Проблемы со СЦЕПЛЕНИЕМ

10 years

23



Коллеги, а расскажите как у вас - переодически у меня бывает так (особенно когда быстро переключаешься и возможно не совсем до конца выжимаешь сцепление) - такое ощущение что происходит глухой удар (типа бум - не то чтобы громко но вполне ощутимо - бум) когда отпускаешь педаль сцепления. Это нормально - или мне в сервис надо срочно? машинка 1.6 115 пробег 2 500

Когда специально жму до упора тапку сцепления в пол и оченьььь плавно отпускаю - такого нет - но так ездить то нельзя :-))

На пред.машинках (деу и тазы всякие разные) - не бумкало так никогда.

Заранее благодарен.

Полезные ссылки:
Самостоятельная замена сцепления
Next (2024)
сцепление, корзина сцепления, выжимной подшипник, ведомый диск, буксует, ведёт, замена сцепления

Fedotov-san
16 September 2005

Проблемы со СЦЕПЛЕНИЕМ
1,6M
views
1,9K
members
10K
posts

avatar
flex_vnc
25 July 2006


Nord-West, так и есть, издержки дешевизны.
Я покупал осознавая правду: дешего хорошо не бывает.
Если сцепа отходит 20 тык буду счастлив.
avatar
-George-
25 July 2006


flex_vnc
Вообще то у многих владельцев ФФ сцепление работает больше 100тык.
kulesh
25 July 2006


Все прочитать сил не хватает. Может ранее и обсуждалось?
Пишут про полностью отсутствующие накладки. А запах при исчезновении накладок не проявлялся?
К сцеплению у меня тоже вопросы. Как то мне не удобно (может момент включения находится в самом верху). На прежнем сцеплении Daewoo Espera отъездил 170 000 км., никаких подобных неудобств не было.
avatar
ХХХ
25 July 2006


У меня месяц назад сцепление полетело.Пробег 36000км,в сервисе сказали загнуты лепестки из-за пробуксовки не гарантийный случай.Ругался с ними месяц (NYMS).Написал письмо в Форд Компани,пришёл ответ случай не гарантийный.Короче ремонт (замена корзины дисков и выжимной) обошёлся в 19449руб.
avatar
val77
25 July 2006


Сейчас катался вроде нету пробуксовок. Звонил в мейжор там сказали если пробуксовка будет отчетливо проявляться тада ехать к ним, а так они могут снять коробку посмотреть и если там все в порядке то нада заплатить 150 уе
kosha
25 July 2006


цитата:
У меня месяц назад сцепление полетело.Пробег 36000км,в сервисе сказали загнуты лепестки из-за пробуксовки не гарантийный случай.Ругался с ними месяц (NYMS).Написал письмо в Форд Компани,пришёл ответ случай не гарантийный.Короче ремонт (замена корзины дисков и выжимной) обошёлся в 19449руб.

эт ты как так влез ? корзина + диск в сборе 9 200 (кстати это Sachs обычный, по идее раз не гарантия можно через exist заказывать) , выжимной еще 5 000, работа по замене еще 8 300
S-A-G
25 July 2006


ХХХ У меня уже зла не хватает! ФМК откровенно врёт людям! Какие нафиг загнутые лепестки из-за пробуксовки?! Лепестки загибает если диск криво сидит на валу или еще из-за кучи причин! При пробуксовки изнашиваются только накладки. ФМК откровенно закрывает глаза на проблемы со сцеплением? Никогда в жизни больше Форд не куплю!
svetakoma
25 July 2006


S-A-G
Скорее всего эти проблемы до ФМК не доходят...мне дилер объяснил, что если есть возможность отказать в ремонте, то они отказывают, не докладывая на завод...
S-A-G
25 July 2006


svetakoma Мне кажется что все они там прекрасно знают... только им плевать на своих клиентов! Я писал туда несколько писем, неоднократно звонил, и другие звонили и писали, все бестолку... Но я сдаваться не собираюсь, буду биться до конца пока справедливость не восторжествует!!!
avatar
val77
25 July 2006


S-A-G: выражаю респект. Надеюсь все получится
avatar
flex_vnc
26 July 2006


-George-, На ФФ2 2.0 уже кто-то проехал 100 тык ?
S-A-G, Желаю удачи!
NB В нашем городе на сто дилера не сталкивались с проблемами со сцепой, про эту ветку говорят что несколько человек переоценили возможности авто или просто не правильно ездили. Я их мнение не разделяю.
vano96rus
26 July 2006


Привет всем БОЛЬШОЙ РЕСПЕКТ S-A-G добей этих долб... (я тоже в автоленде на блюхера машину брал в июне(у них там все сплошные пидо...)) У меня ФФ2 1.6 115л.с 900км После того как вчера эту ветку почитал(как говорится волосы везде зашевелились) вышел с офиса начел экспериментировать сначала как учил один знакомый механик на ровной поверхности включаю 5 и отпускаю сцепление(машина заглохла но как то нехотя дергалась дергалась) Потом решил погонять ее летал по городу как больной, ни запаха ни чего такого нет. Это че значит мне пока везёт со сцеплением? Кстати у меня еще нива шевроле дак на той я в каком только извиняюсь говне не лазил как только не застревал, бывали времена воняло так сцеплением что ощущение что его под носом жгут и ничего ездит и ездит даже пробуксовок нет никаких
avatar
Litus
26 July 2006


vano96rus
по-моему с 115-сильтным движком поломок сцепы еще не было. Или я ошибаюсь? сам слежу за топиком внимательно, жду с опасением появления наших двигателей в статистике
S-A-G
26 July 2006


vano96rus Можешь не волноваться, проблемы со сцеплением замечены пока только на ФФ2 с двигателями 1,8 и 2,0 литра
avatar
flex_vnc
26 July 2006


vano96rus Я на своей второй машине 21093 тоже проблем со сцепой не знаю за 40 тык, кроме того что заменил два раза, сначала из-за того, что оно было предубитым после предыдущего хозяина, потом сам сжег заездами на тротуар Стоит копейки и что теперь отказаться от выгоднейшего предложения форда из-за такой ерунды ?Всем кому кажется это не ерундой судиться и продавать фокус.
kosha
26 July 2006


цитата:
vano96rus Я на своей второй машине 21093 тоже проблем со сцепой не знаю за 40 тык, кроме того что заменил два раза, сначала из-за того, что оно было предубитым после предыдущего хозяина, потом сам сжег заездами на тротуар Стоит копейки и что теперь отказаться от выгоднейшего предложения форда из-за такой ерунды ?Всем кому кажется это не ерундой судиться и продавать фокус.

хорошо вам в тюмени, 650 баксов копейки
avatar
flex_vnc
26 July 2006


kosha я про стоимость сцепы на 9-ке, на фокусе тоже не копейки Так что топика за что мы не любим Тюменцев не будет )
or_bit
26 July 2006


У меня тарахтение раздаёться при работающем двигателе .После того как выжимаешь сцепление пропадает... и ещё когда при переключении передач отпускаешь сцепление раздаёться небольшой скрип...
avatar
Guru
26 July 2006


Litus
Вот у меня проблемы есть , при включении задней скорости всегда раздается скрежет шестерен , да и первую включить бывает проблема , но это когда в горку едешь в пробке .
Скорее всего надо ехать в серви на регулировку сцепления ,или тросиков в коробке .
Вот вопрос : у всех задняя со скрежетом включается ?
or_bit
26 July 2006


Иногда ... скрежет раздаётся ТОЛЬКО когда вкл заднюю сразу после остановки или ещё толком не остановившись. Если остановиться и постоять 1-2 секунды - тогда всё в порядке .
avatar
Guru
26 July 2006


or_bit
Так у меня на машине зафиксированной тормозами раздается этот скрежет
avatar
Nord-West
26 July 2006


Guru
or_bit

Э-ээээ, братцы-кролики. Ну хватит про скрежет при включении задней, а? Хоть бы движки в подписи указали, но и так видно что 1,6...
Сцепление не регулируется.
avatar
Guru
26 July 2006


Nord-West
Сцемление , или регулируется автоматически , имли с помощью ключа и матери .
Нерегулируемого сцепления я еще невидел .
avatar
naladchik
26 July 2006


Может проблемма не в самом сцеплении(его качестве), а в том что момент его включения высок и не удобный. Происходят буксовки, подпаливание(трогание с повышенных оборотов) и как следствие его быстрая кончина? И допустим каким то образом уйдя от проблеммы высокого включения решится проблемма и продолжительности его жизни?
avatar
Guru
26 July 2006


naladchik
Вот я об этом и веду разговор
Понятно , что с таким сцепление не жизнь , приятного очень мало
avatar
naladchik
26 July 2006


Из личного опыта про сцепление: на ваз 2105 гидравлическое сцепление регулировать можно. Passat B3 - гидравлическое сцепление не регулируется ни как - просто нечего там крутить: гидроцилиндр/шланг/гидроцилиндр.
Из схемы на фокус - регулировать там на первый взгляд нечего - рабочий цилиндр вообще с выжимным совмещен, если только в детале рабоий/выжимной не предусмотренны регулировки(сомневаюсь). Отсюда вижу два варианта: либо другой главный цилиндр (с меншим рабочим обьемом или ходом) либо другой рабочий/выжимной.
svetakoma
26 July 2006


Как я не просила сделать педаль более жесткой, этого не сделали в двух сервисах...сказали, что сцепление нельзя никак отрегулировать...и еще мастер приемки сказал, что если педаль стала жесткой, то это говорит о скорой кончине сцепления!!!
Появился жуткий хрус при трогание с первой, переключении на вторую и третью передачи...при долгой езде хруст становился сильнее...
Звоню в РХ, говорю:
- можно записаться на гарантийный ремонт
- в чем проблема?
- очень сильный хруст при трогание и переключении...что-то со сцеплением...
- могу записать вас на 19 августа...
- а если у меня до этого загнется сцепление?
- но у нас запись...
- соединете с главным...я у вас по гарантии заменила сцепление и не собираю ждать новой замены...
- подождите...через 1 минуту...во сколько сегодня вы сможете подъехать?
Сразу нашли время...

Оказалось, что это трубка климата...она трется о крепления(при трогание двигатель дрожит и от этого дрожит эта трубка и трется о крепление, издавая жуткий хруст)
Мастер все осмотрел - осмотор проводил на парковке, не заезжая в ремзону...смазал и сказал, что закажет другое крепление...
Мастер очень понравился...фамиля Орлов...все очень грамотно объяснил и успокоил...

S-A-G
Бейся до конца!!! Нужно ставить их на место...
Мужик у пежо отсудил новую машину и возврат полной стоимости за старую...и ты отсудишь!!! Главное не опускать руки...заводу. я думаю, лишние проблемы не нужны...попробуют договориться до суда... По твоим стопам пойдут остальные...главное начать...
avatar
wildboar
26 July 2006


цитата:
...Можешь не волноваться, проблемы со сцеплением замечены пока только на ФФ2 с двигателями 1,8 и 2,0 литра

Интересно чем это вызвано? Может у нас сцепление другое?
Guru
Скрежет при включении задней вызван отсутствием в ней синхронизатора, делается все просто, чтобы врубить заднюю жмешь сцепление, ждешь 2 секунды и включаешь, если не до конца втыкается, продолжаешь слегка давя на ручку плавно отпускать сцепление, в один момент она воткнется до конца.
kosha
26 July 2006


цитата:

Интересно чем это вызвано? Может у нас сцепление другое?

Конечно другое.
Тоже сакс но другое, потому что другая коробка и другой мотор
avatar
Guru
26 July 2006


wildboar
Это все понятно , но
Я ритуальные обряды делать нехочу !!!
На машине любая скорость должна НОРМАЛЬНО включаться !!!

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up