Общий отзыв о владении Мондео 4 2.0 tdci 6-АКПП. (пересел с бензофокуса 1,8 МКПП)
1. Сразу после покупки ( это я писал полгода назад):
"Первое что ощущаешь после Фокса - размеры. Внутри и снаружи - простооор. Вариантов регулировки сидений - масса, пассажирское по высоте тоже регулируется, отрегулировав сиденье под себя ( рост 183), я сел назад и понял что седоки моего роста и даже выше сзади не будут больше упиратся в спинку водительского кресла. Спинка заднего дивана складывается так же как и на Фокусе хэтче ( это сильно порадовало) открывая здоровенный проем в багажник. В самом багажнике полноразмерная запаска с домкратом.
Собственно все что находится за водительским сиденьем - для меня второстепенно, главное было перед носом.
А перед носом маячил огромный капот, приборка с непривычной разметкой тахометра до 6000 оборотов и спидометра до 260 км/ч. Складной ключ (точь в точь как на Фокусе) привычным движением был воткнут в замок зажигания а дальше началось...контрольные огни потухли и стартер крутанул "трактор" под капотом. Машина ожила и реально затарахтела Но тарахтение это - сочное, ровное и ничуть не давящее на уши. Закрыв двери в салоне я сначала даж не услышал характерных цоканий и вибраций. При включенной на малую громкость магнитоле - внутри вообще не ощущаешь никаких отличий от бензы.
Поехали и вибрации начали пропадать. При наборе оборотов всю "дизельность" понимаешь только при взгляде на приборку. Японский 6-и ступенчатый автомат AISIN очень удачно вписался в тандем с дизелем ( есть опыт езды на автоматах) При малейшем намеке на ускорение - втыкает пониженую передачу, чуть скорость стабильна - повышеную. Переключения мягкие, ненапрягающие. За 5 полных дней и 500 км пробега я уже начал думать , что механикой работал бы так же как и автомат . Запас тяги чувствуется на любой скорости на любых оборотах, причем тянет дизелек весьма резво. Конечно впечатывания в кресло при наборе скорости не наблюдается, но то как неумолимо спидометр лезет вверх - это оооочень впечатляет. И здесь проявляется еще одна фишка - понятие скорости в Мондео ( как видимо и во всех больших машинах) весьма размыто...Субъективная оценка вообще не совпадает с реальными цифрами - едешь 110 - как на Фокусе 70-80, едешь 140 - как на Фокусе 100. Я списываю это на габариты и шумоизоляцию Мони.
Надо сказать, что шумка хороша, но не идеал - стуки камней, грязи и песка по аркам - сравнимы с Фокусом, а вот пол, двери, моторный отсек - изолированы в разы лучше - все таки попытки причислить Мондео к бизнес-классу небеспочвенны.
Понятно, что за неделю езды мало можно сказать объективного про машину, но по опыту - если понравилось в первые дни - дальше будет лучше. Дизель радует расходом в 9 литров в городе и 7 на трассе, салон более качественной отделкой.
Подвеска - отдельная песня. Одно из опасений перед покупкой было - что с такими габаритами машина будет валкой, плохоуправляемой - ерунда!
Инженеры подвесочники все таки не зря свой хлеб едят в ФМК. Цельная, собраная и отлично управляемая машина, на высоких скоростях есть намек на раскачку, но он не напрягает. Ни малейшей тени соскальзывания с траектории, руль хоть и не имеет Фокусовых фишек в виде регулировок ( спорт, комфорт, стандарт) всегда информативен и точен.
Из явных проколов пока отмечу зеркала заднего вида - они просто ужасны. Диоптрии искажают реальность, форма неоптимальна. В грязь забрызгались полностью , чего на Фокусе не наблюдал ни разу..."
к слову на зеркала я грешил зря - диоптрии это дело привычки, но все равно они забрызгиваются грязью...
2. А это я писал пару дней назад в нашем городском форуме:
"Самолет . Машину взял в апреле с ощутимой скидкой в 200 тысяч ( она 08 года) Гия, с теми же опциями , что и в моем бывшем ФФ2.(ИВД, АБС, ПЭП, попогрейки, подогрев лобового, зеркал, СОНИ, электропривод сидений, круиз, и самое главное без новомодного КОНВЕРСА - с нормальным классическим щитком приборов) Единственный момент - сиденья тканевые, но это, как оказалось, даже плюс, так как меньше всякой фигни липнет.
Размер потрясает ( у меня не было раньше седанов длиной 4,84 м).
Думал не привыкну, но сейчас ничего - даже без парктроника неплохо себя ощущаю. Тандем дизеля и автомата удался на славу. Японская коробка AISIN и двигатель работают как часы. На коробке есть режим Спорт и возможность выбирать передачи вручную, причем по честному - автомат держит включенную передачу до ограничителя и не перескакивает на повышенную. В СПОРТе коробка позволяет покрутить двигатель побольше а потом сама втыкает повышнную. На "D" переключения прогнозируемые и плавные, что вверх, что вниз.
Сам двигатель (common rail) отличается характерным рокотом и заметными вибрациями на холостом ходу, которые с набором оборотов пропадают. Турбина вступает в действие с 1700-1900 об/мин.
Есть режим овербуста - кратковременное увеличение крутящего момента с 320 Нм до 340 Нм. Особо заметно когда при спокойной плавной езде на скорости около 20-30 км/ч нажимаешь тапку в пол. В ответ через доли секунды получаешь мощнейший пинок под зад и передок машины резко задирается вверх. Не знаю как снаружи а внутри салона звуки из под капота напоминают взлетающий авиалайнер
Кстати про шумку. Я могу сравнивать только с тачанками классом ниже (ФФ2, Элантра предыдущая, Фит, Лансер)- конечно на Мондео шумка лучше, но камешки, бьющие по аркам, гулкие двери рушат претензии ФМК на бизнес-класс
Отдельная песня - это управляемость пятиметровой махины. После шустрого фуфика ( на подвеске КОНИ СПОРТ) считал что сажусь на баржу - ошибся! цепкая, не валкая подвеска позволяет проходит знакомые повороты с не меньшей скоростью, покрышки 17 размера Гудики ( стоковые) тоже отлично держат. Машину не качает на волнах, нет жестких пробоев на выбоинах. Минус - это клиренс. в нижних точках кузова менее 15 см. Постоянно цепляюсь брызговиками и передними щитками при проезде разбитых дорог, коих у нас немало... Ну и за счет длинной базы надо очень внимательно относится к переломам дорог ( бордюрам, полицаям) чтобы не повиснуть на брюхе.
С апреля я проехал 17000 довольно напряженных км-в. расход по городу летом ( с климатом) не превышал 8,5 литров ДТ. Как я уже писал выше - всю прелесть дизельного авто можно на 100% оценить при поездках на дальняк. Так, на трассе с полной загрузкой у меня выходило 6,7 - 7 литров с весьма высокой средней скоростью. Бак в машине - 70 литров. При экономичной езде вполне можно проехать 1500 км без дозаправки.
ТТХ моего аппарата - 140 л.с. 2.0 л. В заначке ФМК есть еще 175 л.с .2,2 tdci - вот это наверняка будет моя следующая машина, потому как, покатавшись на соляре - на бензин больше не тянет
зы. забыл еще - не удивляйтесь, если у стоящей перед вами приличной (новой) иномарки валит сизый дым из трубы - чаще всего это означает, что вступил в работу сажевый фильтр. По своему опыту могу сказать, что дымок идет первые 3-4 тысячи км во время обкатки. потом он выдает себя гулом из центрального тоннеля."
saty
4 October 2009
1
TamboffДизель 2.0 + автомат = очень приятное сочетание.
Я как раз пересел с фокуса 1.8.
А что по цене получается на выбранные вами комплектации Мондео и С5?
Я например выбирал между Пассатом и Мондео, в аналогичной комплектации (дизель, автомат, алькантара, ксенон и т.д.) Пассат получался почти на 100 тыс. дороже.
eagle-80:
|
зы. забыл еще - не удивляйтесь, если у стоящей перед вами приличной (новой) иномарки валит сизый дым из трубы - чаще всего это означает, что вступил в работу сажевый фильтр. По своему опыту могу сказать, что дымок идет первые 3-4 тысячи км во время обкатки. потом он выдает себя гулом из центрального тоннеля." |
С 09.2008 по 09.2009 сажевый фильтр на дизельные Моньки не ставили.
Я очень удивился (и обрадовался) узнав что у меня его нет.
Прокатился на Мондео 2.0 дизель АТ - очень понравилась динамика! Честно говоря до этого был уверен что дизель да еще и автомат никогда не возьму!! Сейчас наоборот думаю где же выцепить столько денег
На счет сравнения с Ситроеном могу сказать исключительно по дизайну (имхо конечно) но Ситроен выглядит на мой взгляд как то уж слишком "по-французки" что ли... ну вобщем не мое это
А самое главное, по нонешним ценам на топливо, РЕАЛЬНАЯ Економия 1рупь 50 коп с километра
Dimanosу какого дилера сделал тест-драйв если не секрет? тоже хочу попробовать прокатиться, зуб точу на моню
SilentSmart
6 October 2009
Drowt:
|
До 20 км\ч бенз будет ехать лучше, до 20 км\ч мондео это овощь. |
Дружище, читаю уже второй раз такие слова за тобой.
В корне не соглашусь
Возможно стиль езды у нас разный. У меня достаточно рваный - активное ускорение со светофора.
Так вот даже не в спортивном, а в обычном D режиме машинка моя рвёт с места аж покрышки скрипят
просто пулей выстреливает. Но да, после 40 где-то просыпается еще и второе дыхание
там уже просто самолёт.
Сорри, что влез, у нас просто одинаковые движки и коробки
А S-ка еще даже и потяжелее Моньки будет.
Удачного выбора тем, кто ищет
din107
По крайней мере весной этого года, в Дженсере, что на Новоясеневском пр-те, на тест-драйве как раз был Mondeo 2.0TD (140 л.с.) Sedan 6AT.
saty
7 October 2009
Скорее соглашусь с Вами, чем с
Drowt.
А вообще присутствует небольшая задержка на старте, но как мне кажется, это обусловлено экологическими требованиями.
А никто не в курсе, у кого-нибудь из официалов есть в данный момент дизель 2.0 с АКПП на тест-драйве? Пару месяцев назад обзванивал диллеров - ни у кого не было дизеля, только 2.3 бензин((( А то мучаюсь тем же вопросом, Мондео или С5, только вот на С5 уже покатался, теперь хочется и для сравнения на Моне дизельном прокатиться...
Кто-нибудь на дизеле уже проходил ТО-3?
Нужно ли менять топливный фильтр, или можно подождать до ТО-4?
Перед тем, как купить турбодизельного мордео на автомате, я тестил Ситроен. Гидроподвеска- вещь приятная, перед лежачими полицейскими можно не тормозить
Но вот надежность этой штуки- большой вопрос...Ситроен проигрывает в динамике, выигрывает в шумоизоляции, проигрывает в размерах внутри, выигрывает качеством сборки, стоимость обслуживания примерно такая же. Не понравилась неподвижная ступица руля в Ситроене. Короче, купил Мондео и рад.
ВСЕМ ПРИВЕТ !
Я у вас новичЁк.. Недавно пиобрели С-Мах 2.0 ТДсi , новый , в автосалоне, (застоялся он у них, выпуска конец 2008г).
Автомат(???) - 6 ступ.(???)
При покупке машины в Ф.Иркутск-- в отделе продаж меня убеждали чо тут обычный автомат..
а когда я их заставил посмотреть каталог-- они очень удивились что там написано "Пауэр-шифт"
Побежали спрашивать у механиков--(те подтвердили -что обыч. автомат) и гордые остались при своем мнении. И в голову лезут всякие мысли..: а разное ли масло льется в робота и в автомат (?), и если "специалисты" автоцентра Форд-Иркутск уверены что там автомат --- то ЧТО они мне туда нальют при первом ТО ???
Форумчане - уверены "только ппауэршифт", а я не уверен..
Может кто подскажет-- есть ли какие "внешние" признаки, или что-то еще -что может различать робота от автомата ???
И.. в ту ли тему я попал ?
И еще. У нас в городе С-Мах -а теперь два..
А в Иркутской обл. - в таком варианте-- воще один., Так что поговорить и посмотреть негде.
Bastard
13 November 2009
-1
БИВ:
|
Автомат(???) - 6 ступ.(???) . |
В пауэршифте 6 виртуальных передач. Можно легко проверить, перейдя в ручной режим переключения передач, автомат у Вас (4 передачи) или вариатор (6 передач).
БИВмогу сказать одно... На 1 ТО уж точно маслов коробке не будут менять, да и на втором тоже...
здается мне ОФтоп получился
БИВ
Я вот тоже хочу заказать дизель мондео титаниум блэк в Иркутске
сегодня отдал документы на кредит жду ответа.
Как впечатления от дизеля на автомате. Проблема с тестом в иркутске дизелей нет
MAXI-DRIVE
16 November 2009
Dekor:
|
din107 По крайней мере весной этого года, в Дженсере, что на Новоясеневском пр-те, на тест-драйве как раз был Mondeo 2.0TD (140 л.с.) Sedan 6AT. |
Звонил в Дженсер , там на тестдраве бензин 2.3 автомат сейчас .
Где можно потестить дизель автомат ?
Bastard:
|
БИВ:
| Автомат(???) - 6 ступ.(???) . |
В пауэршифте 6 виртуальных передач. Можно легко проверить, перейдя в ручной режим переключения передач, автомат у Вас (4 передачи) или вариатор (6 передач). |
powershift и вариатор ничего общего не имеют, повершифт это аналог ДСГ - робот с 2-мя сцеплениями
zac68
Впечатлени -- оч хорошее !
за рулем давно, были всякие машины, Даже не помны сколько -- ну точно больше десяти.
Дизельных легковушек небоюсь, есть еще яп.диз. грузовик сейчас, так что теперь то там - то там - включаю дворники..
Предыдущие две машины--Хонды SM-X and Fit , в сравнении с Фитом --- С-мах ПРОСТО РАКЕТА !!!
На светофоре чуть нажму газульку-- и я уже на сто метров впереди... а все еще стоят ! А обороты движка - до 2000.
Если чуть сильнее нажать газульку на С-Максе (с непривычки, фит оч. долго думает) он наверное ямы шипами выгрызет в асфальте. Но пока обкатка-- катаемся потихоньку. Расход средний 7.4, (что-то многовато, обещали меньше).
Наша Ракета -- тоже кредитная.
Буду стараться погасить досрочно, а то переплата сильно большая получается..
В иркутске бываю часто, могу прокатить.
ВСЕМ ПРИВЕТ !
Я у вас новичЁк.. Недавно пиобрели С-Мах 2.0 ТДсi , новый , в автосалоне, (застоялся он у них, выпуска конец 2008г).
При покупке машины в Ф.Иркутск-- в отделе продаж меня убеждали чо тут обычный автомат..
а когда я их заставил посмотреть каталог-- они очень удивились что там написано "Пауэр-шифт"
Побежали спрашивать у механиков--(те подтвердили -что обыч. автомат) и гордые остались при своем мнении.
На ходу в ручном режиме передачи доходят до 6.
И в голову лезут всякие мысли..: а разное ли масло льется в робота и в автомат (?), и если "специалисты" автоцентра Форд-Иркутск уверены что там автомат --- то ЧТО они мне туда нальют при первом ТО ???
Форумчане - уверены "только ппауэршифт", а я не уверен..
Может кто подскажет-- есть ли какие "внешние" признаки, или что-то еще -что может различать робота от автомата ???
Посмотрел сам -- снизу на коробке написано FoMoCo.
Может я не в ту тему опять попал? Подскажите, где обитают мои "родственники " ???
Неделю назад стал обладателем дизельного Мони с АКПП. Первые впечатления отличные. Пока обкатываю, поэтому езжу в щадящем режиме. наверное и расход такой из-за этого. 45л на 545 км.(город-трасса) На фокусе как раз бак выходил при таком километраже. Прикинул где то рублей 200 экономии. Дальше будем посмотреть.
Видать нет у меня никаких "родственников".. Поболтать так и нескем.
Но за то есть 2 ТД с роботом.(!)
А обещаного маленького расхода топлива так и нет. Средний расход -- 7.8 л/100км, (обещано было 4.7)
Температура у нас сейчас -20--- -35 С., машина прошла около 4000км.
viksцитата: |
почему с РОБОТОМ?! Там же автомат... |
В Форд Центре - Иркутск тоже так считают... брызгают слюной и доказывают что в каталоге ошибка..
Но я не первый год замужем.. и знаю как ведет себя автомат на дороге, а ЭТО -- чистая механика (по ощущениям и приборам) -- тока рукоятка -автоматная. Жаль только что на форуме за два месяца никто не подсказал мне --как визуально (может по шильдикам или еще как) различить автомат с роботом..
Воще , я заметил , скучно на форуме ... До этого была Хонда Фит, так на Иркутской теме несколько сот страниц, и каждую неделю прибавка..
А тутачки я за два мес. пока не нашел единомышленников.. Пока я понял : самая по"популярная" тема -- Я-Максовод, --- все появляются и ... куда то пропадают..
---
Может быть это я плохо глянул темы, ладно , будем искать... с перламутровыми пуговицами.
PeterPeter
28 December 2009
тема-то про дизель на Мондео, а не про Павер-Шифт на Ц-Максе.
Метаюсь в выборе между Дизелем и 2.3 бенз. В салоне есть и те и те уже 2010 гв. и цена одинаковая . Пока оставил предоплату на дизель.
kol123:
|
Метаюсь в выборе между Дизелем и 2.3 бенз. В салоне есть и те и те уже 2010 гв. и цена одинаковая . Пока оставил предоплату на дизель. |
Дизель 100% правильный выбор и по расходу и по динамике.
Тем более в Москве проблем быть не должно ни с топливом ни с морозами.
Месяц катаюсь на 2-х литровом дизеле! Очень нравится! Забыл когда заправлялся! Прет как танк: с низов тяговит! На светофоре ухожу в точку. Дизель слышно только когда заводишь, но звук мотора приятный, как будто 500 лошадок под капотом))) На трассе не слышно! По всем показателям машинка меня устраивает: расход до 10л, большая, комфортная, красивая, безопасная, да и к тому же ФОРД!! К выбору авто отнесся серьезно: рассматривал и ездил на новых: мазде 6, камри, аккорд, кадиллак BLS. Но апять же бензин от двух литров! Да и все жесткие как сволочи! К тому же шумоизоляция у некоторых ужастная (камри, аккорд). Так что не жалею что выбрал новый Мондео. Езжу и радуюсь!))) Чего и всем желаю!!
freddy0902
21 February 2010
Брал на тест драйв с автоматом,машинка классная,но засыпаешь за рулём,т.к. плавность хода обалденная.
anatolii56
28 February 2010
1
Всем привет.Эксплуатирую форд мондео 2,2 тдси с 2005года. Были проблемы моргала спиралька,так как нахожусь не далеко от границы с финляндией то и Т.О. прохожу там,вообщем фины которые делали Т.О. определили что наше топливо содержит много серы а мотор на мондео имеет изменяющую геометрию входа на турбину связанным эл приводом,Вот он иногда подклинивает,отсоединял эл.привод пассатижами продёргивал сам исполнительный механизм и опять без проблем...Хотя заправляюсь всегда на лукойле..Вот так..пишите кому интересно..
anatolii56
В Раше нету поверхносной нефти, ее качают с глубины а там она очень сернистая. Отсюда и в горючке ее много