Вопрос к любителям седанов- а в чем преимущество?
Какой кузов FF2 Вы выбрали ? |
Хэтч 3 двери | | 776 | 15,5% |
Хэтч 5 дверей | | 1938 | 38,7% |
Седан | | 1507 | 30,1% |
Вагон | | 787 | 15,7% |
Total 5009 votes, last 21 October.
выбраз 3-х дверный авто,1,8 литра,просто семьи пока нет,но машина часто полная хотелось потяговитее чем 1,6...выбором очень очень доволен
Делать критерием выбора кузова возможность занятия сексом - это по-моему полный жескачь )))
Кузов должен быть прежде всего эффектен внешне, а сама тачка - обеспечивать высочайшую динамику и комфорт для водителя и пассажира/пассажиров. Но на это, увы, способен далеко не каждый FF2
Dima777:
|
Делать критерием выбора кузова возможность занятия сексом - это по-моему полный жескачь ))) Кузов должен быть прежде всего эффектен внешне, а сама тачка - обеспечивать высочайшую динамику и комфорт для водителя и пассажира/пассажиров. Но на это, увы, способен далеко не каждый FF2 |
Ну.. сколько людей столько мнений...
Для одного критерий внешний вид.. для второго комфорт... для третьего количество хлама влазиющего в салон и багажник..
Седан или хетч по любому продать потом проще.
А диван перевезти и вагона не хватит
SCANER:
|
Седан или хетч по любому продать потом проще. А диван перевезти и вагона не хватит |
На каждую машину найдется свой покупатель.
я выбирал на втор рынке хетчбек 5-ти дверный,в нём можно очень многое перевезти и при этом на них спрос хороший(думаю продавать годика через 2) а молодёжь на втор рынке на них жадно смотрит
Почитал не все наверное, но довольно много. Ездил на всех кузовах, сейчас второй хетч. ИМХО зад седана на дорестайле смотрится гармоничнее, но после, с новыми передними фарами полная дисгармония. Ощущения как будто две разные машинки склеили. Раньше лучше были. Универсал сто пудов практичнее - даже не вопрос. Сам видел как один товарищ из него вытащил чуть меньше маленького дома палатку(8 мест), лодку (3места), гигантское количество дров, угля, ящиков с водкой, всяких не сильно разрешенных снастей, мангал, бочку с водой(50 литров) и двух упившихся в хлам ментов(коллег). всякие мелочи как продукты на три дня, удочки, спиннинги даже не считаю.
Но считаю что хетч для меня лучший вариант. Сморится дерзко, вожу 90% времени только свою задницу, для ежедневных нужд багажника хватает, из супермаркета если едем раскладываю две трети или меньше.
Теще как то решили подарить тумбу под телек с полками по бокам и дверцами. Жена нашла но в единственном количестве и в сборе, дали скидку серьезную, но самовывоз. Я пошел посмотрел на разложенный багажник и решил влезет. Грузчики и сборщики когда вынесли мне с главного хода эту хренотень, сначала чуть не уронили. Говорят - ты че мужик издеваешься, енто же легковуха! Я им давай тащи это хетчбек. Погрузили двери закрыл а они все стоят и так курят да-а-а ... хорошая машина!!! Как бальзам на сердце. Так еще жена смотрю тащит два стула венских - не поверишь все влезло.
О седанах - лучше всех смотрится в черном и белом ИМХО
Dromaderи стоило столько писать? проще просто - мой выбор хетчбек!
этот топик читать сложно)) т.к. каждый пишет свое мнение...
пы.сы. для меня - седан ))
Седан - нравится. Зимние колеса в багажник не влезают
Хэтчбек 3 двери.Выбор пал именно на этот кузов по нескольким причинам:
1) нам с девушкой он больше нравится, чем другие
2) большее количество деврей не нужно (ездим только 2ем)
3) 3дв.кузов дешевле.. но это как бонус
смущает одно - когда все же кто-нить назад садится... все таки маловато места чтоб залазить
3-ех дверный хэтчбек т.к. он ИМХО симпотичнее 5-ки, Седан правда еще симпотичнее но не такой практичный... а универсал дорого и слишком по габаритам велик, в мой гаражик не влез бы (шучу, влез бы конечно но в самый притык) ... ну и цена конечно.
Зверъцитата: |
И чем седан менее практичный чем 5дверка или 3х? |
В седане сложнее перевести крупногабариты
Сам выбрал хетч, т к больше понравился
, а о практичности как-то и не задумывался
крупногабариты говоришь... хм.. согласен..
А еще преимущества есть?
ЗверъЯ думаю, что нет
Без разложенных сидений багажник у хетча явно меньше чем у седана
1. Хеч нравится больше
2. Стоит дешевле
3. Был в наличии в нужной комплектации
Плюсы и минусы можно придумывать до бесконечности. Все плюсы складываются в универсале, но с рождением новых минусов. Причем, кому то минус можжет и вовсе плюсом показаться.
Jararacuzzu
22 October 2009
3d
потому, что балбес.
ну и в основном ежжу порожняком.
и нравится он мне очень... не только среди чпокусов, но и вообще. как увидел, его еще в далеком 2008 - выбор авто тут же и прекратился.
Твоя правда сюрприз
а так по внешним ощущениям не скажешь...
Чем удобнее? Сложил задние сидения и вот тебе грузовая площадка почти "сарай" до этого у меня был седан каждая поездка на дачу вопрос по размещению всякой дребедени, то в дверь не лезет, то запихнутая (по другому не скажешь
) через багажник хрень торчит посередине салона и по другому ее фиг запихнеш, и тут мешается, короче целая эпопея здесь такой проблемы нет покидал и поехал
Все плюсы складываются в универсале.Да это правда. Последующие бибики только сараи.Проверено это факт.Дизаин тоже не мало играет роли но в фокусе он удачен, а если тонирован на дисках с рейлингами ваще супер.
Добавлю еще, что по результатам голосования процент вагонов с каждым годом растет-почти как в Европе скоро будет.
Сарай это хорошо но я выбрал хэтч потому как в основном вожу только себя. Если нужно будет возить еще и семью тогда выберу "универсал повышенной проходимости" (кросовер) так как придется возить их на всякие пикники и тд.
К седанам просто душа не лежит.
Был седан FF1... доволен был, все помещалось, только иногда саб мешал )))
FF2 седан, особенно рестайл не вдохновил с виду...
Взяв хетч рестайловский... ну пачкаемся теперь чаще сзади и капитально, открывая багажник водички то поболее...
5 дв. хэтч. Брал из наличия, очень хотел вагон, т.к. до этого были только вагоны, только ... вообщем, денег маловато. Но в принципе устраивает.
Хэтч по спортивнее смотрится что 3-х дверка, что 5-и
Универсал, очень удобен, другими словами универсален
, для себя считаю седан в этом классе бессмысленным, либо хетч, либо универсал.
piterpen
7 November 2009
2
Ну свое мнение про вагон уже писал, добавлю - летом ездил по европам (через прибалтику, польша, чехия германия и далее)
Просто решил шенген выездить для нового
Спал в вагоне своем, при росте 183 ложусь в полный рост с подушкой.
На окна шторки, лобовуху закрываем солнцезащитной пленкой.
Не поверите, ощущение уюта, как дома
Плюс дизель (но это уже офф) - уверенность на трассе и запас хода
Это мое ИМХО по фокусам
офф: люди, рыскаю в поисках темы про шины на зиму, никак не могу найти, новую не создаю дабы не было разборок с модерами
Может кто знает где искать? В допоборудовании?
Meshal:
|
Воспринимаю автомобиль только седан, ну а уж если не седан то внедорожник! Никада не присматривал ни вагон ни хеч не нравятся! |
Имхо Седан.
Вожу дачную поклажу и компанию, и всётаки не хочется иметь багажник в салоне.
Ну и нравится мне фокус в этом кузове!
-Denzеll-
7 November 2009
Думал либо седан либо хетчбек. Выбрал 5-дв хетч, т.к. выглядит поспортивнее и в городе удобней. Вот только летом серьезно чувствовал нехватку багажника... Следующий авто будет седан или кроссовер:)
piterpen
7 November 2009
1
У кроссоверов кстате багажник меньше вагоновского
Когда брал свой вагон альтернатива была хундэ тушкан и хундэ сантафе классик и симакс.
Тушкан отлетел из-за бензинового двигателя и микробагажника, санта фе просто из-за недоверия к ТАГазу
Симакс потому что не совсем микровен, а хэтчбек скорее (никого не хочу обидеть, но обсуждалось сто раз уже)
Так вот, тушкановский и даже санта феевский проем ужЕ (имею ввиду шире-уже), и даже на санта фе - реально короче багажник.
Выше, да, но ширина гораздо важнее, ибо чаще нужна.
Про другие "кроссоверы" типа кашкая я вообще молчу, хундевские еще хоть более-менее
Не всем это конечно принципиально, я просто постоянно вожу в салоне вел (не один), лыжи, сноуборд, кучу 120литровых рюкзаков и для меня эти сатиметры имеют значение
Потому далее рассматриваю либо S-макс (ибо полноценный микровен, даже не Sку а Гэлекси) либо, если финансы позволят, уже нормальную телегу типа Pathfinder
первый был седан и рестайл взял тоже седан