Электронная Педаль Газа, мулька, джеттер, педальбустер



Здравствуйте! У моего седана проблема - при резком нажатии на педаль газа движок подхватывает не сразу, а при открытом капоте, примерно посередине движка, слышно пшикание. Можно ли это подправить?
электронная педаль газа, мулька, евро 4, затуп педали, установка мульки, джеттер, jetter, Pedalbooster

Любитель В
30 July 2005

Электронная Педаль Газа, мулька, джеттер, педальбустер
946,5K
views
1K
members
6,5K
posts

avatar
mmd3
6 October 2009

2

Alex Focusnic
posted image
avatar
mmd3
6 October 2009


Alex Focusnic
posted image
avatar
Alex Focusnic
7 October 2009


mmd3
Всё ясно, спасибо огромное
avatar
Alex Focusnic
10 October 2009


mmd3
Поставил её обратно (эту деталь). Не понимаю для чего она там нужна? Она ничего не держит, просто стоит?
avatar
Hedonist
22 October 2009

3

В общем прокатался я с мулькой уже как 3 недели и вот мое резюме. Ездить с ней удобней за счет того, что чувствительность педали увеличивается и работа ноги соответственно уменьшается, хотя добиться такой же динамики всё же возможно, если "топить тапку в пол". Если вы втопите педаль и будете переключать режимы - разницы не заметите! Иными словами ничего сверхъестественного она из себя не представляет и цена круто завышена. Лучше подкопить и сделать чип - ИМХО пользы больше будет.
P.S. свою продавать пока не буду - привык к чувствительной педали и на подсознании кажется что так быстрее
avatar
B.S.V.
23 October 2009

1

Hedonist
цитата:
и на подсознании кажется что так быстрее

ключевые слова!
undar
23 October 2009


avatar
Hedonist:

Лучше подкопить и сделать чип - ИМХО пользы больше будет.

На 1,6 100 л.с. разве делают чип? Где?
avatar
Hedonist
23 October 2009

1

undar
Ну вобще я имел ввиду движки 1.8 и 2.0, но в принципе слышал что чипуют всю линейку. Врать не буду, кто и где сказать сейчас не могу.
И ещё решил для себя - от "прокладки" зависит многое. Если чел по природе своей не драйвер, то никакие чипы, мульки и прочие улучшайзеры его не спасут, а если есть способности и желание то и на стоковом авто можно "задать жару". Главное чувствовать машинку, прислушиваться к ней! А на сэкономленные деньги взять хорошую музыку, сделать тонировку, поставить новую резину... (нужное подчеркнуть)
Такое лирическое отступление!
avatar
Arcos
24 October 2009


Hedonist
Абсолютно согласен. Педаль стала удобнее, но как была задержка реакции, так и осталась.
avatar
mahovik
25 October 2009


Arcos
Соглашусь с твоими словами, но частично... Именно "затуп" мулька хоть и не убирает до конца но зглаживает его очень хорошо,а как результат, вы ходить на обгон (особенно "фур" на трассе) становиться гораздо комфортнее.
Сам лично поставил ее именно после того,как на трассе каким-то чудом успел разминуться со встречной при обгоне междугороднего автобуса.тогда я и познакомился первый раз с "прикольной" педалью газа "федора".Вместо ускорения при полностью нажатой педалью газа,получил утыкание носом как на хреновом карбюраторе... :down
Проехал с ней уже 15 тыков.Все мои ожидания она не оправдала,но и без нее я сейчас ездить не буду-это факт... Режим всегда один-"спорт".
Мое мнение такое:вещь нужная,но решаемая с помощью нее проблема должна решаться ФМК,а не нами,с помощью "мульки" ,с явно завышенной ценой!
avatar
WolfiCS
25 October 2009


Сильно не пинайте...
Небольшое лирическое отступление!!!
На своей машине я сделал следующее:
1. Установил Мульку
2. Прошил евро 3
3. Установил Паук
4. Прошил ЧИП

Так вот я ощутил самый большой плюс при езде это от мульки!!!
конечно это так называемый самообман, но...
когда читаю что цена мульки завышена... я немного шокирован!!!
Всё выше сказанное ИМХО!!!
avatar
Hedonist
25 October 2009


WolfiCS
Вопрос, зачем делать чип и евро3 одновременно?
По поводу мульки - она не увеличивает не мощность ни крутящий момент, вся фишка в том что она открывает заслонку на больший угол, чего в принципе, если постараться, можно добиться, зная характер педали газа и работая в соответствии правой ногой. От сюда и мнение, что цена завышена.
mahovik
По поводу задержки реакции - попробуй стоя на нейтралке резко нажать на педаль газа в стоковом и супер-спортивном режимах, задержка будет в обоих случаях одинаковой.
И в то же время мулька вещь не безполезная, с ней у меня получается более плавный разгон, без рывков при переключении передач. Но и это всё объясняется бОльшей чувствительностью, при нажатии не теряется время на длинный ход педали (допустим на стоке необходимо выжать педаль до середины хода, в то время как в спорт режиме лишь немного каснувшись).
Сам постоянно в супер-спорте, просто надоедает переключать то и дело. Хотя считаю что спорт режим - это именно то, как должен вести себя стоковый авто.
avatar
Arcos
25 October 2009


mahovik
Согласен, на трассе - отлично, без вопросов. Но в городе, в пробках этот затуп реально мешает, невозможно ездить без рывков. Возникают ассоциации с неисправным краном в ванной комнате, когда крутишь-крутишь его, а вода не идет, а потом резко, как из шланга... Неужели нельзя с этим что-нибудь сделать, прошивка кстати тоже не помогла.
avatar
bbaleksiy
25 October 2009


Hedonist
Ногой такого эффекта не добьёшся...как с мулькой...попробуй сам на стоковом режиме...
avatar
Hedonist
25 October 2009


bbaleksiy
Пробовал. И сам сначала так считал, но о том и речь - за три недели устраивал раличные тест-драйвы и если на стоке ездить по принципу "тапка в пол", то разница с супер-спортом практически не заметна. Как я уже говорил
цитата:
Если вы втопите педаль и будете переключать режимы - разницы не заметите!

У кого есть мулька, подтвердите или опровергните это утверждение!
avatar
bbaleksiy
25 October 2009


Hedonist
Я тоже эксперементировал...ну нету такого...тапка в пол совершенно не то...причём даже не со супер-пупер...а со вторым режимом...
avatar
mahovik
25 October 2009


Я от режима "супер спорт" отказался именно из-за того,что на нем машина действительно уж очень резковато трогается... Но,в жаркий период,когда климат работает в полную нагрузку,использовал именно его. В таких условиях он как палочка-выручалочка,помогает конкретно.
avatar
Wonavi
25 October 2009


Первое и самое ярокое впечатление от мульки было когда я на скорости 80км/ч не отпуская педали газа переключил со стока на режим "спорт". С тех пор только на нем и езжу, т.к. "супер спорт" отличается от него только более быстрым набором оборотов.
Про эффект "привыкания" - это вы привыкаете, а не мулька. После недельного ремонта машины и езды в это время на другой машине "отвык" конкретно - как только сел обратно, несколько раз чуть было не заглох.
avatar
WolfiCS
26 October 2009


avatar
Hedonist:

WolfiCS
Вопрос, зачем делать чип и евро3 одновременно?
По поводу мульки - она не увеличивает не мощность ни крутящий момент, вся фишка в том что она открывает заслонку на больший угол, чего в принципе, если постараться, можно добиться, зная характер педали газа и работая в соответствии правой ногой. От сюда и мнение, что цена завышена.

я описал последовательность моих действий... естественно я не делал в один день это всё сразу!!!
просто когда я делал евро 3... возможность чипануть машину у меня не было!!!

А мулька это очень удобная вещь!!!
но естественно каждый имеет свою точку зрения...
жаль что мой фокус 1.8 не даёт такого результата как Ваш, хоть тапку в пол хоть в супер пол... даже близко не получается с режимом спорт на мульке...наверное всё таки дело в ногах!!!
avatar
Hedonist
26 October 2009

1

avatar
WolfiCS:

жаль что мой фокус 1.8 не даёт такого результата как Ваш, хоть тапку в пол хоть в супер пол... даже близко не получается с режимом спорт на мульке...наверное всё таки дело в ногах!!! 

Ну вот, продавцы проснулись!
(Прошу прощения если ошибаюсь, но по вашим постам это очень похоже)
Ребята, я не против мульки, я уже говорил, что штука удобная, но во-вервых- сам разработчик говорит, что разгон она не увеличивает, а во вторых где то здесь на форуме есть график что то типа "открытие заслонки в зависимости от нажатия на педаль газа", так вот там ясно видно что при 100% нажатии разницы со спортивным режимом НЕТ.
Нашел ещё раз этот график, специально для тех, кто считает что дело в ногах
http://img505.imageshack.us/img505/8540/22739327.jpg
Nor - сток
SP7 - спорт режим.
Если что вот ссылка на тот пост.
avatar
WolfiCS
27 October 2009


Hedonist
Извинения приняты!!! так как ты ошибаешся!!!
Не понимаю чё Вы так упёрлись рогом и пытаетесь открыть глаза всему белому свету на проблему мулькомании...
Мне нравиться как машина себя ведёт при включённой мульке... и для МЕНЯ она оправдала все ожидания и затраты!!!
Так что прощайте дальнейшая переписка я так понял не к чему не приведёт!!!
avatar
Hedonist
27 October 2009

1

WolfiCS
Какие эмоции!
"Открывать глаза всему белому свету" очень неблагодарное занятие. Просто существуют факты, вне зависимости от того согласны вы с ними или нет.
Я где то сказал, что мне не нравится мулька? Напротив, я говорил что с ней удобнее и расставаться с ней не собираюсь.
А насчет цены - так всегда продавцу нужно продать подороже, покупателю соответственно наоборот - купить подешевле. Если согласны платить 5500р за улучшенную чувствительность - Ваше право, мое же ИМХО цена завышена. Вот и всё, не знаю чего Вас так взволновало.

P.S. прошу прощения у модераторов за флуд, больше не буду!
avatar
Wonavi
27 October 2009

1

Hedonist
Как в таких случаях говориться, ничего личного, но в любой теме, в том числе и этой, каждые 10-15 страниц появляется новый участник и пытается подвести итог, делясь своими впечатлениями/результатами, ссылаясь на ранее опубликованные данные и т.п. Потом все утихает и через небольшой промежуток времени начинается снова. Каждый сделал выбор, купив/не купив Мульку и получил свои результаты и мпорить/доказывать ничего не надо.
По поводу цены - в 2007 году Мулька с установкой стоила 3300р, но я ее не купил, ибо машина была только куплена и пробег был 0. Весной этого года я решился на покупку и прикупил ее у одноклубника за 4000р и поставил сам, благо в теме была подробная инструкция, и о потраченных деньгах не жалею. Это мои данные, мой + в пользу Мульки. Как она работает, если честно, мне совсем не интересно, мне главное знать, что она может дать при ее должном использовании.
Это мое ИМХО и не более того. Чего и Вам желаю.
Я все сказал, спорить/доказывать ничего не буду. Спасибо за понимание
damir79
28 October 2009


Насколько я понял из всего выше прочитанного, эффект мульки не только в изменении ШИМ и "укорачивании" хода педали, но и в том, что ЭБУ, думая, что на газ идет резкое нажатие, настраивается на спортивный режим управления двигателем. Из-за этого машина начинает быстрее разгоняться. Этого же эффекта можно добиться и на штатной педали газа, нужно предварительно поездить в режиме максимального ускорения, чтобы "мозги" перенастроились на спортивный лад.
avatar
malenkiy
29 October 2009


damir79
все совершенно верно кроме 2 факторов...
у двигателя нет спортивного режима...
мозг не может перенастраиваться...
avatar
jusupoff
1 November 2009


Вопрос технический... К тем, кто знает "эту педаль"
Имеем схему подключения:
1. +5В
2. Выход аналоговый
3. Земля для 5-ти вольт.
4. Земля для 12-ти вольт.
5. Выход ШИМ
6. +12В

Вопрос: Допустимо соединять между собой выходы 3 и 4? Т.е. две земли. Есть ли между ними потенциал при подключении к авто? Сам сейчас не могу проверить...
Rakitin
2 November 2009


Как то уже высказывался. Повторюсь.
Пользуюсь этой штукой 2 года, наездил немного, всего 40 т. Снимаю только на ТО. В этот день еще раз понимаешь для чего она нужна. Для сравнения VW официально предлагает такую же штуку за 10 т. с сохранением гарантии, при этом нет режимов отключения.
Для сомневающихся, вам же ее дадут на тест. Не понравится - вернете, понравится - приобретете.
damir79
3 November 2009


avatar
malenkiy:

damir79
все совершенно верно кроме 2 факторов...
у двигателя нет спортивного режима...
мозг не может перенастраиваться...

Я не знаю мат. модель программы управления, но где-то на форуме читал, что ЭБУ адаптируется под стиль езды владельца. Как я понимаю, это означает, что если постоянно быстро ускоряться, то ЭБУ делает приоритет в пользу большей отдачи мощности в ущерб экономичности. Или в нашем ЭБУ простые карты топлива и угла зажигания? Я например, чувствую после нескольких резких нажатий улучшение ускорения.
А никто не пробовал сделать тросиковое управление дроссельной заслонкой? У меня нету гарантии, надо как-нибудь попробовать.
avatar
malenkiy
3 November 2009


damir79
вся адаптация это положение дроссельной заслонки и еще пару факторов не зависяцих от водителя...
в европпе делали тросик, видел фиесты переделанные под тросик...
avatar
Taliban
4 November 2009


avatar
Wonavi:


. Весной этого года я решился на покупку и прикупил ее у одноклубника за 4000р и поставил сам, благо в теме была подробная инструкция, и о потраченных деньгах не жалею.

Ссылочку на подробную инструкцию не кинешь? очень буду благодарен Поиск на форуме очень неудобный, искал искал - безрезультатно



Log in to leave a message or Sign up


up