_ViC_Полностью зависит от стиля езды, дорожной обстановки, прежде всего - настроения.
В спокойном (флегматичном) настроении переключения на 3-3,5 тыс. об. и ниже.
При активной, но все же относительно спокойной, езде 4,5-5 тыс. об.
При веселом настроении и хорошей дорожке - по шифтеру - загорается при превышении 6,5 тыс.
В относительно экстремальных ситуациях или очень заводном настроении - до отсечки - 7,2.
Соответственно, и весь здешний диспут о расходах топлива - "спор о вкусах"!
Кто как (и где) ездит, то такой расход и имеет.
Спокойная езда в Зеленограде перебежками по 3 км с предварительным охлаждением салона кондиционером на стоящей машине - 14-15 л,
Аналогично по московским пробкам - где-то столько же.
Без кондиционера по пустой ровной трассе 80 км/ч (давление в колесах 2.7) - уложусь в 5 л.
Реальная поездка Зелик-Селигер-Зелик, 700 км (почти вся дорога за Торжком и до серф-лагеря на скорости, близкой к максимально возможной!) - 8,9 л (было бы больше, но размеренная езда по Ленинградке снизила расход).
Кстати, максимальная скорость на пустой дороге даже под горку(!) - только 188 км/ч (GPS), на спидометре в это время 194 примерно, разгон после 160 никакой - просто долго ждешь... Но, надо отдать должное, подвеска при этом неидеальную дорогу держит отлично.
Короче, сколько хотите потреблять топлива - столько и потребляйте - так и переключайтесь, так и едьте!