Ford Focus vs Алмера vs Пежо 308

-1



Не могу выбрать -
Фокус седан 100 лс автомат - 600тр
Фокус седан 150 лс автомат - 650тр
Пежо 308 120 лс автомат - 630тр
Алмера 107 лс автомат - 560тр
Будут поездки по трассе 130-140 км/ч, 20%% времени эксплуатации + подмосковные дороги иногда.
Мощность играет роль? А подвеска?
ИМХО, плюс Фокуса - управляемость
плюс Пежо - комфорт салона
плюс Алмеры - надежность и дешевизна
Что лучше выбрать по совокупности факторов с учетом стоимости эксплуатации?
Я бы выбрал Пежо 308, т.к. авто поновее остальных, но снаружи не особо нравится
Focus, Almera, peugeot, сравнение автомобилей, выбор авто, муки выбора авто, Фокус, альмера, 308, Пежо

mmm2009
31 October 2009

Ford Focus vs Алмера vs Пежо 308
23,8K
views
48
members
140
posts

avatar
Долбанный_Демон
31 October 2009

1

mmm2009 алмеру фтопку 100%
avatar
vit320E
31 October 2009


mmm2009

если нравится ВНУТРИ - бери пыжа!
Уж полюбасу лучше альмеры.
avatar
Daiver
31 October 2009

2

Пежо с АТ в топку, ломучая дрянь. Только фокус из этого выбора.
avatar
esn
31 October 2009


M
mmm2009:

плюс Алмеры - надежность и дешевизна

Дешевизна да, но с каих пор корейский Самсунг славится надёжностью?
avatar
Sanches
31 October 2009

3

mmm2009
Из всего списка никаких альтернатив Фокусу нет!!!
avatar
дьяк
31 October 2009


Sanches

поддерживаю!!
avatar
Alexander47
31 October 2009


Форд или Пежо в зависимости от того, что больше нравится. Альмера не конкурент в любом случае. По автоматам не знаю, а вот насчет Форда 150л.с надо бы уточнить по налогу. Граничная мощность. Там как раз вроде 150 граница повышения налога. В любом случае думаю максималка Пежо 120л.с и Форда 150л.с одинакова. Кстати а что за двигатель 150л.с новый? " у Форда вроде 145л.с. (2л.)
avatar
RedStar
31 October 2009

1

Форд однозначно, альмера и внутри и снаружи - дрянь (ИМХО), пыж красивый, но француз - поддерживаем отечественного производителя -Форд. и рассмотри вариант форд 1,6-115 лс (лучше на тест драйве) - нормальный тяговитый с низов мотор, и один из самых экономичных.
avatar
alexhelios
31 October 2009


Из этих вариантов - форд (тока 145 сил конечно же)
avatar
Weber
1 November 2009


Альмера тесная внутри. Старенькая уже да и корейская прописка ей впрок не пошла.
mmm2009
1 November 2009


Спасибо
поправочка - у Пежо робот, Форд Фокус действительно 145лс
Еще один уточняющий вопрос. Читал мнения и не раз, что между 100лс и 145лс с автоматом разницы особой не почувствуешь. И тот и другой "не едет" Так ли это?
Nilasius
1 November 2009


Фокус.

M
mmm2009:

Спасибо
поправочка - у Пежо робот, Форд Фокус действительно 145лс
Еще один уточняющий вопрос. Читал мнения и не раз, что между 100лс и 145лс с автоматом разницы особой не почувствуешь. И тот и другой "не едет" Так ли это?

Нет так. Едет.
flipkat
1 November 2009


цитата:
плюс Алмеры - надежность...


Настоятельно рекомендую изучить Правила форума.
b.10 Запрещено отправление сообщений, представляющих из себя флуд - бессмысленная или малосодеpжательная информация, которая не несёт смысловой нагрузки (например, сообщения, содержащие только смайлики, словосочетания "Точно", "ты прав!!!", "+1", "Насмешил!" и т.д.) Такие сообщения удаляются без предупреждения
avatar
PeterPeter
1 November 2009

3

Однозначно Пежо. Машины не сравнимы, тем более за те деньги, за которые сейчас Фокус толкают. Пежо стоит своих денег и материалы на голову выше. Не стоит так же забывать про двигатель BMW. + Сколько топлива Фокус жрёт ... У Пежо с такми движком не больше 10 литров в городе, а у фокус 100 сильный минимум 12. + Бак у Пежо 60 литров, что больше чем у Фокуса. +Фокус уже в 2011 году новая модель будет. А пежо до 2013 года будет актуален.
Никого не слушайте что французы фигня, это заблуждение не основанное на фактах.
avatar
Anikiy
1 November 2009


M
mmm2009:

Читал мнения и не раз, что между 100лс и 145лс с автоматом разницы особой не почувствуешь. И тот и другой "не едет" Так ли это?

Ну 2.0 автомат до 120 едет нормально (пока 2-я передача не закончится), дальше - похуже
А вообще у меня был 1.8 плюс чип плюс паук минус катализатор, так я особой разницы не почувствовал
avatar
PeterPeter
1 November 2009


Чтобы что-то почувствовать в машине должна стоять турбина.
avatar
Weber
1 November 2009

3

M
mmm2009:


поправочка - у Пежо робот...

Настоятельно рекомендую покататься перед покупкой. Робот вешь весьма своеобразная, мало кому доставляет удовольствие. ИМХО пользование роботом показано людям исповедующим меланхоличный стиль вождения. Я уже давно писал о печальном опыте эксплуатации Мицубиси Кольт с роботом. За 6000 км машина трижды была в ремонте по поводу неисправности робота, да и когда ездила не шибко радовала. Считаю робот тупиковой ветвью развития. Неспроста на Короллу вернулась традиционная АКПП. Пока успешным направлением можно считать лишь DSG от Volkswagen и им подобные системы, да и там пока не все гладко с надёжностью. Но расход бензина у машин с роботом ниже чем с АКПП.
avatar
vit320E
1 November 2009


Робот, или гидро-механический автомат - особой разницы нет, когда авто на гарантии.
Зато интерьер очень приятный, а ездить всётаки приходится внутри!

http://0.auto.ru/all/0e/0e7529e1.jpg
avatar
Meshal
1 November 2009

4

Я считаю что интерьерчик у фокуса получше будет
пардон за качество
posted image
avatar
Weber
1 November 2009


avatar
vit320E:

Робот, или гидро-механический автомат - особой разницы нет, когда авто на гарантии.


В точки зрения ремонта возможно, а вот управляться автомобили будут точно по разному.
avatar
зодчий
1 November 2009


А нафига вообще автомат? Ладно вы таксист, ну или дэвушка...,а так не понятно. Жрет на 2 литра больше и драйва нет. Если по трассе - бесконечные обгоны фур ...
avatar
PeterPeter
1 November 2009

-1

Уж если сравнивать, то хотя бы близкие комплектации.
Скрытый текст
avatar
Daiver
1 November 2009

2

avatar
зодчий:

А нафига вообще автомат? Ладно вы таксист, ну или дэвушка...,а так не понятно. Жрет на 2 литра больше и драйва нет. Если по трассе - бесконечные обгоны фур ...

Откуда голимые сказки про связь АТ и драйв??Многие авто с АТ подрайвовее, чем ручка. Да и удобнее намногоо. Ручка-вчерашний день или для тех кто живет в маленьких городах, где все дороги свободны. У очень многих АТ есть ручной режим и если так охота "подергать" то велком в него.
mmm2009
1 November 2009


Автомат нужен потому-что нога банально устает в пробках, зачем себя мучить?
механика это если вы живете в сельской местности, а в нашей большой деревне только автомат, имхо
комплектации у Пежо 308 премиум и Фокус титаниум + зимн. пакет + аудио подгтовка, имхо сопоставимы, хотя Пыж и богаче получается по комплектации немного
У форда скидка 75тр+35тр за счет льготной кредитной программы
Итого 5-ти дверка, 145лс, автомат, титаниум Фокус выйдет в районе 600тр
Из них 180тр сразу, остальное в кредит под 17.5%%
Пежо 308 премиум, 120лс, робот, будет в районе 640тр и насчет кредита я не изучал, наверное по рыночным ставкам
Наверное Пыж будет хоть и дороже на 40тр, но лучше ? Окончательно пока не решил...
avatar
Daiver
1 November 2009


Чего-то с ценами намудрено, 2.0 АТ Титаниум+опции за 600 000 никак не выйдет да еще и с учетом переплаты по кредиту. 1.6 АТ возможно.
avatar
петро
1 November 2009

1

на 308й - обычный автомат. не робот! причём есть и спорт-режим и зимний. и даже ручное переключение передач.
этим летом гоняли в Крым как раз в тандеме: на 308м 120/АКП и ФФ2 1,8.
расход топлива практически одинаков. но 60л запаса топлива у пежо имеют значение;)
салон у 308го по отделке гораздо лучше. и к тому же шире.
а ещё на 308й можно заказать стеклянную крышу. ВЕЩЬ! в салоне светло. и дитю нравится)))

зы полтора года на 308м. всё в масть! рекомендую.
ззы сейчас скидки у всех. в том числе и у пежо. поинтересуйся...
avatar
einstein
1 November 2009


должен предупредить, подвеска у пж жестковата... на трассе трясет... и немного бывает чтото скрипит...

автомат обычный на 1.6 не робот...

я бы на вашем месте дизель брал или ручку... у меня как раз пж со светлым салоном как на фото выше - красота просто супер... фокусу не снилось... но мне ближе по характеру фокус... сейчас понимаю...

ксати расход 10 в городе, почти все время кзжу в ручном режиме либо спорт... так экономичнее получается...

и еще: на 4 пеередаче 3000 об - 110 гдето всего(((
avatar
петро
1 November 2009


да, einstein прав. рулится ФФ2 лучше. идёт мягче. это точно.

разница в рулёжке есть, но по мне не критичная.

городской расход на автомате/120 лс около 9.5 л. по чекам, конечно.
avatar
ашим
1 November 2009

1

mmm2009
сколько людей, столько и мнений. если деньги позволяют, то алмеру отбрасывай,а в остальных посиди, потести,к чему душа ляжет,то и бери! пыжик снаружи посимпатичнее .а фокус я думаю в эксплуатации подешевле будет

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up