Не могу выбрать -
Фокус седан 100 лс автомат - 600тр
Фокус седан 150 лс автомат - 650тр
Пежо 308 120 лс автомат - 630тр
Алмера 107 лс автомат - 560тр
Будут поездки по трассе 130-140 км/ч, 20%% времени эксплуатации + подмосковные дороги иногда.
Мощность играет роль? А подвеска?
ИМХО, плюс Фокуса - управляемость
плюс Пежо - комфорт салона
плюс Алмеры - надежность и дешевизна
Что лучше выбрать по совокупности факторов с учетом стоимости эксплуатации?
Я бы выбрал Пежо 308, т.к. авто поновее остальных, но снаружи не особо нравится
Ваш выбор? |
Пежо 308 | | 0 | |
Фокус | | 1 | 100% |
Алмера | | 0 | |
Total 1 vote, last 7 September 2019.
mmm2009
31 October 2009
Ford Focus vs Алмера vs Пежо 308
Долбанный_Демон
31 October 2009
1
mmm2009 алмеру фтопку 100%
mmm2009
если нравится ВНУТРИ - бери пыжа!
Уж полюбасу лучше альмеры.
Daiver
31 October 2009
2
Пежо с АТ в топку, ломучая дрянь. Только фокус из этого выбора.
mmm2009:
|
плюс Алмеры - надежность и дешевизна |
Дешевизна да, но с каих пор корейский Самсунг славится надёжностью?
mmm2009
Из всего списка никаких альтернатив Фокусу нет!!!
Alexander47
31 October 2009
Форд или Пежо в зависимости от того, что больше нравится. Альмера не конкурент в любом случае. По автоматам не знаю, а вот насчет Форда 150л.с надо бы уточнить по налогу. Граничная мощность. Там как раз вроде 150 граница повышения налога. В любом случае думаю максималка Пежо 120л.с и Форда 150л.с одинакова. Кстати а что за двигатель 150л.с новый? " у Форда вроде 145л.с. (2л.)
Форд однозначно, альмера и внутри и снаружи - дрянь (ИМХО), пыж красивый, но француз - поддерживаем отечественного производителя -Форд. и рассмотри вариант форд 1,6-115 лс (лучше на тест драйве) - нормальный тяговитый с низов мотор, и один из самых экономичных.
alexhelios
31 October 2009
Из этих вариантов - форд (тока 145 сил конечно же)
Альмера тесная внутри. Старенькая уже да и корейская прописка ей впрок не пошла.
Спасибо
поправочка - у Пежо робот, Форд Фокус действительно 145лс
Еще один уточняющий вопрос. Читал мнения и не раз, что между 100лс и 145лс с автоматом разницы особой не почувствуешь. И тот и другой "не едет"
Так ли это?
PeterPeter
1 November 2009
3
Однозначно Пежо. Машины не сравнимы, тем более за те деньги, за которые сейчас Фокус толкают. Пежо стоит своих денег и материалы на голову выше. Не стоит так же забывать про двигатель BMW. + Сколько топлива Фокус жрёт
... У Пежо с такми движком не больше 10 литров в городе, а у фокус 100 сильный минимум 12. + Бак у Пежо 60 литров, что больше чем у Фокуса. +Фокус уже в 2011 году новая модель будет. А пежо до 2013 года будет актуален.
Никого не слушайте что французы фигня, это заблуждение не основанное на фактах.
mmm2009:
|
Читал мнения и не раз, что между 100лс и 145лс с автоматом разницы особой не почувствуешь. И тот и другой "не едет" Так ли это? |
Ну 2.0 автомат до 120 едет нормально (пока 2-я передача не закончится), дальше - похуже
А вообще у меня был 1.8 плюс чип плюс паук минус катализатор, так я особой разницы не почувствовал
PeterPeter
1 November 2009
Чтобы что-то почувствовать в машине должна стоять турбина.
Weber
1 November 2009
3
mmm2009:
|
поправочка - у Пежо робот... |
Настоятельно рекомендую покататься перед покупкой. Робот вешь весьма своеобразная, мало кому доставляет удовольствие. ИМХО пользование роботом показано людям исповедующим меланхоличный стиль вождения. Я уже давно писал о печальном опыте эксплуатации Мицубиси Кольт с роботом. За 6000 км машина трижды была в ремонте по поводу неисправности робота, да и когда ездила не шибко радовала. Считаю робот тупиковой ветвью развития. Неспроста на Короллу вернулась традиционная АКПП. Пока успешным направлением можно считать лишь DSG от Volkswagen и им подобные системы, да и там пока не все гладко с надёжностью. Но расход бензина у машин с роботом ниже чем с АКПП.
Робот, или гидро-механический автомат - особой разницы нет, когда авто на гарантии.
Зато интерьер очень приятный, а ездить всётаки приходится внутри!
http://0.auto.ru/all/0e/0e7529e1.jpg
Meshal
1 November 2009
4
Я считаю что интерьерчик у фокуса получше будет
пардон за качество
vit320E:
|
Робот, или гидро-механический автомат - особой разницы нет, когда авто на гарантии.
|
В точки зрения ремонта возможно, а вот управляться автомобили будут точно по разному.
А нафига вообще автомат? Ладно вы таксист, ну или дэвушка...,а так не понятно. Жрет на 2 литра больше и драйва нет. Если по трассе - бесконечные обгоны фур ...
PeterPeter
1 November 2009
-1
Уж если сравнивать, то хотя бы близкие комплектации.
Daiver
1 November 2009
2
зодчий:
|
А нафига вообще автомат? Ладно вы таксист, ну или дэвушка...,а так не понятно. Жрет на 2 литра больше и драйва нет. Если по трассе - бесконечные обгоны фур ... |
Откуда голимые сказки про связь АТ и драйв??Многие авто с АТ подрайвовее, чем ручка. Да и удобнее намногоо. Ручка-вчерашний день или для тех кто живет в маленьких городах, где все дороги свободны. У очень многих АТ есть ручной режим и если так охота "подергать" то велком в него.
mmm2009
1 November 2009
Автомат нужен потому-что нога банально устает в пробках, зачем себя мучить?
механика это если вы живете в сельской местности, а в нашей большой деревне только автомат, имхо
комплектации у Пежо 308 премиум и Фокус титаниум + зимн. пакет + аудио подгтовка, имхо сопоставимы, хотя Пыж и богаче получается по комплектации немного
У форда скидка 75тр+35тр за счет льготной кредитной программы
Итого 5-ти дверка, 145лс, автомат, титаниум Фокус выйдет в районе 600тр
Из них 180тр сразу, остальное в кредит под 17.5%%
Пежо 308 премиум, 120лс, робот, будет в районе 640тр и насчет кредита я не изучал, наверное по рыночным ставкам
Наверное Пыж будет хоть и дороже на 40тр, но лучше ? Окончательно пока не решил...
Daiver
1 November 2009
Чего-то с ценами намудрено, 2.0 АТ Титаниум+опции за 600 000 никак не выйдет да еще и с учетом переплаты по кредиту. 1.6 АТ возможно.
на 308й - обычный автомат. не робот! причём есть и спорт-режим и зимний. и даже ручное переключение передач.
этим летом гоняли в Крым как раз в тандеме: на 308м 120/АКП и ФФ2 1,8.
расход топлива практически одинаков. но 60л запаса топлива у пежо имеют значение;)
салон у 308го по отделке гораздо лучше. и к тому же шире.
а ещё на 308й можно заказать стеклянную крышу. ВЕЩЬ! в салоне светло. и дитю нравится)))
зы полтора года на 308м. всё в масть! рекомендую.
ззы сейчас скидки у всех. в том числе и у пежо. поинтересуйся...
должен предупредить, подвеска у пж жестковата... на трассе трясет... и немного бывает чтото скрипит...
автомат обычный на 1.6 не робот...
я бы на вашем месте дизель брал или ручку... у меня как раз пж со светлым салоном как на фото выше - красота просто супер... фокусу не снилось... но мне ближе по характеру фокус... сейчас понимаю...
ксати расход 10 в городе, почти все время кзжу в ручном режиме либо спорт... так экономичнее получается...
и еще: на 4 пеередаче 3000 об - 110 гдето всего(((
петро
1 November 2009
да, einstein прав. рулится ФФ2 лучше. идёт мягче. это точно.
разница в рулёжке есть, но по мне не критичная.
городской расход на автомате/120 лс около 9.5 л. по чекам, конечно.
mmm2009
сколько людей, столько и мнений. если деньги позволяют, то алмеру отбрасывай,а в остальных посиди, потести,к чему душа ляжет,то и бери! пыжик снаружи посимпатичнее .а фокус я думаю в эксплуатации подешевле будет