Отчеты владельцев ФФ2

19 years ago

5



Эта тема только для Отчетов владельцев ФФ2 о эксплуатации!!!

писать конкретно - без флуда

В теме запрещено:
1. Задавать вопросы.
2. Отвечать на вопросы.
3. Комментировать отчеты других владельцев.


В начале отчета указывайте комплектацию и пробег авто
дефект, информация, неисправности, проблемы, отчеты по эксплуатации, отчет о владении, отзывы о ФФ2

avatar
Kwaker
7 June 2008

Отчеты владельцев ФФ2
1,5M
views
1,9K
members
3K
posts

vano96rus
18 July 2006


Машину получил недавно, ждал 9 месяцев, ФФ2/Ghia 1.6-115л.с +IVD+Sony mp3+заводская сигналка+черный металик+16 литые диски+климат. На нем проехал ещё не много 800км. Не устраивает слабая шумоизоля колёсных арок, повышенный расход где то литров 11.5-12 по городу,а так пока больше нареканий нет в остальном нравится,хорошее авто за свои деньги
pkb
18 July 2006


vano96rus
это не колесные арки, а крыша создает такой звук, по крайней мере так в представительстве форда говорят
Флуд!
Читайте название темы и правила!
Мариман
18 July 2006


Машину черный седан GHIA 1,8 бензин. с кожаным салоном ждал чуть меньше 3-х месяцев. Отношение дилера -ужас,только из-за этого впечатления от покупки испорчены. Перепутаны данные в свидетельстве и ПТС и это за 5500руб!!! Мне предложили съездить самостоятельно исправить,а то им было некогда.Машина была готова,но моего менеджера не найти-трубку отключил,а другие менеджеры были ОЧЕНЬ заняты.И это в таком шикарном автосалоне!Путем переговоров нашли беднягу-новенького,но объяснить он ничего практически не мог по комплектации,все бегал с высунутым от жары языком и спрашивал у старших "товарищей".В результате бортовой комп не обнуляет пробег и расход,а только фиксирует. Машину получил с царапинами!!!И это за почти 20тыс$ Я в шоке.Конечно написали акт,записался на полировку.Но отношение совковое и мне с ужасом приходится осозновать,что это еще только цветочки,чувствую задницей,что "фирменный" cервис еще ни раз себя проявит.

Плюсы: Динамика машины,отличный климат-контроль,просторный багажник,класнный внешний вид,относительно просторный
Минусы: короткий подлокотник,задний подлокотник дребезжит.отсутствие регулировки подголовников,плохой обзор при задней парковке,неудобные стеклоподъемники,ужасное рулевое управление с радио!Это же архаизм какой-то.Пускай бы больше денег стоило,но поставили бы хотя-бы как в Опель-Астре,на сам руль!
boy
18 July 2006


ФФ-2 Тренд 2.0 хетч, зимний пакет, 16 литье ,АВС пробег 39700. Передвигаюсь много и часто, зимой сноуборд летом озера. Машина нормальная. Претензий почти нет.За все время из проблем скрип переднего кресла, слабая работа кондера. Особо хочу заметить слабое лакокрасочное покрытие.Зимой были морозы до 35 заводился без проблем, ниже даже не подходил, печка зверь. Летом кондер работает слабовато, собираюсь заехать на то-2 и пожаловаться. Обслуживание у дилера в Челябинске мне очень нравится им за это респект. Вот и все.
olonon
19 July 2006


Всех приветствую!
Купил себе черный седан GHIA 1.6 автомат, вообщем взял все опции кроме ксинона и коженного салона, а также не стал брать sony. обошлось 18500$.
Вообщем я доволен, денег больше не было, а за эти ничего похожего найти не смог. Присматривался к мазде 3, но разрыв в цене на первый взляд казавшийся сущим пустяком на круг выходил приличной суммой, на которую можно форд содиржать несколько лет.
Проехал, 8 000 км притензий нет, единственное форсунки омывателя лоб стекла не работали, провод при закрытом капоте передавливается, в сервисе сказали, такое бывает и исправили.
Т.О. действительно не дорогое, я решил поменять на 7 000 масло на сентетику, и свечи хотел что бы посмотрели, слышал на фокусах долго не ходят, свечи действительно засраны, поэтому уже ТО подароже, вышло, потом оказалась, из за того что я взял себе защиту картера металическую, в ней нет отверстия для смены масла, и вышло, что снять и установить, тоже за мой счёт, тоесть обещенные 50 эвро ТО, я уже при любом раскладе не увижу,
но могло быть и хуже, по крайней мере на ВАЗ 2110 поверте мне ТО не дешевле, а то и дороже, там всё время всякая ломалась, а масло и замено его стоили столько же.
Так что езжу нормально, нагрузки даю высокие, 140-160 км/ч, в день 150км, пока терпит!

Бензин ест на удивление всё меньше и меньше.
Если когда купил, компьютор писал что бака хватит на 480, то с каждым месецом показатиль поднимался, и вчера он меня приятно удивил написав что бака хватит на 650км.
Вообщем вывод:
Если ктото хочет машину за 18 000 $ и надеется что она будет по качеству сборки и эксплуатации ездить как мерседес за 70 000 $, то забудте такого не будет, раздница между ними как между небом и землёй.
Но по сравнению с савком, это просто машина будущего. Да и по дизайну внутри превосходит карейцев, прежде чем выбрать я много в каких машинах посидел, могу с уверенностью сказать, фокус ничего так постарался, запросто могли бы и хуже сделать и всёравно была бы очередь.
ильнур
19 July 2006


Эксплуатирую свой ФОКУС с конца апреля ,на данный момент проехал 6700 км ,с самого начала эксплуатации и по сей день не удовлетворяет один момент при выключении кондёра некоторое время из сопел вентиляции выходит неприятный запах пока не проветрится,а потом нормально.Скрипит водительское сиденье на поворотах.Расход топлива почти удовлетворяет что по городу ,что по трассе 9.5 л днём со скоростью 140-160 км/ч и нагрузкой 5 взрослых человека +полный багажник сумками,в ночное время расход по трассе со ск.90-110 км/ч 8-8.5 л.
dibor
20 July 2006

1

Выскажу только свое мнение но , простите, резко. В семье 2 машины - лансер 1,3 и ФФ2 2,0 рус.
До этого у меня был ФФ1 рус.
Так вот: это похоже мой последнй форд. Делать машины на форде постепенно разучиваются, к сожалению . Даже первый мой ФФ1 с 1,6 не раздражал меня так как этот ФФ2 2,0 тренд, климат, литье, ППП и прочие прелести жизни. но что в них проку если:
1. Подвеска гремит как если б это был, извините, поезд, а не современный авто. А в лансере - тишина- такая, что даже странно после Фокуса. Говорят, виновата более жесткая подвеска. Да, в Форде она жестче (и, заметьте, мене комфортна вследствии этого). Я согласен, но зачем, все таки, так греметь? Если кто-то подумал, что у форда наверно управляемость лучше то могу сказать, что может где то и лучьше , не знаю, но ездил на лансе говорю что лансер управляется прекрасно - все повороты просто прописываються без всего крена (задня подвеска тоже подруливающая кстати- это для тех кто думает, что только у ФФ такая есть)
2 . Идем дальше: при включенном кондее (климате) невозможно тронуться чтоб мотор не сбрякал пальцами или что там у него брякает. После этого бряка у него следует провал, но потом он его "мужественно" преодолевает и сам поддает газу да так что его приходиься осаживать, убирая газ. Смех да и только. Уж не в родстве ли с лошадями машина часом? И это при моторе 2,0??!!! А лансер 1,3 этого кондея ваще не замечает при трогании.
3. Свечок в салоне (это мелочь конечно, вы этого не читали - я этого не писал)
4. Двери тяжелые и еле закрываються. У знакомого на 1,6 такой же кузов (хетч ФФ2) но двери гораздо легче прихлопываются. Руссборка?
5. Уже регулировал замок двери багажни. скоро опять поеду, но не потому что в восторге от фордовскго сервиса...
6. Не буду говорить что динамика 2,0 не совсем та которую от него ожидаешь, так как про это уже много сказано. Согласе с этим на 90%. На 90% -потому что наверно смотря в каких режимах, так как в городе видимо ему не хватает оборотов. Говорят - надо крутить его, только где ж я его в городе раскручу. А может к нему не ту коробку присобачили. А может и то, и другое - я думаю, тут не помешала бы 6 ступка. Тогда для города нижный ряд передач был бы пониженный ( и летал бы он как самолет) а для трассы верхний ряд, да хотя б та же шестая. Да только разве от Форда такое дождешься. А так фигня короче 2,0, не нравиться мне. Даже и на трассе не восхищает кстати. Может и тянет честно в максимуме на все свои 145 но динамика машины в целом (возможно тут , повторюсь, вина коробки, я не знаю) оставляет желать лучшего.
У лансера конечно динамика не та что у ФФ 2,0, но для 1,3 отличный мотор, очень чувствительный к газу.
Обратите внимание. может быть субъетивн а может и нет, но мне кажеться что динамика у ланса 1,3 на низких скростях даже лучше чем у ФФ2 2,0. Это возможно технически! Никаких чудес. За счет более пониженной первой передачи КПП. С низов машинка рвет бесподобно! Звук мотора в лансере на высоте - даже 1,3 хочет быть похож на спротивного собрата. Здесь лансеру +. У Форда так себе, ничего особенного.

ИТОГ всего этого. Субъективно наверно, но в лансере едешь и душа поет, вот чессно, не вру. Летишь просто над дорогой, пусть даже и ниже чем в фокусе. А в фокуме пусть высоко, но все ямы, извините, задом чувствуешь. Да еще со звуковым сопровождением. Это не для слабонервных. Это раз.
Второе: все педали и ручка коробки ну как то приятней ходят. Четче и понятней. Не скажу что в форде плохо передачи переключаются или тормоза плохие - я про эргономику. Форд похож как бы на трактор. То надо газом подыграть, то рычаг подоткнуть, то руль докурутить... то,извините, кондей вырубить - это чтоб тронуться без провала этого идиотского. то дверь перехлопнуть так как не закрылось она видите ли с первого раза (или бухать надо ею со всего маха, чтоб уж точно закрылась)На серводоводчике двери, как на тойоте королле ,например, понятно дело сэкономили. Дверь багажника та же х..ня - бросаю но в полете ее за дворник сверху сразу дохлапываю, а то перехлопывать надо с вероятность 50/50. У лансера все с первого раза, а капот и багажник похоже специально рассчитаны чтоб нормально закрываться с той ествественной высоты, с которой их обычно бросают( Специально проверял - как часы закываються). Хотя наверно случайно это у японцев получилось, как они такое раньше форда осмелились .
А теперь ешьте меня, но не разубедите. Да- фокус эффектней внешне, да- у него салон круче. Да он где то в чем то дешевле и выгоднее в комплектации (кстати заметьте- я разбирал не недостатки комплектаций, а недостатки как бы базовые, присущие самой машине в любой комплектации. Так что про комплектацию не стоит говорить)
Так что я почти готов продать свой ФФ2 и купить ланс 1,6. Иначе у меня скоро будет, как бы это назвать, истерика. НЕ НАДО БЫЛО ЕЗДИТЬ НА ЛАНСЕ!!!
АлексейXL
20 July 2006


Привет. Мой ФФ2 седан 2л думаю не многим отличается от ваших, но вот какие проблемки уже имели место: в жару пару тройку раз заводился лишь с 3-4 раза ( не у меня одного), колеса шоссейные Continental 2 шумные и в зависимости от асфальта звук от шин дико меняется(ощущается на трассе), иногда запах от работы кондиционера, у товарища с подобной комплектацией уже выпала пружина сцепления, после 2-й мойки отвалилась буква "F", после 4-й мойки - отпал колпачок "Ford" на литом диске (все восстановлеено в сервисе бесплатно). А так пока все в норме - расход как по паспорту(пробег - 4,5 т.км), только БК врет примерно на 0,5 л. (веду учет по чекам и пробегу). Выжимал 200км/ч - держит дорогу нормально, но ехать долго не получается.
Будьте внимательны на мойках!
ngrachev
20 July 2006


Приветствую всех владельцев и ждунов.

Получил машину в НЮМе в прошлую пятницу (седан, Ghia, 2L, климат, ABS, ППП, Комфорт+, Moondust). Несколько отходя от темы пару слов о салоне - менее квалифицированных работников в коммерческой организации я не встречал уже очень давно. Мой менеджер (Андрей Сагалович) должен был сообщить своему сменщику о том, что я забираю машину утром в 9:30, но этого не сделал, это был результате грязный фокус и ожидание процедуры приемки. К нашему общему с менеджером удивлению, автомобиль прошедший предпродажную подготовку, о чем свидетельствовал соответствующий подписанный листок, весело блеснул нам навстречу правым серебристым зеркалом и угрюмо помахал плохо закрепленным черным оптическим прибором с другой стороны. На резонный вопрос о существе проблемы был вызван мастер, который отправился устранять в том числе порез на правом пассажирском подлокотнике и чрезмерно дышащую обивку двери водителя. Время устранения, как и следовало ожидать, растянулось гораздо сильнее обещанных тридцати минут. Мы чувствовали себя как сферическое в вакууме – полностью предоставленные себе и лишенные контакта с окружающим прекрасным миром. Промитивированная вкрадчивым словом медленная девочка с ресепшена плавно и последовательно обыскивала стоянку и якобы даже цех (на этой итерации мы ее потеряли), рядом бродили какие-то люди, кто-то также искал своего менежера, кто-то пытался понять, почему пустует ресепшн… - вокруг не прекращалась одностороннеразумная жизнь. Через пару часов как два богатыря со своей богатырской подругой появились сменщик нашего менеджера Павел, безымянный мастер и запыхавшаяся девочка с респшена. Троица была бодра и весело сообщила нам о завершении плановых работ по устранению найденных во время осмотра недочетов. Завершив общение с салоном урегулированием вопроса об оплате счета за установку доп оборудования (вместо 6000 р, в счете стояла сумма 8500 р.) мы сели в машину и уехали, обещав обязательно вернуться за сервисной книжкой, которой в салоне в тот день не было.

Не ходите люди в НЮМ…

Возвращаемся к приятному, пробег почти 800 км. Расход 13 л / 100 км при езде только по городу с постоянно работающим климатом. После первой тысячи сброшу и буду надеяться, что все выйдет на уровень 10-ти литров на сотню. Сверчков нет, двери салона закрываются отлично. Багажник приходится закрывать с легким досылом, иначе он вроде бы закрывается, но высвечивается предупреждение о том, что он открыт. Пока не разобрался, как включить follow-me-home. Диммера не приборке нет. Коврики в нишах есть, пепельница тоже. Подсветка ног, ламы для чтения, туалетные зеркала с подсветкой и датчики объема в наличии. На запаске та же резина что и на всех колесах. ППП пока еще не попробовал. С ППП у меня странный эффект – на компьютере регулярно появляется предупреждение – Доп отопитель выключен. В системе он действительно выключен, возможно, у него прописано расписание запуска и он пытается запуститься, но т.к. находится в режиме OFF, то компьютер выводит на экран предупреждение. После того как ключ вынут из замка экран компьютера и магнитола выключаются через значительное время, как я понял по форуму это нормальное поведение. При городских пробочных скоростях в салоне достаточно тихо, забавно, что при полностью закрытых окнах не слышно слов человека стоящего рядом с автомобилем – получается шоу мимов. При скоростях около 80-ти на определенном покрытии (красноватый асфальт с крупными вкраплениями) в салон пробивается шум от колес, возможно, поставлю шумоизоляцию (расскажите, есть ли от нее эффект?). К салону привык очень быстро – все удобно и интуитивно на своих местах. Огромный респект выражаю климат контролю – безотказно спасал на протяжении нескольких жарких дней. Даже нагретый прямыми солнечными лучами до бесчеловечных температур салон уверенно охлаждается за пару минут. На счет слишком сильного потока холодного воздуха в начале охлаждения могу предложить направить его одновременно в ноги и в салон – тогда Борей теряет ярость. Пока не могу найти оптимальное положение правой ноги при движении по трассе (МКАД) – пятка затекает. Попробую отодвинуть сиденье чуть дальше, заодно будет проще вылезать из машины, не цепляя коленкой руль. Но это все мелкие шероховатости, с которыми вполне справятся время и, по необходимости, ближайшее ТО.
Главное, что мне очень нравится сам процесс вождения, да и просто нахождения в салоне машины. Никогда не относил себя к гонщикам, поэтому даже сейчас радуюсь плотному разгону на второй, а что будет после пары тысяч, когда двигатель проснется… Управляемость тоже полностью устраивает – на спортивном режиме усилителя все четко и адекватно. Купил в салоне классные накладки на пороги, в эти выходные поеду на дачу, заодно приклею. Честно говоря, предвкушаю это поездку с самого понедельника, несколько часов в таком притягательном автомобиле, потом шашлык, потом магия света и скорости на обратном пути, что может быть прекраснее – я люблю эту машину.

С уважением,
Николай.
avatar
Dauphine
20 July 2006


200 км, третий день на колесах. Динамику пока не пробую - обкатка.
Тренд, подвеска жесткая, но то что мне нужно, для других может быть черезчур.
Коврики резиновые Г...
Но коробка недостаточно четкая.
Пассажиры говорят что сзади сидеть шумно.
В багажник положили полноразмерное колесо, из-за чего съедено очень много места, думаю купить докатку.
Сам прикрутил передние брызговики, это очень легко.
Пепельницу-стакан хочу выкинуть, полное извращение, но я и не курю.
Электростеклоподъемники, нажатием одной кнопки опускается только водительское стекло, все остальное (закрывание водительского, и закрывание открывание пассажирского) нужно жать на кнопку.
Очень удобно сидеть, регулировки кресла и руля позволяют подобрать идеальный вариант.
Обогрев лобовухи рулит, очень удобно, ничего не запотевает.
Естественно на хэтче загрязняется заднее стекло.
Шумки капота нет, но до 3-3,5 тыс. оборотов она не нужна - двигателя вообще не слышно. Шумят в основном колеса.
Кстати ставил на домкрат машину чтобы удобнее было брызговики крутить, мне очень понравился домкрат (часто домкраты неудобные ставят в другие машины).
Трехдверка, впечатляют огромные двери, смотрится хорошо, но практичность под вопросом, потому что меня постоянно посещает мысль что сейчас эту метровую дверь кто нибудь снесет)).

Брал в ТДВ, ждал три месяца, манагер очень хороший был (Алексей Большаков), общаться понравилось.
TVasily
20 July 2006


Ну что, кросавчеги?! Разменял и я на своём ФФ2, Хэтч, Тренд, 2,0 литра вторую тысячу Автогонки пока не устраивал, свыше 4000 оборотов двигло не крутил, с авто, у которых под капоом 4,2 литра стоит в "кто быстре?" не играл

Минусы, ИМХО, конечно:
- машина - грязнуля. Даже в сухую и теплую погода "притягивает" к себе пыль, особенно на "задницу".
- великоват ход педали сцепления, как уже многие отмечали.
- открывание капота ключом - не самое удачное решение.
- нет димера регилировки подсветки приборов. Сначала стреманулся - думал, что только у меня одного такое. Посмотрел на припаркованных ФФ2 без тонировки - аналогично, диммера нет. Не смертельно, но даже на ТАЗе он есть
- "дворник" заднего стекла - скорее носит условно-декоративный характер, коротковат, конечно.
- никак не приноровлюсь к переднему подлокотнику, езжу с откинутым. Надо делать более длиным.
- "шумность" мотора пока особо не напрягает, но езжу без фанатизьму. Однако шумка не помешала бы.

Плюсы, опть же, ИМХО:
- ни разу не пожалел, что взял Тренд. Люблю жесткую подвеску. Не понимаю людей, которым на Тренде "... любая кочка отдаётся в "пятую" точку".
- отличное рулевое колесо.
- о динамике (как и о расходе топлива) говорить пока рано, но в общем и целом удовлетворён: ни чудес нет, ни жОстких разочарований.
- боковые стойки на пятидверке не мешают абсолютно. Но я за рулём не первый год, да и башку не лень повернуть в потоке, ежли сумлеваюсь
- сидения - гуд! В меру жесткие + боковая поддержка рулит. Посадка высокая - и это гуд. На рабочей "Сонате" словно на асфальт садишься, да ещё и проваливаешься (гы, и это с моими 75 кг
- эргономика органов управления нравится вполне: уже на второй день всё переключал/включал не глядя, никуда не надо тянуться.

В прынцыпе пока все. Более глубокие выводы делать есчо рано. Но машина своих денег реально стоит
Realx
20 July 2006


Хотелось бы узнать какие поломки ФФ2 самые частые? Надеюсь С-Максимка не закроет тему, потому что опроса с конкретными вариантами поломок я не нашел! Просто если читать о всех поломках надо пол года потратить времени. А я хочу знать систематические поломки. У кого ломалось несколько вещей сразу, наверно можно проголосовать несколько раз.
Спасибо.

Это типа "к чему готовиться"?
в чем смысл опроса?
p.s.1. в любом опросе проголосовать можно только 1 раз!
p.s.2. видимо есть смысл перевести Вас в "читатели" как раз на полгода с формулировкой "за лень"
mixasmi
20 July 2006


Два раза поменяли опры стоек!
aboris
20 July 2006


А если ничего не ломалось?
bj_feat
20 July 2006


а генератор это че будет ? =)
avatar
С-Максимка
20 July 2006


цитата:
А если ничего не ломалось?

тогда еще раз перечитываем заданный вопрос: не в заголовке темы, а в над перечнем вариантов ответов
Realx
21 July 2006

-1

Смысл опроса выявить регулярные и частые поломки автомобиля, чтобы при симптомах уже знать что может случиться и ехать в автосервис. И не доводить до полной поломки агрегата.
К сожалению "движок" форума не дает возможности создавать "гибкие" опросы. Для выявления "регулярных/частых" поломок надо создавать отдельные опросы по каждому узлу автомобиля, при этом все равно останется не закрытым вопрос по количеству неисправностей данного узла в разрезе пробега и/или возраста машины. Т.е. по Вашему получится что количество необходимых опросов для набора статистики бесконечно.


bj_feat
Генератор к электрике можно отнести.

Если проголосовать можно один раз, значит голосуйте о первой поломке.
Перечитайте пожалуйста заданный в опросе вопрос.


P.S. C-Максимка, а смысл того, что ты меня переведешь в читатели? Я что не могу зарегиться заново?
Мы пили на брудершафт? или м.б. Вы старше меня?
Пожалуйста заполните свой профайл


Я делаю опрос не от лени, а для того чтобы оперативно собрать необходимую статистику!
Надо же чем то заниматься пока жду.
Можно заняться чтением и самому проанализировать наиболее часто, а уже затем создать обобщенную тему с проанализированной статистикой, описанием наиболее часто встречающихся неисправностей, их причинами и вариантами устранения. Слабо?


цитата:
А если ничего не ломалось?

Блин забыл включить такой вариант, а ведь хотел
Перечитайте пожалуйста заданный в опросе вопрос.

Ну если ниче не ломалось то и голосовать не надо

p.s. И пожалуйста! Не обвиняйте меня в предвзятости по отношению к участникам форума, а также лоббировании интересов ФМК, Дилеров и др.
Академик
22 July 2006


цитата:
Академик
У меня точно такая же машина и точно такая же ситуация. Загоралась лампочка Снеск- Заменя свечей ничего не дала, через какое то время- опять троит опять снеск. Ездил в Рольф-перевернули как говорят всю машину(давление топлива, компрессию, катализатор, свечи)- сказали что загрязнены лямбда зонды-вердикт некачественное топливо- заплатил 2 тыщи- вторую неделю лампочка не беспокоит. Ищи заправку с качественным бензином!

То есть, я так понимаю, это то что мы называем форсунками?)))
И за 2 тысячи их почистили и теперь все нормально? Если все так то спасибо!))
Vesel
22 July 2006


Пробег 2700 1,6 115 тренд.
Плюсы: Хороший салон, хорошая музыка, хроший кондей. Отлично идет по трассе даже при дожде. 130 комфортная скорость. Пять человкек машину не напрягают, управляемость на высоте.
Минусы; Шум, даже скажем так гул в салоне. Причем все меняется с изменением покрытия дороги. Паршивое сцепление. Задняя передача через раз включается с треском шестеренок коробки . При резком отпускании сцепления стук в трансмиссии. Выбоины в асфальте отзываются стуком подвески ВАЗОВСКИМ.
Вообщем сбалансированными ездовые качества не назову.
Мои выводы Автомобиль сделан больше на внешнее впечатление. Наряду с плюсами конструкции есть серьезные конструкторские провалы. Желание "Выпендриться за малые деньги". Накоплю пару тройку баксов и куплю другой автомобиль.
avatar
Sanchezz
23 July 2006


Итак первые впечатления..FF2 5HB 115hp, Trend, из опций АБС, подушка пассажира, и кое-какие мелочи...

Пробег сейчас 650км.
Машина полностью оправдала ожидания, я очень и очень доволен..

Начнем с плюсов:

+Очень нравится как машина "стоит" на дороге, особенно на скоростях выше 80км\ч идет словно приклееная
+Про внешность и интереьер распростроняться не буду, все уже тысячу раз описано, проколов в эргономике я не обнаружил. Очень удачен "трендовый" руль, удобный диаметр, отличные "приливы" в местах хвата -"3 и 9 часов", вообще по ощущениям очень напоминает М-руль на BMW E34. Кресла очень удобны, они словно "обнимают" все тело...Органы управления, все на "пять", есть небольшой "лязг" при включении 3ей передачи, но если не прикладывать большое усилие к рычагу то он не возникает..
+ Динамика. С каждой новой сотней километров мотор тянет все лучше и лучше, динамики вполне достаточно и на трассе и в городе, даже если не крутить мотор выше 3000об.\мин, как рекомендовано при обкатке... Изменяемые фазы газораспределения дают о себе знать, очень плавно и в то же время энергично мотор начинает набирать обороты и "тянуть"..
+Экономичность... Начитался я на этом форуме "страшилок" про большой расход при обкатке (до 1500км.).. Фигня это все, обнулил средний расход 300 с небольшим км. назад, так вот средний расход 8,6 л/100км. (цикл смешаный: поровну и МКАД и загородная трасса и город)...Обороты естественно не выше 3000-3500 в минуту. Скорсть соответственно не выше 120км\ч.
+Передаточные числа -оказались удобны, особенно на МКАД: 5ая передача 3000 об\мин, скорость 100-110 км/ч, требуется немного ускорится (20-30 км\ч.), например для перестроения - машина вполне "тянет" без переключения на 4ую, что согласитесь удобно...
+Кондиционер прерасно справляется со своими обязоннастями, при включеннии его ухудшения динамики не заметно...

?Странное впечатление производит "трендовская" подвеска, вроде и жесткая, хотя в то же время и удары отрабатывает не очень.. но с ростом скорости вроде ведет себя лучше...Посмотрим, есть мысль заменить ее позже на стандартную (насколько я понял они отличается только пружинами)... У друга на Ghia подвеска мне нравится куда больше...

А теперь минусы:

-Обзорность назад, требует привыкания, думаю в ближайшее время от греха подальше, поставлю парктроник .
-Шумность, особенно сильно на паршивом асфальте- это НЕЧТО! (Похоже колесные арки совсем без шумоизоляции, так же крайне шумны шины Nokian R15 (модель не помню...)
-Информативность руля (да и чувствительность тоже) в околонулевой зоне на небольших скоростях могла бы быть и повыше, хотя может для многих водителей это не столь важно...
-Пару раз при закрытом багажнике на дисплее ваысвечивалось "багажник открыт", выходил, проверял, закрывал еще раз, надпись пропадала, может какой датчик паршивит, не знаю...Будем посмотреть
-Возможно я и не прав, но мне кажется что на первой передаче двигатель развивает не всю мощность (программа управления?), уж больно заметно что при переходе на вторую мотор тянет ощутимо лучше...
-Бортовой компьютер довольно убог по возможностям, даже по сравнению с 6 летней Октавией, особенно раздражает что он не показывает время... Да я не заказал штатную музыку по ряду причин, но уж совсем глупо делать "бортовик" без такой простой и важной функции.

В общем на данный момент плюсы перевешивают минусы, и машиной я очень доволен. Ждунство того стоило .(всего-то около 5 месяцев, мне повезло -Дженсер тогда только открылся, и очередь была небольшая)

После 2000км. напишу более подробный и развернутый отчет.
Lotar
23 July 2006


Один огромный минус, качество покраски.
avatar
flex_vnc
24 July 2006


110 км. Машина в профиле. По программе обошлась ~ 410 тыр. За такие деньги можно купить пятилетнего гольфа 1.6 с пробегоми под сотню. Или альтеззу или калину + оставить на отмечание. Но просто новья захотелось, и в салоне машину выдают красивые люди. А не бородатый мужик (альтезза), мужик под 50 лет (калина).
Что понравилось:
Правая нога приятно упирается в консоль, вкупе с сидениями и ремнем дает ощущения прекрасной фиксации тела (почти как в "коконе"). Что интересно, что в любом положении руля и сидения ездить в принципе можно и получается мне регулировки по высоте сидения и вылету руля как бы и не нужны.
Понравилась сетка обогрева лобовика, создает ощущения некой хайтековой дымки. Я очкарик и нити видны лучше чем без без очков.
Классный подлокотник и подстаканники, никогда не знал куда деть блютус гарнитуру и очки, а уж про бутылку колы которая влажная из холодильника каталась по пыльному коврику с соотвествующим результатом.
Штатные ковры с крупными пупырышками супер, на старых грязь всегда скапливалась вдоль "ребер жескости", что напрягало здесь такого нет.
Безумно нравиться мягкий материал панели, как будьто её обшивали чем-то супермодным в тюнинговом ателье.
Приятно ласкает уши гул похожий на самолетный, не шучу. Просто в девятке гул не слышно из натружного воя трансмиссии (исправной) и грохочащего двигла (исправный). Подвеска туго поглощает неровности. Тормоза - отличное замедление, седоки летают по салону нехорошо отзываясь обо мне.
Качество покраски идеальное, нет ни сколов, не шерохорватостей. Облазил все до милиметра. Наверно мало еще ездил на мойки. К слову недавно получали испанца SE, причем цвет снежка, так там нашли три косяка по кузову.
Сцепление порадовало, позволяет филигранно сдвинуть тяжелую машину с места. Рычаг переключения передач - прям раллийный джойстик, не ожидал !
В БК моя любимая опция, это количество км до заправки. На своей 2109 так и не смог запустить эту (единственно нужную) функцию, надо было менять датчик какой-то тянуть что-то куда... Нравятся что подсветка горит минут 15-ть после выключения зажигания, не надо по новой ключ крутить в замке.
Управление некоторыми функциями не соотвестует неким стереотипам (дальний омывайка), что для меня подарок, это меня индивидуализирует. Чтоб было понятно. В 3D шутерах я играю на других клавишах a - прыжок, q - влево, spacebar - действие и т. д. Прикольно смотреть как другие садясь после меня матерятся.
Мотор+трансмиссия - сУУУУпер. Уже с двух тысяч прятный уррр и давление подголовника на затылок. И это еще обкатка и кручу не более 3.5. Благодаря 2.0 передачи приходится переключать гораздо реже.
Внешний вид обалденный. Бабушки просящие милостыню у монетки, бомжи сразу ктивизируются (побочный эффект). средненкие девушки тоже (а мне больше и не надо).
Бензина машина вообще не жрет, это тоже серьезно, как заправился из салона 10 литрами там и ездию.
Замок капота, дань традициям. Что интересно что когда ты стоишь у капота и захотел вдруг открыть капот... не надо, спохватившись бежать открывать дверь, шарить руками под торпедой и тянуть злополучную ручку. Но это еще ладно, но когда налетают зрители, первым делом лезут на водительское сидение и тянут эту ручку, а фик то там!
Пожалел только об одном, не заказал назад стеклоподъемники, с другой стороны чем, меньше электромотров в авто - тем надежнее.
Про минусы писать не буду, про них здесь и без меня много.
Единственное отмечу, что когда едешь с закрытыми окнами, не сылшно ничего снаружи, повернешь налево на парковке а в бок какая-нибудь с...
Oxi
24 July 2006


Стоит ли постить, не знаю, но многовато людей находят минусы.

Пробег 610 км.
После 10 месяцев ожидания и 4 лет владения Ауди-80 1991 г.в. полностью доволен. Самолет.
Полностью по всем пунктам согласен с Sanchezz.

Ждал и страдал не зря, оправдание ожиданий, по прочтению форума, на 100%.
WidowMaker
24 July 2006


Пробег 90км
Неисправность ABS + неисправность ESP...
Послезавтра в сервис.
Нет слов...
avatar
Illuminati
24 July 2006


WidowMaker
У меня такое же было... как выяснилось был баг... Комп говорил о "разрыве цепи", которого на самом деле не было... Ошибку стерли - более не высвечивалось...
avatar
tuning
24 July 2006


Катализатор накрылся и пока больше ни чего не ломалось .
Yourik
24 July 2006


Меняли бензонасос по гарантии на 13000 км. Больше слава богу ничего!
avatar
horrow
24 July 2006


Yourik

У ФОКУСОВ БЕНЗОНАСОС ОХЛАЖДАЕТСЯ БЕНЗИНОМ, СООТВЕТСТВЕННО НИЗКИЙ УРОВЕНЬ БЕНЗИНА В БАКЕ (МЕНЕЕ 1/4) СОЗДЕЕТ НЕХВАТКУ ОХЛАЖДЕНИЯ, КАК СЛЕДСТВИЕ - ПЕРЕГРЕВ И ВЫХОД ИЗ СТРОЯ !

ТАК, ЧТО СТОРАЙТЕСЬ НЕ ОПУСКАТЬ СТРЕЛКУ НИЖЕ 1/4 БАКА !

А ТО, ЧТО МЕНЯЮТ ПО ГАРАНТИИ, ЭТО КОНЕЧНО "+"

Не капсить!
druckmeister
24 July 2006


История такая. Заключил договор в Рольф-Химки 26 января сего года.
Машину обещали июньской сборки. Но в один из приездов мне сообщили, что будет сборка июльская, мотивируя тем, что дилера лишили части квот.
Пока ждал тачку немного изменил конфигурацию, поменял цвет и дозаказал климат.
Совершенно неожиданно 9 июля мне позвонил менеждер и сказал, что машина уже пришла на один из рольфовских складов.
Настало время мне заморачиваться с оформлением кредита по фордовской программе (Райффайзен), страховками КАСКО (Прогресс) и ОСАГО с расширением. 19 июля машина была полностью готова к выдаче, документы оформлены. Но пришлось еще 3 дня ждать ПТС, сказали, что не авторизован(?).

Что странно, мы с моим приятелем заключили договора в один день. Но его машина до сих пор не пошла на сборку, на днях ей только присвоили VIN. Ему обещали отдать машину только в конце августа-начале сентября. Почему такая разница непонятно, может быть из-за разных кузовов (у меня хетч, у него седан) или потому, что у него был другой менеджер, и он вовремя не подсуетился с заказом? Короче говоря, считаю, что мне повезло!

22 июля забрал тачилово.
Машина пришла именно та, что заказывал, прикуриватель и пепельница были, шумки капота не было, также был набор автомобилиста, баллонник и все такое. На спидометре был пробег 5 км., все жидкости заправлены, литров 10 бензина плескалось в баке. Резина КонтиСпорт.

После того как проехал 50 км обнулил расход. Сейчас пробег чуть больше 200 км, покатался в воскресение. Расход 8,3 -- 8,6, средняя скорость 24 км/ч кондей и климат включены. 70% трасса и город с пробочками небольшими. Пока сильно не гоняю, на 5й 120 катит при 3000 оборотах. Как-то забылся, и дал со старта 4500 оборотов, вот она ракета! Движком 1,6/115 очень доволен, на 100 км и выше можно спокойно разговаривать в салоне, даже без шумки движок особо не слышно, а на больших оборотах он так приятно рычит
Ничего не стучит пока и сверчки не обнаружились Повороты проходит как влитая! В общем машиной доволен! Может быть забыл что написать, звиняйте, после полугодового ожидания в некоем коматозе
scorpion0
24 July 2006


На прошлой неделе по гарантии стойку стабилизатора в задней подвеске по гарантии поменяли.
Пробег - 41000км.
До этого лампочка освещения номера, тоже по гарантии но это не в счет...

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 эксплуатация
Лопнуло заднее стекло


up