Доброго всем дня! Поделитесь пожалуйста своим опытом приобретения/заказа ФФ из штатов. Вопрос собсна у кого лучше брать? Через частников работать или через конторы?
З.Ы. У частников подороже, т.к. авто от дилеров, у контор дешевле т.к. с аукциона и может были битые...
Всем заранее спасибо!
S.V.A.T.
27 September 2005
Хочу купить подержанный Фокус из USA.
Кстати по новым ПДД, нельзя использовать авто с красными сигнолами поворота сзади, т.ч. многие америкосы и японцы будут вне закона! а это грозит владельцу даже лишением прав! модернизация обойдется тоже в копеечку.
если не хотите брать русфокус, то лучше уж тогда взять европейца!
Flintarix
2003г. и млачше возят мало т.к. по цене эти машины близки к новым и плохо раскупаются
ZX5 встречается реже седанов и zx3
2,0 мкпп из штатов тоже редкость
Фокус дешевая машина которую редко меняют пока она свежая если с ней все ок
хорошие машины долго не продаются, и лучше брать быстро. отказать в диагностике на сервисе могут не по причине недостатков машины, а по причине того, что пока поедешь на диагностику, после которой может и не купят, можно встретится еще с несколькими менее дотошными покупателями и слить авто.
В конфе фокус на авто.ру был человек который занимается ввозом авто из сша, поищите
Flintarix
Нафиг тебе б/у ? Подкопи немного и возьми новый FF 2 в магазине.
Sasha-Istra
15 January 2006
цитата: |
Я так предполагаю, что авто можно взять под заказ и пока авто в США (т.е. еще не куплено) пробить VIN. Пробили, все Ок - берем, если не все ок - то ищем дальше. Разве нельзя дилеру сказать, что мне тачку salvage не впиндюривайте, я vin все равно сначала пробью?
silver, а подскажи пожалуйста за сколько ты свой фф2 брал и сколько в очереди стоял? Может не связываться на самом деле с б/у, а потратиться и взять новый фф2 (естественно не с 2.0)? |
Наифга тебе нужен этот америкос? Американцы за машинами не ухаживают в 95% случаев. Масло доливается в двигатель по мере сжирания, а не меняется. Чтобы купить хорошоего америкоса, нужно: а) знакомые люди там тебе его искали; б) проверенная контора. Но опять же русфокус выбор большой, цены приемлемые, все обслуживались у диллера.
Не далее как 3 дня назад приехал к нам Монтеро Спорт, на вид офигительный. Дяденька приехал поменять масло и проверить тормоза после покупки. В резултате сделали не все (деньги у него кончились) оставил он у нас порядка 80 тыс. рублей. Машина была бита в морду, собрали кузовщину на 4, двигатель весь на герметиках типа ABRO, подвеска вся убитая, в двигателе кокса немерянно (на заглушках было 5мм черной твердой массы - сажи). И это только поврехносто я рассказал.
И это не единственный случай, большинство народу накалывается так на америкосах.
Будешь брать русфф, сначала сам посмотри, потом езжай в крупный сервис, где делай диагностику двигателя, подвески (если машина обслуживалсь у официального диллера то можно посмотреть ее историю), попроси позвать мастра из кузовщины, чтобы тот посмотрел авто на предмет битости ( у них глаз наметан по тому как краска лежит, где болтики откруичвались и т.д.). Поверь есть много ньюансов которые при покупке надо смотреть, и если сам сомневаешься, что сможешь доверь - профессионалам. 100-200 долларов затраченные на диагностики потом сэкономят приличную сумму.
dima_spider
16 January 2006
там наши дилеры еще поговаривают, что около 2000 машин к ним приедет из европы NEW!...
Так что определяйтесь...
а так у нас в семейном автопарке есть авто из Америки(2001г. - ML 320). Взяли у перегонщиков. Типичная схема - у перегонщика там (в Америке) брат живет, он подбирает машинку и предлогает перегонщику и дальше ... .
Flintarix
Я брал Мурано на заказ из Штатов (точнее из Канады). Довольно долго это (2-3 месяца) и несколько рискованно ИМХО. Я брал через московскую контору VDVmotors. У них там всякие машины, и битые, и нормальные, так что этот вопрос нужно четко отслеживать (карфакс пробивать однозначно). Мне пришла машина нормальная, в хорошем состоянии. Минус в том, что почти все эти конторы просят предоплату, и я бы в жизни не повелся, если бы не было нормального ростовского представителя, с которым я и подписывал договор. Но вообще держи ухо востро, кидняка хватает в этой сфере. Здесь на форуме, кстати, есть человек, ник fordUSA, занимается перегоном.
Да... По моему вопрос о покупке американца отпадает сам собой.
Кому это нужно- купить машину и бежать на поиски европейских фар.
Вот решится вопрос с оптикой (если в положительную сторону конечно), вот тогда и выбор появится... А сейчас только Европа! ИМХО
Катруся
Геометрия передка (да и задней части) проверяется банальной диагностикой сход-развала. А развал на фф не регулируется (он заложен в геометрию кузова), следовательно если есть отклонения в данных по развалу, стоит задуматься о покупке этого авто. Процедура стоит 500-700 рублей.
Считаю, что реальнее взять нашего фокуса за те же деньги, но с меньшим пробегом, сервисной книжкой, гарантией и уж точно не побывавшего в литве! Я так и сделал - купил себе рус. фокус и доволен!
Если есть отклонения по развалу - значит битый 100%, и нехили битый. Впрочем, если и сход не выставляется, сколько ни крути, то же самое. Да и с фарами тоже вопрос - одно дело, если дорогую машину берешь, или модель, которая вообще только для американского рынка, типа Subaru Tribeca или Infiniti FХ, можно и привести оптику в соответствие. 1-3 % от стоимости - не беда. А брать фокус за 12 и еще чуть ли не штуку вкладывать - тут уж задумаешься о ФФ2 новом. К тому же в очереди стоять на ФФ2 не намного дольше, чем заказывать из штатов.
stepanychИли б.у. у меня можно купить!
(смотрим подпись)
Это так для примера...
CD
геометрию кузова смотрят не развалом т.к. отклонения по развалу могут быть не только из-за кривого кузова а еще из-за тысячи копеечных причин которые легко устранить.
Точно также есть масса способов сделать нормальный развал на битой помойке. Не показатель короче.
CDПочему бы и нет? Чем кота в мешке тащить за 6000 км.
:::4V:::Вы правы, но в большинстве случаев наши литовские друзья не настолько основательно подходят к этому вопросу, чтобы специально корректировать развал с учетом деформации кузова. Я иногда общаюсь со спецом по развалу (даже одно время командовал маленьким автосервисом
), и говорят, что в большинстве случаев, когда сход/развал не получается отрегулировать, или рычаги погнутые, или машина битая. "Тысячи легкоустранимых копеечных причин" почему-то не встречаются так уж часто
:::4V:::Согласен. Но это самый простой способ проверки геометрии. Поэтому повторюсь- если есть отклонения, стоит задуматься о покупке данного авто. И не только потому, что она может быть битая, но и из-за необходимости переборки подвески (в случае отклонений).
А если уж загнали на диагностику с-развала, можно и на подъемник загнать (+300 рублей) и оценить количество подложеных гаечек.
Не знаю, но после последних событий стремновато авто из Америки тащить!
цитата: |
Наифга тебе нужен этот америкос? Американцы за машинами не ухаживают в 95% случаев. Масло доливается в двигатель по мере сжирания, а не меняется. |
Да знаю я это
Сам видел в США как они с бордюров и на бордюры прыгают и по хрен им на подвеску и т.п. хренатень, т.к. 1. все равно через год продают 2. стиль езды у америкосов такой. Видел их загаженные салоны (загаженные еще мягко сказано) - и это почти каждое америкосовское авто такое (независимо от марки авто).
Вся моя проблема и заключается, чтобы найти поставщика авто, который на 100% гарантирует качество, однако уже сомневаюсь, что в РФ есть такие.
цитата: |
Считаю, что реальнее взять нашего фокуса за те же деньги, но с меньшим пробегом, сервисной книжкой, гарантией и уж точно не побывавшего в литве! Я так и сделал - купил себе рус. фокус и доволен! |
Да, только смущает тот факт, что практически все амеры с полным фаршем. Но всё же ваша точка зрения теперь мне близка.
цитата: |
Нафиг тебе б/у ? Подкопи немного и возьми новый FF 2 в магазине. |
Вот наверное так и сделаю... Уже бюджет очертил 14-15 $. Скорее хэтч 4 dr c 1,6 (115). Как я понял из тонны прочитанного фф1 и фф2 рядом не стояли. Поэтому смысл есть потратиться, тем более еще и гарантия будет.
Только вот проблема у нас в НН - на 1,5 миллионный город всего один дилер FORD (nizhegorodets.ru) и то продает все подряд начиная от тазиков кончая ниссанами, фордами (всеми) и т.д. и т.п. (чего там у них только нет). Очереди на фокусы огромные! Чувствую если сейчас закажу, то максимум к концу августа приедет, а то и осенью.
. Уж десять раз откажусь за это время.
PS: А кто-нибудь знает на счет завода во Всеволжске? Они вроде бы с 2006 года выпуск собирались удвоить или я ошибаюсь?
PPS: А что на счет Renault Logan? Я тут недавно прокатился, ничего, хорошая табуретка.
Flintarix
Поищи отказника у московских дилеров! Отказники были, есть и будут! Наверняка сможешь найти что-то подходящее!
фф2 ничем не лучше фф1. еще в салоне мне сказали, говорят типа фф1 ушел два месяца назад за16500. европеец был. начинка лучше.
Так, так, так, вот с этого места поподробнее... А что, в европе еще попадаются новые ФФ1?
Народ привет!!! У меня такой вопрос хочу брать американца SE универсал 2.0. АКПП 2001 г.в. пробег где то 80.000. подскажите у кого такой же как ведет себя автомат на дороге резвый ли фокус!!! и какие его основные болезни??? удобно ли парковатьс, ну все что можете рассказать... заранее спасибо...
darth138
25 September 2006
Пробег у меня 71 у тыс.миль, правда у меня седан но в длине там раздница небольшая, американцы мне лично очень нравятся главное что б он у тя был не битый перебитый, потому как с Америки много очень битых идет машин,обязательно съезди на диагностику все проверь коробку, двигатель, ходовую, в коробке сразу же поменяй масло! Как по мне автомат нормальный вполне, резвости мне хватает, хотя это спорный вопрос , если почитать тут топики то у всех мнения разные на эту тему, я за 3 3 года эксплуатации своего американца особых проблем с ним не имел так по мелочам, расходники и т.д. серъездных поломое не было, так же пробей машину по карфаксу что б узнать точный пробег, и в каком машина была состоянии... А так машинка сама по себе супер
Да мне тоже больше американцы нравятся чем европейцы... ещё вопрос скока бензина кушает??? и кто знает SE это комплектация идет или что, потому что я видел американцев и без надписи SE... и если это комплектация то что в неё должно входить???
darth138
25 September 2006
Так же проблемы могут быть с бензонасосом и топл. фильтром это тоже так называемая их болячка...надо почистить и заменить
Значит поищи на форумк тут есть по поводу SE написано много это так сказать средняя комплектация, называется она Sport ? есть еще ниже а ZTX выше хотя особой раздницы в них нет так по мелочам, кондышин есть всегда во всех машинах американских, титаны и стеклоподъемники у меня входили в комплектацию а вот абс нет, у них там она ставится опционально...управление суперское, хотя и подвеска мягкая, тормоза мне тоже очень нравятся, но все равно в нее полюбому нужно будет немного вложить денег
darth138
25 September 2006
Бензина кушает у меня по трассе 8-9 литров но я часто пользуюсь кнопкой OD/off поэтому у меня кушает еще больше я заправляюсь лично уже 3 года 95 и проблем нет, хотя все говорят что идет 92 ну это дело такое...
sailor_cool
25 September 2006
Для америкоса подозрительно маленький пробег.
Тут расклад такой, или машина была аварийная и пробег у нее действительно маленький. Или она не битая, но должна быть с большим пробегом. Пробей VIN по карфаксу, там будет километраж на момент выставления машины на аукцион. Если счетчик был скручен, особо не переживай, движку этому сносу нет, но требуй скидку.
Обрати внимания на подушки. В небитом американце их две как минимум. Если лампочка исправности на подушке при пуске двигателя ведет себя правильно (загорается и гаснет), то это еще не значит, что подушки исправны или есть вообще. Литовские умельцы параллелят лампочки или заменяют блок управления подушками простой релюшкой, но при этом между сидениями может что-то щелкать.
Посмотри стекла. Если стекла оригинальные фордовские и молдинг ровный, то скорее всего они родные. Если значка форд нет, то стекла однозначно менялись и это повод обсудить, что было тому причиной.
В движке посмотрит все гайки, они должны быть дюймовые и очень ржавые и грязные. Если гайки метрические и подозрительно чистые - опять повод обсудить, почему.
А вообще машина зверь, останешься довольным. Только не води автомат, как раньше водил механику. Почитай форум. Если водить машину по ее правилам, то она покажет, на что способна.
SE - подозреваю, что это Split Engine - 8 клапанный движок. При обрыве ремня ГРМ не умирает.
Здесь на форуме встречалась расшифровка американского модельного ряда, но она местами не правильная.
darth138
25 September 2006
SE - У меня Zetec 2 литра двух вальный, 16 клапанный
вот там тоже Zetec 2.0 а как вообще мотор хороший??? и на америкосах только он устанавливается или есть ещё другие???
darth138
25 September 2006
Мотор ОТЛИЧНЫЙ! есть еще сплит порт 8 клапанные, но насколько мне известно они хуже Зетека
а вот этот сплит порт он на какие ставится, на все подряд или как???
darth138
25 September 2006
по этому поводу ничего не скажу, по-моему зетек выбирается опционально хотя я точно не знаю...
strattec
25 September 2006
nolik
Split port ставился только на седан и универсал и всё
1 person online