111111111111

12 years

3



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

donna
31 July 2005

111111111111
27,3K
views
200
members
989
posts

avatar
XYT98Rus
26 October 2009


focusus
а что такое МАФ Сенсор и на что он влияет, просьба в личку, пост потеряю!
avatar
ToLib
26 October 2009


Всем доброго дня!
Примерно неделю меня будоражит мой фокусян! При оборотах свыше 2000 двигатель жутко ревет! При этом вибрация идет на руль и на педаль газа + заметил, что на холостых(как на холодную, так и на горячую) обороты слегка плавают.
Подскажите, что с движком может происходить?
ps: Месяца 2 назад на диагностике вынесли смертный приговор бензонасосу(не дает давления нужного), но менять не стал по причине дороговизны. Может ли это оказаться причиной?
печорец
27 October 2009


Доброй ночи! У меня такая проблема. ФФ1 99г 1.4. 146000км. Сначала машина стала на холодную заводится со 2го раза, потом на горячую заглушишь начинаешь заводить не заводится постаиши минуты 2 заведется тяга была на холостом не глохла. Поменял бензиновый фильтр был грязный, померил давление в системе было 3. Стал чистить бензонасос, вскрыл его на нем питающая клемма вся разволилась и один штырек минусовой отломился, сетка на самом бензонасосе была вся черная почистил ее все остальное тоже почистил. Поставил бош от 10ки, все собрал накачал давление в системе, насос жужжит слышно как топливо в движок идет а не заводится чихнет разок и все. Подскажите кто сталкивался. Может давления нехватает? Или чтото еще может быть? Еще прочитал что есть какойто клапан отсечки но его я не нашел, вскрыл обе нижние панели и у водителя и у пассажира нету его.
avatar
eroha82
28 October 2009


печорец
стандартные действия - проверь давление, если есть смотри искру, если есть смотри форсунки (провода и тд) попробуй сделать диагностику.

Можешь также проверить клапан давления на рампе( он держит давление в рампе, а при избытке сливает обратно в бак.)
avatar
Aleop
28 October 2009


По моему вопросу решение нашло само себя.
После где-то 300 км , машина стала вести себя как и раньше. (накатом не глохнет , обороты не плавают)
Походу просто мозги все это время занова собирали показания с датчиков и адоптировались.
avatar
hug79
28 October 2009


У меня такая же проблема. После промывки форсунок,замены ВВ проводов,свечей зажигания,фильтров(топливного,воздушного),диагностики двигателя(компрессия в норме,модуль зажигания живой,давление на работающем двиге почему то плавает от 2,3 до 2,6 атм-диагност говорит что это "Регулятор давления топлива" шалит, но при запуске насоса 3атм. держит) все работы у официалов и по их рекомендации.Результат авто(ФФ-1,2004г.в.,пробег 107 тык,двиг.:Дюратех 1,6)заводится нормально ч/з 5-10 сек.сбрасывает обороты колбасит двиг и глохнет после второй заводки 5-10 сек.работает нормально,но потом начинает колбасится двиг. и продолжает колбасить двиг. пока не прогреется до рабочей температуры.Не могу понять что это может быть.Помогите разобраться.
Kostyan
28 October 2009


Всем здравствуйте!
У меня Ford Focus ZX3 2 литровый. Когда стоишь на месте, то мотор можно раскручивать до отсечки, а вот когда едишь, то он раскручивается до 4 тысяч и дальше не идет. Подскажите пожалуйста в чем проблема. Заранее спасибо.
avatar
BorisMan
28 October 2009


Kostyan
Причина в бензонасосе, не выдает нужное давление, мойте сетки и бак.
Kostyan
28 October 2009


Тогда пожалуйста подскажите где искать бензонасос. Под задним сидением, где обычно есть лючок, его нет.
avatar
BorisMan
28 October 2009


Kostyan
Именно там, только либо придется сделать его самому, либо бак снимать.
TiTStar
29 October 2009


avatar
hug79:

давление на работающем двиге почему то плавает

hug79
... давление на работающем двиге почему то плавает ...
Регулятор должен обеспечивать постоянное давление топлива относительно давления во впускном коллекторе, а поскольку там давление (разряжение) меняется, абсолютное давление топлива в рампе тоже может меняться.

Про сеточки бензонасоса ты еще ничего не сказал, если их не чистили - почисть
Регулятор ХХ может влиять на нестабильный ХХ, хорошо бы почистить
При забитой трубке, соединяющей абсорбер с атмосферой в бензобаке может образовываться разрежение, что тоже может приводить к недостаточной подаче топлива, проверка - поездить с открученной крышкой бензобака

Это все менее разорительно по деньгам, поэтому имеет смысл все это проверить, прежде чем менять регулятор или бензонасос.
avatar
hug79
29 October 2009


TiTStarСегодня в 01:10 #
Цитата (hug79 @ Вчера в 17:56)
давление на работающем двиге почему то плавает

hug79
... давление на работающем двиге почему то плавает ...
Регулятор должен обеспечивать постоянное давление топлива относительно давления во впускном коллекторе, а поскольку там давление (разряжение) меняется, абсолютное давление топлива в рампе тоже может меняться.

Про сеточки бензонасоса ты еще ничего не сказал, если их не чистили - почисть
Регулятор ХХ может влиять на нестабильный ХХ, хорошо бы почистить
При забитой трубке, соединяющей абсорбер с атмосферой в бензобаке может образовываться разрежение, что тоже может приводить к недостаточной подаче топлива, проверка - поездить с открученной крышкой бензобака

Это все менее разорительно по деньгам, поэтому имеет смысл все это проверить, прежде чем менять регулятор или бензонасос.

Про сеточки в бензонасосе я уже задумался, да вот при диагностике "спец.официал" сказал что бензонасос работает нормально (он определил это каким то странным способом при работающем двиге. с установленным манометром на рампе пережал какой то шланг и констатировал что бензонасос в норме).И ещё момент на который никто не обратил внимание НА РАЗОГРЕТЫЙ двиг. симптомы пропадают, проблема только НА ХОЛОДНОМ двиге. сегодня попробовал завести с автозапуска сигналки , завелась ч/з 5сек. сдохла затем ещё раз завелась - сдохла и только на 3-й раз завелась поработала нормально 10 сек. и начала потихоньку переходить на расколбас на этом процедуру "пытки" закончил.
Открытый лючок бака ИМХО мало поможет так как при пуске двига ни какого разряжения нет в баке оно по мере набора оборотов и паров бензина(из-за разогрева бензина)возможно появится хотя не факт, т.к. в крышке бензобака предусмотрен дыхательный клапан.
про КХХ тоже мысля а посля приходила, промывал как то один раз давно при пробеге около 50 тык. запарился правда, но думаю на выходных планирую повторить процедуру
Жду новых соображений от вас, коллеги.
avatar
hug79
29 October 2009


TiTStar
"Регулятор ХХ может влиять на нестабильный ХХ, хорошо бы почистить"

Встречный вопрос: При ПРОМЫВКЕ инжекторов у официалов разве все внутренности топливной системы не промываются (ИМХО должно, из-за этого то и рекомендуют официалы промывать, а не "ультразвучить" инжекторы)
TiTStar
29 October 2009


avatar
hug79:

НА  РАЗОГРЕТЫЙ двиг. симптомы пропадают, проблема только НА ХОЛОДНОМ двиге

режим прогрева двигателя предполагает подачу более богатой смеси, возможно при этом топлива и не хватает

Регулятор ХХ регулирует не подачу топлива, а поток воздуха в обход дроссельной заслонки, так что я думаю что в понятие "чистка инжектора" он не входит. Если я ошибаюсь и тебе действительно при "чистке инжектора" попшикали тем-нибудь на дроссельную заслонку, то для регулятора ХХ это недостаточно, ибо он стоит в стороне (а-ля апендикс)
avatar
Angel-rp
29 October 2009


1) при запуске двигателя обороты пару секунд на 1000 а потом обороты резко взлетают до 2500 и потом резко падают до 1000, и уже остаються на этом уровне. раньше такого не было, зависит ли это от температуры на улице?
2) В процессе разгона обороты растут как обычно, но как только достигаю скорости 70 км/ч они падают до 1500. раньше они ниже 2000 не опускались на такой скорости.
3) Едем на 70-80 км/ч но стоит только чуть отпустить педаль газа , обороты резко падают до 700, то есть некоторое время едем со скоростью 80 км и оборотами 700. Разве такое может быть?
печорец
29 October 2009


eroha82
А может какой нибудь датчик накрыться? И может чтонибудь заблокировалось? Как проверить искру, здесь же нельзя как та тазе.
TiTStar
30 October 2009


П
печорец:

на горячую заглушишь начинаешь заводить не заводится постаиши минуты 2 заведется

похоже на то что цилиндр заливает
Проверка - заводка с продувкой , т.е. газ в пол и заводи. Заведется - ищи негерметичную форсунку.
avatar
hug79
30 October 2009


TiTStarВчера в 19:12 #
Убедил меня на чистку/промывку РХХ займусь на выходных, но заморочки там конечно прилично (Двиг дюратек, 1,6) пока снимешь РХХ "половину" двига приходится разбирать.
после промывки/чистки отпишусь.
arkriv
30 October 2009


Здорово братья "Фокусы" подскажите как мне быть! Вы тут все больше про холостые обороты и холодный движок говорили, а у меня вот какая проблема!
Ехал все нормально, вдруг при разгоне на оборотах около 3000 начала тупить и клевать носом. Бензина было мало, лампочка горела 2й день. Я подумал, что возможно в баке бензина не осталось, и предположил что тачка хватает мусор из бака (конденсат, возможно бензин с маслом) (машина 2004г. заправляюсь, всегда на разных заправках) Короче благо произошло это перед самой заправкой! Ну заправился! Заводить, она захлебывается! Ну в общем тронулся. Еду, 1-я, 2-я, обороты до 3000 все нормально, начинаю газовать, таже басня. Доехал до дома, заглушил. Больше завести не смог. Ну пока ничего не делал, так как ночь на дворе. Машина у меня с 2007г., раньше за ней такого не наблюдалось! Заводилась отлично в любую погоду, и на холостых работала безупречно. Посоветуйте что-нибудь!
avatar
FENIX-FOCUS
31 October 2009


arkriv
А бензонасос гудит?когда зажигание включаешь??
Скорее всего у вас просто очень сильно забились сетки бензонасоса, раз вы 2 дня на лампочке ездили, то весь мусор собрался в сетках... Нужно снимать бак и все чистить
Вообще вредно очень для фокуса ездить на лампочке
avatar
Беркут
2 November 2009


arkriv
Посмотрите на катушку зажигания - при пробое катушки аналогичные симптомы: начинает тупить около 3000 оборотов, но и бензин надо все-таки залить. Удачи!
avatar
hug79
3 November 2009


Привет все!
Вот прлетели выходные, ая даже не прикоснулся к двигу. чтоб промыть РХХ, но что инткрксно рассколбас пропадает куда то вчера и сегодня запускал авто с автозапуска двиг не глох выйдя, двиг раб. ровно, странно всё это , так что вот так.Да ещё один момент двиг. при преходе на ГАЗ (у меня стоит ГБО 4-е поколение) двиг на немного подтраивает, но это я думаю исправить диагностикой прошивки ГБО.
В тестовом режиме появлялась ошибка 262 котороя пропала при повторном запуске двигвтеля.
avatar
Chily
3 November 2009


hug79
цитата:
В тестовом режиме появлялась ошибка 262 котороя пропала при повторном запуске двигвтеля.

Не корректно работает форсунка на первом цилиндре, либо с зажиганием перебои на нём же.
У меня забылась после замены свечей. Может совпадение.
avatar
max_470
4 November 2009


по своему опыту могу сказать, что все проблемы из-за незавода\глохнет\не тянет:
1) забит бензофильтр
2) вышел из строя бензонасос (нет оборотов выше 2,5к, меньше пол бака - не стартует)
3) проблемы с мозгами (менял бортовик полностью)
4) свечки трЭба замены.
avatar
CD
4 November 2009


max_470
К этому списку можно еще как минимум добавить-
5) Разряжена АКБ
6) Проблемы с установленной сигнализацией
7) Поломка стартера.

Это касаемо "завода"
--
5 November 2009


Всем привет. Озаглавить мой вопрос можно как - Глохнет при наборе скорости
Расскажу всё последовательно. Машина FF 2001 USA 2.0 Zetec АКПП. Всё началось с замены бензонасоса т.к. умер (так сказали, но это врят ли) – вообщем поставили новый вместе с сеткой, заменили топливный фильтр, поменяли свечи, почистили какие-то трубки под капотом. Не прошло и 500 км и при наборе скорости (настойчивом, но не кик-даун), при среднем прогреве двигателя, глохнет. Глохнет намертво при этом не слышно жужжания бензонасоса, не заводится ни через час, ни через день, ни через два, на улице чуть выше 0. Загрузили машину на эвакуатор, привезли в сервис – всё завелось, что называется, протрясло. Посмотрели бензонасос – работает, клеммы в порядке, считали ошибки с бортового компьютера – все чисто. Стали грешить на электрику и сигналку. В итоге в сигналке отключили все блокировки двигателя, а так же вырезали кнопку «отключение бензонасоса», та, которая у пассажира спереди справа. Не помогло, всё повторилось снова, набор скорости – провал – заглохла, бензонасос не жужжит. Уточню, симптомов умирающего бензонасоса или сеток нет, прекрасно тянет в горку, ускоряется и не тупит, но при очередном ускорении умирает. Вопрос понятен, что это такое, может кто сталивался?
avatar
BorisMan
5 November 2009

1

illeon
У вас под задним сиденьем стоит блок управления бензонасосом, скорее всего причина в нем.
avatar
Garrys
5 November 2009


Здравствуйте, с моим фокусом 2004г.в. такая проблема - дергается при сколь угодно малом нажатии на педаль акселератора в режиме принудительного хх, задолбало уже, в пробках просто невозможно предвигаться, я так понимаю это можно назвать "провалом"...перечитав кучу тем для себя ничего интересного не отметил, у всех ко всему прочему есть ещё какие то проблемки, то дабл старт, то заводиться плохо...тут же только это, пробовал и на 92 и на 95 никаких изменений, вот хочу попробовать скинуть клемку, отсюда вопрос, сколько времени должна быть обесточена электрика для стирания всех настроек? Спасибо.
avatar
XYT98Rus
5 November 2009


Garrys
Привет для обестачивания электрики для начала сгоняй на диагностику, посмотри ошибки, тебе там так и так их удалят (которые удаляются).

Скидываешь минус, ждёшь немного (минут 5), хотя я уверен что это непринципиально, потом накидываешь клемму, заводишь

ATTANTION: зачастую, после обнуления мозгов они в течение первых 50-70 км. начинают тупить, машина может дёргать, подскочет потребление бензина и т.д.

Тупить у тебя может из-за бензонасоса, как ты уже наверное понял, то у фф 1 они мрут кучами и стаями

и поясни пож-та, что это значит "режиме принудительного хх"
avatar
Garrys
5 November 2009


avatar
XYT98Rus:

Garrys
Привет для обестачивания электрики для начала сгоняй на диагностику, посмотри ошибки, тебе там так и так их удалят (которые удаляются).

Скидываешь минус, ждёшь немного (минут 5), хотя я уверен что это непринципиально, потом накидываешь клемму, заводишь

ATTANTION: зачастую, после обнуления мозгов они в течение первых 50-70 км. начинают тупить, машина может дёргать, подскочет потребление бензина и т.д.

Тупить у тебя может из-за бензонасоса, как ты уже наверное понял, то у фф 1 они мрут кучами и стаями

и поясни пож-та, что это значит "режиме принудительного хх"

Благодарю за ответ, про бензонасос читал, особенно про его цену и цену замены однако же повторюсь, что нет прочих характерных признаков его кончины, к тому же нарочно применил термин "принудительный хх" это когда обороты могут достигать нескольких тысяч в минуту при полностью закрытом дросселе и включенной трансмиссии т.е. это уже не "в натяг" когда обороты близки к холостым - 500-1000 об\мин.

Кстати, не знаете, ошибку датчика положения дросселя мозги будут показывать? Пргосто мысль така появилась...

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF2 эксплуатация
Про пыльники ШРУСов
FF3 ходовая
Подвеска на ФФ3
FF3 кузов и салон
Багажник на крышу ФФ3
FF3 эл.оборудование
Панель приборов


up