111111111111

12 years

3



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

donna
31 July 2005

111111111111
27,5K
views
200
members
989
posts

avatar
BorisMan
5 November 2009


Garrys
Скорее всего это глюк прошивки, по началу у многих было, лечилось перепрошивкой, по другому ни как.
avatar
Okey!
8 November 2009


Всем привет! Помогите пожалуйста разобраться что с авто. Симптомы:
Не тянет, дергается, обороты скачут на холостых. ФФ1 2002 USA.

Самодиагностика на выключенную:

GAGE

888.88

Bulb

r22

E001

dtc-NONE

000.00

000.00

036.0

0000

000.t

F115

L097

080.F

071C

096.C

b11.8 - b11.9 (дергается)

... дальше статично

но в Displays instrument cluster port A values

A-6d 6 дергается, превращется толи в 8ку тли еще во что то

...

На включенную

GAGE

888.88

bulb

r 22

E001

dtc - NONE

000.0

000.0

036.00

1020 - 1050 (ацки скачет, невозможно уловить конкретное число)

03F.t - 039.t (скачет)

F114 - F115 (скачет)

L097

080.F

072C

0A2.C

b14.5 - b14.7 (скачет)

...

A-8H - A-6H (скачет)

...

хоть какиенить предположения , в тупую менять детали задолбало(катушка, КХХ).
avatar
BorisMan
8 November 2009


Okey!
Ну самодиагностика тут точно не поможет, онаж тебе пишет dtc - NONE.
Так что сначала на нормальную диагностику со сканером, а дальше уже делать то что нужно.

Бензонасос то Чистил, давление насос нормальное выдает?
avatar
Okey!
9 November 2009


avatar
BorisMan:

Okey!
Ну самодиагностика тут точно не поможет, онаж тебе пишет dtc - NONE.
Так что сначала на нормальную диагностику со сканером, а дальше уже делать то что нужно.

Бензонасос то Чистил, давление насос нормальное выдает?

где это давление я могу увидеть?

и в догонку - какое выходное управляющее напряжение должно быть с Блока управления Бензнонасосом на холостых? может он глючит
avatar
BorisMan
9 November 2009


Okey!
Давление надо смотреть на рампе Форсунок, присоеденив к ней манометр.
По поводу напряжения не помогу не знаю.
avatar
Okey!
9 November 2009


avatar
BorisMan:

Okey!
Давление надо смотреть на рампе Форсунок, присоеденив к ней манометр.
По поводу напряжения не помогу не знаю.

Спасибо Борис! Ткните плз где есть инфо по поводу куда чего вставлять
avatar
Okey!
9 November 2009


Померили давление – 1.8 и скачет. Поменяли бензонасос. Прокатился. Все тоже самое – обороты скачут, тянет плохо, на 80 просто начинает машину колбасить, дергать. Что еще поменять чтобы она ехала… (прокладку междусиденьем не предлогать )

Предложили прочистить дроссельный патрубок. Есть смысл?
avatar
BorisMan
9 November 2009


Okey!
1.8 это маловато, но у вас Американец, а там есть блок управления бензонасосом, он меняет напряжение на бензонасосе, в зависимости от давления в системе, может причина в нем.
avatar
Okey!
9 November 2009


avatar
BorisMan:

Okey!
1.8 это маловато, но у вас Американец, а там есть блок управления бензонасосом, он меняет напряжение на бензонасосе, в зависимости от давления в системе, может причина в нем.

возможно и в нем. а какое нормальное напряжение должно быть?
Vasily.N
10 November 2009


Напряжение сравнивать бесполезно, во первых меняется очень динамично , а во вторых, в зависимости от состояния изношенности насоса... для обеспечения необходимого давления его придётся по разному крутить...
Давления 1.8 (если манометр не врёт)даже для холостых как ба ... маловато...
2-2.2 холостые 2.5-2.8 в динамике... Возможно это козни датчика давления...
avatar
Okey!
10 November 2009


V
Vasily.N:

Напряжение сравнивать бесполезно, во первых меняется очень динамично , а во вторых, в зависимости от состояния изношенности насоса... для обеспечения необходимого давления его придётся по разному крутить...
Давления 1.8 (если манометр не врёт)даже для холостых как ба ... маловато...
2-2.2 холостые 2.5-2.8 в динамике... Возможно это козни датчика давления...

Спс. Как бы все-таки локализовать проблему. У меня остались три варианта:
- гдето всетаки забит канал и не доходит давление
- блок управления не дает нужную напругу
- датчик давления врет (хотя тогда бы чек инжин горелбы – «постоянно малый сигнал датчика давления» или както так)

Есть предложения? (так чтоб опять в слепую не менять все подряд)
Vasily.N
11 November 2009

1

Подключите к компу... сравните давление которое видит он... с давлением на манометре...

1. Маловероятно... скорее если утечка ...в насосе есть аварийный редукционный клапан... после срабатывания ,сам от назад закрыться не может... но если насос меняли... а ставили целиком другой корпус ?
2. мутный вопрос... но если динамика изменения напряжения есть то вряли... я видел на холостых от 5 до 11 вольт при подгазовывывании... в движении не смотрел.
avatar
Okey!
11 November 2009


V
Vasily.N:

Подключите к компу... сравните давление которое видит он... с давлением на манометре...

1. Маловероятно... скорее если утечка ...в насосе есть аварийный редукционный клапан... после срабатывания ,сам от назад закрыться не может... но если насос меняли... а ставили целиком другой корпус ?
2. мутный вопрос... но если динамика изменения напряжения есть то вряли... я видел на холостых от 5 до 11 вольт при подгазовывывании... в движении не смотрел.

спс! до "манометра" был на диагностике. сказали у тебя подача 75%от нормы. а вот насос меняли только турбинку... клапан я насолько понимаю он в корпус встроен?
avatar
Iura-35
14 November 2009


Всем привет! Такой вопрос к вам, может кто знает, на FF1 1,8 после отключения АКБ машина сутки или двое приходит в себя когда едешь накатом не держит холостые обороты и глохнет, может что то можно сделать? (такое только после снятия батареи).
avatar
latysch
14 November 2009


Iura-35
цитата:
Всем привет! Такой вопрос к вам, может кто знает, на FF1 1,8 после отключения АКБ машина сутки или двое приходит в себя когда едешь накатом не держит холостые обороты и глохнет, может что то можно сделать? (такое только после снятия батареи).

Не снимать аккум! Чтобы собрать информацию для нормальной работы, компьютеру нужно хотя бы 30 км поездки.
avatar
Iura-35
15 November 2009


цитата:
Не снимать аккум! yes.gif Чтобы собрать информацию для нормальной работы, компьютеру нужно хотя бы 30 км поездки.

но лампочки то надо менять ? да проехал уже, сегодня уже четвёртый день FOCUS выкидывает такие фокусы ! Накатом едешь глохнет а на стоянке обороты нормальные!
avatar
latysch
15 November 2009


Iura-35
А стрелка спидометра как себя ведёт при этом?
avatar
Iura-35
16 November 2009


А что с ней может быть ? вроде нормально ровно идет не дёргается соответственно скорости!
avatar
evser
16 November 2009


Здравствуйте друзья! Подскажите пожалуйста если кто сталкивался у меня такой конфуз: при включении например хоть D хоть R отпускаем педаль тормоза машинка должна же накатом двигаться??
А у меня редко бывает что накатом движется, чаще просто стоит а на уклоне один раз даже заглохла Не поиму в чем трабл,помогите,может кто то сталкивался с данной проблемой. Заранее спасибо!
avatar
Iura-35
17 November 2009

1

цитата:
но лампочки то надо менять yes.gif ? да проехал уже, сегодня уже четвёртый день FOCUS выкидывает такие фокусы wacko2.gif ! Накатом едешь глохнет а на стоянке обороты нормальные!


Снова снял клеммы и через минуту подлючи обратно (как кто то писал на форуме сначала + а потм - ) всё стало нормально . Спасибо !
Nikita77777
17 November 2009


ЧИСТКА МАР и MAF датчиков поможет всем у кого дергается, раньше все теже проблемы были и у меня, рывки при разгоне, тупизна на скорости, заменили насос, почистили сетки, заменили свечи... почистити эти датчики и машина полетела словно только с завода)))
avatar
evser
17 November 2009


avatar
evser:

Здравствуйте друзья! Подскажите пожалуйста если кто сталкивался у меня такой конфуз: при включении например хоть D хоть R отпускаем педаль тормоза машинка должна же накатом двигаться??
А у меня редко бывает что накатом движется, чаще просто стоит а на уклоне один раз даже заглохла Не поиму в чем трабл,помогите,может кто то сталкивался с данной проблемой. Заранее спасибо!

Неужели никто не знает??? Помогите плизззз
avatar
XYT98Rus
18 November 2009


Nikita77777

Слушай, а что за датчики, как они расшифровываются и где находятся??? я про MAP и MAF
Vasily.N
18 November 2009


avatar
evser:

avatar
evser:

Здравствуйте друзья! Подскажите пожалуйста если кто сталкивался у меня такой конфуз: при включении например хоть D хоть R отпускаем педаль тормоза машинка должна же накатом двигаться??
А у меня редко бывает что накатом движется, чаще просто стоит а на уклоне  один раз даже заглохла Не поиму в чем трабл,помогите,может кто то сталкивался с данной проблемой. Заранее спасибо!

Неужели никто не знает??? Помогите плизззз

Ну и радуйся "дурачёк" ... нашел чему завидовать... все производители мечтают этого добится... едет то нормально, масло красивое, когда менял ???
А что заглохла на уклоне, так это скорее с сетками и уровнем бенза связано, или КХХ стёрся ... обороты не выдерживает...
avatar
Krieshet
18 November 2009


Народ, такая проблема: машина пока что стоит на стоянке, соответственно температура на улице низкая, утром пока что -5 - -10. Сажусь, завожу, а она глохнет. Так можно до бесконечности (правда, прочитав форум, понял, что совершаю ошибку поворачивая ключ моментально, не подождав). Лечение такое: завожу и резко разгозовываю её, потом стандартно держит где-то 700-800 об (Это нормально или при прогреве должно быть больше?). Так же, если машина не прогретая, когда начинаешь трогаться начинают падать обороты при нажатии на педаль газа и машина глохнет. При полном прогреве проблема пропадает. Сегодня загорелась очень неприятная лампочка - проверьте двигатель (думаю проблема в топливе, но кто его знает)...Двиган на низких оборотах порой дёргается, как будто сразу не схватывает, при разгоне быват прыгают обороты, при чём очень резко (Когда резко газу даёшь), при плавной подаче всё нормально.
ФФ 2.0 zetec 16v, АКПП, 130 л\с, 2001 г.в. пробег 131100. Народ, что делать, куда бежать, что посмотреть? Сколько стоит диагностика? Купил буквально 4 дня назад.
Vasily.N
18 November 2009


Ну-у-у... помой КХХ для начала...поищи подсос воздуха через систему вентиляции картера... а ваще то... качественный холостой ход для Федьки редкость...
avatar
Krieshet
18 November 2009


А то, что при заводе глохнет в холодную погоду - это нормально? Я просто в первые имею дело с иномаркой, думал повернул ключик и сиди спокойной жди, в отличае от нашей)
avatar
evser
18 November 2009


V
Vasily.N:

avatar
evser:

avatar
evser:

Здравствуйте друзья! Подскажите пожалуйста если кто сталкивался у меня такой конфуз: при включении например хоть D хоть R отпускаем педаль тормоза машинка должна же накатом двигаться??
А у меня редко бывает что накатом движется, чаще просто стоит а на уклоне один раз даже заглохла Не поиму в чем трабл,помогите,может кто то сталкивался с данной проблемой. Заранее спасибо!

Неужели никто не знает??? Помогите плизззз

Ну и радуйся "дурачёк" ... нашел чему завидовать... все производители мечтают этого добится... едет то нормально, масло красивое, когда менял ???
А что заглохла на уклоне, так это скорее с сетками и уровнем бенза связано, или КХХ стёрся ... обороты не выдерживает...

Масло в АКПП менял сразу как купил два года назад,проехал на нем 23 тыс.миль а в двигле менял 3 тыс миль назад. По ходу КХХ нае... че с ним делать и где на сплите находиться не подскажешь???

p.s. сетки чистил недавно
avatar
latysch
18 November 2009


Krieshet
цитата:
А то, что при заводе глохнет в холодную погоду - это нормально?

Ненормально! Приведи в порядок машинку и будешь наслаждаться иномаркой. Подавляющее большинство через это проходили и я не исключение. Ведь не новое авто взяли. Тем более мерикосы в отношении своих машин неряхи!
avatar
Беркут
18 November 2009


Krieshet
Цитата
А то, что при заводе глохнет в холодную погоду - это нормально?

Машину на диагностику двигателя - все проблемы покажут. В большие морозы заводка без проблем.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF2 эксплуатация
Все про антифриз ФФ2
FF3 эл.оборудование
Вопросы по электрике
FF2 эксплуатация
Перепрошивка PCM
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится
FF2 эксплуатация
Полетел бензонасос (ч.2)
FF3 ходовая
Замена шаровой


up