Решил поменять Фокус на что то посильнее, подумал насчёт Mondeo ST!
Стоит ли??? Подскажите (обладатели данной модели)!!! Какие "+", какие "-"???
P.S. Focus ST отпадает, там нет седана!
V@d
По поводу ключа, я задумался, когда увидел фордовскую "болванку" для ключа со складным жалом, в принципе геометрических размеров которого хватит чтобы такое же выточить как на наших мондео, плюс перенести потроха управления ЦЗ, т.к. в болванке просто кнопки а в нутри пусто.
В екате такая болванка стоит около 3000р + работа х.з сколько
прочитал дискуссию про шины, отмечусь:
У самого на зиму стоят 225-40, на лето 235-40, но я не думаю что изменение ширины протектора на 1см кардинально может изменить способность оттормаживаться, разгоняться, хорошо держать дорогу и т.п. во всяком случае я этого не ощутил нисколько
сам поставил на лето 235-40 потому что диски летние шириной 8.5 дюймов, у 225 сильно бока раздувает.
про чип Bluefin:
Как-то с месяц назад написал что приобрел чип, так вот наконец поставил и покатал машину на всех режимах.
Отмечу более чуткий отклик на нажатие газа с самых низов, то чего не очень хватало по-моему (не беря ситуацию газ в пол с нуля) - это если спокойно ехать, если газ в пол, то подхват от 3000 об\мин стал еще более ощутимым. Конечно ожидать дикой прибавки от атмо движка не приходится, но все таки она есть и реально чувствуется.
Расход в штатных режимах остался прежний, если газ в пол - на литр полтора побольше стал кушать.
Vale082
реально поделиться с сотоварищами?
буду ехать мимо вашего городка где-то в интервале 20-26 июня...
Vale082:
|
про чип Bluefin: Как-то с месяц назад написал что приобрел чип, так вот наконец поставил и покатал машину на всех режимах. Отмечу более чуткий отклик на нажатие газа с самых низов, то чего не очень хватало по-моему (не беря ситуацию газ в пол с нуля) - это если спокойно ехать, если газ в пол, то подхват от 3000 об\мин стал еще более ощутимым. Конечно ожидать дикой прибавки от атмо движка не приходится, но все таки она есть и реально чувствуется. Расход в штатных режимах остался прежний, если газ в пол - на литр полтора побольше стал кушать. |
а поподробнее расскажи как эта тема работает?...че куда подключать, как настраивать...купить как я понимаю не проблема - через инет доставка есть если правильно помню
Vale082
18 May 2009
walter
С удовольствием бы, но прога привязана к VIN номеру, он просто не будет работать на других авто.
За деньги англичане могут выслать софт для обнуления, но он по-моему сопоставим со стоимостью самого прибора.
V@d
Работает все просто.
Программатор подключается к OBD-разъему, который расположен внизу, под рулевой колонкой, чуть левее, примерно на уровне педали сцепления.
При подключении, прибор сразу оживает и появляется надпись: "connecting to FORD VIN..."
В этот момент и происходит привязка к VIN'у. Далее он сохраняет в свою память заводскую программу и предлагает записать свою, типа гоночную))).
На весь процесс уходит примерно 15 минут. Затем можно прибор присоединить к любому компу через USB, провода благо все в комплекте имеются. Можно сохранить на комп заводскую прошивку на всякий случай.
Также в комплекте идет CD с програмулькой, с помощью которой можно запрпашивать у производителя обновления, т.е. если что то Вам не понравилось Вы можете отправить им запрос с описанием и приложить заводскую прошивку, они пришлют уже под конкретно ваши запросы.
Сайт www.mybluefin.co.uk
Доставка без проблем, особенно до Столицы, т.к. любой груз сначала на международный почтамт приходит, на Варшавку))) недли 2-3.
Есть еще аналог - прибор под названием Dreamscience, но он дороже почти в 2 раза т.к. так сразу 5 предустановленных программ, для разного типа топлива, для нулевого фильтра, для выпуска и т.п.
Что еще хоелось бы добавить:
Вообще в плане доработок малой кровью ресурс ST220 уже исчерпан, за исключением разве что дифференциала самоблокирующегося. Цена вопорса около 30000р с работой и доставкой с Туманного альбиона, читай Англии.
1. фильтр нулевой - дал немного рыка и без того грозно рявкающему двигателю, а также небольшой но вполне ощутимый "пинок" ровно от 6500 и до отсечки на 7000 об\мин.
2. Выпуск - в целом машина свободнее дышит, легче едет, ну и звучит завидно.
3 Чип еще добавил легкости, которая вытянула туповатую вторую передачу. но лучше всего он показал себя на оборотах от 3000 до 5500 примерно.
Если кто знает что еще можно сделать, делитесь.
Ну а последнне, для фанатов и для тех кто не задумывается о том, как потом будет продавать свой ST220 - это V6 bi-turbo. Как известно, "наш" Duratec V6 - двиг сугубо Американский, перекочевал с модели Maverick, а также в штатах его ставят на Taurus. На аукционе ebay есть в продаже киты из двух турбин HKS, а также компрессоры Vortech.
Vale082
давай по порядку:
1. цена вопроса
2. цена доставки
walter
234 фунта
доставка около 20 фунтов
купить можно прямо с сайта www.mybluefin.co.uk
а свечи на ст220 меняются только со съемом впускного коллектора?
alexpro:
|
а свечи на ст220 меняются только со съемом впускного коллектора? |
ближний ряд как обычно...дальний - со сьемом
V@d:
|
alexpro:
| а свечи на ст220 меняются только со съемом впускного коллектора? |
ближний ряд как обычно...дальний - со сьемом |
понятно
а прокладку при такой операции нужно менять на новую (если она там есть?) или не обязательно.
... вот на 2,5 литрвике менял дальний ряд свечей без съема впуска там если вытащить все провода, и взять подлинее ключ свечной, все прекрасно меняется...
alexpro:
|
понятно а прокладку при такой операции нужно менять на новую (если она там есть?) или не обязательно.
... вот на 2,5 литрвике менял дальний ряд свечей без съема впуска там если вытащить все провода, и взять подлинее ключ свечной, все прекрасно меняется... |
а что смущает в съеме коллектора?...там не так все страшно...без съема не получится кмк...либо гемор будет не соизмерим с процедурой снятия и спокойной замены...
прокладку - мне не меняли...сняли, посмотрели, протерли да поставили ибо как новая...а так - по обстоятельствам...
Всем доброго времени суток, мужики я может пропустил чего, но реальной встречи организовано не было? Дайти на ваши посмотреть и свой хэтч показать, может на пятницу как поточней забьемся ???
Tomason Team Rus
29 May 2009
Vale082Вот, еще такой комплект дисонов остался в наличии) 5ч108. Если кому среди СТводоф понадобится - свистите.
С уважением,
Tomason Team Rus
Tomason Team Rus
Это R18 ?
Почем нынче?
Tomason Team Rusты рально на FOCUS RS пересел или это для красоты надпись?
Orda
89166538246 звони,я каждый вечер могу на смотру приехать,живу рядом !Познакомимся
Пацаны наконец то свершилось!!!На мондеоклубе открылся форум ST220!!!Прошу подтягиватся и будем общатся!Модер там свой тоже на стшке,так что все хокей!До встречи там!
ссылко
http://mondeoclub.ru/forum/index.php?showforum=58
Vale082
ты писал про московскую контору, которая берется за установку комлекта: bi turbo, LSD, тормоза на st 220. Пожалуйста расскажи подробнее, все что знаешь...
особенно интересуют их координаты, адрес сайта.
Заранее большое спасибо!
Добрый вечер. Буду очень благодарен, если посоветуете по следующему вопросу: присматриваюсь к мондео ст220 2005-2006г, в принципе плюс/минус 30т.р. особой роли не сыграет, главное, чтобы состояние авто было хорошее, а не по ремонтам мотаться. Стоит ли вообще думать о вариантах 4-5 летних машинах, просто нет опыта эксплуатации машин в возрасте, но очень хочется попровывать ст 220. В какую сумму обходиться среднее ТО? Хочется услышать именно владельцев ст? Заранее очень благодарен...
Dima223223
28 October 2009
У меня Форд Мондео СТ 220,опасно ли оставлять машину на улице и представляет ли она интерес для Угона?
Vale082:
|
Потому как я на свем хоть тапку в пол хоть ползу 40 км/ч с видом, что никуда не тороплюсь, все равно расход 18-18.5
|
Постоянный "тяжолый" полный привод, V6 без турбины - ср. расход топлива в городе с пробками в нормальном режиме 18л/100км, в режиме AКПП S + активное педалирование max ср. расход в городе 23л/100км.
Кстати, насколько подвеска ST и клиренс адекватны для наших дорог ? Раньше мечтал приобрести ST 220
Dima223223
30 October 2009
Подвеска жесткая,но в меру,а вот клиренс ...все бордюры будут твоими,зимой одно мучение...машина для европейских дорог ,где нет зимы и ям!
Beztuzev
30 October 2009
Dima223223Всё равно, автомобиль имеет свою харизму
имхо - лучшее инженерное решение от евро-Ford в семействе, возможно не так практичен зимой, на наших дорогах и т.д., однако приминение ему найти можно
. Не знаю как с динамикой у ST, но один раз я прокатился на обычной тестовой Ghia 2.5 (ещё в старом кузове), не в обиду будет сказано обладателям Mondeo, но я не почувствовал, что там 2.5 литра и время отклика на педаль газа ощутимо запаздывает, как на ST с этим?
Всем добрый день.
Интересует такой вопрос по ST 220. Какие колеса (шины + диски) мона поставить на данную машинку, чтобы максимально увеличить просвет, НО чтобы нигде и ничего не терло/не задевало. Больше всего интересут возможность использования 17 дисков (ибо 16-е рука не поднимается поставить
)
Beztuzev
30 October 2009
enzo132:
|
Всем добрый день. Интересует такой вопрос по ST 220. Какие колеса (шины + диски) мона поставить на данную машинку, чтобы максимально увеличить просвет, НО чтобы нигде и ничего не терло/не задевало. Больше всего интересут возможность использования 17 дисков (ибо 16-е рука не поднимается поставить ) |
Возможность использования других дисков может быть ограничена увеличенными тормозными суппортами и торм. дисками, поэтому тут особо и думать не нужно, ибо достаточно обратиться к руководству по эксплуотации в разделе шины-диски и глянуть допустимые параметры (заметьте, там не просто так от балды написано, какие типоразмеры нужно и допустимо использовать).
А что позорного у 16" дисков ??? у меня штатно установленны диски на 16" - 225 / 55 R 16 95 Y и не чувствую себя как-то ущербным по этому поводу
авто разгоняется до 250 км.ч. (ограничена электроникой) и имеет крутящий момент 330Н.м. уже при 3250 о/мин.
Ни в коем случае не хотел сказать, что есть что-то позорное в 16-х дисках. Просто уж больно хорошо смотрятся родные 18-е, и, я полагаю, 17-е будут тоже, а вот с 16-ми мысленно пока не удается себе представать свою машинку
.
Что касается руководства, то там вообще фигурируют только штатные 18-е с 225/40 резиной. И использование таких же зимой видится мне затруднительно (чай не в Германии ездить собираюсь). Поэтому и назрел вопрос о максимально допустимом(!) увеличение просвета засчет только колес.
Beztuzev
30 October 2009
enzo132
У меня так приятель мучается на Opel Astra OPC 2.0 литра (тож 18"), там даже запаски не предусмотренно и стальных дисков не найти т.к. мощные суппорты мешают, вот и мучает резину и диски переобувая на зиму шипованные покрышки), мало приятного.
Ну я б не сказал о себе, что прям мучаюсь.
И запаска у меня есть штампованная 16-ая (вроде бы). Да и вся прелесть в том, что тормозилки от обычного третьего Мони, т.е. 16-е поставить мона, тока не хоцца