Конечно, задумывались
!
Честно говоря, кроме некоторых корейцев, ничего в этом ценовом сегменте я не нашел для себя. Ниссан Алмера - устаревший, шумный автомобиль с фиксированной средней комлектацией.
Мицубиси Лансер - то же самое, чуть посвежее и дороже в обслуживании.
Хендэ Элантра - страшненькая и снаружи, и внутри.
Тойота Королла - вообще не трогает, к тому же дорогая для своей фиксированной комплектации.
Рено Меган II - непривычная эргономика (высоко задранный рычаг КПП, карточка-ключ, сверхчувствительная педаль тормоза, отсутствие кондера в базовой комплектации и т.п.), цены на кузовщину повергают в трепет (заднее крыло на седан стоит 830 Евро).
Опель Астра, Фольксваген Гольф 5, Ситроен С4 - просто дорогие, но хорошие.
И так далее. Если бы не ФФ 2, я бы продолжал ездить на ВАЗ-2112 (очень надежная досталась) или перешел бы в другой класс (В или D).
Из приемлемых машин для меня - Ниссан Микра, Хендэ Гетц (маловаты, правда) или Хендэ Соната (великовата), Шевроле Лачетти и, пожалуй, все...
.
Либо набрал бы еще денег, и купил машину подороже (упомянутые Фольксваген, Опель, Ситроен), либо SUV: новые Мицубиси Паджеро Пинин или ЕвроШниву, подержанные: Хонду CR-V или Тойоту RAV-4.
P.S. Про Мазду3 - ИМХО, не стоит она тех денег, которые за нее просят дилеры. За европейца (Опель Астра, Фольксваген Гольф 5, Ситроен С4) с отличным экстерьером и интерьером можно отдать такие деньги, но за квази-премиум-брэндовую погремушку - это слишком.