Добрый день.
Кто нибудь кроме меня эксплуатирует турбо дизель??? Если ДА, помогите с выбором масла в двигатель.
obion:
|
Нет, проверил старые |
Так может не стоит мучаться? Если старые в норме и заводиться хорошо, зачем лишние телодвижения производить?
wowan:
|
Акум само - собой. Но, сдаеться есть причина по которой он быстро высаживаеться. Попробуй померять пусковой ток. Если при пуске стартер берет на себя больше ампер, чем положено по его ТТХ, значит проблема в нем. Может обмотка замыкает, может банально из-за мех. износа перекос и клинит. |
Себя цитирую не от манечки величия. Думаю в свете последних событий это остаеться актуальным.
Как ни странно утром в -15 завёлся без проблем
подождём ещё несколько дней.
Что то они с батарейкой явно делали...хватало одной ночи, что бы не завестись.
И клемму, кстати, я не скидывал на ночь.
obion:
|
Что то они с батарейкой явно делали...хватало одной ночи, что бы не завестись. |
Другую дали, но не новую...ИМХО
Не, моя же
метил перед тем, как отдать
obion:
|
Не, моя же |
Значит зарядили и плотность подняли до "нормы", другого
Удачи.
Пробовал заменить сам, думал все легко, а как полез... Все закрыто трубками шланчиками проводами. В итоге еле еле поменял одну(3-юю, самый "легкий" доступ) и то, потому что отломал верхушку. Поехал на авторизованный сервис, сказали 600 руб замена остальных трех и с облегчением отдал.
Andik
Приветствую!!!
Скажи пож-та у тебя какого года авто, там ГРМ или цепь?
Скажите пожалуйста должно быть отверстие на голове двигателя или нет?
Отмечено кругом на рисунке
taras78
Конечно не должно эт же крышка вроде как клапана вентиляции картера.
Lisandr362
17 April 2011
Всем привет! Постояла машина несколько месяцев в гараже и начались проблемы
Сначала начала тяжело заводиться хотя, раньше заводилась с пол тыка, а потом заметил дымный выхлоп на высоких оборотах и в результате
не прошел техосмотр
Форсунки, тнвд, недавно поменяны, распределение отрегулировано то есть до постановки на прикол все было
Что могло произойти за несколько месяцев стоянки? Двигатель 1.8 tdi. Хохмы, типа враги что то в бак насыпали не катят
Lisandr362:
|
не прошел техосмотр Форсунки, тнвд, недавно поменяны, распределение отрегулировано то есть до постановки на прикол все было |
Дизеля очень "воспреимчивы" к плохому топливу (вода,грязь) может у вас диз.топливо качественнее чем в России, для начала рекомендую заменить топл. фильтры.
что-то видать не доделали... а сразу не заметил
Не переживай должно пройти,просто дай прос***ся,после стоянки,тоже бывало такое-же,и всегда проходило.
Tank
привет. вы случайно не в курсе как поставить подогрев на ford fokus1 2003г.с двигателем ''duratec''???я ездил на фирму там сказали что в блок его поставить нет тех.возможности.а выносной я не хочу.боюсь что загорится.хочу поставить в шланги,но не знаю в какой патрубок его врезать.если знаете подскажите.или схему врезки.
недавно приобрел форд фокус 1.8 tddi endura 90 ps 2002г.в после замены масла в двигле при ускорении автомобиля слышится небольшой вой, машина только из германии ,но судя по бирке масло менялось 40 тыщ назад, копоти и дыма нет-думаю грешит турбина,народ помогите разобраться,заранее благодарен
akarantov
20 November 2009
Больше года как купил ФФ. Над радиатором в пучке с проводами висит вилка в футляре,а проводка за движок уходит(надо с низу смотреть куда точно). ФФ-америкос и вилка с 2 плоскими контактами и с верху 1 круглый как заземление(у радио раньше такие были только без земли) Может кто знает что это, или подскажет как самому проверить.
akarantov
Ну и что тут не понятного, подогревательстоит, машинка поди из Канады, а там тоже бывает холодно, только напряжение на нее нужно 110В, и увидишь как движок греется.
akarantov
20 November 2009
BorisMan Машинка из штата Монтана, вроде там есть горы и снег т.е. холодно бывает.Сам к сожалению там небыл. А вот сколько там вольт, и какая частота: на подогреве разумеется (на штаты мне плевать) Как проверить чтоб не навредить? И еще вопросик про замочек на двери:может есть опыт как его оживить.Про 4 цифры благодарю,но это проблему не решает. Извиняюсь что не в тему.
akarantov
Ну в америке вроде 110Вт и 60Гц, а про цифирки не подскажу, если только перебором, а так фиг знает, может у дллера спросить, а вдруг помогут.
SDVIG
22 November 2009
akarantovцитата: |
SDVIG В беседке (тема закрыта) вы писали про подогрев двигателя. Вы им пользовались? Пишите в почту. Или в Предпусковой подогрев |
Здравствуйте я им не пользовался, так как всегда и так заводится.
Там нужен адаптер на 110 в ,а какие параметры для него нужны мне неизвестно.
Там просто американская стандартная розетка.
akarantov
22 November 2009
Спасибо, понял. Значит прийдется самому с этой вилкой голову ломать.
В общем вопрос где капать. Делал на одной СТО диагностику - они сказали что не стоит лямбда зондов - и мозг льёт как на холодный двигатель.
А , давече, был на одной СТО так сказали что их у меня и не должно стоять.
Решил спросить совета делать ли опять диагностику и где вообще копать?
З,ы. Машина из литвы...купил пол года назад. проблем нет...расход...только =\
fox_hound
11 December 2009
vitawt:
|
В общем вопрос где капать. Делал на одной СТО диагностику - они сказали что не стоит лямбда зондов - и мозг льёт как на холодный двигатель. А , давече, был на одной СТО так сказали что их у меня и не должно стоять.
Решил спросить совета делать ли опять диагностику и где вообще копать?
З,ы. Машина из литвы...купил пол года назад. проблем нет...расход...только =\ |
Тут такая идея возникла - насколько я знаю, на TDCi'шных движках стоит турбина с изменяемой геометрией лопаток компрессора. (На TDi обычный перепускной клапан).
---------------
Может движку воздуха не хватает на высокие обороты??
Так вот, стоит посмотреть через сканер величину управляющего сигнала на турбокомпрессор от "мозга", сравнить с аналогичными машинами.
----------------
Или замного топлива льёт??? - стоит сравнить величину цикловой подачи на разных режимах с такими же машинами.
------------
Или форсунки не распыляют...
---------------
А еще глять клапан EGR, соответствует ли его положение тому, которое хочет "мозг", вернее, отрабатывает ли он вообще управляющие сигналы... но он врядли причастен к сильной дымности.
На моем TDi, когда EGR зависает, немного растет расход... ну на 0,5-1 литр максимум, и то на трассе, на городе и не заметно.
---
Датчик массового расхода воздуха еще посмотри
---------
Ну и впервую очередь фильтра - топливник и воздухан.
SDVIG
17 December 2009
akarantovНу как разобрались?
В англиЦком мануале написано, что лучшие результаты будут если включить за 3 часа до запуска двигателя.
А вот какой мощности нужен переходник со 110 на 220 в, может кто-нибудь подсказать?
Некоторые говорят не меньше киловатта.
Может кто подскажет точнее?
Ну спросим так - он будет кушать больше чайника или меньше?))).
Это я к чему:
ВАЖНО: если потребеление будет больше чем предложение понижающего трансформатора
- понижающий может сгореть.
SERGEY_MAX
19 December 2009
Доброго времени суток !
У меня есть сканер ELM 327, но он не диагностирует дизеля до 2003 года. Какой програмой можно просканировать или кокое для этого нужно оборудование ?
Машина Форд Фокус (немец) 1.8 TDCi 2002год
akarantov
20 December 2009
Просмотрел в темах :у 2х стоят стандартные электроподогреватели, разных фирм. Мощность 500-550Вт (0,5КВт). Помоему так и должно. Если тен мощней чайника врубить минут на 20 то и закипит пожалуй. Хотя в другом сообщении один поставил самодельный кипятильник на 2КВт на какое авто непишет.
fox_hound
Спасибо ТНВД накрылся, описал проблему и по расходу на СТО там глянут =)