Чип тюнинг бензиновых двигателей



В Данном посте, будут собраны наиболее полезные материалы для людей интересующихся чип тюннгом.
На данный момент на форуме есть три места(организации) где можно сделать чип-тюнинг на бензиновые двигатели Ford Focus 2

Ниже преведены ссылки на производителей и граффики их замеров.

это:
B-TUNING ЧИП-ТЮНИНГ S-LINE для а/м Форд, квалифицированный ремонт двиг

Граффики до и после похожи.. линия которая вконце падает вниз это момент.. , та что растет почти до конца это мощность.
Граффик со стенда для мотора Duratec (Zetec-S) 1.6 100л.с.

Граффик со стенда для мотора Duratec (Zetec-S) 1.6 115л.с.

Граффик со стенда для мотора Duratec 1.8

Граффик со стенда для мотора Duratec 2.0


Чип-тюнинг от Паулюса в Москве, СПб, Тюмени, Екб, Сургуте и др.городах

Ниже преведены граффики со стенда от данного производителя:
Пунктиром обозначены граффики до чипа.
Граффик со стенда на моторе Duratec 1.8


Граффик со стенда на моторе Duratec 2.0

Граффик со стенда на моторе Duratorq 1.8 (TDCI)


Чип-тюнинг а/м Ford от Glance Сервис по России.
Данный производитель предлогает калибровки для:
Focus II (1.6L, 1.8L, 2.0L)

---
Также есть мои тесты прошивки S-Line 2.0 от б-тюнинг:
Видео ускорения 0-100км\ч

Заезды со стоковым фокусом 2.0

Тест S-line 2.0 vs S-line Max 2.0 по разгонной динамике с низких оборотов:
Сьемка из машины на S-line:


Смежные темы:
ТЮНИНГ двигателя!
Выхлоп ФФ2
Фильтр нулевого сопротивления

Если у вас есть дополнительные данные которые вы хотелибы добавить, пишите мне в личку. Добавим.
Next (2024)
чип, тюнинг, двигатель, валы

avatar
Crazyik
31 October 2011

Чип тюнинг бензиновых двигателей
851,2K
views
805
members
8,7K
posts

avatar
Crazyik
23 October 2009

1

avatar
dimonstranciy:

Вадим aka ScooteR
зачем опаратура! мне было бы достаточно и видео с телефона или фотика. как это всё обычно делат.понятно что это всё будет субьективно зато видимо и ощутимо!

Вот мое видео обычной S-line, 0-100км\ч
тык
по разгонной динамике разницы нет, в подписи у меня видео сравнения двух калибровок.
Разница будет в поведении машины
avatar
Rival
23 October 2009


avatar
Crazyik:


по разгонной динамике разницы нет, в подписи у меня видео сравнения двух калибровок.
Разница будет в поведении машины

Полностью согласен
Севастьянов Андрей
23 October 2009

2

я вот только за жизни испытуемых переживаю. Цена ошибки может быть ОЧЕНЬ большая, поверьте. И Вы в ней можете быть и не виноватыми, но рассчитаться здоровьем...

Севастьянов Андрей ДУмаю не уместно рассуждать об этом, темболее что с продажей прошивки каркас безопасности не идет в комплекте. Поэтому в этой теме, прошу по теме ;) Информацию для предупреждению водителей можно запостить в вашей профильной теме
o_o_o
24 October 2009

1

Crazyik
Считаю не уместным пользоваться правами модератора для нарушения правил дорожного движения.
avatar
dkm
24 October 2009


Crazyik
цитата:
Вот мое видео обычной S-line, 0-100км\ч

Какая была температура воздуха ?
Надо бы в обратную сторону на этом отрезке дороги разогнаться так же..

8.8 сек до 100 когда ты даже не буксовал толком на первой и явно ее не докрутил, выглядит немного оптимистично для стокового мотора на горизонтали.. Пусть и с чипом..
avatar
Molodoy-NGT
24 October 2009


А есть те кто прошивал 1.6(115)? Сколько стоит? И есть вариант в тюмени прошить?
avatar
Вадим aka ScooteR
24 October 2009


dkm
Ну глядя на то видео, я заметил лишь то, что если бы я так переключался на третью, то у меня был бы отличное время на сотне и квотере...
Букса у него почти не было, ну и само время 8.8с на стоковом моторе пусть и с чипом на ровной дороге вряд ли реально. Хотя если машину сильно облегчить, то может и реально. Имхо я думаю, что лично мне реально попробовать на ровной дороге из 9сек выскочить. Без задних сидений, с валами на верха и хорошим, четким и быстрым переключением передач.
Севастьянов Андрей
24 October 2009

2

Для всех : что бы понять что т акое 100 км\час и зафиксировать это, надо или 5е колесо приделать к автомобилю, оттарировав оборудование до этого или использовать GPS а не спидометр, которые неверно считывают РЕАЛЬНУЮ скорость практически в 100% автомобилей мира.

SPECIAL то Crazyik

Я не буду превращать ситуацию в ту что была год назад.
Рекламу вреда наркотиков транслируют по радио, телевидению и в других СМИ для ВСЕХ, а не в лечебницах для уже состоявшихся наркоманов.

Я буду настаивать на том что это ОПАСНО для ВАС и окружающих не только в этой ветке а вообще, и запретить мне говорить то, что я думаю не может никто.
Забанить и убрать сообщение можете.
Это лишь подчеркнет отсутствие элементароного уважения и образования.
Раз Вы здесь пропогандируете убийства на дорогах.
avatar
Crazyik
24 October 2009

1

dkm Непомню, но было тепло.. около 20 гдето..
Тестил в 3 разных местах, где на глаз ровная дорога, в обе стороны..
Вадим aka ScooteR У меня все в стоке, нет только катала. Облегчения нет вообще.. Разгон тестил на разных местностях, если переключаться еще чтуь лучше 8.7 получается...
Букс был, правда я его старался минимизировать... Спорт контакт 2 не издает звуков при буксе впринцепи..



KaMS ENGINEERING
Севастьянов Андрей

ПРавила нарушать никто не пропогандирует. Элементарно вы создавая прошивку (чип-тюнинг), не сделали элементарных тестов. Даже 0-100км\ч это то что нужно большинству знать, эта же ваша реклама которая поможет вам продавать вашу же прошивку(и не надо что у вас нет комерческого интереса). У вас для этого гораздо больше возможностей и места, где это можно делать. Поэтому все это приходиться проводить рядовым пользователям...
Сорри за офф топ..
avatar
dkm
24 October 2009


Севастьянов Андрей
Этот разгон мог быть сделан практически в рамках правил на загородней трассе.. А то что у вас не указано изменение времени разгона хоть при каких либо условиях, действительно вынуждает делать самостоятельные тесты.. Уж гонщик с таким стажем, пологаю смог бы стабильно разогнаться пару тройку раз до и после.. Цифровой спидометр на стоковом континентале при среднем износе, давлении 2.2 и 15 градусах показывает достаточно точно.. (он там посередине) Ошибка меньше процента.. А gps использовать вместо спидометра при разгоне до 100, глупость.. У sirf star III периодичность обновления 2 раза в секунду, причем эти данные отстают еще на секунду от реальности.. эластичность еще можно как то померить, 0-100 ошибка минимум 0.5 сек.. С его помощью можно более менее точно вычислить ошибку цифрового спидометра если спутников 7 процентов на 80 принимают.. При этом бы неплохо круиз контроль..

Crazyik
Горизонтальность на глаз, это не мера.. Надо ездить в обе стороны и убеждаться что время одинаковое.. Я в этом убедился проделав десятки тестов эластичности.. И даже если усредниш время разгона вперед и назад, если разбег между ними будет процентов 10, то ошибка относительно разгона по горизонтали будет процентов 5.. А 5 процентов, это 5 десяток в нашем случае..
Севастьянов Андрей
24 October 2009

3

Вы сами на все ответили.
Точными я называю, только тесты проводимые ЭКСПЕРТАМИ с заранее объявленными условиями и оттарированным оборудованием.

сколько времени машине требуется для разгона с 0 до 100 км это разговор вечный и ни к чему не приводящий.

В мото теме уже давно перестали 100 измерять, а до 200 только испытатели, и не пытайтесь перепроверить своими силами. так как что бы реализовать такую динамику нужен реальный профи, а не те кто могут себе позволить купить Yamaha или HONDA. это просто РАЗНЫЕ люди.

Я же еще раз просто хочу, что бы в борьбе за 0,1 сек никто не пострадал.
дальше эту тему развивать не буду, так как не по теме.

для тех кто хочет что то в секундах проверить, могу поискать контакты Дмитровского полигона. Съездите, измерите, сделаете для себя выводы.

Мы работали над чип тюнингом для улучшения параметров работы двигателя, в итоге и мощность немного подросла.
И не стоит нас обвинять, что мы не сделали измерений. Я их вообще счиатю ненужными в данном моменте. Так как мы добились СВОИХ задач: Машина перестала дергаться, перестали плавать обороты и больше нет двойных стартов, значиттельно улучшилась эластичность\удобство пользования.

Для гонок есть другие машины\задачи\решения.
это называется автоспорт, но это совсем другая тема...
avatar
Lucky_Franky
24 October 2009


avatar
Crazyik:

Элементарно вы создавая прошивку (чип-тюнинг), не сделали элементарных тестов. Даже 0-100км\ч это то что нужно большинству знать.

Сомневаюсь, что в разгоне до сотни прибавка будет больше 2-3 десятых, офигенное достижение...
Deefrost
24 October 2009


поделюсь своими впечатлениями по чипу, давно порывался да всё руки не доходили.

пепелац 3д, 08.2007 2.0 ручка,

в октябре 2008 поставил паук и s-line, восторгу предела не было, расход -3литра на сотню (с 13 до 10), исчезла проблема плавающих оборотов и перестала глохнуть в пробках, трогаться стало приятней, небольшой приход на низах по жопометру.

проехал 20000км. весна 2009 в пауке прогорает гофра, ребята из бтюнига меняют паук по гарантии без вопросов, заодно доплатив 2000р. прошиваюсь на s-line plus, тут машина действительно поехала, приход реально есть, но расход чуть подрос, частично вернулась проблема плавающих оборотов (но не глохнет), и самое не приятное появилась детонация.

проехал ещё 20000км. полёт нормальный...

вопрос к б-тюнингу:
вот теперь хочу подъехать прошиться на max, и соответственно вопрос, сколько будет стоить?
Севастьянов Андрей
24 October 2009


спасибо за отзывы
с пауком всего было 3 нарекания, все устранены, изменена длинна гофры, проблема я надеюсь исчерпана. ( хотя мы не исключаем что это было связанно с самими эластичными элементами)

по коммерческим вопросам эта ветка не терпит ответов, так что Вам прийдется вот ТУТеще раз свое сообщение написать...
avatar
dkm
24 October 2009


цитата:
В мото теме уже давно перестали 100 измерять, а до 200 только испытатели, и не пытайтесь перепроверить своими силами. так как что бы реализовать такую динамику нужен реальный профи, а не те кто могут себе позволить купить Yamaha или HONDA. это просто РАЗНЫЕ люди.

Да тюнерам вообще не выгодно чтоб не посвященный что то не дай бог померил.. Любые аргументы найдутся.. У нас вот на этом весь бизнес держится.. На словах убеждают что машина будет ехать лучше, подгибают педаль, берут деньги, и отпускают с богом..
avatar
kidrock
24 October 2009


avatar
dkm:

На словах убеждают что машина стала ехать лучше, подгибают педаль, берут деньги, и отпускают с богом..

Зачем слушать убеждения на словах? Сам не попробуешь - никто толком на словах не объяснит изменение поведения машины.
Или для тебя важно, чтобы на бумажке написали, что +N лс, +M момента?
avatar
dkm
24 October 2009

2

цитата:
Или для тебя важно, чтобы на бумажке написали, что +N лс, +M момента?

Ну если уже заплатил деньги, то да, не так важно.. По крайней мере большинству.. Не мне..
А вот до покупки важно всем.. Только идиоту будет не важно.. И не то что продавец написал, а то что есть реально.. Если не нравится ЛС или НМ, то надо измерять в корпусах, до и после, пусть разные машины, относительная разница должна быть.. Цифры это не слова.. От них можно отталкиваться.. 90% людей которые что то сделали с машиной для улучшения динамики, витают во власти иллюзий что она стала разгонятся быстрее.. И к тому времени проверять уже неахота.. Позорно же будет..
avatar
Вадим aka ScooteR
25 October 2009


Севастьянов Андрей
На 98-мом бензине на с-лайн плюс, но со сдвинутыми валами на верха, я получил по утрам дабл-старт) Стабильно каждое утро. Вернулся назад на 95-тый и проблема исчезла) Хотя на 98-мом и просто с-лайн плюс, без валов, проблемы тоже не было. Имхо сдвиг валов и 98-мой в совокупности дают эту проблему и попукивание в выпускной системе, похоже бензин тупо не успевает прогорать в движке...

Севастьянов Андрей
У меня гофра прогорела через полторы тысячи км. Менял своими силами. Мне до Москвы на гарантию ехать было как-то далековато)
Севастьянов Андрей
25 October 2009


Я то же так думаю, но только больше удивляюсь, когда едешь спокойно 100 км в час и мимо тебя на стандартной шине и без какого то ни было опыта поток несется с такой силой, что есть ощущение, что ты просто стоишь...

dkm

все могут проводить самостоятельные исследования, тут никто и никго не держит.
Только мы сторонники оборудования.
Задумайтесь над истиной : 402 метра народ узнал пару лет назад, и уже начинает забывать, как собственно и проставки под заднюю ось 99ой, мухоотбойники на капот и фары а-ля lexus...

это временное явление, мы же говорим об точном подходе и четких измерениях.

ну а кому и что продают менеджеры, так это еще вопрос психологии, так как медицина говорит, что плательщик покупает то ЧТО САМ ХОЧЕТ КУПИТЬ , во что верит, ну или хочет верить, что он прав.
avatar
сэрВад
26 October 2009


увеличение мощности и снижение расхода это конечно хороша ... а как чип - тюнинг отразится на гарантийном обслуживании авто ... может ли дилер вообще выявить эти изменения ???
Севастьянов Андрей
26 October 2009


если умный то определит, если с совестью, то ругать не будет, так как знает, что "мытьем" форсунок заводские проблемы форда не решаются...

??? к кому попадете Вы...
avatar
dkm
26 October 2009

5

Севастьянов Андрей
цитата:
Задумайтесь над истиной : 402 метра народ узнал пару лет назад, и уже начинает забывать, как собственно и проставки под заднюю ось 99ой, мухоотбойники на капот и фары а-ля lexus...
это временное явление, мы же говорим об точном подходе и четких измерениях.
Не слышали что в паспортных характеристиках на toyota IQ есть время прохода 402 метра ? А если и можно представить себе современный не спортивный легковой автомобиль, так это он..

На счет точного подхода не с будильником в руках.. 402 метра, или еще сколько метров.. Это абсолютно без разницы.. Людей интересует обгониш и кого, или отстанеш и от кого, .. Особо привередливых интересует на каком расстоянии и на сколько.. И интересовало с самого начала возникновения автомобиля.. Моего отца, когда он ездил на жучке и вообще ничего не знал про квотер, заинтересовало бы за сколько секунд и на сколько метров при старте с определенной скорости.. Или эластичность, с 80 до 120 с целью безопасного обгона.. Беда в том что мощностные стенды не дают этих данных.. И вы их не даете.. А чем больше дорогого оборудования, тем больше возможностей с ним неправильно работать.. И чем дальше уйти от тех величин которые можно получить бытовыми приборами, тем менее точны станут все измерения на супер точном измерительном оборудовании. Ему просто ни к чему быть точным при отсутствии конкуренции..
avatar
Crazyik
27 October 2009


dkm +1 к последнему посту.
Скрытый текст
o_o_o
27 October 2009


Для ВСЕХ
Вы обвиняете нас, что мы не предоставляем вам полную информацию и вам самим приходится ее добывать. На самом деле если мы ее бы вам предоставили, вы все равно ее стали бы проверять. Не доверяете вы чужим цифрам. Каждый автопроизводитель в паспортных характеристиках автомобиля указывает время разгона до 100 км/час, но вот только эти цифры практически никогда не совпадают с результатами независимых испытаний. Вся проблема в том, что ничего другого как время разгона вы не можете измерить, вот и зацикливаетесь на этом.
avatar
Predator10
27 October 2009


KaMS ENGINEERING
Но и в 230Нм с 2-х литров при степени сжатия 10.8 на валах 270 град. немного не верится, вернее, совсем не верится %)
Вот вопрос - если у меня смесь в середине 12.5, у меня тоже 230Нм?
А на верхах она беднее - 13.5, значит у меня мощнее?
Или там адаптация все-же есть по ДК?
Или у S@N давление в ресивере выше было? (у мена 0.96-0.98 на верхах)
avatar
dkm
27 October 2009

5

KaMS ENGINEERING
Никто не зацикливается.. С помощью секундомера можно померить куда более важный параметр, как эластичность.. Про его значительное улучшение говорил Андрей Севастьянов..
Я по секундомеру и спидометру видел разницу между маслом 5w30 и 5w50.. Около 2.5% потерь в эластичности 60-100 из за более вязкого масла.. Просто разгонов надо делать кучу.. Штук 10.. И в обе стороны.. И на более менее горизонтальной дороге.. Это никому не надо особо.. Деньги обычно уже отданы..

А отставание или опережение на одной передаче, или тем паче на квотере, можно и без секундомера.. Каждый корпус на квотере, это чуть больше десятки на стоковом фокусе 2 литра..

Но таких цифр вы не даете..

Я постоянно работаю с конструкторами, которые если видят что какая то характеристика порочит их устройство, они эту характеристику старательно заказчику не пишут.. Ессно она оказывается самой важной для него.. Их заворачивают обратно, чтоб написали.. Те делают умный вид и говорят что не меряли, типо не на нее опирались.. После этого заказчик обзаводится оборудованием и методиками чтоб проверить эту "сомнительную характеристику".. Это вынуждает дорабатывать устройство чтоб было конкурентоспособно.. Но здесь заказчик профессионал..

В чиптюнинге началось тоже самое.. И нельзя говорить что потребитель излишне недоверчив, ведь речь идет о деньгах, да еще и потере ресурса как правило..
Беда что потребители как правило не профессионалы.. В общей массе вообще считают что автомобиль нужно измерять душой и телом, а не инструментом и методикой.. Да и вообще у большинства тюниг ради того чтоб похвастаться, а не ради реальных достижений.. На словах куда проще убедить что машина прет, чем доказать это реально..

Великий спорщик Иван, здесь на форуме, всех забодал своей турбиной и глубочайшими познаниями, что навело на мысль что у него турбина ради форума, а не форум ради турбины.. Оказалось даже квотер ни с кем не заехал.. Зато самые большие показатели по ВСХ...

Но все меняется.. И потребители умнеют..
SCTname
27 October 2009


dkm
А нафлудил
На сколько я знаю Ивана он в отличие от Вас таким не занимается.
И вообще залезте в тему чип тюнинг ST
такого я там не наблюдал..Только результаты..Иначе предупреждение и Бан.
и тема там,не настолько страниц.
Будте разумными людьми.
avatar
Molodoy-NGT
27 October 2009


А есть те кто прошивал 1.6(115)? Сколько стоит? И есть вариант в тюмени прошить?
Севастьянов Андрей
27 October 2009


ну если и в паспорте приличной машины пишут какой то результат, так говорят о машине в целом.
Есть такое место, часто называют "Зелный АД" так там проверяют и дорабатывают многие автомобили мира. Приличные производители рады, когда могут в технических характеристиках указать время за которое их автомобиль в руках профессионального пилота проезжает трассу "Северная петля" или NURBURG RING кому как понятнее. Но никто из приличных компаний не пытается что то мерить этими убогими кусочками, так как дальше то что??? ну стартовали, ну побуксовали на мокром покрытии, потаскало автомобиль вправо влево немного, пассажир болтается справа, дети бъются головй о сиденье. где гармония, где тормоза, где элсатичность благодаря которой мы можем перстраиваться из ряда в ряд и совершать обгоны не переключаясь на низшие передачи??

Ну а если кому то надо испортить настроение, так Вы скажите об этом громко, я соберу быстрый автомобиль, Вы снимите видео, как проиграли 2 кузова, повестите на форуме, с подписью "как меня сделали" и все , ВАША тема заглохнет, настроение испортится и самооценка упадет.
Все пойдут обсуждать фонарики и насадки на глушитель...
avatar
Rival
27 October 2009

3

Если еще кому то интересно :
Проехал с S-max около 1000 км,до этого была S-line.
Заметные для меня плюсы:
-увеличилась эластичность на высших передачах(совсем немного, но заметно), похоже что полка момента ушла вниз на 500-700 об\мин-езда стала чуть более комфортной и удобной.
-разгон на 1-2-3 стал уверенным и предсказуемым-машина четко "идет за педалью"(раньше наблюдал необъяснимые легкие провалы на 2500-3000 при "газе в пол")
-практически исчезла детонация при переключении передач
-заметно адекватней стал отклик на педаль газа во всех режимах
Минусы:
-при движении с непрогретым двигателем обороты ХХ зависают на 1500-2000
-расход топлива увеличился на 0.2-0.3л\100 (ибо приятно "придавить" )
Нюансы:
-после прошивки несколько раз наблюдался дабл-старт-прошло
-приходится нежнее работать сцеплением дабы избежать рывков
В принципе прошивкой доволен, за 5000 рекомедую, за 15000 надо подумать, может и S-line вполне устроит

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 оборудование и з.ч.
ТЮНИНГ двигателя!
FF2 оборудование и з.ч.
Тюнинг КПП на ФФ2
FF2 оборудование и з.ч.
Облегчение и ВЕС деталей ФФ2
FF2 оборудование и з.ч.
Фотошоп, виртуальный тюнинг
FF2 оборудование и з.ч.
Виниловый тюнинг
FF2 оборудование и з.ч.
Фотографии тюнинга ФФ2!
FF2 оборудование и з.ч.
Тюнинг тормозной системы
FF2 оборудование и з.ч.
Тюнинг интерьера ч.2
FF2 оборудование и з.ч.
Кнопка старта двигателя
FF2 оборудование и з.ч.
Крышка на двигатели 1.4 и 1.6


up