Всем доброго времени суток! Тесть приобрел в салоне новый S Max, в комплекте с литыми дисками Продавцом были установленны "Секретки" через неделю эксплуатации а точнее 3-4 поездки приобретя резину и диски на зиму, стали их примерять и оказалось, что одна секретка
потерена а остальные вообще
отручиваются от руки
менеджеры разводят руками, а их директор говорит что это мы во всем виноваты, но после непродолжительного "нажима" с моей стороны пообещал разобраться и компенсировать отсутствие гайки
Кто нибудь сталкивался с такой проблемой или у нас как в старые добрые времена, приобретая машину, хоть и бельгийской сборки, все равно надо вооружаться ключами и все протягивать, чтобы машина не развалилась???
ЮричСан
23 October 2009
не затянутые гайки на колесах?!
Когда то читал в инструкции по эксплуатации литых (кованых) дисков.Что после пробега порядка 100км обязательно протянуть крепежные гайки.
амд 19правильно говорит, после того как поставил диски, закрутил гайки, после покатался немного и нужно проверить затяжку колёсных гаек, проверено на собственном опыте
Victorleon
23 October 2009
Болтовое соединение с участием алюминиевой детали может релаксировать в течение какого то времени, тоесть через какое то время ослабляться после затяжки, так что ослабление гаек не удивительно
dictator sailing team
23 October 2009
У меня как -то босс купил себе БМВ530, получил машину в салоне, оформился и поехал по делам, проехав несколько км, обнаружил вибрацию в заднем мосту, остановился посмотреть, 2 гайки уже улетели, одна рукой открутилась, остальные 2 еле наживлены оказались, поехал в салон "взрывать мозг" менеджерам, они его за это вынуждены были подарками разнами задаривать...(вот такая история 2 летней давности)
potahov
23 October 2009
В сентябре всю голову себе сломал внезапно появившимся непонятным стуком справа-спереди при медленной езде, заднем ходе и торможении
Только через дня 3 догадался посмотреть гайки - на правом переднем колесе все 4 гайки крутились от руки.
На остальных - все ОК, учитывая что резину переобували много месяцев назад - совсем непонятно.
Протянул - стук исчез и больше не появлялся
Мне инструктор по вождению советовал после 3 тык всегда гайки проверять, на всякий случай. После замены резины, через 1000 км проверяю гайки, пока не откручивались, но думаю лучше лишний раз проверить, чем, ну вы знаете что...
У меня один раз был случай, когда гайки "садились" в несколько подходов. Давно, за зубиле еще. С тех пор гауки проверяю регулярно.
После посещения шиномантажа всегда на следующее утро/день стараюсь сам протянуть все гайки...одни руки хорошо,несколько рук ещО лучше
DOUBLE SHADOW
24 October 2009
1
ЮричСан
Рекомендуется,после того,как была переустановленна резина,поменены колёса и т.д. при пробеге от 100 до 1000 км проверить затяжку гаек.И ещё раз "протянуть"...А тут новую машину получил!!!
Возьми за правило.
ЗЫ.Что бы не просто так с ключём только к колёсам нагибаться,обычно проверяю давление воздуха в шинах.Заодно так сказать...
Я тоже недавно протягивал гайки. Не знаю то ли слабо затянули изначально, толи действительно ослабли. Так что надо брать за правило, что за затяжкой гаек надо следить.
potahovцитата: |
на правом переднем колесе все 4 гайки крутились от руки. |
У фокуса 5 (пять) гаек на одном колесе!
potahov:
|
В сентябре всю голову себе сломал внезапно появившимся непонятным стуком справа-спереди при медленной езде, заднем ходе и торможении |
точно так же было и тоже в сентябре. Колеса устанавливал сам весной, затягивал капитально
Топик отплюсил...
У машины пробег 1800

поеду домой - сначала проверю гайки...
ЮричСан:
|
через неделю эксплуатации а точнее 3-4 поездки приобретя резину и диски на зиму |
Может кому то понадобились ваши колеса??? Слышал, что если стоят секретки то воры могут ослабить остальные гайки, а после дня езды секретку рукой можно отвернуть и снять колесо.
Проверяйте затяжку колес если храните авто на улице.
Rabbit:
|
Может кому то понадобились ваши колеса??? Слышал, что если стоят секретки то воры могут ослабить остальные гайки, а после дня езды секретку рукой можно отвернуть и снять колесо. Проверяйте затяжку колес если храните авто на улице.
|
Никто так не делает, результат непредсказуем! Просто кто работает по дискам, тот имеет мешок головок для секреток. И наклонившись, поправить шнурок, определит приблизительно модель секретного болта. А на дело придёт уже с 2-3 вариантами и быстро всё открутит. Да и ломаются китайские секретки на раз.
Phono
28 October 2009
Есть подозрение, что гайки могут открутиться снова. Если открутятся снова, то советую проверить характеристики по PCD (Расстояние между отверстиями на диске и расстояние между болтами на ступице) Бывает так, что малейшее отклонение (хоть на 1 мм) и гайки скашиваются, получается так, что у тебя на диске полностью затянута лишь одна гайка, но невооруженным взглядом и на ощупь это не определишь.
К примеру на авто по заводским PCD = 5*108, след у диска PCD должно быть такое-же
А я блдьше никогда не дам затягивать гайки пневматическим пистолетом!!! На разных машинах попадал так, что потом хрен открутишь. Теперь затягиваю только сам и только ключом, перед дальней дорогой проверяю затяжку.
да в том то и дело что не зятянуты оказались секретки, остальные же гайки затянуты нормально, это явно человеческий фактор а именно недогляд слесарей
vit320E
29 October 2009
ЮричСан:
|
да в том то и дело что не зятянуты оказались секретки, остальные же гайки затянуты нормально, это явно человеческий фактор а именно недогляд слесарей |
По инструкции на секретки - момент затяга там меньше, и намного.
К моим (мерсосекреткам, родным) и то написано 50 Нм, а остальные болты до 135!!!
Если слесаря затянут как остальные болты, то вы не сможете их открутить и будуте винить их!
А если срежете секретную части головки, то вообще будете их заставлять компенсировать ущерб. А это никому не нада.
Я думаю в книжке к вашему авто написано с какой периодичностью нада проверять затяг гаек и давление в колёсах. Почитайте, и пользуйтесь.
ЮричСан:
|
а точнее 3-4 поездки приобретя резину и диски на зиму, стали их примерять и оказалось, что одна секретка потерена а остальные вообще отручиваются от руки
да в том то и дело что не зятянуты оказались секретки, остальные же гайки затянуты нормально, это явно человеческий фактор а именно недогляд слесарей |
первое сбщ уже недействительно?
Борьба с диллером продолжается. обещали выдать новую но когда поступят на склад, кормят завтраками, нехорошо так поступать с добросовестными покупателями, в семье уже третий фёдя, наверно надо на завод претензию отправлять