Масло для дизеля



возможно данный опрос интересен. и актуален.всё больше масел стали универсальными для бензина и дизеля. и так важное для нас щелочное число низковато. в пределах 8-10

***upd 05/10/2010

Информация по маслам, имеющим допуски Форд для дизельных двигателей, предоставлена exclimber

---WSS-M2C-934A--- (новые двигатели с DPF)
Скрытый текст

---WSS-M2C-917A--- (для дизелей с насос-форсунками, близкий аналог VW 505.01)
Скрытый текст

Если Вы хотите дополнить или исправить информацию, просьба обращаться в личку exclimber или ко мне.
масло для двигателя, масло в двигателе, замена масла, масляный фильтр, щуп, присадки

avatar
lexa1118
26 October 2009

Масло для дизеля
356,8K
views
224
members
1,1K
posts

avatar
Bachik
20 October 2009


цитата:
Uvex - ну на счет "не сильных" Мерсовских и Бзховских моторов - это Вы потише ph34r.gif, а то найдутся, знаете ли, сторонники, которые молятся на один из вышеперичленных 

Эт точно! Такого большого опыта в строении легковых дизелей как у Мерина, наверное ни у кого нет, да и Бумеры не сильно отстали. Но это истории не для этой темы.

цитата:
Фордовский 2.0 TDCi - это PSA-шный - Пежо-Ситроен-овский yes.gif На счет 1.8 не знаю.

1.8 - немец. Хотя я тоже использую Esso Ultron Turbo Diesel 5W-40 рекомендованное для PSA-шных движков.

Uvex
цитата:
... сказал что лучшее масло на рынке - Мобил.

А вот с этим полностью согласен! Только для меня Мобил дороговат!
+1 вам с отцом!
avatar
Uvex
20 October 2009

-1

vadiasnz
Я писал про дизельные движки!!!
В этих сферах БМВ и Мерс не на таком топовом уровне как в безнине!


[SIZE=1][color=gray]-- Добавлено: [merge
Bachik
Вообще PSA активно сотрудничает с концерном ТОТАЛЬ.
Под этим концерном марки масел ТОТАЛЬ и ЕЛЬФ.

Их бы и советовал)))

Мобил-дорогой. Да.
Небольшая поправка. Когда он говорил про лучшее масло на рынке, то речь шла именно о масле 0-40 для бензинового движка. Типа там какие-то самые навороченные присадки.

При этом обращаю внимание еще раз что все масла именитых брендов на рынке ПРЕВОСХОДЯТ необходимые допуски и стандарты.
У них это норма для бизнеса.
avatar
MoQSD
20 October 2009

1

Чин
цитата:
лью Халявное Mobil 0W-40
... и что мне грозит, если допуска нет?

либо тока халява, либо время покажет
цитата:
а что мешает лить 5W30 с допуском Форда - ну и что, что полусинтетика

ничего, что полусинтетика
более того, есть гидрокрекинговая синтетика ликви, имеющая допуск форд и сертифицированное по АСЕА В1, само форд формула ф тоже гидрокрегинговое, как я понимаю, только для дизельных двигателей оно не очень...
просто хотелось бы реально качественного масла с хорошим пакетом присадок для дизеля...для моего дизеля!
Для ПСА - не вопрос, масел много!
для 1.8...чет не очень...
мобил 0W-30FE, действительно, как мне кажется, чуть ли не лучшее для нас
avatar
Uvex
20 October 2009

-1

MoQSD
ИХМА лить тот же что и для ПСАшного двигла.
Ritter
20 October 2009

2

avatar
MoQSD:

само форд формула ф тоже гидрокрегинговое, как я понимаю, только для дизельных двигателей оно не очень...
просто хотелось бы реально качественного масла с хорошим пакетом присадок для дизеля...для моего дизеля!
Для ПСА - не вопрос, масел много!
для 1.8...чет не очень...

Чем формула Ф плоха для дизеля?
Основные отличия специализированных масел для дизеля от универсальных (например формула Ф), это увеличенное щелочное число, призванное нейтрализовывать продукты окисления серы (содержащееся в топливе). При использовании топлива стандарта Евро4, такая специализация остается маловостребованной (при условии своевременного замена масла).
Есть специализированные масла для турбодизеля. Специфика заключается в необходимости хорошего охлаждения турбины.

Поскольку все современные фордовские двигатели (как бензиновые, так и дизельные) проектируются под высокотекучие масла (в первую очередь конечно же для снижения рахода топлива), то независимо от рода движка и наличия турбины, всем подходит универсальная полусинтетика 5w30.
avatar
MoQSD
20 October 2009

-1

Ritter
цитата:
Чем формула Ф плоха для дизеля?

хотябы этим:
цитата:
дилер залил мне свою формулу Ф, которая через 5000 км превратилась чуть ли не в гудрон

хотя, может совпадение
avatar
Uvex
20 October 2009


ИМХА заливать лучше специализированные масла, ибо они-спциализированные.
Какой смысл лить универсалку есть есть специально разработанный под определенные особенности продукт?
avatar
uentity
20 October 2009


Кстати, раз уж тут зашла речь о масле Elf - заливал его себе в мае и отьездил ок. 7000 км до первого ТО, где мне залили стандарт. Так вот после ТО машина начала ощутимо тупить и расход подрос. Склонен винить фордовое масло. Нет, я не говорю, что оно плохое, просто ельф - лучше на мой взгляд.
Ritter
20 October 2009

1

avatar
MoQSD:


хотябы этим:
цитата:
дилер залил мне свою формулу Ф, которая через 5000 км превратилась чуть ли не в гудрон

хотя, может совпадение

я меняю масло самостоятельно. Лил сначала формулу Е. С этого года формула F. Проблем не наблюдается.
А вот что тебе налил дилер, это вопрос. может М8?

avatar
Uvex:

ИМХА заливать лучше специализированные масла, ибо они-спциализированные.
Какой смысл лить универсалку есть есть специально разработанный под определенные особенности продукт?

Тем, что у них нет допуска Форда. И если у тебя движка повредится от маслянного голодания или излишнего давления, то виноват будешь сам.
Более того как ты сам выражаешься, масло ФОРД формула - это СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОЕ масло, для автомобилей Форд. (попробуй это оспорить )
avatar
Uvex
20 October 2009

-4

R
Ritter:

Тем, что у них нет допуска Форда. И если у тебя движка повредится от маслянного голодания или излишнего давления, то виноват будешь сам.
Более того как ты сам выражаешься, масло ФОРД формула - это СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОЕ масло, для автомобилей Форд. (попробуй это оспорить )

То есть ты считаешь, что Форд непосредственно производит масло?)))
Не смешно самому-то? У Форда контракт с кем-то из производителей, который просто лепят фордовские стикеры.

Например для GM и под брендом GM делает масло Кастрол.
Кто делает масло для Форда-не знаю.

Далее по допускам. Допуски к двигателю определяются допуском на использование масла, попадающего под определенную классификацию.

Условно. Если масло Х рекомендовано Форд, то масло Y, попадающее под аалогичные техрегламенты, также является регламентированным для двигателя Форд. Не иначе.
В противном случае это нарушение антимонопольного законодательства, которое во всем мире влечет очень серьезные негативные последствия для бизнеса.

Уверяю тебя, что несмотря на то, что Мерседес рекомендует Мобил, а БМВ Кастрол, если залить в Мерс Кастрол, а в Бумер Мобил, никто тебе и слова не скажет. Не говоря уже о какой-то возможной потери гарантии и т.д.
Это же маркетинг. Допуск Фордом моторного масла марки Форд - не более чем возможность заработать еще немного денег.
avatar
vlakri971
20 October 2009


vadiasnz
у минерального масла лучше моющие свойства-ХА-ХА-ХА да вы сбрендили , батенька...
avatar
vadiasnz
20 October 2009

1

Uvex - и я о них, родимых - и вот чего-чего, а моторы этих двух брендов всегда были очень и очень не плохими, в сравнении с японцами, например, а корейцы так вообще их сами мало делают, а копируют теже Мериновские моторы (СонгЕнг, например)...так что голословности оставим
MoQSD - коллега, хочу Вас в корне поправить: гидрокрекинговое масло - это МИНЕРАЛЬНОЕ, т.е. основа его, как у минеральных и так называемых - полусинтетических масел - нефть, а не газ, как у синтетических масел! Другое дело, что этот способ получения масла достаточно дешевый, а продукт, как не парадоксально, качественный и имеет очень хорошие характеристики (см.выше). Поэтому, хоть у меня на канистре с Тоталом и написано "синтетик", я понимаю, что это гидрокрекинг, и относится к нему нужно, как к качественной полусинтетике!
Еще хотел заметить, что ЧИСТОсинтетических масел не бывает - этио ооооооочень дорого, и содержание масла, синтезированного из газа составляет 5-15%, остально - таже самая минералка с комплексом загустителей, присадок, и пр.
Так что не стоит думать, что купил "синтетику" и там все принципиально изменилось - нет...

vlakri971 - вообще-то, за оскорбления нужно наказывать, и в следующий раз я так и сделаю На первый раз прощаю - 12 сообщений на форуме, навреное, мало, чтобы все понять...
И Вам, маменька, я советую побольше читать, смотреть и думать и прислушиваться, что пишут и говорят люди - очень помогает разобраться в теме и понять ее, а не писать пустые пасквили
Андрей Омск
20 October 2009


avatar
MoQSD:

Просто хотелось бы реально качественного масла с хорошим пакетом присадок для дизеля...для моего дизеля!
Для ПСА - не вопрос, масел много!
для 1.8...чет не очень...
мобил 0W-30FE, действительно, как мне кажется, чуть ли не лучшее для нас

Тоже посматривал на это масло, дороговато, правда, получается.
И в последнее время что-то не видно его на прилавках (в моем городе).
Кстати, на сайте мобила не смог отыскать это масло, к чему бы это?
Ritter
20 October 2009


avatar
Uvex:

То есть ты считаешь, что Форд непосредственно производит масло?)))
Не смешно самому-то?

О том, кто делает масло для Форда, я в этой теме уже писал
Масло для дизельных двигателей
avatar
vadiasnz
20 October 2009


Андрей Омск - была инфа как то, пол-года назад, что его сняли с производства...что вместо него - не скажу
avatar
MoQSD
20 October 2009

1

Uvex
цитата:
Допуск Фордом моторного масла марки Форд - не более чем возможность заработать еще немного денег.

Форд не занимается допусканием масла "Форд"...чушь какая-то...масло-масляное...
Вы не правильно поняли; мы говорим не о том, что надо покупать исключительно масла Форд, мы говорим о том, что крайне мало масел одобренных Форд и попадающих под стандарты, рекомендованные фордом для применения в нашем!!! 1,8ТД двигателе...
Форд допускает МАСЛА, которые выпускаются ПРОИЗВОДИТЕЛЯМИ масел!
ПРОИЗВОДИТЕЛИ направляют свой товар на сертификацию производителям двигателей, но не всем! а тем, которым оно подходит.
после чего производители масла помещают на упаковке и в каталогах информацию не только о том, что данный продукт принадлежит к тем или иным "гостам" (API, ACEA, ГОСТ...в конце-концов), но и о том, что данный продукт имеют сертификацию автопроизводителя (БМВ, МБ, ФВ...)
vadiasnz
цитата:
коллега, хочу Вас в корне поправить: гидрокрекинговое масло - это МИНЕРАЛЬНОЕ

коллега, Вы опоздали...я уже 2 дня знаю о том что такое HC-синтетика
возможно, я как-то не так выразился, раз Вы решили, что я не в курсе
Андрей Омскvadiasnz

цитата:
Тоже посматривал на это масло, дороговато, правда, получается.
И в последнее время что-то не видно его на прилавках (в моем городе).
Кстати, на сайте мобила не смог отыскать это масло, к чему бы это?

удивительно...я сегодня заходил в 4 магазина...цены: 2100, 1880, 1730, 1650 (за 4 литра)
думаете всё - подделки?
...у меня друг есть...он - индус...так вот он говорит, что по экспертным оценкам в Индии продают виски в 4 раза больше, чем его в мире производится...
avatar
vadiasnz
20 October 2009


MoQSD - я че то ваще, наверное, в последнее время понимать плохо стал...менять меня надо
а про подделки - по-моему, повод сильно задуматься, когда покупаешь канистру жижи за такие деньги...я на Кожуховке в магазине Тотал свой покупал - 1100 - 4л стоил и стоит, также, как и у других...
avatar
MoQSD
20 October 2009


vadiasnz
цитата:
повод сильно задуматься, когда покупаешь канистру жижи за такие деньги

ну так ведь "чистая" синтетика! потому и цена такая...зато форд формула Ф у дилера 1595 р, а во всех магазинах 1750!!!
цитата:
а про подделки

так Вы считатете, что это подделка?
зы
цитата:
менять меня надо

да нууу...бросьте-с..
avatar
vadiasnz
20 October 2009

1

MoQSD - вот-вот-вот, так и думают мошенники, когда заливают абы чего в канистру и продают по такой цене я не знаю, и не могу знать - что в этой канистре - также, как не знаете и Вы (к нашему сожалению) - но вот я принципиально отказался от дорогого супер-масла, а езжу просто на хорошем, и меняю его чаще...
avatar
MoQSD
20 October 2009


vadiasnz
ладно, пойду другим путем...
скажите, масла отвечающие каким стандартам ПСА рекомендует для Вашего двигателя?
avatar
vadiasnz
20 October 2009

1

MoQSD - двиг 2,0 - это в первую очередь ПСА-мотор, который Форд себе ставит на Моню, S-макс, С-макс, Фокус...
Так вот ПСА рекомендует, как ни странно, практически тоже самое масло, что и Форд, а именно: вязкость 5W30, АСЕА А1В1-А5В5, (еще есть спецификации, но на память не вспомню, уж протите...).
Поэтому, при выборе масла я могу ориентироваться как на рекомендации Форда, так и ПСА - после некоторых сравнений, поиска в инете, прочесывания инфы по маслам и чем они отличаются (для бенза и деза) пришел к выводу, что оптимально гидрокрекинговое...ну а дальше Вы знаете...
avatar
St.Bezdelnik
21 October 2009


1,8 старый добрый родной фордовский из середины 90-х
avatar
MoQSD
21 October 2009


vadiasnz
цитата:
двиг 2,0 - это в первую очередь ПСА-мотор

нуу...яяяя...какбы и спрашиваю, что ПСА рекомендует
цитата:
АСЕА А1В1-А5В5

если я правильно понимаю, B1-B5 писать надо через запятую, в том смысле, что В2,В3,В4 ПСА не рекомендует!
я правильно понимаю?

на самом деле, я по тому-то и спросил именно про ПСА, потому что интересно...а вдруг он допускает применение В4, скажем...

вопрос всем!
где бы найти содержание этих чудо-документов, регламентирующих применимость масла в двигателе?
я имею ввиду Ford WSS-M2C 913A (B, C...929...)
Ritter
21 October 2009

1

avatar
MoQSD:

вопрос всем!
где бы найти содержание этих чудо-документов, регламентирующих применимость масла в двигателе?
я имею ввиду Ford WSS-M2C 913A (B, C...929...)

краткая выжимка (еще когда выбирал что заливать)

WSS-M2C 913A (ACEA A1, аналог VW 503.00)
Моторные масла для бензиновых двигателей легковых автомобилей, кроме 1,9TDI-Diesel (Ford Galaxy) и Ford Fiesta 1,4TDCI. Спецификация базируется на ACEA A1/B1*, получила свое развитие из WSS-M2C 912A1 ( HTHS -вязкость 2,9mPa*S).

WSS-M2C 913B (ACEA B1, аналог VW 506.00)
Моторные масла для дизельных и бензиновых двигателей легковых автомобилей, в том числе Ford Fiesta 1,4TDCI. Спецификация базируется на ACEA A1/B1* (HTHS-вязкость 2,9mPa*S).

* ACEA A1-96/98/02. Двигатели, конструкция которых допускает применение снижающих трение энергосберегающих масел, маловязких при высокой температуре (150 С) и большой скорости сдвига (2,6-3,5 мПа.с)*. Предпочтительны классы вязкости xW-30 и xW-20. На тестировании в двигателе Mercedes M-111 должна быть установлена экономия топлива >=2,5% по сравнению с 15W-40 базовым маслом.
Могут быть непригодны для некоторых моделей двигателей, поэтому необходимо руководствоваться инструкцией по эксплуатации автомобиля или справочниками.
ACEA A1-98 по сравнению с А1-96, значительно ужесточены требования к эксплуатационным параметрам; новый уровень эксплуатационных свойств позволяет использовать масла данной категории в двигателях допускающих применение масел с HTHSRV менее 3,5 мПа•с, с удлиненными интервалами замены (например, VW 503.00, Ford WSS-M2C 913A); в двигателях данных конструкций достигается высокая степень энергосбережения, при высоком уровне защиты от изнашивания; включено обязательное испытание на экономию топлива СЕС L-54-Т-96 (М111).
АСЕА В1 аналогичные требования к дизельным двигателям.
АСЕА А1 сейчас заменяется на АСЕА А5.
avatar
MoQSD
21 October 2009


Ritter
цитата:
WSS-M2C 913B (ACEA B1, аналог VW 506.00)

судя по маркировкам масел и допускам автопроизводителей, стоящим на банках, VW 506.00 являетс аналогом ACEA A3-04/B4-04/C3-04
вот пример:
цитата:
ACEA A3-04/B4-04/C3-04; MB-Freigabe 229.51; BMW Longlife-01/Longlife-01FE, Longlife-04; MB 229.31; Audi и VW-группы 500 00/501 01/502 00/505 00/505 01/503 00/503 01/506 00/506 01, 504 00/507 00 (Исключение R5 и V10 TDI-моторы до 6/2006); Renault ACEA C3-04.
avatar
vadiasnz
21 October 2009


MoQSD верно говорите, Фолькс рекомендует HTHS-вязкость более 3,5 - Форд и PSA же, рекомендуют этот параметр от 2,6 до 3,5...поэтому это масло в наши моторы не совсем подходит...
avatar
lexa1118
21 October 2009

1

а вот масло Agip FORMULA LL FO ( http://agip.ucoz.ru/index/0-19 ))), тоже имеет допуск форда. почему же не идёт дискуссия по поводу не популярных фирм? на подобие этой, а так же равенолл RAVENOL FO 5W-30 ( http://www.ravenol.ru/product.aspx?prod_id...751c82&art=6250 ), маннол, и.т.
и ещё: не сделать ли опрос по поводу масел для дизеля
кто какое льёт не фирму а маркировку. например универсальное (дизель бензин=более современное как говорят) или то на котором написано дизель, турбодизель (т.е. то которое сделано специально для дизеля)???
Ritter
22 October 2009


[QUOTE=MoQSD,Вчера в 16:26] Ritter
[QUOTE]WSS-M2C 913B (ACEA B1, аналог VW 506.00)[/QUOTE]
судя по маркировкам масел и допускам автопроизводителей, стоящим на банках, VW 506.00 являетс аналогом ACEA A3-04/B4-04/C3-04[/QUOTE] [/QUOTE]
возможно с аналогами и путаница...
тогда я пытался разобраться в разнице между WSS-M2C 913A и WSS-M2C 913В.
В конечном итоге сломав мозг, взял фирменное масло Формула Е (теперь залито F).

После двух смен, пришел к выводу, что при замене в 10-12 ткм, масло вполне съедобно.

по сравнению формулы Е и формулы F, субъективно второе стало лучше...
avatar
MoQSD
22 October 2009

1

короче, залил я ликви НС-"синтетику" 5в-30, залил ее, а не формулу Ф, потому что:
а. формула Ф "в бою" показала себя еще хуже чем Е
б. в отличие от "формулы" мне известны такие параметры как щелочное число этого масла (>11)
в. имеет допуск форда и соответствует требуемым (фордом) стандартам

зы: матьперимать...подумал я когда увидел, что сливная пробка закручена не по резьбе!!!
...действительно...нафига по резьбе...ведь это так просто...куда интересней против резьбы завернуть
ох уж эти сервисмены...
вот уроды...
а еще пишут рекомендацию в закрытом заказ-наряде: "проверяйте уровень масла ежедневно"
штоб у них, у ..., были такие машины на которых уровень масла надо ежедневно проверять
Ritter
23 October 2009


avatar
MoQSD:


б. в отличие от "формулы" мне известны такие параметры как щелочное число этого масла (>11)

Вероятно в Формуле Ф щелочное число 10,66...

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up