11111111111111111

14 years ago




avatar
kot78:

Lineup

Нее, у меня не все так запущено, стоит обдув на лицо

Могу сказать одно у Фокуса на мой взгляд климат и кондиционер вялые, так что неисключено что с ними все в порядке и это штатный режим. А добавить могу что в FAQ-е была статья про самостоятельную диагностику климат контроля, которую я дично проводил по этой статье, реккомендую взглянуть...

Lineup
28 July 2009

11111111111111111
52,7K
views
393
members
2,4K
posts

avatar
Mrbabos
17 October 2009


подскажите плиз: сильно шумит какой то подшибник...и только на ходу...на холостых не слышно!был на СТО сказали подшибники генератора.Черканите размеры и код (маркировку) подшипников генератора для фокус 1,6 8V duratec
или аналоги этих подшипников
Anton-NEV
17 October 2009


Кто знает - где ставится официалами блок MAGIC SYSTEMS на ФФ1?
Сегодня захотел поменять сигнализацию с MS360 на 600 сталкера (думал поступить, как умный - оставить всё как есть, только заменить мозги - т.е не трогать проводку и прочее)
Искать старый блок начал с кодонаборного переключателя - для этого открутил панель, которая закрывает рулевую колонку снизу (на ней был кодонаборый переключатель... ни чего не подумайте - он там до сих пор))) провод протянут на пассажирскую сторону, путём подёргивания провода и методом подсветки имеющимся фонариком было обнаружено - провод уходит по боковой стенке в неизвестном направлении (кто-то при установке неплохо замотал вулканизирующей изолентой...)
пучок проводов (не знаю есть ли там от сигналки) уходит под пассажирское переднее сиденье)
задние арки и пустоты проверены - нет там сигналки...
кто знает - где может находится сигнализация - просьба намекнуть...
avatar
СЕРЖ 2008
18 October 2009


у меня фф1 в тёплую погоду гогда нагревается двигатель он не заводится(стартер не крутит)даже перегорает предохронитель стартера.постояв минут 20 заводит но со свистом.кто может потскажите что это может быть
avatar
CD
18 October 2009


СЕРЖ 2008
Ремонт или замена стартера.
avatar
pentakl
18 October 2009


А как устанавливается стандвртная фордовская магнитола? Я установил, а она болтается
avatar
FokuSNek
18 October 2009


Я так понимаю, тема не актуальная?! Второй раз задаю тут вопрос и полный игнор...
avatar
pentakl
18 October 2009


FokuSNek

По певому вопросу попробуй клапан холостова хода почистить, а про гур у меня так же и на других машинах тоже пробовал, звук присутсвует.
avatar
Khan18
18 October 2009


Может, кто подскажет.
Проблема такая: в воздуховод печки у лобового стекла упала одна деталь, и провалилась вниз, теперь когда езжу она катается внутри, примерно за магнитолой, как ее от туда можно достать?
--
19 October 2009


Уважаемые, кто то менял двигатель?
У меня FF I (1,4 Hatchback) хочу поменять на 1,6 + кондиционер. Кто то пробовал подобные манипуляции делать со своем Федором
avatar
Aleop
19 October 2009


добрый вечер
при движении автомобиля и переключении на нейтральнную передачу - падают обороты зажигается лампа аккумулятора машина чуть не глохнет , но через секунду обороты стабилизируються , вроде бы стало получше через 50 км , но остается при торможении на нейтралке иногда падают обороты.
Связано ли это с тем , что я на ночь снимал аккумулятор ,а утром только поставил (сбросились мозги)???
avatar
pentakl
19 October 2009


Aleop

Вроде связанно. У меня тож так же было после смены акума, Через 100км всё прошло
avatar
KolyanOD
19 October 2009


Aleop
Может быть связано со снятием клеммы , но через 50-70 км, впринципе, все должно стабилизироваться. может с КХХ проблемки?
Спросите тут еще: ПЛАВАЮТ ОБОРОТЫ
avatar
Aleop
20 October 2009


pentakl
KolyanOD
спасибо , поездим посмотрим
avatar
XYT98Rus
20 October 2009


Доброе утро всем,

FokuSNek

Плавающие обороты при повороте рулевого колеса это скорее всего выходящий из строя насос ГУ, если же дополнительно появляется характерный стук при резком повороте руля влево-вправо, то это рулевые наконечники. В тоже время постараюсь Вас успокоить, что стоит бояться только сильных ударов, если удары сдержаны и глухие, то это заводская фишка компании Ford )))

SEMENPAVEL

Скорее всего вы включаете печь в положение "Ноги-стекло", "стекло", в таком случае включается кондиционер, и соответсвенно вспомогательный вентилятор, охлаждающий всю систему. Попробуйте отключить вспомогательный вентилятор на зиму, только не перепутайте с основным

pentakl

А раньше стояла не штатная??? Возможно выломаны крепления под штатник, у меня у знакомого так было!

Khan18

Скорее всего придётсяы снимать панель и смотреть патрубки, по которым гоняется воздух, других вариантов нет.
avatar
Toher
20 October 2009


XYT98Rus

цитата:
Плавающие обороты при повороте рулевого колеса это скорее всего выходящий из строя насос ГУ


а я вот не соглашусь... мне кажется, что при повороте руля обороты должны немного подпрыгивать, т.к. возрастает нагрузка на систему и двигатель увеличивает обороты... тоже самое происходит, когда Вы вкл. обогрев стекла, например... попробуйте просто стоя на месте немного повернуть руль... я думаю стрелка тахометра дернется
avatar
pentakl
20 October 2009


XYT98Rus

Да раньше стояла не штатная! А какие именно крепления могут быть выломанны? Мне думаетстя что она зади неначём недержится.
avatar
XYT98Rus
20 October 2009


Toher

Пробовал и не раз при покупке своего Фёдора

При повороте рулевого колеса обороты не играли, это свидетельствует о исправной рулевой системе.

При вкл. Обогрева стекла, как я уже писал выше, включается кондей, из-за него и падает мощность авто, на Фордах довольно сильно заметно, катался на Опеле Астра, такого нет (((.

pentakl

Там посмотри по бокам, был как "саласочный" вариант крепления ( магнитола въезжала в ранее заготовленные пазы), либо стандартные защёлки. Точно тебе не могу сказать, так как сам не сталкивался. Вообще всегда должна вставать нормально, без всяких проблем. Попробуй поставить по мануалу, может по запаре что-нибудь не так делаешь! просто будь внимательнее
avatar
BULBA
20 October 2009


Здрасте) на 1ом фокусе с пробегом 110т.к решил заменить амортизаторы по кругу ,поставил бильштайн B4,через неделю начались стуки из стоек обоих задних амортизаторов при отбое даже маленьких неровностей,амортизаторы не вытекли ,да и устойчивость не потерялась( но звуки очень сильно раздражают!! в чем может быть причина? остальные эл-ты задней подвески в порядке!!! Подскажите пожалуйста!!
avatar
Chily
20 October 2009


XYT98Rus
цитата:
При вкл. Обогрева стекла, как я уже писал выше, включается кондей, из-за него и падает мощность авто, на Фордах довольно сильно заметно, катался на Опеле Астра, такого нет (((.

Зачем придумывать то чего нет? Ни когда такого не было, что бы после включения обогрева переднего или заднего стекла включался кондей.
77ksa
20 October 2009


Подскажите пожалуйста???
Подойдёт ли главный цилиндр сцепления от Американских ФОКУСОВ на европейца с 1,8 дизель???
Очень сильно течёт весь коврик мокрый, у меня товарищ из америки запчасти возит если кому чё надо могу помочь, кстати я себе через него переключатель дворников брал новый для универсала с регулятором паузы за 65 баксов кажеца, точно не помню!!!
я в форумах чайник сильно не ругайтесь если что!!!
nik272
20 October 2009


цитата:
При вкл. Обогрева стекла
Запутался малеха ? Имелось ввиду наверное обдув стекла, и по ГУРу, стоит на магистрали датчик и при работе рулём подкидывает обороты движку, нагрузка однако, ну что б не заглохнуть .
avatar
Toher
20 October 2009


nik272

и этот датчик наверное PSP, а точнее реле...

XYT98Rus

вот цитата из руководства для СТО

цитата:
Варианты с бензиновым двигателем вследствие наличия дополнительной нагрузки на двигатель, прикладываемой насосом усилителя рулевого управления, имеют реле давления усилителя рулевого управления (PSP). Реле, являющееся нормально замкнутым реле, посылает сигнал к модулю управления силовым агрегатом (РСМ) при выполнении парковочных маневров на низкой скорости. РСМ реагирует с помощью поддержания частоты вращения коленчатого вала , соответствующей режиму холостого хода.
avatar
ALEXSANDR500
20 October 2009


Добрый вечер!
Сгорел подогрев сиденья.
Есть ли какая нибудь альтернатива оригинальному элементу подогр.сидений?
avatar
Toher
20 October 2009


ALEXSANDR500

есть подогрев ЕМЕЛЯ, как заколхозить описано ТУТ

а ТУТА как починить родной...
avatar
pentakl
20 October 2009


Вобщем тут наткнулся на статью о чистке форсунок вот таким методом. Стоит себе так почистить???

http://www.e36club.ru/phpBB2/viewtopic.php...%F1%F3%ED%EA%E8
avatar
FICUS 1
21 October 2009


pentakl
а чем тебе не нравиться способ описанный в ФАКе? ничего разбирать не надо и жидкость как раз для чистки ижектора
avatar
XYT98Rus
21 October 2009


Chily

Ога, в запаре слова перепутал, начальник на форуме запретил сидеть )))

2Алл:

Ребята, вот скажите, нормальные ли люди собирают у нас авто во Всеволожске?? Вчера на диагностике показал мне ошибку что-то вроде, сейчас уже точно не вспомню: "датчик турбинного колеса". Данное турбинное колесо существует только у автомата, у меня же ручка. КАК ТАК??? Поеду перепрошивать мозги к официалам, делать больше нечего. Реально ли из-за этого расход может быть 20-25 литров?

И ещё вопрос, за что отвечает датчик скорости, то есть на что влияет (заметил только что тяга падает вместе с падением стрелки спидометра).
avatar
BorisMan
21 October 2009


XYT98Rus
Врядли сборщики могли так накосячить, блок управления двигателем с АКП другой, у них даже количество ног разное на выводе, а ошибка эта скорее глюк.
avatar
Chily
21 October 2009


XYT98Rus
цитата:
И ещё вопрос, за что отвечает датчик скорости, то есть на что влияет (заметил только что тяга падает вместе с падением стрелки спидометра). angry2.gif ranting2.gif

При движении на холостом ходу и при торможении двигателем по сигналам с этого датчика ЭБУ оптимизирует работу двигателя. То есть, при неисправном датчике ЭБУ получает " кривой" сигнал, либо вообще его не получает, что и приводит к потере тяги или двигатель может глохнуть.
avatar
Aleop
21 October 2009


avatar
Chily:

XYT98Rus
цитата:
И ещё вопрос, за что отвечает датчик скорости, то есть на что влияет (заметил только что тяга падает вместе с падением стрелки спидометра). angry2.gif ranting2.gif

При движении на холостом ходу и при торможении двигателем по сигналам с этого датчика ЭБУ оптимизирует работу двигателя. То есть, при неисправном датчике ЭБУ получает " кривой" сигнал, либо вообще его не получает, что и приводит к потере тяги или двигатель может глохнуть.

Chily
А если датчик глючит , не обязательно , что стрелка спидометра будет падать?
Двигатель из-за этого глохнуть может?
Стрелка падала пару раз месяц назад , а после того как сел аккумулятор (снял - зарядил и поставил на место) Машина при движении накатом на холостых и торможении стала иногда глохнуть.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF2 эксплуатация
Про пыльники ШРУСов
FF3 эл.оборудование
Панель приборов
FF3 ходовая
Подвеска на ФФ3
FF3 кузов и салон
Багажник на крышу ФФ3


up