11111111111111111

14 years ago




avatar
kot78:

Lineup

Нее, у меня не все так запущено, стоит обдув на лицо

Могу сказать одно у Фокуса на мой взгляд климат и кондиционер вялые, так что неисключено что с ними все в порядке и это штатный режим. А добавить могу что в FAQ-е была статья про самостоятельную диагностику климат контроля, которую я дично проводил по этой статье, реккомендую взглянуть...

Lineup
28 July 2009

11111111111111111
52,7K
views
393
members
2,4K
posts

avatar
Chily
21 October 2009


Aleop
цитата:
А если датчик глючит , не обязательно , что стрелка спидометра будет падать?
Двигатель из-за этого глохнуть может?

По моему разумению, если спидометр показывает свои значения нормально, то и сигнал на ЭБУ идёт нормальный. Но коль у тебя были проблемы с показаниями, то возможно существуют какие-то провалы. Но если у тебя глохнет, а спидометр показывает нормально, то сомневаюсь, что это датчик скорости виноват. Больше похоже на КХХ, либо подсос воздуха где-то.
avatar
Aleop
21 October 2009


Chily
понятно , спасибо
avatar
vesstefan
22 October 2009


Chily
Добрый день ,
проверил предохранители ,поменял два реле и сам переключатель - результат - 0
avatar
Chily
22 October 2009


vesstefan
Прозванивай провода по цепи, приходит ли напряжение на предохранители, далее на разъём подрулевого переключателя? Чудес не бывает, где то обрыв...
цитата:
поменял два реле и сам переключатель

А смысл менять реле? Они не могли все сразу перегореть. Насколько я помню, у тебя не работает ни чего - ни стеклоочистители, ни омыватели? Да и подрулевой менять- верх расточительности , причину надо было найти, а потом уже что то менять. Так ни каких средств не хватит.
--
22 October 2009


Здравствуйте!
Вот недели две назад возникла такая проблема. С утра. на холодную машина заводится, но сразу же глохнет через пару секунд. Чтобы не заглохла приходится подгазовывать. После пары минут прогрева становится более менее нормально. Можно ехать. Когда движок разогреется, всё нормально. Заводится потом без проблем на горячую. Правда в процессе езды когда стоишь на светофоре обороты иногда немного нестабильные. Скачут вокруг "единички". Но такое уже давно. Года четыре уже! Что этио может быть? И сколько денег готовить на ремонт? Спасибо
avatar
Sanchez1g
22 October 2009


не уверен,но стоит проверить датчик холостого хода...
dvs2
22 October 2009


Сегодня забрали своего чпокуса. Вопрос такой - у него педаль газа вроде как немного глубже/дальше расположена остальных педалей. Так и должно быть?
--
22 October 2009


D
dvs2:

Сегодня забрали своего чпокуса. Вопрос такой - у него педаль газа вроде как немного глубже/дальше расположена остальных педалей. Так и должно быть?

Ну да! Вроде везде так... немного дальше. Наверное чтоб когда на тормоз жнёшь, чтоб на газ случайно не нажал
avatar
komogorov
22 October 2009


MisteriX, у меня такая же проблема. Машина новая, пробег 1500 км. Холодный пуск, через 5 секунд глохнет. Потом заводится нормально. Обороты не плавают. Завожу при включенном климат-контроле, может быть из-за этого глохнет?
avatar
Toher
23 October 2009


komogorov

у Вас второй чпокус... а тут первые обсуждают
--
23 October 2009


Я тут на форуме через поиск где то читал, что перед стартом надо несколько раз зажигание включить и выключить и только потом заводить. Якобы бензонасос там давление должен нагнать. Или что то наподобие того. Я на бензонасос тут не подумал бы, потому, что ведь потом всё нормально работает целый день. Хотя кто его знает.
Oldbugs
23 October 2009


Здравствуйте.
Вчера приобрел FF 1 2004г. (всеволжск). На нем установлен двигатель EYDK Zetec 1,8 л.
Описание в нете не нашел. Помогите найти описание по данному двигателю. Так цепь или ремень на ГРМ? Как с запчастями для него?
Спасибо. Также пишите на мыло oldbugs@yandex.ru
avatar
Andrey2106
23 October 2009


Oldbugs
Ремень ГРМ ,Запчастей полно т.к это самый распространенный двигатель на ФФ1
avatar
Toher
23 October 2009


Народ, а никто не знает, есть ли какие-то аналоги моторчику омывателя на ФФ1, только чтоб безшумный был... а то с приходом осени и сырости все чаще брызгаю на стекло и этот ужасный звук достал... иногда стоит побрызгать на стекло, как люди с ужасом оборачиваются ... сейчас друг на Лачетти катает, дык там вообще его не слышно, абсолютно...

может у кого фотка этого моторчика есть? хотя бы видеть как он выглядит?
prorab-18
23 October 2009


Подскажите кто знает: на блок управления бензонасосом приходит меньше 12 вольт (находится под задней сидушкой), пока сняли штекер и кинули на насос на прямую. ФФ-1, сдан, автомат,США, 2001 года.
avatar
BorisMan
23 October 2009


prorab-18
У американцев нет обратки, поэтому давление поддерживается блоком управления насосом, который меняет напряжение на его клеммах тем самым регулируя давление.
--
23 October 2009


цитата:
Здравствуйте!
Вот недели две назад возникла такая проблема. С утра. на холодную машина заводится, но сразу же глохнет через пару секунд. Чтобы не заглохла приходится подгазовывать. После пары минут прогрева становится более менее нормально. Можно ехать. Когда движок разогреется, всё нормально. Заводится потом без проблем на горячую. Правда в процессе езды когда стоишь на светофоре обороты иногда немного нестабильные. Скачут вокруг "единички". Но такое уже давно. Года четыре уже! Что этио может быть? И сколько денег готовить на ремонт? Спасибо


цитата (MisteriX @ Сегодня в 11:18)
Я тут на форуме через поиск где то читал, что перед стартом надо несколько раз зажигание включить и выключить и только потом заводить. Якобы бензонасос там давление должен нагнать. Или что то наподобие того. Я на бензонасос тут не подумал бы, потому, что ведь потом всё нормально работает целый день. Хотя кто его знает.

Сейчас попробовал так сделать. То есть раз пять включил и выключил зажигание. Потом завёл и... о чудо!!!...не заглохла... Что это значит? ответит кто-нибудь?
prorab-18
23 October 2009


для BorisMan-я так понимаю надо менять блок управления?
avatar
BorisMan
23 October 2009


prorab-18
Не подскажу, надо разбиратся.
Oldbugs
24 October 2009


Еще вопросик.
При прогреве двигателя до первой черты на указателе температура ОЖ трогаюсь, еду, переключаюсь на 3 передачу, на щитке приборов температура ОЖ падает до 0, останавливаюсь, температура 0, обороты двигателя 1200. Немного постою, стрелка температуры ОЖ резко поднимается до середины, обороты падают до 700-800. Затем опят трогаюсь- все норм.
При езде на скорости более 50 км/ч температура ОД так же на 0.
Помогите! В чем проблема?
sherifff
25 October 2009


подскажите пожалуйста подойдёт ли выжимной подшипник от Мондео 2.0 td (2002) на фокус 2.0 i(1999).,коробки у машины одинаковые,подшипник у Мондео имеет +5мм в длину и кольцо которое прижимается к корзине(лепесткам) имеет чуть большей диаметр.
sherifff
25 October 2009


подскажите пожалуйста от чего может подойти диск сцепления ,корзина ,выжимной на Форд Фокус 2.0 (1999) бензин
AleTan
25 October 2009


Подскажите плиз, какие лампочки устанавливаются в приборной панели?
avatar
АГУ
25 October 2009


Доброго времени суток, друзья.
Возник следующий вопрос: при включенном ближнем свете после включения обогревов стекол и\или вентилятора - яркость света падает. Нормально ли это?
Спасибо.
--
25 October 2009


Всем привет !!! Впервые на форуме. Подскажите, есть ли метод устранения помех на радио от ксенона? Столкнулся установив Show Me, теперь задумался о том, что если методов никаках нет, сменить ксенон, слышал что MTF помех не даёт. Кто знает даёт ли MTF помехи на радио ?
avatar
pentakl
25 October 2009


АГУ

Это нормально У самого так, даж акумулятор поменял, но как было так и осталось.

MINAK

Вроде это неустороняется, сам с этим сталкивался. MTF недаёт помех, у многих знакомых стоит он всё нормально
avatar
Chily
25 October 2009


АГУ
цитата:
Возник следующий вопрос: при включенном ближнем свете после включения обогревов стекол и\или вентилятора - яркость света падает. Нормально ли это?

Обогрев и вентиляторы очень большие потребители. Так что - это нормально.
avatar
АГУ
25 October 2009


Спасибо!!!
avatar
XYT98Rus
26 October 2009


MisteriX

Естественно, это ненормально. Ведь как никак мы ездим на ИНОМАРКЕ, поэтому повторное включение - выключение зажигания с целью лучшего завода авто свидетельствует о неисправности топливной системы.

Выход:
диагностика двигателя с замером давления топлива в рампе
avatar
Leka_09
26 October 2009


Привет всем, я новичок на этом сайте. Мне нужна Ваша помощь. У меня Ford Focus SE 2003 2.0 USA АКПП, в последнее время при нажатии на газ она стала дребизжать и орать, успокаивается только после 10-15 км. проезда на ней. Обращалась во многие СТО никто не может конкретно сказать что с ней. Кто говорит коробка(масло пора менять) кто-что надо менять подушку АКПП прямоугольную. Помогите пожалуйсто, скажите что это может быть, плиз.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF2 эксплуатация
Про пыльники ШРУСов
FF2 оборудование и з.ч.
Гайки на диски
FF3 ходовая
Подвеска на ФФ3
FF3 эл.оборудование
Панель приборов
FF3 кузов и салон
Багажник на крышу ФФ3


up