Подвеска С-Max : сайлент-блоки, рычаги, стабилизатор

11 years

6



Сопутствующая информация
Замена сайлентблоков рычага передней подвески - на примере ФФ2.
Полиуретановые сайлентблоки завода Полимер (Новосибирск)

---
диагноз по стукам и скипам поставлен
подвеска, рычаги, стабилизатор, сайлентблоки, амортизаторы, стойки, пружины

avatar
yak40
30 January 2005

Подвеска С-Max : сайлент-блоки, рычаги, стабилизатор
652,2K
views
430
members
2,2K
posts

PETROVICH_V
10 September 2009


При самостоятельном снятии (а скорее самостоятельной установке) передней стойки может возникнуть вопрос о моменте затяжки болта клеммового соединения поворотного кулака и амортизаторной стойки. Было бы любопытно где-нить откопать эту инфу... Откопал. Значение - 90.
avatar
Скорпионъ
10 September 2009


RDim
Это может клацать стопорный шарик в ремне безопасности заднем.Какраз они крепятся в районе стоек задних.
димочкин
10 September 2009


Скорпионъ
А вы не знаете как угомонить эти шарики?
Извиняюсь,что не в тему!!!
avatar
-Евгенич-
10 September 2009


цитата:
А вы не знаете как угомонить эти шарики?

нет такого смайла чоб здесь вставить!!!
avatar
Скорпионъ
10 September 2009


цитата:
нет такого смайла чоб здесь вставить!!!

Есть один, вполне подходит если в прямом смысле применить.
avatar
Ak-Cmax
10 September 2009


testov-test
Ага, а еще полочку под стеклом, иначе не долезешь!
avatar
RDim
12 September 2009


avatar
Скорпионъ:

RDim
Это может клацать стопорный шарик в ремне безопасности заднем.Какраз они крепятся в районе стоек задних.

Нет это не шарики, я ведь писал что, сидел в багажнике и звук четко от амортизаторов идет на мелких неровностях, багажник разобранный был.
Кто менял задний амортизатор, он меняется в сборе с опорником, отбойником ...?
avatar
testov-test
12 September 2009


цитата:
задний амортизатор, он меняется в сборе с опорником, отбойником ...?
Ага, и еще желательно оба.
я тут давал одну ссылочку
avatar
Князь.
12 September 2009


На 80000 тыс пришлось поменять задние 4 рычага + стойки стабилизатора с переди 2 рычага. Разтрескались все саленблоки. Скоро у нас АМИНИНЫ будет 3 года.
Подвеска не стучала, немного изменилось поведение авто на дороге (чуть больше кренило в поворотах, немного переставляло). Езжу резво.
Могу сказать одно машина експлуатируется по назначению грешен было что и перегружал. да и дороги по Украине не подарок.

ПС. В нормальных условиях эксплуатации подвека может выдержать 100 000тыс. думаю что это не предел.
Ремонтировать подвеску не дешиво. Озвучивать цен не будем.
avatar
arushka
19 September 2009

1

Был день, была свадьба. Этот день был кончиной последнего литого колеса от ФОРД. Оно (колесо) было последним из четырЁх от дядюшки Генри((. Все предвещало беды и траты - пробои с правой стороны, маты в адрес дорог, радость сервиса катающего не катаемые диски...
Все, алес капут... Последнее колесо к праОтцам.Новые стойки с победным индейским возгласом на месте старых! Всеж инженер ... атомной станции, могу и гайки крутить))
PS кроме пробоя небыло настораживающих намёков более указанных выше в пробеге болеее 20 тыков.
Собственно замена своими силами прошла оперативно, быстрей чем аналогичная операция на ВАЗ(10) и АЗЛК2141,в силу того , что буржуины проклятые думают как времени меньше потратить на ремонт. Но денег больше. Или радоваться иль горевать...
Стойки по ВИНУ, опоры, подшипники, отбойники (пробег 97000 живые) пружинки старые:ph34r:
PSS При изначально верных углах схождения все ОК машинка дорогу держит.
avatar
testov-test
22 September 2009


А что это такое отмечено красной стрелкой (номер 8484)? Микрокат пишет "втулка", а по Экзисту - это проставка пружины подвески (задней подвески).
posted image
avatar
Duke_VDA
20 October 2009


Коллеги,
За ранее приношу извинения, но прочитав все 37 страниц я так и неашел нужной мне информации, а именно:

Многие говорили что меняли стандартные пружины на бензиновом 1,8 на дизельные 2,0 (в частности alexeef, даже фотографии были на странице 18), но кодов я так и не нашел. В Экзисте ориентация только по цветовой гамме пружин. Тык какие ставят на дизель 2,0?

Так же очень часто читал, что некоторые ставят проставки, но где их покупали, как выглядят какие подходят на С-мах?
ПОМОГИТЕ!!! Т.к. приходит пора заморачиваться ходовой (уже 70 тыров накатал).

И еще, сейчас мне приходится менять задние амортизаторы (замену планирую на штатные), а если я поменяю пружины на более усиленные, амортизаторы менять не придется (или они у дизеля и бензина одинаковые)?
avatar
kap_larin
20 October 2009


Duke_VDA
Амортизаторы бери кони спорт , а пружины из оригиналов (ну а родные или повыше - это если коды найдешь)
avatar
Скорпионъ
20 October 2009

1

Duke_VDA
Наши аммо идут для 1,6 дизель, 1,8 бенз, 2,0бенз.
1574980 - стандарт правая 2,0 дизель
1574979 - стандарт RH бенз
1574988 - стандарт левая 2,0 дизель
1574987 - стандарт левая бенз
Вобщем там порядка 5-6 на каждый тип двигателя, и на каждую сторону.
А пружины только по меткам.
Аммо на дизель 2,0 чуть пожоще, так как потяжелее авто.
Я так думаю.
И это только передние.


Улучшенная
1575040 - левая на 2,0 дизель
1575037 - левая на 1,8 - 2,0 бенз.
1575016 - правая на 2,0 дизель
1575010 - правая бенз
avatar
alexeef
20 October 2009

1

testov-test
это проставка между витками пружины, что бы они при полном сжатии между собой не издавали металлического звука

Duke_VDA
коды есть ищите...пружины Шведские Kilein (обратитесь не в экзист к обезличенному продавцу, а к специалисту)
задние пружины можете попробывать от Мазда 5 после 2008 года (на этой машине её усилили)
+ пружины и амортизаторы совершенно разные вещи, выполняющие практически противоположные функции (если надо менять амортизатор, то его НАДО менять)
avatar
Duke_VDA
21 October 2009


Коллеги,
Огромное спасибо за ответы.

Подскажите пожста:
Экзист выдает следующие вещи:

Monroe 23988 Амортизатор газовый, двухтрубный "Original"
Monroe E 1340 Амортизатор газовый, двухтрубный "Reflex"

Чем отличаются амортизаторы "Original" от "Reflex" ???

Экзист пока молчит... может кто из Вас сталкивался?
avatar
VRTM
21 October 2009

4

Duke_VDA, это надо уже искать в поисковике

цитата:
Monroe® Original®: Амортизаторы с технологией газового давления или традиционной гидравлической технологией, разработанные специально для рынка дополнительного оборудования для компенсации износа других деталей подвески.

Амортизаторы Monroe Original соответствуют по своим характеристикам амортизаторам, установленным на автомобиль ранее на конвейере, и полностью восстанавливают оригинальные демпфирующие характеристики подвески. В серии Original представлены как гидравлические, так и газовые (газо-гидравлические) амортизаторы (в зависимости от типа устанавливаемого на конвейере амортизатора). Во всех амортизаторах этой серии используется синтетическое масло пониженной вязкости с рабочим интервалом температур - 40°… + 120°С.
Амортизаторы Monroe Original специально рассчитаны на замену стандартных амортизаторов с целью компенсации износа подвески автомобиля, возникающей после нескольких тысяч километров пробега.

цитата:
Monroe® Reflex®: Этот амортизатор на основе газового давления повышает стабильность автомобиля благодаря реакции на мельчайшие движения колеса.

В основу этого амортизатора легла "технология двойного диска" (Twin Disc Technology), благодаря которой клапан амортизатора срабатывает при малейших перемещения подвески. Характерная и основная особенность технологии Twin Disc - клапан оригинальной конструкции, реагирующий именно на сверхнизкие скорости перемещения поршня. Monroe Reflex совмещает прогрессивную характеристику работы при малых скоростях поршня с линейной на средних и больших, что позволяет снизить эффект излишней поворачиваемости автомобиля, повышает его курсовую устойчивость. В Monroe Reflex используется новый уплотнитель поршня из политетрафторэтилена с бронзовым наполнителем и новая гидравлическая жидкость с высоким индексом вязкости, сохраняющая постоянство характеристик при любой температуре эксплуатации (-40°… + 120°С).

+ тут - имхо, рекламная статья в стиле "Покупай это, все остальнок отстой!!!"
цитата:
По сравнению со стандартными амортизаторами, при экстренных маневрах новые Reflex в два раза повышают устойчивость, а значит – и безопасность автомобиля.
Дональд Миллер, вице-президент Monroe Aftermarket
avatar
Duke_VDA
21 October 2009


VRTM
Огромное спасибо За исчерпывающий ответ.
avatar
Сергей Л
24 October 2009


Здравствуйте.
Вопрос к аудитории.
Саленблок переднего рычага - 1215719 производитель Осар ( отсутствует в продаже) , вот ещё код 825-254 HL Group Oy Сайлентблок рычага
У кого саленблоки прошли хотя-бы тысяч 20.
Отпишитесе пожалуйста.

И кто изготовитель оригинального рычага.
avatar
alexeef
24 October 2009


Duke_VDA
Рефлекс не ставь!!!
Пробовал на себе ИХМО - не для наших дорог (трясёт безбожно)

Сергей Л
сайлентблоки эти так просто не меняются - нужна его точная установка на рычаге (до миллиметра) иначе уйдут углы установки колёс (в частности кастор)
ИХМО меняй рычагом (лучше оригинальным )
avatar
Сергей Л
24 October 2009


alexeef
В сервисе предлагают поменять отдельно саленблоки (я задумался) а, схождение всеравно после замены рычагом придётся делать.
димочкин
29 October 2009


Вчера поставил зимнюю резину(бриджстоун близак,липучку),а сегодня когда ехал,заметил подстукивание в передней подвеске,особенно когда правое переднее колесо опускается вниз.На летней резине такого не было.С левои стороны вроде потише ,но стуки всё равно появились.
Летняя резина легче ,чем зимняя!Вот я подумал может эти звуки как то связаны с весом резины?
avatar
VRTM
29 October 2009


димочкин
У меня такого не было. Имхо, затяжку проверь. Стуки от резины, как понимаешь, быть недолжны.
димочкин
29 October 2009


VRTM
если бы я думал,что стуки от резины я и писал бы в теме про резину.
Мне кажется в подвеске
avatar
kot157
29 October 2009

1

димочкин
Вес сезонной резины различается незначительно и не должен влиять на работу подвески.
Можно предположить, что стуки были и раньше -просто не слышал, скорее всего из-за того,что летняя резина более шумная в виду большей жесткости.
димочкин
29 October 2009


avatar
kot157:

димочкин
Можно предположить, что стуки были и раньше -просто не слышал, скорее всего из-за того,что летняя резина более шумная в виду большей жесткости.

Я об этом думал.
Дело в том ,что стуки слышны на малой скорости,а резина на такой скорости не успевает расшуметься.
Да ладно,хороший стук на улицу выйдет
avatar
k-510
30 October 2009


спрошу здесь:
Вот тут Человек продает С-Макс.
цитата:
Сделано увеличение клиренса с 10 до 15 см + высокая резина (проблема Си максов с клиренсом решена)
Интересно - КАК? Пишет что делали в сервисе, как - не вникал.
zolota
2 November 2009

1

k-510
вперёд- пружины от дизеля 2.0, назад резинки под пружины от ваз09 доработанные итого 2,5-3.0см и если резина 205/65-16 ещё 2,0см всего 4,5-5см
zolota
2 November 2009


k-510
вперёд- пружины от дизеля 2.0, назад резинки под пружины от ваз09 доработанные итого 2,5-3.0см и если резина 205/65-16 ещё 2,0см всего 4,5-5см
avatar
k-510
2 November 2009


zolota
За подсказку спасибо, приму к сведению
Скрытый текст

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up