Установка НЕ РОДНОГО ксенона на ФФ2 своими силами



Всем привет!

Созрел я таки поставить себе преусловутый ксенон. Некоторое время с другом почитал интернет и из различных тестов понял, что особо нагружать комплект деньгами не стоит пока. Потестируем бюджетный ксенон Sho-me с лампами GS 5000К. Всё это добро я купил в ксенон.ру за 4895 рублей. В комплекте два балласта (блоки розжига), две лампы в пластиковых прозрачных колбах, два крепления балластов и два провода питания этих балластов.

Открыв капот бегло пробежался (простите за тафталогию) глазами по подкапотному пространству и понял, что ставить блоки снаружи некуда. Продположил, что их можно будет поставить под фару и мои предположения подтвердил Пчёл, за что ему отдельное СПАСИБО!
Дождавшись выходных, запасшись пивом, инструментами и шашлыком, со всем этим барахлом поехал на дачу.
подробное описание с фото


Удачи всем!
ксенон, блок розжига, лампа, световая температура, колхозный ксенон, свет фар, регулировка света фар

avatar
Pablusha
28 August 2006

Установка НЕ РОДНОГО ксенона на ФФ2 своими силами
532,2K
views
592
members
2,4K
posts

avatar
Egor S
7 October 2009


Дядя Лёшка
Н9 не помню,давно не попадалось, а Н8 и Н11 отличаются только контактным штекером-прямой и изогнутый под 90*. Подойдут оба типоразмера.Посмотри только , чтобы колба была не намного длиннее штатной.
avatar
atrus
10 October 2009

1

поставил себе ксенон в ближний
первых два дня ездил с деревяшкой вместо спецового зажима
http://atrusfocus.users.photofile.ru/photo/atrusfocus/135184721/large/155674164.jpg
когда привезли зажимы, то при установке намучался, никак не хотели вставать и держатся слишком хлипко, деревяшка держала так, что в жизни не двинется.
а может оставить эту деревяшку? не загорится? насколько сильно греется ксенон?
и вообще, эти зажимы нормально держаться? может это я что-то...
avatar
plohoiy
10 October 2009


палочка не сгорит, нету тама такой температуры (весь жар вокруг колбы)
у меня стоит спец зажим все держится уже 10-й месяц пошел
LutZ
11 October 2009


atrus

Пластиковые с пружинками жержут очень хорошо, они копия оригинала.
Металлические не особо
avatar
atrus
11 October 2009


LutZ
вот-вот, металические вообще на кочках лампа подрыгивает
а где можно взять эти пластиковые?
да и нафиг пластик, если с деревяшкой ничего не будет, а держит она мертвяком
avatar
Psychadel
14 October 2009


ПОДСКАЖИТЕ кто нибудь, если поставить ксен в ближний (фары галогенные, машина рест) и отрегулировать на стенде, будут ли они слепить встечку??? Просто рассматриваю вариант ксен 4300к или Philips Crystal Vision
plotnick
14 October 2009


Всем Форумчанам привет. вчера заменил свой китайский ксенон(5000К) в ближнем свете,на лампы PHILIPS Diamond Vision сразу появилась чёткая световая граница, НО фары стали светить в разные стороны. Мож кто подскажет "грамотную" конторку которая занимается регулировкой.
LutZ
14 October 2009


atrus

у нас есть, но Вы далеко
avatar
-Denzеll-
17 October 2009


Вот и я тоже поставил себе ксенон в ближний свет МTF 5000K. Только вот левая фара светит выше, чем правая. А можно ли самостоятельно их отрегулировать? Может кто знает и подскажет как это сделать?
avatar
Dalas
17 October 2009


извините пожалуйста, такой глупый вопрос: какие лампочки используются в ближнем свете? дорес...
avatar
kosmass
17 October 2009


Dalas
Н7
avatar
-Denzеll-
18 October 2009


Вопрос к профессионалам. Как должны светить "галочки" так \/ или все же вот так /\ ?
LutZ
18 October 2009

1

цитата (Denzelff2 @ Сегодня в 16:17)
Вопрос к профессионалам. Как должны светить "галочки" так \/ или все же вот так /\ ?

вот так _/¯
avatar
Veter16
19 October 2009

4

avatar
Psychadel:

ПОДСКАЖИТЕ кто нибудь, если поставить ксен в ближний (фары галогенные, машина рест) и отрегулировать на стенде, будут ли они слепить встечку??? Просто рассматриваю вариант ксен 4300к или Philips Crystal Vision

будет слепить встречку, так как при установке колхоз ксенона в фару не предназначенную для этого размывается светотеневая граница, распределение пучка света по точкам превышает нормы в несколько раз, отрегулировать толком не сможешь. Ставь лампы филипс, регулируй фары на специализированном стенде и будь спокоен что никого не слепишь.
p.s. сперва сам ставил ксенон 6000к, пытался герулироваться на стенде, затем снял и поставил галогеновые лампы филипс сильвер вижн, так вот обычные лампы светят не хуже ксенона, и никого не слепят. Колхоз-ксенон - зло.
avatar
Psychadel
19 October 2009


Veter16
А как же люди ставят на ПРИОРЫ, КАЛИНЫ и 15ки???, я бы не сказал что они сильно слепят. Гораздо больше на дорогах напрягают джипы с огромными туманками, в которых ксенон... или люди забывающие выключить дальний, до того как ты начнешь им моргать за 50 м...
LutZ
19 October 2009


Veter16

по опыту ксенон 4300к гораздо меньше слепит, нежели 6000к (как сварка)
avatar
Дмитрий-два
19 October 2009


avatar
Psychadel:

Veter16
А как же люди ставят на ПРИОРЫ, КАЛИНЫ и 15ки???, я бы не сказал что они сильно слепят. Гораздо больше на дорогах напрягают джипы с огромными туманками, в которых ксенон... или люди забывающие выключить дальний, до того как ты начнешь им моргать за 50 м...

Не только на Приоры. Я на шахе ставил и регулировал. Проверял на друзьях результат. Итого - четкой линии не было, но никого не слепило... освещенность была лучше чем с филипсами +30.
У товарища стоит в Ауди. Отрегулировать нормально не может, т.к. старые фары заменил на тайвань ...

Я сейчас пользую простую нарву с белым светом. По освещенности - лучше штата.
Ставить в отражатель ксенон не хочу - знаю как светит правильный в линзах - левый ксенон меня точно разочарует
avatar
Psychadel
19 October 2009

-2

Дмитрий-два
Я в туманки поставил ксен, ночью по трассе ехал, выключаю их и не могу ехать совсем...
avatar
VMV
19 October 2009


avatar
Дмитрий-два:

avatar
Psychadel:

Veter16
А как же люди ставят на ПРИОРЫ, КАЛИНЫ и 15ки???, я бы не сказал что они сильно слепят. Гораздо больше на дорогах напрягают джипы с огромными туманками, в которых ксенон... или люди забывающие выключить дальний, до того как ты начнешь им моргать за 50 м...

Не только на Приоры. Я на шахе ставил и регулировал. Проверял на друзьях результат. Итого - четкой линии не было, но никого не слепило... освещенность была лучше чем с филипсами +30.

не так давно видел рейсовый автобус Ухта - Вуктыл ПАЗ с ксеноном.

а лампочки кул блю, +30%, вайт лайт осрамов, филипсов и т.д. это цена 400 рублей и хватает их на 3-5 месяцев
avatar
kosmass
19 October 2009


Veter16
не лукавьте...
ибо в Казани стали "драть" за ксенон... вот и вся причина смены
avatar
Veter16
19 October 2009

2

avatar
Psychadel:

Veter16
А как же люди ставят на ПРИОРЫ, КАЛИНЫ и 15ки???, я бы не сказал что они сильно слепят. Гораздо больше на дорогах напрягают джипы с огромными туманками, в которых ксенон... или люди забывающие выключить дальний, до того как ты начнешь им моргать за 50 м...

пока на кочке не подпрыгнет может и не сильно ослепит, но представь что навстречу тебе едет такой джигит с колхоз-ксеноном на неровной и опасной дороге, тут и 2-3х секунд хватит чтоб улететь. в общем каждый решает сам - заколхозить ксенон думая что он умнее и ловчее целого штата инженеров и испытателей заводских и подвергать опасности окружающих, или пользоваться штатным проверенным и протестированным галогенным светом.
avatar
Veter16
19 October 2009


avatar
kosmass:

Veter16
не лукавьте...
ибо в Казани стали "драть" за ксенон... вот и вся причина смены

снял отчасти по этой причине, но обратно не поставил из-за соображений изложенных выше, никакого лукавства, у каждого своя голова на плечах.
avatar
Дмитрий-два
20 October 2009


avatar
VMV:



а лампочки кул блю, +30%, вайт лайт осрамов, филипсов и т.д. это цена 400 рублей и хватает их на 3-5 месяцев


Филипсы +30 стояли у меня на шахе год, потом у товарища еще пол года. Где они сейчас не знаю...

То, что стоит сейчас, посоветовали установщики знакомые света/аудио. Стоят с нового года (трижды сплюнул )))

До этого филипсы + 50 (или как то так) стояли 7 месяцев на митсубиси, с ними и продал. Круглые сутки езжу со включенным светом.

По стоимости +30 покупал по 400, +50 по 750. Те, что сейчас по 250 (типа по закупочной).

Сам на днях товарищу на Хайгитлера ксенон колхозил. Главное в таких случаях нормальные лампочки, которые после установки можно отрегулировать.

Но себе ставить не буду. В памяти штатный ксенон на витаре - Вещььь!

Psychadel

А противотуманки предпочитаю по желтее - для тумана предпочтительнее. Сейчас асфальт мокрый и я в темноте их включаю - чувствуется польза. Пока стоит штат - ищу вариант по ярче, но желтые.
avatar
vad007
20 October 2009

1

avatar
Veter16:

пока на кочке не подпрыгнет может и не сильно ослепит, но представь что навстречу тебе едет такой джигит с колхоз-ксеноном на неровной и опасной дороге, тут и 2-3х секунд хватит чтоб улететь. в общем каждый решает сам - заколхозить ксенон думая что он умнее и ловчее целого штата инженеров и испытателей заводских и подвергать опасности окружающих, или пользоваться штатным проверенным и протестированным галогенным светом.

штат инженеров не ловчее в данном случае джигита Существует заблуждение, что штатный ксенон с автокорректором не слепит на кочках. На самом деле это не так, ну не успевает он так быстро отрабатывать. По сути он корректирует фары только от загрузки авто.
avatar
VMV
20 October 2009

4

небольшой тест

слева sho me 35w 5000K, справа zoger 50w 4300K
posted image
avatar
VMV
20 October 2009


прибор меряет до 200, поэтому зашкаливает, поэтому пленка на датчике
posted image
avatar
VMV
20 October 2009

3

минимальная освещенность слева
posted image
avatar
VMV
20 October 2009

4

минимальная освещенность справа

считаем сами
posted image
avatar
Prophet
21 October 2009


VMV
Если будет возможность сравни обычный ксенон (но не Sho-Me т.к. у него светосила самая низкая среди всех производителей) 4300 35W с 4300 50W.
Скрытый текст
Ruttor
21 October 2009


VMV,

Ну наконец-то фотка, которую я долго ждал 4300 и 5000 в разных фарах для сравнения!

За сравнение светосилы - отдельный респект.

Скрытый текст

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 оборудование и з.ч.
Выбор ксенона
FF2 оборудование и з.ч.
Дневные ходовые огни
FF2 оборудование и з.ч.
Фары, все таки нужна защита?
FF2 оборудование и з.ч.
Окантовка противотуманных фар
FF2 оборудование и з.ч.
Дополнительный стоп-сигнал
FF2 оборудование и з.ч.
Альтернативная оптика ФФ2, ч.3


up