Перегрев двигателя. (Р)

10 years

2



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Еду по трассе 160 и выше, начинает греется двигатель. В чем дело может быть, посоветуйте плиз?
кипит, перегревается, перегрев, греется, система охлаждения, расширительный бачок, двигатель

avatar
Barrister
30 July 2005

Перегрев двигателя. (Р)
529,7K
views
541
members
2,7K
posts

avatar
PVE
16 May 2006

1

JanMoro
Проверь сначала работает ли вентилятор на первой скорости, если работает меняй термостат пока движек не запорол. Я думаю в Москве термостат не проблема найти ну если не найдешь просто выкини его пока не найдешь.
avatar
Buster
16 May 2006


похоже на термостат, т.к. вентиляторы не помогают, а печка помогает - значит не гонит (или плохо) по большому кругу. Проверить очень просто - потрогать сам радиатор или патрубки к нему, если холодный, а вентилятор крутит - 100% термостат!
JanMoro
16 May 2006


В том то и дело, что радиатор и все патрубки к нему горячие, как думаете это может быть воздушная пробка в системе? и например когда даю газу антифриз попадает на датчик и включается вентилятор, или мне говорят что это возможно реле включения первого вентилятора! Просто в прошлом году у меня было тоже самое и я делал комп. диагностику в Форд Европ, которая показала что всё в порядке, машина стояла у них в боксе на стенде и не грелась, такая злость у меня была!!! только что ехал и грелся, а тут не хочет!
Вот геморой.


цитата:
JanMoro
Проверь сначала работает ли вентилятор на первой скорости, если работает меняй термостат пока движек не запорол. Я думаю в Москве термостат не проблема найти ну если не найдешь просто выкини его пока не найдешь.

Прости, а какая разница на какой скорости?
BooM
17 May 2006

1

цитата:
  и например когда даю газу антифриз попадает на датчик и включается вентилятор,

Если у тебя движок Зетек-е, то там нет датчика ОЖ, и антифриз на него попадать ну никак не может .
На этом двигателе установлен датчик температуры головки блока цилиндров и он не имеет прямой связи с ОЖ... то есть та температура, что ты видишь на панели приборов, не есть температура ОЖ, а температура металла ГБЦ
avatar
PVE
17 May 2006


JanMoro
Вторая скорость включается при более высокой температуре двигателя, или при высоком давлении в кондее.
Увеличивая обороты ты повышаешь давление и продавливаешь поток через приоткрытый термостат и дачик температуры вот и срабатывает вентилятор. Только толку от вентилятора мало термостат то не полностью открыт и основной поток шпарит через печку.(кстати дачик температуры стоит в корпусе термостата F5AZ12A648A -его номер )

Вобщем пока ты думаещь откручивать или нет три болта можешь перегреть движек с последующей его заменой.
BooM
17 May 2006


цитата:
(кстати дачик температуры стоит в корпусе термостата F5AZ12A648A -его номер )


Я прошу прощения а какой у вас двигатель?

Просто я лично! менял корпус термостата и никаких датчиков там нет... а отверстие под датчик в корпусе термостата заглушено заводским способом...
Причем как на европе так и на америке, т.к. ставил корпус от европы...
avatar
Serg**
19 May 2006


цитата:
цитата:
(кстати дачик температуры стоит в корпусе термостата F5AZ12A648A -его номер )


Я прошу прощения а какой у вас двигатель?

Просто я лично! менял корпус термостата и никаких датчиков там нет... а отверстие под датчик в корпусе термостата заглушено заводским способом...
Причем как на европе так и на америке, т.к. ставил корпус от европы...

На сплите стоит датчик в корпусе термостата.
[es ti di]
14 July 2006


Привет, коллеги! Сегодня к вечеру случилась следующая неприятность. Трогаясь с перекрестка заглохла, глянул на панель - стрелка температуры движка в красной зоне. Посему несколько вопросов:

1. Защита от перегрева не сработала - а есть ли она там вообще? (1,8 Zetec)
2. Ни до, ни после - engine check не горит.
3. Внешних повреждений нет, ниоткуда ничего не течет.

Вопрос - а не загубил ли я движок?

После часовой стоянки двинул дальше - стрелка за 5 минут из крайнего левого переместилась в крайнее правое (красное). Принятые меры:

1. Открыт на максимум обогрев салона и включена максимальная скорость вентилятора - стрелка отползла на середину при движении на малых оборотах или накатом.
2. При отключении вентилятора салона начинает ползти вправо.
3. Оба вентилятора радиатора работают.

Подозреваю, умер термостат. Так?

В фак не отсылайте - был и читал
avatar
Angler
15 July 2006


Одно из двух: или термостат или грязные радиаторы. Скорее второе. У меня такое было - сначала поменял термостат (1000 руб. с работой) - стало лучше, но не сильно. Через неделю поехал мыть радиаторы (4000 рублей со снятием обоих и последующей заправкой кондиционера) - проблема исчезла.
Kirdik
15 July 2006


Поэтому машина и заглохла, что сработала защита. У Фокуса очень "фокусная" защита - она отключает подачу топлива в 2 цилиндра, дабы последние работали как воздушное охлаждение, а Вы просто не смогли тронуться на двух цилиндрах Так что не боись - двигатель не крякнул
Теперь, что касается причин перегрева - предыдущий оратор описал все четко, вот только я бы не стал сразу менять термостат. Попробуй протестировать его работоспособность. Если машина греется, то, в случае поломки термостата, он не открывается на большой круг поэтому заводим машину, открываем капот и беремся за толстый шланг, который идет к радиатору (если смотреть на машину со стороны капота он будет справа) - если он через 3-5 минут не начнет нагреваться (заметь, ощутимо нагреваться), то дело в термостате; если нагревается - дело в радиаторе (грязь, воздушная пробка)
avatar
Angler
15 July 2006


Я почему сразу термостат поменял - новый термостат мне обошелся в 600 рублей. Работа по его замене - 400 рублей. И это не важно - снять и поставить обратно старый или поменять на новый - все равно 400 рублей. Плюс диагностика. Не знаю сколько, но рублей 300 бы взяли. Короче, я решил не мудрить и просто поменял.
avatar
Cartez
15 July 2006


Angler
+1

Я даже больше чем уверен что радиатор. Как правило перед этим где-то ездил (по лесу, по грязи или еще что подобное, чем могло забить радиатор. Мухи в конце концов после трассы. А радиатор вдобавок двойной, считай если первый грязный то второму тоже не легко.
avatar
-George-
15 July 2006


Kirdik
Всё классно объяснил! Респект!

Cartez
Я бы сказал по-другому:
- если первый радиатор грязный, то, с учетом его сильного нагрева (радиатор кондея), второму вообще невозможно работать и он вообще не охлаждается.
avatar
-Volk-
15 July 2006


[es ti di]
Радиатор летом обычно забивается тополиным пухом,попробуй продуть воздухом с стороны вентилятора.
avatar
842
15 July 2006


цитата:
... Через неделю поехал мыть радиаторы (4000 рублей со снятием обоих и последующей заправкой кондиционера) - проблема исчезла.

А-дна-ка!
Мне в Карлайне за 2500 сделали.

И хде такие цены?
avatar
Angler
15 July 2006


В Москве, брат:(

http://www.ford-europe.ru/

Хотя, в принципе, по местным ценам здесь не дорого, всегда есть запчасти и нормальное отношение.
avatar
akella1980
15 July 2006


на такую проблему в ЮС импексе мне дали ответ "борахлит резистр, медленно крутит вентилятор"
avatar
842
16 July 2006


Angler
Упс!
Извиняте, это я не заметил как из Питерской ветки перескочил.
Конечно, если в Москве...

Может, стоит на сервис в Питер ездить
VAMPIRO
16 July 2006


Была такая же фигня! Диагноз - забит радиатор. Продул, промыл и снова в бой!!!
avatar
akella1980
17 July 2006


akella1980
В моём случае про резистр не соврали, сегодня поменял весь вентилятор в сборе, теперь не греется
Теперь буду промывать бензонасос, чтоб не дёргалась и не глохла, но не уверен что поможет
Как я понимаю, он либо работает либо нет, но машина начинает хандрить только в жару после стояния в пробке, как это взаимосвязанно? насос находится далеко от двигателя и грется вродебы не должен?
avatar
Gal
17 July 2006


akella1980, обсуждалось миллионы раз. Промывка поможет.
[es ti di]
18 July 2006


Вот счастье-то! В Миле меня починили Проблема быстренько вылечилась заменой термостата (для профилактики еще и радиаторы продули). I'm happy now
RazoR
11 August 2006


Здраствуйте! В последнее время движок стал сильно грется! 115 градусов по тесту! Но стрелка стоит вертикально! Поменял датчик 1 скорости вентилятора но ничего не изменилось! и при какой температуре загорается желтая лампочка с шестеренкой?
avatar
hyz
15 August 2006


RazoR
А при чем датчик скорости вертилятыра? Нужно смотреть:
1.Термостат.
2. Датчик температуры ОЖ.
Если не получается, сдаём бибику к более способным людям, или покупаем книжку и читаем,
читаем, читаем...пока не
avatar
Commics
15 August 2006


цитата:
Здраствуйте! В последнее время движок стал сильно грется! 115 градусов по тесту! Но стрелка стоит вертикально! Поменял датчик 1 скорости вентилятора но ничего не изменилось! и при какой температуре загорается желтая лампочка с шестеренкой?

А кто Вам сказал, что он греется?!
115 - это допустимо. Нужно понимать, что антифриз имеет температуру кипения выше чем вода, тк он находится в системе охлаждения под давлением.
Еще надо учитывать, что датчики никогда точно не показывают температуру и Ваши 115 могут оказаться 110
Если хотите что-бы температура была ниже - промойте радиаторы. Самое эффективное - это снять радиатор охлаждения и промыть его, а радиатор кондея продуть.
avatar
Blik
15 August 2006


Я может не прав.
Стрелочная фигня показывает температуру антифриза, а на одометре температура двигателя.
Поэтому мне кажется разные показания.
У меня стрелка все время прямо.
Температура летом 93-94. Самое большое 99.
Бывают моменты когда доходит до 96-98 и потом падает до 92(в пробках).
avatar
Melissa
16 August 2006


Юра.ru

У меня в тестовом режиме цифирки такие же как у вас. Только вот тут катался на моей машине технический инженер и подключал свой компьютер и оказалось что то, что отображается на одометре не очень похоже на температуру двигателя. На одометре было 98, а на приборчике 108 Может просто нужно 10 прибавлять
RazoR
16 August 2006


Всем спасибо!,буду промывать радиатор.
avatar
Вован из Питера
16 August 2006


цитата:
Стрелочная фигня показывает температуру антифриза

Интересно -а откуда берется температура антифриза чтобы ее там показывать?
Andr283
6 March 2007


Как проверить термостат? У меня трубки холодные. А двигатель горячий. Если он не исправен, как его восстановить своими силами хотябы на время что бы до дома доехать.



Log in to leave a message or Sign up


up