Для меня принципиален заказ именно ИВД,но обзвонив трех дилеров(НЮМ,Мажор,Рольф) узнал что ИВД не будет входить в фиксированную комплектацию,причем в НЮМе сказали что информация свежая,пришла в субботу.Позвонил в горячую линию Форд,там сказали что ИВД однозначно будет
Я уже почти привык к этой согласованности ФМК. Может кто-нибудь знает какая же комплектация будет на самом деле у еврофокусов? Мне кажется это актуально на данный момент, 2000 машин должно прийти все таки.
Какой тип кузова и двигатель у Вашего FF2 SE |
Седан 1.6АТ | | 271 | 17,3% |
Седан 1.6М | | 376 | 24% |
Седан 1.8М | | 302 | 19,3% |
Универсал 1.6АТ | | 19 | 1,2% |
Универсал 1.6М | | 21 | 1,3% |
Универсал 1.8М | | 23 | 1,5% |
Хетчбек 1.6М | | 252 | 16,1% |
Хетчбек 1.8М | | 301 | 19,2% |
Total 1565 votes, last 7 June.
Past
30 January 2006
Ford Focus Special Edition/SE - европеец
цитата: |
Например, можно рассмотреть работу датчика дождя. Она очень хороша, но не идеальна. У меня, например, бывает, что датчик сходит с ума, и включает постоянный режим, когда этого совсем не надо и трёт сухое стекло. Выход - выключить дворники, и включить обратно. Или обратная ситуация, стекло уже некомфортно сырое, а дворники не срабатывают. Выход - переключить чувствительность датчика на более чувствительное положение и вернуть обратно. У Вас такого не бывает? |
У меня такое бывает, никак не могу понять с чем это связано
У меня тоже мерцает на холостом ходу (и экраны, и плафон в салоне, и ближний свет), более того - авто начинает немного дергаться, когда трогаешься. Похоже что-то с регулятором х/х или как его там (может от долгого стояния щетки гены "прикипели"). В общем начинает доставать - прям жигули за 20 тысяч долларов.
Кстати убрать мерцание на время просто - включить нагрузку типа обогрева стекла (переднего или задниего). Мерцает только на прогретом двигателе (может потому что обортоы ХХ меньше).
Люди кто пользуеться еврофокусом уже долгое время или недавно, и у кого есть время помоч мне... а то вот вот должен забрать такого же, и есть некоторые вопросы, стукните плз в аську 977-29-53 или напишите в пм! заранее спасиба...
а вообще уже видел будущюю машинку на площадке, но еще без предпродажной подготовки:))) заказывали её в пятницу, пришла в этот понедельник... кайф такой...
ТАК я непонял
Автосвет это фикция на еврофокусах ? есть или нет?
подскажите!
цитата: |
ТАК я непонял Автосвет это фикция на еврофокусах ? есть или нет? подскажите! |
у меня вроде нет
ну и фиг с ним, т.к. постоянно включаю и езжу с ближним ( привык после канадца фф1, вперед особо никто не лезет )
OVG
Автосвет в евро фокусах - когда заводишь двигатель и ближний свет автоматом включается, независимо от времени суток, правда горит не так ярко, как если включить его принудительно.
IGORYN
а если в договоре прописан датчик освещености? кстати где искать этот девайс? если он конечно есть
Вчера специально выехал на пустую трассу и проверил фичу с быстрым отпусканием педали газа. Реально она есть и работает на 2 и 3 передачах.
Срабатывает при полном ходе педали в обратном направлении от максимума к минимуму. Если педаль была нажата не полностью до момента отпускания, то фича не срабатывает.
Выяснился один нюанс, который раньше вводил меня в заблуждение. При переходе в ручной режим (после активизации данной функции) происходит переключение передачи с текущей на повышенную. Поэтому я видел всегда большую передачу и думал, что фича не работает.
Теперь контролировал данную фичу по тахометру. Если фича сработала, то начинается ощутимое торможение двигателем и обороты падают (по смещению стрелки) не так сильно, как при переключении на повышенную передачу. Торможение педалью тормоза данную функцию не отключает.
Вывод: удобства в пользовании этой функцией не ощутил, так как включить её и дальше контролировать требует усиленного внимания и акцентированных точных движений правой ногой. Движение получается рваным: ускорился, замедлился (торможение двигателем) и т.д.
Бесполезная вещь на мой взгляд. Проще в ручной режим перейти. Другие мнения есть?
RusikМне вообще по фиг. Я жму газ или тормоз, меня устраивает на 150%.
Зачем лично мне нужен титроник - я пока не вкурил
цитата: |
IGORYN а если в договоре прописан датчик освещености? кстати где искать этот девайс? если он конечно есть |
В евро Фокусах этого датчика нет, так как в европе даже днём обязывают ездить с включённым ближнем, поэтому и в датчике необходимости у них нет, сильно сомневаюсь что ФМК будет что то переделывать. У меня ближний горит на постоянку.
цитата: |
Rusik Мне вообще по фиг. Я жму газ или тормоз, меня устраивает на 150%. Зачем лично мне нужен титроник - я пока не вкурил |
Зимой вкурим вероятно.
А так присоединяюсь.
Всего несколько раз использовал когда хотел "позажигать". Сейчас научился "зажигать" на автомате.
В ковычках, потому что "зажигать" на 1.6АТ это как бы гипербола что ли...
Ахтунг!
Нид хелп.
Покуда я (моя вина) так и не научился хорошо искать по этому форуму (а именно составлять точные комбинации слов для совпадения, без вариантов), а тут сложилась хорошая тёплая компания еврофокусников, то, надеюсь не получить предупреждение за оффтоп.
У меня сегодня случилась неприятность. Загорелась лампа неисправности подушки. Пробег 1400 км. Заглушил, завёл сначала - не помогает. Я, разумеется, поеду к дилеру разбираться.
Я отчётливо помню, что видел инфу на этом форуме относительно аналогичной проблемы у кого-то и хотел бы почитать чем дело кончилось (тем паче, что меня же в очередь поставят и всё такое прочее), но, см. выше.
Upd.
Съездил к дилеру, записали на диагностику на 5 августа. I love this game.
Друзья, помогите определиться, что лучше. Я являюсь ждуном FF2 sedan Ghia 1,6 АТ + IVD + климат+ обогревы сидений и прочего+ куча опций на 19310 у.е. всеволожской сборки. Заказывал мафынку в "Genser-Ясенево" в мае, по многократным заверениям менеджера сборка октябрь, поставка ноябрь должна быть строго в срок, даже закза на завод отправлен, номер известен. Сегодня был на тест-драйве во второй раз, чтобы еще раз убедиться в том, что не ошибся с выбором авто. Могу сказать точно - НИСКОЛЬКО НЕ ОШИБСЯ. Отличная мафынка по всем статьям - и по комфорту, и по обзору, и по драйву, и по многим другим параметрам. Но есть одно "но", которое связано с тем, что хочу взять мафынку по программе ford credit, а так как получаю ее по плану в октябре, то пролетаю с ним. Менеджер в салоне предложил еврофокус по цене 20180 у.е. в такой же комплектации как у меня + комплект улучшенной обзорности + омыватели фар + 2 доп. подушки безопасности. Разница в стоимости 800 бакинских, а зато он гарантирует поставку еврофокуса чуть ли не в начале сентября, соответственно могу успеть взять по программе ford credit. Но по форуму гулял, читал отзывы - наша сборка чуть ли не лучше испанской и, по словам менеджера, завод ford во Всеволожске, чуть ли не лучший в Европе 2005 г. Вот такая дилемма Что брать, пока есть возможность перезаказать на еврофокус?
psv-cooper, и чем русская сборка лучше? Нужны объективные мнения. Я вот в европейце косяков не нашел вообще (разве что с закрытием багажника все руки грязные, но это вродь и в русфокусах есть). Так что вы ничего не потеряете, а если не жалко 800 бачинских, то возьмите европейца, тем более его ждать меньше
Kartuz, только здесь нашел
http://ffclub.ru/forum/index.php?showt...%E4%F3%F8%EA%E8
Это конечно фото не из фокуса, но зато тут ясно видно что такое фронтальные подушки безопасности, что боковые, и что такое шторка безопасности. Как хорошо, что она в евриках есть
psv-cooper
Бери евро, даже не думай. Испанская сборка не хуже, если не лучше российской, убедился на себе. До испанца у меня был русфокус, все двери закрывались плохо (это я теперь понял что они плохо закрывались, после того как на испанце попробывал), сверчков на русфокусе было больше. Кроме того бежевый салон - это совсем другая песня...
Ched, я взял себе черный салон. У европейцев есть такая возможность
Slid
Спасибо большое!
Возможно, мой случай.Сам, Конечно, ничего делать не буду.
ОЧень не радует перспектива ездить в таком состоянии 2 недели с лишним.
psv-cooper
ЕвроФокус по деньгам выходит практически также, немного дороже. Но ждать меньше, я так пологаю, что тебе предложили отказника, и он может придти намного рашьше чем обешаль твой манагер, это он перестраховался, всвязи с задержками апрельских, майский, июньских поставок.
Бери - моё мнение!!!
Покупка стоящаяя, да и к концу програмы форд кредит успеешь.
Я, например, нискока не жалею, что ждал четыре месяца, вместо обещанного одного - машина того стоит.
psv-cooper
Если б выбор был просто между двумя машинами я бы сказал
"Бери европейца! Не сомневайся!"
После своего белого салона, у других всё кажется скучным!
Насчёт сборки : В ежегодном немецком рейтинге прохождения ТО за 2005 год ФФ2 стоит на 11 месте из 81 (етеств европейская сборка) НИ один Форд так высоко ещё не поднимался.
P.S На 81 месте Рено Лагуна
Извините, если офф!
Постоянно сталкиваюсь с пассажами типа "режим работы коробки - адаптивный".
Поправьте меня, если я не прав, но у нас в коробке всего 2 режима "автомат" и "ручной". Ага?
Kartuz
Это в ранних прошивках было в настройках переключение режима работы коробки - адаптивный, спорт и т.д. ФМК утверждает, что это было оставлено по ошибке и ни на что не влияет, т.к. предназначено только для вариатора. То же самое утверждает родная инструкция по эксплуатации на Форд Фокус - что эти настройки только для Durashift CVT, т.е. вариатора. А сейчас это из прошивки вообще убрали. Тем не менее, некоторые владельцы ранних фокусов утверждают, что разницу при смене режима ощущают.
iggСпасибо за разьяснение!
Однако, нельзя не признать, что можно почувствовать разницу между режимами, если _очень_ хотеть этого
цитата: |
Извините, если офф!
Постоянно сталкиваюсь с пассажами типа "режим работы коробки - адаптивный". Поправьте меня, если я не прав, но у нас в коробке всего 2 режима "автомат" и "ручной". Ага? |
Всё правильно - 2 режима (ручной и автаматический).
А адаптивная коробка - коробка, которая подстраивается под стиль вождения, если ездиешь быстро (тапка в пол), то соответственно она высокие обороты будет выдавать сразу, и на оборот.
У наших автоматов, кстати, коробки все адаптивные.
iggGANSIKIGORYNChedдрузья, спасибо за рекомендации, склонюсь, скорее всего, к еврофокусу, тем более по деньгам ненамного дороже, да и под программу успеваю, но о русфокуса пока отказываться не буду - мало ли, может ФМК соберет пораньше
тормоз компенсатор
21 July 2006
Ездил в Сочи и обратно. Изменил своё мнение о бесполезности ручного режима. Кто ездил в Сочи знает дорогу. Так вот на автомате тяжко, а в ручном режиме 2-я 3-я передачи рулят. Очень доволен!
тормоз компенсаторЯ не ездил.
Поясните, в каком случае рулят передачи, и почему на авт. тяжело?