Не давно решил проехаться в тишине не вкл. магнитолы. и услышал не то шум, не то рокот в районе задних арок, будто движок как в запоре сзади стоит только потише.Причём шум появляется только после приодоления скорости 95-100 км/ч.На более низкой скотости звук отсутствует.Раньше вроде такого не было.Или не замечал.Включил магнитолу.Всё равно слышно.Может раньше не прислушивался ,да и музыка всё время играла. ТО 2 прошел только 10 дней назад.Вроде все нормально, только не пойму, зачем снимали покрытие в багажнике, там же вроде проверять то нечего. Так вот насчёт шума, я в этом одинок или это встречается ? Иможет ли сиё иметь место из -за перекаченных шин.После ТО проверять давление не стал, но очень похоже на перебор.
Victor
14 July 2006
Что это может быть за шум?
Мне кажется, что это штатная резина шумит.
ЗЫ: Коньтик, если я не ошибаюсь.
Victor
Могут шуметь подшипники,если есть сомнения пройди диагностику
Машина FF1 -1.8 2004 года. А что,если это подшипники, то начинает шуметь только при достижении определённой скорости?
Лично из моей практики,правда не на фокусе,шум задних подшипников хорошо слышен именно на высокой скорости. Было такое очучение что разгоняется метро. Чем дольше ездил,тем сильнее становился шум.Вроде не так страшно,но звук раздражает.
Подшипники шумят и при малой скорости (поддомкрать колесо, крутани его и все услышишь). Просто на высокой скорости такой вой поднимается, как-будто на самолете взлетаешь...
подшипник ступицы... менять сразу два на левой и правой стороне... потому как четко определить сторону шума оч. сложно...
Да резина это шумит штатная.
Если даже немного перекачать шум резко возрастает.
Проверить давление, а дальше посмотреть.
Насчёт давления в шинах проверял: практически в каждой по 2,5.Судя по всему столько поднакачали на ТО. Сбросил до 2,2 эффекта "0".А как сильно шумит,если это подшипники и что за звук?У меня слышно вращение колес(именно вращение, а не шум от резины по асфальту.Как шлепают шины я слышу до 100 км./ч.)А может это аэродинамические шумы от резины?Честно говоря шум не очень сильный: чтобы его услашать надо выкл. и музыку и кондей. Просто сподобился уловить шум ,вот теперь и заклинило на этом.Попробую как советовали поддомкратить и послушать ,что за звуки будут при прокручивани колеса( кстати ,а что за звуки должны быть при неисправном подшипнике).И ещё.Это смертельно или нет? Ездить то можно,если это подшипник.
Какая резина стоит? Если штатный контик - то она довольно шумная!
А передний бампер/юбка у вас нормальной конфигурации? А то на скорости может и воздух, огибая причудливые формы кузова, подвывать.
Передний бампер и юбка в норме,а вот задний слегка отходит в сторону от крыла( в гараж неудачно вьехал) где- то на 1,5 см.Ну этот бы шум я отличил от шума колеса.Причём гул идёт из под обоих арок.Резина штатная- Контик. Может я конечно придираюсь.Жара была-вот и напекло

. Просил у двух человек оценить наличие шума (правда не водители).Сказали что да, незначительный шум имеет место.Но если бы я не сказал о его наличии, они бы и незаметили. Так как насчет езды.Если это даже подшипники,кататься можно без последствий для себя и машины?
У меня такой дикий ГУЛ после 80 км/ч начинаеться...заменил вчера левый передний подшипник ступици...ноль результата...завтра буду менять правый подшипник...но мне кажеться что шумит заднии подшипники...Гул происходит только под нагрузкой и при скоросном режиме от 80 км...когда на подьемнике весит все нормально...не люфтов не шумов нет...вот и пойми какой из 4 подшипников мозги имеет...
VictorЛень все заново писать. Короче смотрите
здесь
У меня штатная "Континентал" как раз на 80 начинает петь. Причём, это не звук шелеста протектора по асфальту, а стоячая звуковая волна внутри покрышки. Очень похожий звук появляется, если приложить ухо к надувному мячику и щёлкнуть его пальцем.
Немного влиять на момент появления этого звука можно, меняя давление в шинах. Хотя, я уже и привык к нему, да и без музыки/радио редко езжу.
Как и советовали ,поддомкратил машинку... При прокручивании колес шума"0"и люфт отсутствует.Ну коль так,то решил на это плюнуть,т.к. знающие люди сказали,что при неисправном подшипнике должно быть или одно,или другое.А уменя тишина.В этот же день поехал на фазенду под Дмитров,и решив послушать как будет шуметь на более высоких скоростях, свернул на Яхрому(за ней есть местечко ,где можно оторваться на все 180.) Ну и что же.90-120 незначительный шум, а после 120 и выше -исчезает.Прикольно.Так и не поняв в чем дело,решил рассекать так и дальше ,благо шум не напрягает(я уже свыкся ,да и негромкий он).
Victor
Не знаю, читали ли Вы ссылку, что я давал или нет. На всякий случай повторю ключевые моменты. Услышать и почувствовать дефект подшипника в начальной стадии можно только сняв колесо и тормозной суппорт с диском. Во всяком случае у меня было именно так. За счет массы колеса и шумов трения колодок о диск (а они присутствуют в в небольшой степени) изменения в состоянии подшипника можно не заметить. Хозяин -барин. Но я лично решил даже не ждать пока подойдет очередь в сервисе, т.к. все может закончится тем, что подшипник заклинит или развалится на ходу со всеми вытекающими.