Автопассаж

1



Автопассаж
117519, Москва, Варшавское шоссе, 138 А
+7 (495) 363-95-95
пн - вс: с 09:00 по 21:00

Автопассаж на Дорожной
117545, Москва, Дорожная, д.3 вл.13
+7 (495) 363-95-95
пн - пт: с 09:00 по 21:00
сб: с 10:00 по 21:00
вс: с 10:00 по 19:00

https://ford.autopassage.ru/


Уважаемые участники Форд Фокус Клуба!
Совместно с Администрацией ФФК и Руководством Автопассаж, была разработана программа лояльности для владельцев клубных карт!
официальный, дилер, сервис, техническое обслуживание, ТО, ремонт, автопассаж, москва

Ford_Autopassage
10 January 2014

Автопассаж
626,9K
views
782
members
4,7K
posts

avatar
Dr.FeelGood
12 July 2006


8 забрал авто.Приехал в 10.30 ,уехал в 12.15 Простое дело растянули на полмесяцаДали талон на 30$ ,типа компенсация за ждунство,но Я должен ответить на анкету ,которая придет от ФМК и только тогда ,толон активирутся???
avatar
Dr.FeelGood
12 July 2006


8 июля забрал авто.Приехал в 10.45 уехал в 12.15 Простое дело растянули на полмесяца.Дали талон на 30$,типа компенсация за ждунство,но Я должен ответить на анкету ФМК о работе дилера,которая ,должна прити на мой домашний адрес и только тогда ,талон активируется???
avatar
nicolajka
13 July 2006


после твоей анкеты ты им еще должен останешься!
avatar
MiShanya
14 July 2006


Порядка 1.5 месяца назад меня слегка цепанул джип. Повреждения минимальные ( маленькая вмятина на крыле и царапина на бампере). Машина застрахована, получил направление на ремонт в АТОПАССАЖ на пражской. Очередь больше месяца, записался на 5 июля. Сегодня уже 14е, а машину ещё не покрасили!!! Каждый раз говорят, что будет готова "Ориентировачно через день - два" Какого черта спрашивается записали на 5е, если столько заказов? Сегодня звонил на горячую линию, но думаю всё бесполезно... Пока сказали, что будет готова к субботе, я в бешенстве уже!

Вобщем не ремонтируйтесь в АВТОПАССАЖЕ на праге...
vice
14 July 2006


MiShanya
smooth

А вы думаете у других лучше?

Меня ремонтировали месяц (правда с учетом направления из страховой и времени привоза з/ч.) сам ремонт где-то неделя. Автопасаж хоть не сломает авто (как М17) ИМХО
avatar
SHMeL™
14 July 2006


MiShanya
b]smooth[/b]

Что за страховая?[
avatar
HA3APOFF
14 July 2006


Мне предстоит также ремонт в Пассаже на Праге, тоже без вариантов. Из предложенных очередь самая короткая. (30 августа заберут машину). Сколько будут ремонтировать - боюсь подумать..У остальных предложенных дилеров (НЙММ, Независимость) очередь длиннее..И самое плохое, что машина не может передвигаться
avatar
MiShanya
14 July 2006


Страховая - ПРОГРЕСС ГАРАНТ. Выбор мест где чиниться у них большой, просто автопассаж ближе всех ко мне...
grigorij
14 July 2006


MiShanya
согласен. я у них неск.раз ремонтировался по страховке. если интересно: читаем тут
больше не хочу. Последний раз тоже неделю держали хотя работ дня на 3 максимум было.
avatar
HA3APOFF
14 July 2006


Сколько мою будут держать, я даже подумать боюсь..Колесо набок ушло, тормозные шланги, наверняка на кузов отдало..Это так они и месяц провозятся..
avatar
smooth
15 July 2006


SHMeL™
Наста
PanD@
15 July 2006


vice
цитата:
Автопасаж хоть не сломает авто (как М17)

M17 - это М18 или М47 ? Там правда могут сломать?
avatar
MiShanya
15 July 2006


Сегодня сказали, что завтра в обед отдадут... Надеюсь хоть сделают всё грамотно.
fordman
15 July 2006


цитата:
Порядка 1.5 месяца назад меня слегка цепанул джип. Повреждения минимальные ( маленькая вмятина на крыле и царапина на бампере). Машина застрахована, получил направление на ремонт в АТОПАССАЖ на пражской. Очередь больше месяца, записался на 5 июля. Сегодня уже 14е, а машину ещё не покрасили!!! Каждый раз говорят, что будет готова "Ориентировачно через день - два" Какого черта спрашивается записали на 5е, если столько заказов? Сегодня звонил на горячую линию, но думаю всё бесполезно... Пока сказали, что будет готова к субботе, я в бешенстве уже!

Вобщем не ремонтируйтесь в АВТОПАССАЖЕ на праге...

вы думаете что когда приезжаете в сервис вы единственный царь и бог, снизошли до того что посетили N-ыйтехцентр и теперь все всё бросят и побегу чинить вашу машину, потому что вы записались. да поймите вы, что народу в любом сервисе сейчас тьма, если один это понимает и рад что его машиной занимаются, то другой орет как сумашедший требует руководство. да потом расписывает на форумах как его бедного заставили ждать. все это только показывает ваше хамство, а не токакой вы крутой фокусник.
avatar
smooth
15 July 2006


fordman
если в организации анархия - то все именно так и происходит. Причем род деятельности организации роли не играет.
При наличии управления таких ситуаций быть не должно.
avatar
araleng
15 July 2006


fordman
цитата:
вы думаете что когда приезжаете в сервис вы единственный царь и бог, снизошли до того что посетили N-ыйтехцентр и теперь все всё бросят и побегу чинить вашу машину, потому что вы записались.
Вообще-то, слово сервис происходит от англ. to serve -служить. То что сейчас происходит очень напоминает автосервис времен СССР, когда слесари, поплевывая, выбирали себе клиента, который был наиболее выгоден и на "службу" совсем не похоже. Это издержки слишком быстрого роста автопарка в России. Исправить это может только превышение предложения услуг над спросом. Тем не менее, уважающая себя, профессиональная контора не должна себе позволять того, что происходит например с MiSchanya. Запись на то и существует, чтобы закончить все прочие дела к приезду записанного клиента. Если этого не происходит, то это означает, что в данной конторе не могут правильно организовать рабочий процесс. И если человек требует выполнения обязательств, то это совсем не хамство. Хамство как раз наоборот, такое отношение к клиенту. И антиреклама и отказ от услуг такой конторы - это вполне адекватные действия. А Вас, если Вы готовы лизать..., пардон прогибаться перед каждым слесарем, так и будут посылать в известном направлении.
fordman
15 July 2006


цитата:
fordman
цитата:
вы думаете что когда приезжаете в сервис вы единственный царь и бог, снизошли до того что посетили N-ыйтехцентр и теперь все всё бросят и побегу чинить вашу машину, потому что вы записались.
Вообще-то, слово сервис происходит от англ. to serve -служить. То что сейчас происходит очень напоминает автосервис времен СССР, когда слесари, поплевывая, выбирали себе клиента, который был наиболее выгоден и на "службу" совсем не похоже. Это издержки слишком быстрого роста автопарка в России. Исправить это может только превышение предложения услуг над спросом. Тем не менее, уважающая себя, профессиональная контора не должна себе позволять того, что происходит например с MiSchanya. Запись на то и существует, чтобы закончить все прочие дела к приезду записанного клиента. Если этого не происходит, то это означает, что в данной конторе не могут правильно организовать рабочий процесс. И если человек требует выполнения обязательств, то это совсем не хамство. Хамство как раз наоборот, такое отношение к клиенту. И антиреклама и отказ от услуг такой конторы - это вполне адекватные действия. А Вас, если Вы готовы лизать..., пардон прогибаться перед каждым слесарем, так и будут посылать в известном направлении.

запись у всех сервисов только на прием автомобиля - это значит вас в 15:00 31 февраля примут и выслушают ваши пожелания по ремонту, а делать будут по мере загрузки.
Вы купили фокус, а не ferrari. На сервисе Ferrari 1 клиент в неделю, на сервисе форд 20 в день. Делайте выводы.
А служить вам будут девушки на дороге, так к слову.
avatar
araleng
15 July 2006


fordman
цитата:
Делайте выводы

Делаю и буду делать. И в такую контору больше не пойду и своим друзьм не посоветую.
З.Ы. В слове служить нет ничего оскорбительного, особенно если служба добровольная и за деньги. Все мы служим так или иначе.
avatar
JI.e.x.a.
16 July 2006


20936
gringo
17 July 2006


Похожая проблема! Поставил машину на ремонт (по страховке) в среду 5-го июля (записывался аж за месяц до этого), отремонтировать замятый порог и царапину на крыше (что то скинули). В наряде написали, что машина будет готова 12-го, т.е. через неделю, но "в понедельник позвоните...". Звоню в понедельник и мне объявляют, что крышу моей машины покрасили не тем оттенком и теперь она стоит на перекраску, но к среде будет готова. Звоню в положенную среду, мне говорят, что машина на перекраске и позвоните завтра, в четверг. Звоню в четверг. мне опять говорят, что машина СЕГОДНЯ пойдет на прекраску, позвоните в воскресенье!!!
Я озверев звоню тут же и требую начальника цеха. Подходит Лапин Олег, начальник, и я ему все высказываю! Он ответил, что сейчас постарается всех напрячь и к пятнице машину сделают. На том и решили. В пятницу я без всяких звонков приехал на Варшавку и машину действительно доделали. НО! Я все осмотрел, все вроде нормально, хотя мастера-приемщики (они почему то вдвоем пошли) вели себя очень нервно. Забрал я машину и уехал на дачу. И вот приехав, при более тщательном осмотре обнаружил следуещее - на дверях, крыльях, багажнике какие то непонятные пятна, как будто эти места покрасили, но не пролакировали!!! Не пойму что это! Вообщем очередной гемор. Сейчас опять поеду разбираться.
Вообщем хотите потрепать нервы и изуродованную машину езжайте в Автопассаж.
Я их постараюсь стороной обходить.
avatar
smooth
18 July 2006


вот только вчера отвез направление в Автопассаж. Записали на 5 сентября.
Мучительно размышляю: проблема со сроками всеобщая или это специфика конкретного автосалона (ведь если держать у себя автомобили по месяцу, то у меня был шанс и на декабрь попасть) .
Nysik
19 July 2006


Могу рассказать свою историю о заказе машины в Автопассаже. Заказала машину в ноябре, привезли аж 6 июня, забрала,14 июня. Моим менеджером был Винокуров Алексей, молодой человек с завышенной самооценкой. Договор оформляли 1,5 часа, т.к. ему то звонили на сотовый по личным вопросам, то общался с клиентами, пошла оплачивать в кассу 400 $, оказалось, что курс доллара у них отличается от ЦБ. Была война между моим манагером и девочками из кассы, за что ему отдельное спасибо. Затем просто песня, после нового года узнаю из форума, что мой цвет ФМК снимает с производства, моему манагеру все равно, звоню, а он мне :"Ну, да, такое возможно", Я ему :"Ну и что будем делать???". Он :"ну не знаю, там решат!!!". Проходит какое-то время, звоню узнать номер заказа, а он мне говорит :"У нас логист в декрете, а больше никто не скажет!!!". Ну а когда приехала забирать машину , прождала 2,5 часа, т.к мой менеджер был занят другими клиентами и ему было не до меня. Машину не помыли, коврики валялись в багажнике. Так что если будете в АВТОПАССАЖЕ, берите другого манагер. Удачи.
avatar
SerKol
22 July 2006


21 июня - запись на 17 июля = 26 дней ждать
04 июля - 18 августа = 45 дней
17 июля - 05 сентября = 50 дней

ОДНАКО ...
avatar
ПапаСерж
26 July 2006


А мне в Пассаже больше понравилось чем в том-же Majore. Все менеджеры в салонах Москвы хотят заработать больше и нечего их винить в назойливости, а просто и без понтов объяснить почемо тебе надо то что тебе надо, а не то что ему хочется впарить.
avatar
Serentiy
28 July 2006


А у меня об Автопассаже в АТЦ "Москва" только хорошие впечатления. Была всего одна заминка при выдаче авто - это печать по поводу экологического соответствия. Из-за которой выдача отложилась на пять дней, но что такое пять дней по сравненияю с 9-ю месяцами ожидания?! Так что всем сотрудникам этого автосалона большое спасибо и в особенности моему менеджеру Алиходжину Сергею!
avatar
SerKol
21 August 2006


Докладываю :
15 июНя - случился наезд сзади
04 июЛя - записался на ремонт на 18 авг.
~ 25 июля - принес направление из страховой
08:30 18 августа, пятница - сдал (замена зад. бампера и усилителя) срок назначен аж на 25 авг. - вежливо попросил при возможности ускорить процесс
12:10 20 августа, воскр - звонок из АвтоПассажа - ГОТОВО
13:30 - забрал машину.

Оценка работы кузовщиков - 4,5 (чуть недомыли бампер после окраски)
Оценка скорости исполнения - 4,6
Оценка скорости исполнения от момента первого обращения - 1 (1,5 мес записи - многовато, все-таки)
* все по пятибалльной шкале
avatar
EXPO
21 August 2006


Ребята, делайте все через юристов и все. Если в сроки не укладываются- с них можно много чего потянуть.
avatar
Msiu
22 August 2006


Автопассаж в АТЦ "Москва" рулит! В марте покупал там Ford Maverik, работал со мной старший менеджер Беляков Александр. Все толково объяснил, отношение как к лучшему другу. И потом он мне всячески помогал при обращениях в сервисный центр. Кстати, впечатления о сервисном центре остались тоже только положительные. Единственное у меня на этой машине накрывалось сцепление, новое ждал 2,5 месяца, но это ведь не вина Автопассажа. В ближайшее время собираюсь встать в очередь на фокус, обращаться буду только туда и только к Белякову Александру!
WayT
11 January 2011


Привет всем!
Присоединяюсь к ждунам!

Заказал сегодня в Автопассаже Ford Focus Ghia 2.0, IVD, Комфорт Плюс, зимний пакет, климат, черный мет.
Общая стоимость 19815 долл.
Предоплата - 400 долл. По "предварительному" договору дилер ни за что не отвечает. В общем, будем ждать и надеяться

Производство обещают февраль 2007.
avatar
borkey
25 August 2006


WayT
Привет!
WELCOME!
Тоже жду. Заказал в Автопассаже!
Правда, сборка(со слов менеджера ) в этом году!

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up