Какую сигнализацию поставить,проблемы с сигналками

19 years ago




Кроме штатной сигнализации ничего больше ставить не буду ! ... +++ по полной застрахую! (страховка лучшая сигнализация)
всёравно не успеешь выбежать когда тебе стекло разобьют и что нить вытащат от туда! или когда угонять будут тут и сигналка не спасёт!
Next (2024)
сигнализация, штатная сигнализация, противоугонные системы, установка сигнализации, старлайн, пандора

Hooka
25 March 2005

Какую сигнализацию поставить,проблемы с сигналками
1M
views
1,6K
members
9,9K
posts

bsnsb
9 October 2009


Mishka-78rus
Эконом вариант: 505LAN от MS
с замком капота и установкой можно в 20т.р. уложится

avatar
Dyr:

- Продолжающееся сигнализирование на брелке о произошедшем ахтунге (задолбал Шерхан5, который пикнет и всё, мол, "не парься, всё уже разбили, чего дёргаться?")

Прикрути пагер PR-102 от альтоники - мертвого за**ет
avatar
mihalichh
9 October 2009


подскажите пожалуйста, сколько примерно будет стоить установка сигнализации у дилера и какую лучше поставить? Желательно подешевле!

И еще вот в среду мама(одна, у меня ногпа сломана) едит платить за машину страховки и тд и тп! Они же обязуют у них
поставить сигналку и впаряьт ей что подороже, как ей (и можно ли) убедить иих отдать машину без сигналки и самиим установить ее в простом сервисе подешевле и выбрав любую!,
Доскер
9 October 2009


mihalichh
Страховая может потребовать установки дополнительных противоугонок, но не вправе к одной услуге навязывать другую. Вы можете поставить сигнализацию, которая устроит страховую, в любом сервисе. Не забудьте взять заказ-наряд с перечнем оборудования. Но, имейте ввиду, что страховая после этого может попросить Вас провести в своем сервисе оценку соответствия вашей системы их требованиям
avatar
mihalichh
9 October 2009


можно немного попроще и по пунктам так как ни разу с этим не связывался и все придется еще маме объясн\ять а она вообще в этом ничего не понимает! тоесть я она приезжает в салон, выбирает и орплачивает каско(машина в кредит по фордовской программе), сигналка обязательна. они же начнуть маме втирать что надло обяз ставить ее у них, как грвамотно послать их и объяснить что оним не правы? и если не получится то сколько примерно стоит установить сигналку в салоне?
avatar
mihalichh
10 October 2009


ап
avatar
Anikiy
10 October 2009


avatar
bbaleksiy:

Anikiy
ИМНО...только сигналки с диалоговым кодом...все остальное...деньги на ветер...

Ну про диалоговый код мне все ясно. Это наглядно продемонстрировал семинар для маздоводов на угона.нет Кстати там не сломали сканером слэйв-систему, но это не потому, что это сложно, а потому-что это нафиг никому не нужно и соответственно в сканер не заложено. Кстати скоро семинар для фокусоводов, будут слэйв ломать. Очень интересно, надо съездить поглядеть.
Во вторых мне не нужна пикалка-пукалка-моргалка от которой толку ноль. Мне нужна ЗАЩИТА от угона. Я поэтому и спрашиваю что именно сломали у локуса. Если возможно отключить беспроводные блокировки без родной метки или без подключения "глаза" - то да, тогда локус фикция и нафик не нужен. А если просто снять с охраны (типа как от штатного брелка) - то ничего страшного в этом не вижу. Блокировки включены, капот заблокирован, если через 30 секунд метка не находится - то поднимается тревога, сигнал на пейджер и т. д. и т. п. Даже если за эти 30 секунд находят локус, то максимум отключат пейджер. Управление блокировками беспроводное, замок капота по проводу только закрывается - открытие также по кодированной команде по штатной проводке. Укажите мне его минусы, кроме пресловутого диалогового кода? Зато я вам укажу кучу его плюсов. Только цена его завышена, но есть способ купить дешевле
Autosecurity
10 October 2009

1

avatar
Dyr:

Подскажите, а что нынче из сигналок есть, которые могли бы (применительно к Фокусу, а ещё конкретнее, к дорестайлинговому C-Max)
- Снятие с охраны только водительской двери
- Снятие с охраны задней двери (багажника)
- Работа с автодоводчиком стёкол
- Доп. выход с таймером, включаемым удалённо (хочу включать через брелок свет в машине или снаружи её)
- Продолжающееся сигнализирование на брелке о произошедшем ахтунге (задолбал Шерхан5, который пикнет и всё, мол, "не парься, всё уже разбили, чего дёргаться?")
Ну и главное, конечно, чтобы она ещё выполняла основную функцию

Добрый день.

Систем, обладающих такими возможностями, достаточно много. Мало - тех, которые смогут при этом обеспечивать ещё и охранные свойства, и противоугонную защиту, ну это уж совсем в идеале.

Из того, с чем работаем мы, все вышеуказанное можно реализовать на основе Excellent Capital 2.5, Минусов я тут вижу два - собственных проводных выходов доп. каналов у этой системы маловато, и большая часть функций будет реализована при помощи беспроводных сервис-реле, а это затраты. Второй - это снятие с производства пейджера RP-100MR, который "мертвого достанет". Ну и в Питере Эксы не шибко жалуют, факт.

Ещё можно посмотреть на Пандору, но мы к этой марке только присматриваемся, поэтому детально рассказать что как на ней будет делаться, не смогу. Но думаю, что форумчане легко восполнят этот пробел.

avatar
mihalichh:

можно немного попроще и по пунктам так как ни разу с этим не связывался и все придется еще маме объясн\ять а она вообще в этом ничего не понимает! тоесть я она приезжает в салон, выбирает и орплачивает каско(машина в кредит по фордовской программе), сигналка обязательна. они же начнуть маме втирать что надло обяз ставить ее у них, как грвамотно послать их и объяснить что оним не правы? и если не получится то сколько примерно стоит установить сигналку в салоне?

Добрый день.

По пунктам:
- если на Фокусе есть ПБ5 - то это уже сигнализация, и значит, пункт договора страхования выполнен;
- если ПБ5 нет - значит чтобы выполнить условия договора, сигнализацию ставить придется;
- обязать Вас установить сигнализацию в ДЦ не может никто, ни страховая, ни банк, ни дилер, поскольку это является прямым нарушением ЗоЗПП, так как обусловливает оказание одних услуг другими;

Понятно, что это - слова, а нам нужно действовать, поэтому чтобы Вы смогли грамотно уйти от ДЦ без сигнализации, Вам заранее надо заключить с выбранным установочным центром договор оказания услуг, в котором будет прописано имя покупателя, VIN автомобиля, тип сигнализации, которая будет ставиться, и сроки исполнения договора. В этом случае, Вы не оставите никаких юридических оснований ДЦ для удержания Вашего автомобиля. Особо упорным продавцам можно продемонстрировать цитаты статей 16 п.2 и 3 ЗоЗПП и 14.8.2 КоАПП, действию которых они себя подвергают, пытаясь навязать Вам эту покупку.
avatar
mihalichh
10 October 2009


спасибо огроиное! а про цены у оффициалов не подскажите?
Autosecurity
10 October 2009


avatar
mihalichh:

спасибо огроиное! а про цены у оффициалов не подскажите?

Увы, это не к нам вопрос.
Да и не стоит там что-либо устанавливать. Выброшенные деньги, ИМХО.
avatar
bbaleksiy
10 October 2009


Anikiy
По поводу защиты это понятно...но самый большой недостаток ИМНО...это то,что ты не увидишь что делается с твоей машиной и если что предпринять какие либо действия...динамический код сам по себе уже большая дырка...а уповать на то,что нифиК нипкому не нужно...думаю не стоит...на форуме есть тоже мног опримеров как люди уровали на КАСКО и ПБ5...на никому фокус не нужен...
Если не ощибаюсь...такого рожа метки как у локуса можно считать...ИМНО лучше поставить дом иммо с элмеханическим замком капота...типа Агента 3...

mihalichh

У кажддого официала есть прайс...можно у него поинтересоваться...но в любом случае он будет на порядок дороже...чем у неофициалов...плюс качество установки,сам понимешь какое будет...
avatar
Anikiy
10 October 2009


bbaleksiy
Метку считать нельзя, там код как раз динамический, такой-же как в блэк-баге. Можно считать посылку по сети, там код статичный. Но для этого нужно незаметно подключить прибор который будет считывать все сигналы в бортсети, и по команде выдает их в сеть. Называется "глаз". И с этим прибором владелец должен поездить. А потом по команде блокировки отключатся, но локус с охраны это не снимет. Сработает пейджер и сирена. На практике такой метод угона мало применяется по ряду причин.
По поводу агента - у него блокировки хоть и кодированные, но провод лан к ним тянуть все-равно нужно. Соответственн находишь блок - находишь блокировки тупо идя по цепи. Либо подключать блок передачи по штатной проводке. Но в чем тогда отличие от локуса? А ни в чем Кроме цены конечно.
avatar
Anikiy
11 October 2009


avatar
bbaleksiy:

динамический код сам по себе уже большая дырка...а уповать на то,что нифиК нипкому не нужно...думаю не стоит...на форуме есть тоже мног опримеров как люди уровали на КАСКО и ПБ5...на никому фокус не нужен...

bbaleksiy
Вы наверно меня не правильно поняли, попробую пояснить. На семинаре угона.нет для маздоводов демонстрировался алгоритмический кодграббер. Этой приблуде без разницы статический код или динамический, для снятия с охраны достаточно перехвата ЛЮБОЙ команды (не обязательно на открытие). Т. е. стукнул по колесу - на пейджер посылается команда о срабатывании датчика удара с хваленым динамическим шифрованием, эта команда расшифровывается с помощью мануфактурного кода (где их берут это уже другой вопрос) и сигнализация под полным контролем угонщика. Все. И никакой динамический код не спасает. То, что этот сканер не берет некоторые малораспространенные системы (в том числе слэйв Мазды) - лишь вопрос востребованности на рынке. Как только такая возможность понадобится - тут же выйдут новые прошивки для граббера и эта возможность появится.
Так что статический код эта дыра не бОльшая, чем динамический. БольшАя дыра - ставить систему по принципу "все ставят, значит хорошая". Если все ставят - значит уже давно придуманы способы отключения, и чем популярнее система, тем больше этих способов
P. S. А КАСКО у меня есть, и ПБ5 тоже. И даже Гарант на руле висит. Но я считаю этого недостаточно
avatar
bbaleksiy
11 October 2009


Anikiy
цитата:
Вы наверно меня не правильно поняли


Я собственно это и имел ввиду..только написал немного другим словами...но смысл практически такой же...
opticuss
11 October 2009


Tsygankov..А вы занимаетесь установкой сигнализаций?..хотел бы узнать во сколько встанет Агент3 с замком на капот?..да еще и гарантию на авто оставить новый он ...Питер
avatar
Mishka-78rus
12 October 2009


поставил на моню (думаю принцип электрики там такой же) "сталкера LAN3" + электромеханический замок капота. в ходе установки отзвонились и сказали, что получится без CAN-модуля. все так и сделали. только вот при постановке на охрану, машина ставится без двойного запирания. штатный ключ-брелок работает. Так вот, чтобы закрыть с двойным запиранием - нужно сначала с ключа поставить с двойным запиранием, а потом уже ставить дополнительную. при чем поставили перед фактом, сказав что без CAN-модуля нельзя сделать так чтобы сталкер ставил на двойное запирание. Это действительно так? или нашли оправдание своей забывчивости про двойное запирание? что-то я недоверчивый))
avatar
DimonKur
16 October 2009


Anikiy
цитата:
цитата:
Локус я научился открывать с компа через свой модуль в течении одного дня. Размышление думаю понятно. 

А можно поподробнее? Считать команду штатной сигналки на открытие ЦЗ и воспроизвести ее в КАН - дело не хитрое. Но блокировки снимутся только при опознании метки. Или вы научились отключать блокировки без родной метки?

У меня локус 2 (без метки), 3 не ломал. А мой спокойно снимается с охраня выплевывая в кан нужную комманду.
avatar
Anikiy
16 October 2009

1

DimonKur
Так я тоже сломать могу

Кстати вот пища для размышлений. Тыц
avatar
Дмитрий А.
16 October 2009

1

Согласен с Anikiy, знающий человек, сразу видно.

цитата:
Tsygankov..А вы занимаетесь установкой сигнализаций?..хотел бы узнать во сколько встанет Агент3 с замком на капот?..да еще и гарантию на авто оставить новый он ...Питер

Занимается и вот отзывы о его работе: Создание FAQ "Как избежать угона ФФ"

Mishka-78rus Ответил в личку.
avatar
Grigory2008
16 October 2009


Дмитрий А.
на семинаре покажете?
упомянутый девайс для прописки ключа
avatar
Anikiy
16 October 2009


avatar
Дмитрий А.:

Согласен с Anikiy, знающий человек, сразу видно.

Спасибо за лестный отзыв , но я изучаю эту тему всего недели 2-3, т. к. собираюсь ставить сигнализацию своими силами. Привычка у меня такая, прежде чем что-то сделать - изучить теорию и опыт других людей. Чтобы не лошится и не переделывать. Но все-равно приятно

Скрытый текст
avatar
Дмитрий А.
16 October 2009


цитата:
Дмитрий А.
на семинаре покажете?
упомянутый девайс для прописки ключа

Не покажем, по причине того что доступ к фордовской базе в воскресенье закрыт. Тут мы просчитались. А так все для этого готово и обкатано.

Anikiy правильный подход.
avatar
Grigory2008
16 October 2009


avatar
Дмитрий А.:

цитата:
Дмитрий А.
упомянутый девайс для прописки ключа

Не покажем, по причине того что доступ к фордовской базе в воскресенье закрыт. Тут мы просчитались. А так все для этого готово и обкатано.

а для работы с этим девайсом (выделение моё)
цитата:
Это хороший программатор ключей для Ford Focus и Mazda, который позволяет программировать ключи для Focus (с 2003) и MAZDA RX8 через BDM( Background Debug Mode) интерфейс панели приборов.
Для программирования ключей нет необходимости в компьютере или других устройствах, не нужен также и Pin-код. Автомобиль стартует сразу после программирования ключа!

разве тоже нужен доступ к серверу? По описанию непонятно, а насчет тонкостей я не в курсе
PanD@
16 October 2009


Дмитрий А.
цитата:
доступ к фордовской базе в воскресенье закрыт

А зачем ему база?
Судя по обещаниям:

позволяет программировать ключи для Focus (с 2003) и MAZDA RX8 через BDM( Background Debug Mode) интерфейс панели приборов.
Для программирования ключей нет необходимости в компьютере или других устройствах


Мы тут в теме про ДУ ППП обсуждаем как бы заставить Сталкер выдавать повторные команды на запирание замков (когда он уже в охране и замки заперты). Это возможно?
Tsygankov
16 October 2009


цитата:
А зачем ему база?
Судя по обещаниям:

позволяет программировать ключи для Focus (с 2003) и MAZDA RX8 через BDM( Background Debug Mode) интерфейс панели приборов.
Для программирования ключей нет необходимости в компьютере или других устройствах

Конкретно этого прибора нет, покупать его смысла большого не вижу(профиль работы у нас другой ). Будет необходимость- приобретём.
Дописать ключ в PATS можем и без этого прибора, опробовал на одном из ФФ-клубовцев лично.
На семинаре мы показываем уязвимости штатных и не штатных систем охраны, чтобы автовладельцу было проще в выборе и построении охранного комплекса.
avatar
Grigory2008
16 October 2009


Сергей, на вашем форуме кто-то жаловался, что для демонстраций приходится покупать кодграбберы ценой гораздо дороже (правда уже почистили сообщение, поэтому без ссылки и цифры).
Вы правда наверно со скидкой берете?

а тут каких-то 500 уе. - цена 1й сигналки с установкой
просто чтобы семинар не переносить исключительно из-за выходного у ФМК, и заодно будет ясно - что уязвимость опаснее - если доступ к серверу ФМК не нужен.
Tsygankov
16 October 2009


Grigory2008
Описание прибора сами видели- скудное. По фото прибор похож на программатор, причём по панельке для микросхемы вверху, видимо eeprom нужно предварительно выпаивать из приборки(возможно конечно не на всех авто, а например только ФФ2 или только RX-8). Также виден шлейф, т.е. как минимум- снятие приборки, подключение к ней. Пока привлекательности, кроме работы по воскресеньям , не вижу. Сделал запрос, чтобы прислали инструкцию пользователя или информации по-больше. Там и посмотрим.
цитата:
а тут каких-то 500 уе. biggrin2.gif - цена 1й сигналки с установкой
просто чтобы семинар не переносить исключительно из-за выходного у ФМК, и заодно будет ясно - что уязвимость опаснее - если доступ к серверу ФМК не нужен.

Могу лишь сказать, есть спец. приборчики для работы со штатными иммо. Стоят они около 10000$, можете набрать в поисковике AD100 Pro. Им тоже не нужен доступ к онлайн-базе(для некоторых марок\моделей нужен, но к базе производителя прибора). Прибор мультимарочный, хорошие возможности. Но! повторюсь, ни к чему нам пока они .
avatar
gari_
16 October 2009


Езжу со штатной сигналкой, считаю что её вполне достаточно для маей машины, есть же каска, зачем тратить есчо деньги, и в кармане удобный маленький ключик а не связка брелоков
avatar
Winter-sun
16 October 2009


У диллера (может это только у одного) в основном ставят системы: 1) Шерхан (гарантия по словам менеджера 5 лет) и Центурион (гарантия 2 года) . Кто может что сказать про 2 пункт?
PanD@
16 October 2009


gari_
цитата:
Езжу со штатной сигналкой

А я когда езжу с сигналки снимаю.
avatar
mihalichh
16 October 2009


Что скажите о сигшнализации шархан 3? и сколько примерно стоит она вместе с установкой?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up