1111111111111111

18 years ago




donna
А ничего не будет!Завтра сядешь и все будет нормально.Если хочешь можешь сейчас-все уже прошло.Долго объяснять все это...

Дичка
31 July 2005

1111111111111111
26,3K
views
205
members
989
posts

farfor
11 July 2006


Всем привет. Понятно, что лето, отпуска, жара и тд и тп. Но кто-то же с этой проблеммой справился, расскажите на форуме, что и в какой последовательности делал. Все будут очень признательны
vozvark
11 July 2006


***
Я переместил ваш вопрос!
http://ffclub.ru/forum/index.php?showtopic=29396
vozvark
11 July 2006


Большое спасибо...
avatar
vvz2008
11 July 2006


В субботу вырезал дырку к бензонасосу, достал его и убедился, что сеточки только чуть-чуть грязные, как будто на них просто осело несколько пылинок. На всякий случая промыл, как говорили в соседней ветке про дырку, поставил обратно. Попробовал отключать периодически кондей при совершении маневров - летает как самолет, асфальт летит из под колес кусками (образно говоря ).

Самое главное, лично убедился, что в моем случае это не проблемма бензонасоса. Убедился и похвалил себя, что не отправился к официалу, который сразу по телефону диагностировал что это бензонасос и его надо менять . В большинстве случаев, уважаемые коллеги, я уверен это чистый развод. Ну а дырка пригодиться мне в другом случае. Скоро еду на отдых далеко от дома и неизвестно, что придется заливать по дороге.
avatar
E_g_o_r
11 July 2006


Сегодня у commics'а почистил сетки бензонасоса. Бак был чистый, сеточки тоже не грязные. Но машина поехала! И пока траблы не повторяются!
avatar
ice19
11 July 2006


Сегдня стояла в пробке на Белорусской,потом выехала на Тверскую,прибавила газу,а машина не тянет,посмотрела на панель-температура масла на красной полосочке
Что это? Попробовала выключить кондей,стрелка вернулпась,мощность восстановилась.
Задумалась,общий пробег 12 000
Свечи зимой меняла. В жару пару раз заводилась не с первого раза.
Может на сервис пора?
Подскажите. Сетки мыть? Заправляюсь 95
avatar
CD
11 July 2006


цитата:
посмотрела на панель-температура масла на красной полосочке

Температура не масла, а охлаждающей жидкости.
Кузя
12 July 2006


Все прошло после помывки радиатора. Сервисмены говорят летом соль, зимой пух, чтобы не грелся надо мыть раз в два года. Такая конструкция машины
До этого меняли свечи, фильтры, мерили давление бензонасоса. Безрезультатно. А помывка радитора помогла.
V810
12 July 2006


цитата:
Все прошло после помывки радиатора. Сервисмены говорят летом соль, зимой пух, чтобы не грелся надо мыть раз в два года. Такая конструкция машины
До этого меняли свечи, фильтры, мерили давление бензонасоса. Безрезультатно. А помывка радитора помогла.

Уважаемые!!!
А кто подскажет процесс – как помыть радиатор??? Ну вроде инструкции – что снять, чем мыть.
Вообще – мысль по поводу мытья радиатора (на мой взгляд) имеет право быть. (будем пробовать)
с Уважением Виктор.
avatar
ice19
12 July 2006


Кузя
Не подскажите,сколько по времени эта процедура занимает?
--
12 July 2006


Специально зарегился , чтобы немного помочь в решении данной проблемы.

Имеем форд фокус (рус) , всё как обычно, пока не прогреется летает , как прогреется дико тупит.

В этом случае , помогает только замена регулятора давления топлива ( примерно 2800 рублей).
Это касается только всеволожских фокусов.

По поводу америкосов , бензаносос и сетки, у них с регуляторами всё в порядке.

Добавлю , что на моей машине была произведена чистка радиатора , и замена термостата. , но по словам мастера вещи с тупизной не связанные .

Удачи Всем. Для тех кто в Питере , рекомендую СПС-АВТО, и не в коем случае не Аларм.
avatar
Slav
12 July 2006


Мой отчёт о жарких днях:
Пробег 24тык. Свечи не менял. Радиатор не продувал. Сетки не чистил.
Продолжаю ездить на 92-м. Вернуться на 95 нет ни малейшего желания.
Двигатель очевидно чувствует себя лучше. Могу предположить, что 95 действительно характеризуется большей температурой сгорания, что негативно сказывается на температурном режиме под капотом. Но стрелка температуры двигателя у меня всегда держится строго вертикально, независимо от использования кондея.
-------
В выходные ездили с женой на дачу.
При движении по трассе (Горьковской) через Балашиху с её светофорами и пробками наблюдал некоторое снижение динамики. Частично эти ощущения могу списать на разницу субъективного воспиятия скорости в пробке после относительно быстрого участка по МКАДу.
А при возвращении из загорода в воскресенье динамика машины оставалась на приемлемом уровне всю дорогу(наверное, из-за отсутствия пробок).
-------
Далее были два будних дня на работу-с работы по Москве(перевозилась только моя задница). Динамика нормальная, перегрева не замечено, тупизны тоже.
---
Чисто логически я предполагал, что для более сотни лошадей под капотом должно быть практически без разницы, сколько пассажиров везёт машина, однако присутствие всего одного из них помимо водителя весьма чувствительно изменяет динамику машины в худшую сторону. Появляется ощущение, что работа компьютера по управлению подачей топлива должна быть другой, что та программа, что нормально отрабатывала для машины с водителем уже некорректно отрабатывает для машины с большей загрузкой.
Насколько я понимаю, программа (прошивка) - это таблица некоторых чисел, управляющих такими параметрами, как моменты открытия-закрытия форсунок для впрыска топлива в зависимости от скорости вращения двигателя. А на выборку конкретных параметров влияют показания датчиков: температуры, скорости вращения, количества кислорода, угла открытия дросселя... и.т.д.(собственно чип-тюнинг и заключается в изменении чисел в этой таблице)

Эх, где бы взять компьютерный эмулятор моего двигателя...да запустить старый-добрый Turbo Debugger, да чуток подправить табличку...
===
Побочный вопрос: обнаружил сразу за левой фарой прикреплённую к поддону аккумулятора полую цилиндрическую прастмассовую деталь, к которой с помошью штуцера подключёна резиновая трубка, уходящая куда-то под коробку с предохранителями. Что это?
Кузя
12 July 2006


Промывка радитора включает снятие радиатора мотора и радиатора кондиционера с последующей заправкой кондиционера. Занимает часа 2-3. Часть времени уходит на отмачивание радиаторов. По словам сервисменов эти радиаторы стоят очень близко к другу и промежуток между ними быстро забивается грязью. Это конструктивная особенность фокуса. После промывки стрелка независимо от пробок стоит ровно, но мощность в особо затяжных пробках все-равно иногда падает. До промывки падение мощности было гораздо ощутимее.
avatar
Slav
12 July 2006


Кузя, каков пробег между промывками радиаторов? И много ли грязи-пуха накопилось?
andrew005
12 July 2006


Вот и меня как бы тоже эта тема заинтересовала...
Провел эксперимент с наблюдением за температурой двигателя. Итог,
что утром, когда наружная температура 24 градуса, что днем (наружняя 32), температура двигателя лежит в разумных пределах 95-102 градуса. Причем в пробках, на холостом ходу - нижняя граница, а как "притопишь" сразу начинает расти .
Тупления никакого от температуры не выявил. Но вот стоит поставить климат в режим "Lo", как сразу же появляется "тупеж". Естественно, забортная температура на это дело влияет, но косвенно. На жаре кондиционеру приходится больше пахать...

Если посмотреть на кривую мощности двигателя (есть в факе), то видно, что на холостом ходу имеем 15-20 кВт. Компрессор кондиционера отбирает 2-3кВт, а может из-за жары и больше... Такая потеря пройти незамеченной не может!

Эх, против физики не попрешь, может Форд вовсе и не виноват.
Есть у меня непроверенная мысля, что чем меньше хладагента в кондиционере, то тем он больше мощности отбирает. Надо поехать заправиться чтоли...

Насчет замены гуся, думаю, процедура полезная, хоть и не решает проблему на все 100%.
avatar
Slav
12 July 2006


Эффективность холодильника зависит от разницы температур радиатора и охлаждающей среды.
Конечно, когда на улице 32 градуса, эффективность охлаждения падает и кондею приходится работать дольше, отнимая мощьность от движка. Но почему тогда при падении температуры забортной среды всего на десяток градусов движок перестаёт тупить.
Ведь в процентном соотношении увеличение разницы температур не такое уж и большое.
Работа кондея хоть и весьма заметно отбирает мощу, однако вряд ли может служить непосредственной причиной ухудшения динамики движка в жару.
st@rik
12 July 2006


По поводу установки "хобота". Спросил сегодня у официалов - сказали, что они таких переделок делать не будут, мотивируя это изменением конструкции двигателя.
Поинтересовался на каких машинах ставится по два вентилятора на радиатор - говорят зависит от объема двигателя (а разве 1,8 - недостточный объем для наличия двух вентиляторов, а не одного как у меня?).
Так же спросил про промывку радиаторов:
- сливают антифриз;
- сливают фреон;
- снимают и моют радиаторы
стоит такая услуга - около 6000 руб.
Вполне вероятно, что причиной тупости двигателя являются сразу несколько недостатков. После диагностики бензонасоса меня убедили, что проблема не в нем, свечи говорят тоже в порядке. Может попробовать промыть радиаторы, к тому же в последнее время стал "дурить" климат - иной раз заведешь мотор и хочешь перед поездкой охладить салон - а он гонит теплый воздух, хотя на ходу все нормально.
Кузя
12 July 2006


Пробег около 40, прошлым летом было около 10, проблем не было. Сервисмены уверяют, что грязи было очень много. Промывку предложили едва услышали про "тупизну" и перегрев, не открывая капота и даже не проверяя уровень антифриза. И не ошиблись
st@rik
13 July 2006


Кузя
У меня схожая ситуация - прошлым летом было около 10 тк, а сейчас 37. Завтра запишусь на промывку радиаторов. Если не секрет - где и за сколько делал?
Кузя
13 July 2006


Делал в Рольф-центре. Стоит около 5000 р., включает снятие/установку защиты картера.
Запись сильно заранее, но так сложилось, что я записался на другие работы, которые сделал в обычном сервисе, а к моменту перегрева как раз подошло время моей записи.
Рольф выбран из соображений близости к месту жительства. Особых достоинств нет, кстати моют машины просто безобразно. Мокрые машины выкатывают на солнце, где они стоят в очереди на протирку, при такой жаре капли успевают высохнуть и машина покрывается разводами соли.
avatar
nicko
13 July 2006


цитата:
Побочный вопрос: обнаружил сразу за левой фарой прикреплённую к поддону аккумулятора полую цилиндрическую прастмассовую деталь, к которой с помошью штуцера подключёна резиновая трубка, уходящая куда-то под коробку с предохранителями. Что это? 


Масляный сапун. Стравливает избыточное давление масла, если таковое создается в картере двигателя.
avatar
Vall
13 July 2006


Здравствуйте!
А кто подскажет почему при "тупизне" подали становятся ватными.
Педаль газа вообще просто проваливается в пол.
Да и педаль тормоза становится заметно мягче. При этом тормозит
вроде нормально.
avatar
Slav
13 July 2006


цитата:
А кто подскажет почему при "тупизне" подали становятся ватными. Педаль газа вообще просто проваливается в пол.

Да нет, как были железными, так и остаются... я проверял.
А вот до пола её утапливать во время "тупизны" вовсе не обязательно. Нужно постепенно, плавно, ласково. Глядишь, движок до нормальных оборотов и раскрутится, где на кондей мощи хватит, и на дорогу.

nicko, спасибо за инфу.
vsr
13 July 2006


Воспользовался двумя советами.
1. Сбросил мозги - явно помогло, хотя сначала, сильно вырос расход топлива. Машина перестала дергаться и глохнуть, хотя в пробках , все-таки слегка тупит при разгоне.
2. Залил 92-го бензина. - по сравнению с пунктом "1" , особых улучшений нет.
Езжу второй день.
FF1, Двигатель 1,8, кондей, 80000км пробега за два года.

На мой взгляд, проблемпа фиксируется однозначно на уровне "Датчики- Мозги", в связи с этим, видимо нужно просить писать сюда людей, у которых таких проблем никогда не было, выяснять, какие у них машины и версии прошивок.

Ну, естественно, есть сходная проблема при засоре сеток, но она диагностируется просто - полный бак - едет, пол- бака - тупит.
Решение - дырка под сиденьем. Желающим чистить самостоятельно, советую еще запастись колечками из бензостойкой резины, диаметром приблизительно 8 мм, их можно купить в любом жигулевском автомагазине.
avatar
Kjar
13 July 2006


Ситуация такая. Движок начал тупить после того, как мне снимали радиатор, вымыть.
Вымыли, поставили обратно. Началась такая фигня - как только двигатель разогревается до рабочей температуры, начинает медленно набирать обороты на низкой скорости.

Съездил в "Превокс" на диагностику. Там посмотрели свечи, порылись с компьютером - сказали, что надо:
1) снимать-надевать бензобак, смотреть бензонасос
2) смотреть катализатор - чего с ним
3) возможно, менять датчик кислорода
4) чистить MAF (что бы это ни было)

Денег все это стоит приличных, поэтому решил покататься и подумать, поспрашивать у знакомых и в других сервисах.

Позвонил в Форпик. Там сказали, что у 1.8 литровых зетеков это, вообще, проблема видная - в жару они тупят. И надо ехать к дилеру, менять прошивку.

Короче, я долго мучался сомнениями - а сегодня, катаясь по Москве, вырубил климат-контроль. Машина пошла как новая.

Песец какой-то, короче говоря. Думать буду.
avatar
Vall
13 July 2006


В субботу был в Превоксе:
- посмотрели свечи;
- посмотрели бензонасос;
- промыли сетки;
- измерили давление;
- почитали ошибки ...
Сказали что у Вас все отлично и мы Вам не верим.
Свалили все на плохой бензин.
Попросили 3.5круб - отдал.
Результат нулевой.
Заводится и едет на холодную как в раннем детстве.
Далее полный тупеж.
Кондиционер отключаю - чуть лучше.
Куда податься бедному фокусоводу?
Кузя
13 July 2006


Kjar

В связи с чем мыли радиатор?
avatar
Alex_z
13 July 2006


цитата:
Куда податься бедному фокусоводу?

- На север конечно...

А если серьезно, то ситуация какая-то тупиковая, в сервис ехать что бы денег просто так отдать - не хочется. У меня фикус тоже тупит, сервисмены говорят надо менять бензонасос. А чего его менять??? - я его 12000 км. назад менял, а 2 недели назад - снимали бак и там все чисто. Вот если бы они гарантировали возврат денег, в случае продолжения тупизны, то я бы без вопросов поменял бензонасос сразу. А так... прийдется ждать заморозков
vsr
13 July 2006


А в связи с чем менял насос?
avatar
Alex_z
13 July 2006


цитата:
А в связи с чем менял насос?

В связи с его кончиной, естественно
Сказали выработка уже большая.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF3 ходовая
Подвеска на ФФ3
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2


up