FF американец с кондиционером
Не включается вентилятор охлаждения радиатора.
Поиск неисправности привел к дополнительному сопротивлению для 2 х скоростной работы вентилятора. Там по виду стоит диод. Он и сгорел(если конечно это диод). Подскажите в каком направлении установить новый? А может вообще его просто каротнуть? Это сопротивление стоит между двумя вентиляторами. Заранее спасибо.
AndreyG
5 May 2006
Перегрев и вентиляторы
Привет -KRest- !
Я Фокусовод из Твери, не подскажешь где можно взять расшаренную ссылку на ФФ1 не мануалку а на ремонт
ЦЫК-1
Набери в поиск фаил 2003_5 C170 ruRUS.pdf.
Добрый день уважаемые!Может кто что подкинет по поводу расшивки по пинам на ЭБУ ФФ1,2000г.,2.0,Zetec.В частности интересует на какой пин на ЭБУ подходит контакт с термодатчика головы блока.
заранее благодарен .
У меня сегодня тоже возникла проблема с температурой. Сначала обратил внимание на то, что как-то подозрительно часто и долго стал работать вентилятор. Открыл капот, вроде все в норме, но расширительный бачок и антифриз в нем холодные. Что это может быть? Далее решил понаблюдать за температурой в тестовом режиме, на 98 С включается вентилятор и температура ползет дальше вверх, самое большое дошла до 106 С, разве это нормально? Раньше в пробке температура падала до 89 С, а теперь держится 99 С. Подскажите, кто знает, что сделать, что заменить?
Bichugov термостат меняйте! Скорее всего он заклинен в закрытом состоянии...
Записался в сервис, поменяют потом расскажу как ощущения с нормальным термостатом.
Сегодня был у Commics, поменяли термостат. Температура доходит до 98С, срабатывает вентилятор и остужает до 94С. Вот оно - счастье!
Robert_Ufa
2 September 2009
Bichugov:
|
Сегодня был у Commics, поменяли термостат. Температура доходит до 98С, срабатывает вентилятор и остужает до 94С. Вот оно - счастье! Такая же проблема у меня 1.6 Duratec. Какой термостат брать? Код запчасти можно? Самому заменить реально? и Как выгнать воздушную пробку? Помогите плиз советом. |
Такая же проблема у меня 1.6 Duratec. Какой термостат брать? Код запчасти можно?
Самому заменить реально? и Как выгнать воздушную пробку?
Помогите плиз советом.
xlopchik88
16 September 2009
Y-ilya
Уважаемый, ты мог бы еще раз выложить электросхемы. Просто у меня такая же проблема с вентилятором на американце zx4 2005
Salex_79
21 September 2009
Давайте обобщим, если коротнуть контакты термопредохранителя, то есть ли необходимость менять предохранитель F2 на 50А??? И насколько это опасно (интересует мнение именно тех кто так уже довольно давно ездит)?
а у меня нарисовалась проблема с первой скоростью, та которая с кондеем включается, 2-я работает нормально. Тоже подозреваю резистор, только как вот поменять не знаю.
Salex_79
21 September 2009
1
Сегодня менял резистор. Проблема была в том, что обгорел разъем. Процедура очень простая...
1. отщелкиваем датчик, который находится прямо посередине между вентиляторами.
2. вынимаем датчик из гнезда.
3. снимаем с датчика металический держатель (просто подковыриваем отверткой - металическая (в виде проволоки) хр..новина отскакивает).
4. отсоединяем разъем от датчика.
5. видим оплавленный разъем.
6. на авторазборке приобретаем новый разъем (я купил вместе с датчиком за 300 руб. от Мондео).
7. от разъема отрезаем провода
8. соединяем с проводами от нового датчика
9. собираем и вставляем обратно.
ВСЕ!!!
Вот только вопрос к специалистам: можно ли также подробно рассказать про работу вентиляторов (температура включения первой скорости вентилятора, температура включения второй скорости, и тоже самое про второй вентилятор).
Просто у меня включается вентилятор при 105-110 градусах (замечал в тестовом режиме). А вот на какую скорость и как должно быть не понятно.
Salex_79
у тебя американец с 2мя вентилями, а у меня рус фокус и стоит один 2-х скоростной, где на нем резистор не пойму, вроде где - то внизу на вентиляторе что ли, и как его снять вот вопрос, мож кто менял подскажите.
Salex_79
22 September 2009
В случае, если у тебя один вентилятор, то к нему должно быть подведено две пары проводов (можно поискать по ним). Один на датчик включения вентилятора, второй - на тот, который тебе нужен...
Salex_79 спасибо, вроде уже нашел, на выходных займусь заменой, на разборке нашел резистор, вообщем буду ремонтироваться)))
Все оказалось намного проще, хотел снять вентилятор, отсоединил разъем и обалдел!!! внутри разъема один провод полностью оплавился. Соединил этот провод напрямую и все заработало!!! Пока так поезжу, а потом фишку заменю.
У меня на авто тоже не включается вентилятор ,а при кондее работают оба.Поменял резистор, всё равно не включается.Чтоещё может быть?
Да на старом блоке резистора стоит надпись 0,43 ом.Это сопротивление резистора или блока? И вообще как он работает этот блок ?Может кто ответит?
Chily
29 September 2009
cfddfОн вообще не включается, даже в жару? Двигатель перегревается. а вентилятор не работает, я правильно понял?
З,Ы,
Тут тема по температуре включения вентиляторов.
Нет движок не греется,у меня стоит комп и при т-100 с я включ кондей-мигом остывает.но после установки резистора температура доходит до 100.Нервы не выдерживают включаю кондей.Так вот стал думать ,а как проверить работу реле(может оно полетело)По темам ничего вразумительного не нашел.
cfddfБортовой комп может приврать. Зайди в
ТЕСТОВЫЙ РЕЖИМ и по нему определись включаются у тебя вентиляторы или нет. Они должны включиться при 98 гр. Мне кажется, что все у тебя нормально и коль он вкл. при работающем кондее, то с реле всё нормально.
народ, есть у кого электросхемы? а то у меня не работает и есть подозрение что провода соединены неверно
dima_spider
3 October 2009
Началась проблема авто схожее с моим но в использовании с 02.2005, т.е. чуть моложе.
Итак! Заводим АВто. Все норма. После того как чуть прибавляем Газ начинает работать вентилятор охлаждения и более не останавливается. Хотя стрелка еще ровно посредине и как бы уже не так жарко у нас.
Я посоветовал ему попробовать холодный ли радиатор, но так и не узнал ответа. Мне кажется что возможно термостат или датчик температуры.
Что еще модно посмотреть?
Ах. да! температура потом все же поползла вверх, т.к. он скидывал фишку с Вентилятора. но после его подключения обратно нормально вроде не охлаждалась.
Chily
Поменял резистор, с температурой всё ок,показывает правильно,но как проверить работоспособность реле? А то у меня подозрение что резистор купил зря. старый вроде позванивается.
cfddfПоскольку у тебя два вентилятора, значит в монтажном блоке стоит два реле. Ну если допустить, что одно полетело, то двухскоростной вентилятор то должен включаться при достижении высокой температуры.
цитата: |
,но как проверить работоспособность реле? |
Честно сказать, не знаю.
Лучший способ поставить заведомо исправное и сравнить. Стукнись в личку к
LEx_x, земляку не откажет в помощи, кстати у него тоже европеец. Удачи.
Российская сборка 2004 года. Сегодня сказали что у меня не работают вентиляторы (блок из 2-х штук). И сказали что нужно менять блок, а он стоит 12000р. Может мне тоже проверить резистор и реле?
Здравствуйте!
взял недавно: ff1 американец 2001 г.в. zetec 2.0 16V
Расширительный бачок у него вообще не понятный болтается (именно болтается потому как никак не крепится) - это еще полбеды (уже привезли новый, воткну его).
Вентиляторы не включаются - это засада! Точнее они включаются, но очень редко. Просмотрел контакты. Интересное дело получается - от вентиляторов идут три пучка проводов (три разъема соотв.) и только два из них подключены, а куда третий должен вставать не могу понять!
Подскажите как оно должно быть по нормальной схеме!
Shillingl
1 November 2009
... посмотрел получше - нашел дырку где должен стоять резистор вентилятора;
третий разъем должен идти как раз к этому резистору+термореле
У меня глупый вопрос. А как этот резистор влияет на включение пропеллеров (у меня американец ZX3 с Zetec-E 2.0 c двумя пропеллерами.)? И как проверить рабочий ли он? Я его трогал, внутри спираль гарячая.
Когда езжу проблем нет. Температура выше 90 даже не подымаеться. А вот если на холостых начинает подниматься.
Запускаюсь в тестовом режиме у меня доходит до 107 градусов и не включаеються пропеллеры ничерта. Ждать до тех пор пока он закипит как то не хочеться, потому как уже раз трубку с расширительного бачка сорвало давлением (к сожалению не засёк в тот раз температуру при которой это случилос.). А так включаю кондей и он уже включает пропеллеры которые довольно быстро скидыват температуру до 96 градусов... Но без кондея оно никак не хочет само включаться.
А этот термопредохранитель как работает ??? один раз оборвал цепь и всё ? - менять его ?
или он многоразовый ?
а то у меня он перестал пропускать ток (
в чип и дипе нету на 30А, думаю поставить параллельно два по 15А на 180гр норм ?
Decebel
Одноразовый, по второму вопросу не подскажу.
1 person online