На сервисе был подключен IDS и мастер сообщил мне о том что прошивке моего автомобиля доступна новая калибровка и предложил запрограммировать PCM используя эти обновления но при этом он не смог пояснить к каким позициям направляет новая калибровка.
Предлагаю клубням залившим новую прошивку в данной теме выкладывать свои отзывы о ней.
И так...
Последняя прошивка для 1,8L.
Автор опроса -
kireevНе забываем голосовать.
Тем кто уже прошился - Ваше мнение очень ВАЖНО И КРАЙНЕ АКТУАЛЬНО.
Довольны ли вы новой калибровкой? |
да | | 215 | 47% |
нет | | 86 | 18,8% |
осталось как и прежде | | 101 | 22,1% |
стало хуже | | 55 | 12% |
Total 457 votes, last 17 June.
СеданщеГ
19 July 2009
Новые калибровки для 1.8!
цитата: |
Нужно ждать доработанную прошивку! Её вроде в октябре обещали! |
цитата: |
Да, обещали к 5-му. |
какого года? Вы не уточнили?
sega1Я одного не понимаю - предупреждение появилось раньше 2-х недель,так смысл перепрошиваться, если уже извесно, что косяк у прошивки более серьезный и дилер не рекомендует
Прошивка гробит движок, из-за детонации на низких оборотах, могут быт большие большие проблемы, это не завесит от бензина, ошибка в калибровках...
inpolyan
Поддерживаю. В момент когда идёт просадка до 500 об/мин и ниже прослушивается детонация. А если в момент падения еще и трогаться надо - детонация очень сильная. Причем у меня даже если установился стабильный ХХ и резко давануть газ на нейтрали - детонация в первые мгновения набора оборотов очень сильная.
Не доведёт это до добра. Самое обидное - детонация убивает движок медленно. Скоро кончится гарантия, а если после этого "кончится" движок - претензии диллерам уже не предьявишь.
цитата: |
Самое обидное - детонация убивает движок медленно. Скоро кончится гарантия, а если после этого "кончится" движок - претензии диллерам уже не предьявишь. |
Таким образом напрашивается резюме: В ФМК создали прошивку,которая работает по принципу "пациента дешевле медленно уморить, нежели излечить"!
Читаю и вижу , что за два года так проблему не решили
, Ну чтож подождём
Xerxis
1 October 2009
Собственно уже много раз об этом писали, но плавающие обороты лечатся промывкой дроссельной заслонки. Проверил в том числе и на своем опыте. Процедура наипростейшая и выполняется в течении полу часа максимум, даже если никогда этого не делал.
Если проблема только в плавающих оборотах, а в остальном все нормально, то я бы не стал перепрошиваться (по крайней мере сразу), т.к. как видно из сообщений выше одно исправили, но другое выползло.
Точнее говоря она не помогает тем кто овощит в пробках вообще,те регионы кто еще "едет" говорят что на некоторое время промывка помогает.
СеданщеГ+1!
Сам раньше (до того как заслонку просверлил) после пробки обязательно проезжал динамично (на повышенных оборотах) несколько км,чтобы "продуть" двигатель, свечки прокалить, для профилактики вообщем!
Только такой метод + постоянная езда на передаче и помогало избегать расколбаса на тахометре!
DILAN
А у нас еще если подумать то пробки можно объехать,так что я пока не парюсь небольшими рывками 750-950 раз два и все.Гнетет только надвигающийся дабл.
Сегодня звонил в Автопассаж - сказали, что новая прошивка к ним не пришла, а старую вместо новой залить невозможно
Будем гробить движки дальше
у всех машин загрязняется дроссельная заслонка но обороты при этом не плавают
lechka888
У меня тоже не плавают, так как прошивка от 2.0 евро... Но пару раз были уже дабл старты. На плавающех прошивке от 1.8 в прошлую зиму, не было ни одного.
Вот и ждемс нового творения от ФМК
СеданщеГПривет! Вот это
цитата: |
Гнетет только надвигающийся дабл. |
ты имеешь ввиду о предстоящем понижении температуры?+овощной режим движения по пробкам приближают дабл?
Не знаю почему, но даблами не страдал...То ли топливо нормальное то ли еще что, например у меня табу запускать мотор до того как погаснут лампы приборки!
И в сильный мороз зажигание включаю пару раз, чтобы насос подкачал побольше! Теперь еще в заслонке отверстие, посмотрим как будет себя проявлять запуск зимой с утра...Пока (минимум было +3град), заводится как обычно!
Не знаю что и делать,у кого то нет ни даблов ни плавунов,полтергейст какой то сидим на одном моторе а такая разница в поведении.У нас сейчас ежедневно утренние температуры не превышают +4 градуса и я что бы не делал постоянно получаю дабл,не могу нормально ехать даже после 10 минут прогрева,вся изчехается и издергается,а плавают не навязчиво совсем чуть чуть.
DILAN
Дарова!
Бенз больше кушает с отверстием?
ТерАн
Страшновато заливать от 2.0,вдруг чем нибудь не понравится а обратно никак.
Ну что есть новости о новой прошивке?
GASolin
Пока ни в одной из тем не звучало.
СеданщеГ
Один минус этой прошивки я вижу как раз в даблах сегодня при +6 опять поймал дабл. Вот думаю выйдет новая прошивка, поеду на ТО и перезалью все таки, если что будет не так, залью чип и все на этом устаканется...
Звонил в Уфе... сказали что от последней отказались.. и старую не возвращают... а никакой новой еще нет...
ТерАнВам хорошо,а мы про чип для фокуса только читаем
СеданщеГ
Не растрайвайся, может и к вам придет когда не будь... Может ребята соберуться еще и к Вам скататься, прочиповать ваши машинки...
СеданщеГцитата: |
Бенз больше кушает с отверстием? |
Наоборот - ЕЩЕ МЕНЬШЕ!
Катаюсь в среднем 3750-4250об/мин, если спешу - от 5000 и до отсечки! Каждый день стою в пробках (Москва,блин! ) город/трасса - 60/40, расход сейчас 8.9л/100км!
DILAN
ОгО,у меня 12.2 показывает,очень давно не обнулял.
Правда у меня 5000 об.м всегда.
Да расход зависит полностью от манеры езды. У меня 8.7-9.2, как жена неделю покатаеться, где то 50 км, то разход увеличиваеться до 10,2-10,5... Просто заметил, что она КПП дергает каждый, раз как останавливаеться...т.е. коробкой туда сюда...
ТерАн:
|
Просто заметил, что она КПП дергает каждый, раз как останавливаеться...т.е. коробкой туда сюда... |
Пониженные что ли включает?
Так это она тогда правильно делает
ТерАн
6 October 2009
ratsniffНет, едит на первой или второй, и практически, каждое нажатие сцепления сопровождается выключением скорости и затем втыканием ее же назад...
Незнаю как ее отучить от этого...
DILAN
6 October 2009
user60ЕГР не отключал! Сначала хотел, а потом подумал, что все же я не умнее производителя...
Если серьезно - беспокоит детонация и повышение температуры в горшках! Это основная причина, почему не стал отключать!
СеданщеГРасход стал падать сразу как кат выбросил и еще немного упал после сверления!
Расход не обнулял где-то 10-11тыс.!
ТерАнНу на расход-то это и не влияет, да и в принципе неплохо что скорость выключает. Хотя тут надо, наверное, видеть что происходит, чтобы понять