Двигатель : расход масла

11 years

4



У меня С-МAX 1.6 (100 л) немецкой сборки, проехал 30 тыс.
Расход топлива нормальный город 8 -9 по трасе 180-190 с кондиционером 11 лит.
Не понятно почему необходимо доливать масло после 10 тис.
По гарантии замена масла после 20 тыс а после 15 масло на кончике щупа.
На СТО говорят, что это нормально форды любят кушать масло подскажите так это или нет.
масло, двигатель, расход масла, капитальный ремонт, ремонт двигателя

AVEO
25 February 2007

Двигатель : расход масла
302,5K
views
270
members
1,2K
posts

avatar
-Евгенич-
19 August 2009


цитата:
цилиндро-поршневая группа и ГРМ фактически изменениям не подвержены
думаю, что конструкторы БМВ с этим не согласятся...
да и ГРМ: фазы у кого двигались лет десять назад? Хонда, Тойота

но это отступление от темы
TYN
19 August 2009


[QUOTE=-Григорий-,Сегодня в 11:57] [QUOTE]думаю, что конструкторы БМВ с этим не согласятся...
да и ГРМ: фазы у кого двигались лет десять назад? Хонда, Тойота

но это отступление от темы [/QUOTE]
А еще изменение геометрии воздушных каналов, непосредственный впрыск... Не вижу связи между расходом масла и всеми этими наворотами. Технология уплотнения клапанов изменилась? Или вместо маслосъемных колец "мистер Пропер"?
avatar
-Евгенич-
19 August 2009


"жрут" - это сколько и за сколько?
avatar
Джордж Вашингтон
19 August 2009


TYN
b.11 Запрещено отправление сообщений, представляющих из себя офтопик - информация, не относящаяся к теме дискуссии.
b.13 Запрещен оверквотинг - излишнее цитирование предыдущих сообщений, без особой на то необходимости.

Предупреждение !!
TYN
19 August 2009


цитата (-Григорий- @ Сегодня в 13:23)
"жрут" - это сколько и за сколько?

Жрут - это когда от замены до замены масло уходит больше, чем с максимума до минимума. А в идеале - когда просто уходит.
avatar
Ak-Cmax
19 August 2009


TYN
Масло не доливал ни разу от замены до замены. Сейчас 115 000. Кручу не более 5 тыс. Больше не хочется, звук двигателя не располагает. До этого было много машин, например Пасат Б5. Масло не жрал, но у меня его забрал брат и постоянно мне капал на мозг что жрет масло. Как выяснилось жрет при скорости более 170 км/ч. Думается мне Жора прав, все зависит от стиля вождения. Что со старыми машинами, что сейчас!
avatar
-Евгенич-
19 August 2009


к сожалению, вряд ли кто сможет Вам сказать какой объем содержится в разнице м/ду "мин" и "макс". большинство-то держит уровень посреди них
о себе: за 6500 от ТО1 долил грамм 100
avatar
Джордж Вашингтон
19 August 2009


За 35 тык. не доливал ни разу... Погонять люблю...

Двигатель : расход масла (сообщение #3351231) , есичо...
TYN
19 August 2009


Начинает вселять оптимизм. Хочется думать, что в этой ветке отписывались только те, у кого есть проблемы с маслом, а у кого их нет, даже не голосовали и их подавляющее большинство.
avatar
Князь.
19 August 2009


Мне кажется что жор масла во многом зависит от завода изготовителя или смены (в каком настоении собирали сердца наших любимцев). В кратце на 46 000 поменял движок по гарантии масло движок начал кушать после пройденых 8-тыс км последний замер старого ДВС - 1,3 масла на 1000 км в городских условиях. После замены на новом движке проехал 42 000 произвел 3 замены масла угара практически нет, стиль вождения умеренно-агресивный, по трассам 160-180 .
(Если родили уродом, никакие пластические операции не помогут )
avatar
Andrey402
19 August 2009


TYN
успокою и я тебя, пробег 110000 км - масло не доливал ни разу, замена раз в 15-20 тыс. Не читай всякие страшилки
димочкин
20 August 2009

2

TYN
я тоже на своём автомобильчике проехал 56 тыс. с маслом проблем не было,прочитав эту тему тоже очканул прилично.Вроде всё нормульно.Тьфу-тьфу-тьфу и по деревяшке
TYN
20 August 2009


Ну что же, остается только умудриться не нарваться на масложора при покупке - искать честного продавца и машину с открытым прошлым. Всем спасибо.
avatar
CHiCHo
30 September 2009


TYN
Моя любимая больная тема
Продаю С-Мах, жрет масло Поллитру на 10 тыкм.
Двиги 1,8 и 2,0 собираются в Испании. Сдается мне, не испанцами На всех двигах, разобранных по жрачке, замки кольец мало того что увеличены, так еще и ориентированы неправильно, иногда вообще в ряд Вот так собирают, однако. А у нас не двухтактник, где кольца вращаются при работе.
Я однозначно считаю, что масло надо менять через 10 тыщ, после - расход растет, не знаю уж почему, вырабатывается пакет присадок или текучесть меняется.
За двиг особо не надо бояться - на старом двигуне 2,7 литра долил - а он внутрях как новенький - хон идеальный, а вот колечки бракованные по замкам или стерлись так, что замки разошлись, не знаю (можно заменить).
При выборе авто, если есть боязнь масложора, смотрите свечи. Если новые - подозрительно, если в белом шероховатом налете - однозначно масложор. Проще всего компрессию свозить посмотреть.

Я вот сейчас менее 120 не езжу, часто 150-180. Не ругайте сильно, сам знаю, плохо. Но суть вот в чем: подъедает, и довольно быстро.
До норм Би Эм даблЮ - как до луны, конечно, но есть мальца.

Оффтоп удалён
AxeLusty
24 August 2009


alexeef
Привет!
Раскажи - замена сальников клапанов, помогло решению проблемы расхода масла?
Dumps
25 August 2009


Ребят! А может такое быть, что машина начала жрать масло, а после нескольки тыщ км , и пары доливок перестало? как такое может быть?
avatar
GreenBear
29 September 2009


Почитал ветку, но так до конца и не понял, что считать нормальным расходом масла и каков рабочий диапазон оборотов для, опять же, долгой жизни моторчика.
В большинстве своем начинают замечать жор масла когда на тыс. км. приходиться доливать по 0.5 л масла и более.
Если же расход литр на 3 тыс. км. то можно ли считать это естественным угаром?

Мне сегодня сказали, что это однозначно к доктору через вскрытие, потому как залегли кольца. И вообще, знаете сколько вас таких на 75 тыс. пробега жалуются на уход масла.
А что касается раскоксовки, так это все от лукавого и помогает одному из сотни.

И так. План действий.
чтобы не забыть

1. Обращаем внимание на уровень масла и начинаем считать км., чтобы понять наконец сколько уходит на 1 тыс. км
2. Проводим серию замеров компрессии (для большей точности)
3. Если с компрессией все нормально, то проблема надуманная. Если имеем неравномерную по цилиндрам, или низкую компрессию, то работаем дальше. После первой серии замеров записываем результаты и проводим вторую серию. При втором замере в цилиндр заливается 1,5-2,5 кубических сантиметров моторного масла (в зависимости от диаметра поршня). Повторяем пункт 2.
4. Теперь смотрим, что получилось, если компрессия выровнялась или (и) повысилась, то проблема в закоксованности или изношенности цилиндро-поршневой. Здесь одно из лекарств раскоксовка. Только если ЦПГ имеет большой износ, то компрессия после раскоксовки может упасть, да и жор масла увеличится. В этом случае лекарства два: первое - масло с высоким индексом вязкости, ну а второе – капиталка.
5. Если компрессия с залитым в цилиндры маслом не улучшилась, то дело в клапанах, маслосъемных колпачках и т.д. и т.п, здесь раскоксовка не поможет.

Я ничего не упустил?
avatar
CHiCHo
29 September 2009


Все примерно правильно. Допустимый расход масла по нормам Форд - 400 мл на 1000 км пробега. Обычно ЦПГ в норме бывает, а компрессия высокая - порядка 16,5. Свечи белые.
avatar
BiGMoL
30 September 2009


Ребята, если компрессия 16 очей и расход меняйте колечки.. Проверено Федька на капке
Al_fox
30 September 2009


Однозначно. Это маслянная компресия. Конец маслосьемным кольцам настал. У меня их еле "выковыряли" из поршней.
avatar
Катин отец
30 September 2009


GreenBear
для долгой жизни мотора - чаще меняй масло. для тяжелых условий эксплуатации (Россия - тяжелые) - смена в 2 раза чаще.
на ТАЗу 2110 менял через 10тк - в итоге до продажи пробежала 250тк, никакого жора масла.
на пробеге 220 менял прокладку ГБЦ, заодно посмотрел состояние колец - никакого намека на залегание.

на ФФ меняю тоже через 10тк
Борт131
1 October 2009


Давно не читал эту ветку, а тут залез и несколько удивился. Не претендуя на абсолютную истину, сообщу следующее: авто 2005 г.в., брал в 2006 в салоне, сейчас пробег 74 ткм, стиль вождения спокойный - город 60-90, трасса 100-120, расход масла 300-400 г. на 10 ткм, меняю масло раз в 10 тыс. Думаю, дело не в конструкции движка, а в его эксплуатации.
Dumps
1 October 2009


CHiCHo
я слышал что цифра 800г на 1000 км
avatar
CHiCHo
1 October 2009


Dumps
На момент, когда мне двиг меняли (на новый 08 год), Рольфом озвучена была цифирь 400. Может, сейчас что-то поменяли...
RIDD
1 October 2009


у меня при покупке жрал 400 - 500 гр. на 1000 км.
сейчас берет 200 - 300 гр. на 1000 км. (просто погонял по межгороду, вот чуть и помогло)
Думаю когда прийдет время менять масло (через 15 000 меняю) попробовать ливнуть Лавр 202 (раскоксовка)
По результатам отпишусь конечно Правда это весной наверно будет, хотя черт его знает
andmiral
1 October 2009


добавлю для статистики:
форд 2005 года, двигатель 2.0, пробег 90тыс.км
тянет как надо, кручу движок до 6тыс в основном в обгонах, в среднем езжу 2-4.5 тыс
аппетит на масло появился после 40 тыс.км., примерно 2-2.5 литра на 10тыс.к.

100% зависит от манеры езды, если активно (постоянные обгоны, обороты не ниже 4тыс) на дачу съездить (туда обратно 300 км), то за такую поездку уровень с серидины до минимума падает, а это около 0.5 литра

при спокойное езде, практически не ест
me2k
2 October 2009


60 000, по трассе от 150км\ч и выше.
Доливать ещё не приходилось. с 40 до 60ткм, по щупу уровень упал на 1\4от максимуму по щупу.
avatar
BiGMoL
27 February 2011


Ребят у меня на 87000 км расход составил 1л на 900 км проверили на сервисе вскрыли голову, жесть!!! Колечки маслосъмные изношены и залегли... в итоге капремонт движка (сборка фрицы)... ЭТО

Весь ремонт составил 83000рупий...ЛЮБЛЮ ФОРД!!!
RIDD
3 October 2009


Мда, пожалуй даже ВАЗы на таких проблемах этим не болеют

Вот только не пойму откуда такая сумма 83 рубля
Я как то прикидывал :
1. Кольца от мазды - 2500 - 4500
2 сальники клапанов - - 1600
3. прокладка ГБЦ - 2000
4. Герметик - 200

Вроде больше и не надо ничего
Хотя можно добавить
5 вкладыши шатунные - 2500 - 4000
6 масло - 1500
фильтр - 250
если по максимуму 14050 - материалы
ну и работа столько же
ну не 83000 же
avatar
-Евгенич-
3 October 2009


RIDD, шорт-блок забыл

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up