ДВС Duratec 1.8 125 л.с.

18 years ago




Модель Duratec 1.8

Объем двигателя, куб. см. - 1798
Количество клапанов на цилиндр - 4
Max мощность л.с. - 125 при 6000 об/мин
Max крутящий момент Нм - 165 при 4000 об/мин

Городской цикл - 9,6
Загородный цикл - 5,6
Cмешаный цикл - 7,0
Макс скорость, км/ч - 198
0-100 кмч за, с - 10.3
50-100 км/ч - 12,1

Коробка - IB5
ABS – обязательно
Привод ГРМ – цепной
Бензин - 95.
ЭГУР

Статьи
“Пятое колесо”
Этот 4-цилиндровый мотор семейства Duratec хорошо известен нам по другим фордовским моделям: его уже несколько лет устанавливают на Mondeo и Focus C-Max. Теперь им оснащается и Focus российского производства. В результате число устанавливаемых на модель двигателей достигло шести, что еще больше усложняет выбор покупателей.

По характеру 1,8-литровый агрегат во многом схож с 2-литровым собратом. На низких оборотах не хватает крутящего момента: для активного старта с места приходится раскручивать двигатель до 2500–3000 мин-1. Да еще и электронная педаль газа явно задемпфирована. Зато после 3000 мин-1 — ровный, без рывков, уверенный набор скорости вплоть до предельных 7000 мин-1. Хороший запас тяги чувствуется и на 120 км/ч, что облегчает обгоны на трассе. В остальном — «Фокус» без фокусов. 5-ступенчатая коробка передач обладает отменной избирательностью и четкостью переключения, что, впрочем, для Ford в порядке вещей. Управляемость хороша: реакции на поворот руля быстрые, четкие и острые.

"За Рулем"
Next (2024), Archive (2012)

avatar
Neogen
15 February 2006

ДВС Duratec 1.8 125 л.с.
813,6K
views
1,1K
members
8,2K
posts

avatar
FOR SALE
2 July 2006


Lanchous
на форды ставят 1.8/125 Duratec-HE...
я думал это всем известно...
avatar
bims
5 July 2006


Приветствую всех!
Получил свою лапушку- вагончик 1.8 30.06 вечером и сразу на дачу-160 км. Там обнулиллся и на обратном пути со скоростью 100, на оборотах 2800 и включенным кондеем компьютер показал 7.7 л/ 100 км. Честно сказать даже не ожидал. Движок тянет уверенно, мягко. Только вот мягкость педалей непривычна после 2104 , ну дело наживное - привыкну.
Заказывайте, не пожалеете. ИМХО
SERJ-ЫУКО
5 July 2006


У меня практически копейка в копейку, тоже показывает расход 7,7 при поездке на дачу (около 200 км от дома до дома, еду Н.Риге, МБК, Ленинградка), скорость около 100, обороты около 3000.
Я бы не сказал что это уж совсем мало, надеюсь после обкатки поменьше будет.
А в Москве по пробкам и 11 литров бывает.
Вад.К
5 July 2006


Меня в этом двигателе смущает только один момент.
Как я понимаю и коробка , а значит и сцепуха у него такая же как на 2,0.
А на 2,0 у некоторых уже начились проблемы со сцеплением (читаем в ветке ЭКСПЛУАТАЦИЯ) , причём на смешных пробегах в 15-20 тыс.
Очень не хочется такого -вот.
А в остальном у этого мотора только плюсы
dm123
5 July 2006


Вад.К
Коробка на 1.8 другая, и сцепление тоже, вот только пробеги для машин с 1.8 небольшие ещё...в общем время покажет.
avatar
samulson
5 July 2006


Вад.К
dm123
Насколько я понял -проблемы не только у авто с двигателем 2.0, отметились 1,8 и 1,6... Но случаев-да пока немного, и есть прецеденты-замены по гарантии , и массового падежа коробок не замечено (по крайней мере среди посетителей).
samara
6 July 2006


Расход по городу 13,5л/100км свыше 3000 не кручу (средняя скорость 28 км/ч), по трассе при скорости 120-130 8,6л/100км, 150 8,8л/100км

Пробег 6000, клему с аккумулятора скидывал, расход по городу упал на 1л (было 14,5)
Климат включен всегда.
WidowMaker
7 July 2006


Ездил смотреть сегодня свой Фокус 1.8 Ghia производства 27 июня 2006
1. Шумка есть
2. Пластиковая крышка двигателя есть
3. Пластиковая защита картера (пыльник) есть.
4. Набор курильщика есть.
5. Набор автомобилиста есть.

ФОТКИ ТУТ
снаружи не снимал почти, т.к. машинки на стоянке дилера приткнуты друг к другу ужас как...
avatar
samulson
7 July 2006


WidowMaker
А когда заказывал, в смысле срока? И менял на 1,8 по своей воле али под пытками дилера?
avatar
Antonio-str
7 July 2006


Честно говоря ожидал от двигателя большего. Пересел с нексии 75 лс на 125, разница не большая. Тянет не очень, пробег 3400км.
avatar
nitti
7 July 2006


Antonio-str
а теперь попробуй опять сесть на нексию, вот разнцу и почувствуешь.
avatar
FACET
7 July 2006


Antonio-str
Вы уж извините, но я редко читал ваши посты и при этом вы были довольны!!!
avatar
Dr.Ford
7 July 2006


Заметил у себя такую хrень, утром когда из гаража задом выезжаешь, чуть-чуть газуешь, машина почти глохнет. Какой-то провальчик чувствуется неприятный.

Antonio-str
Честно говоря как-то тоже большего ожидал. Пересел с 112. Динамика отличная (ФФ2), но при обгонах неуверености больше, чем на 112. Да и к сцеплению с коробкой ни как не привыкну, а уже 3500 накатал.
avatar
Maximus™
7 July 2006


Antonio-str
Я давеча прокатился на нексии 75 л/с после своего 125 (пробег 4000). Тянет 125 еще как...
avatar
Maximus™
8 July 2006


Снова стало жарко, включил кондиционер. Тупит... С кондиционром гораздо больше на нексию похоже чем без него...
avatar
Аудитор
9 July 2006


Проехал пока мало - 200 км... Такое ощущение, что для плавного перехода на более высокую передачу, нужно поддерживать не менее 2000 об. Иначе машина как-бы утыкается...
Но вообще доволен. Тянет прилично и с кондиционером...
sva
9 July 2006


Нет, слабовато все же
Еле разогнал до 180 по спидометру. Практически предел. А ведь это было всего лишь 173 км/ч (GPS).
И это "из последних сил"...
Потом еще раз сумел 190 на спидометре увидеть, но там уже явно было под горку(!)... GPS показал 180.
Слабо, блин! Ни подхвата, ни уверенности. И обороты до отсечки не спасают. Не тянет и все тут.
С 2 литрами разница огромная. А вот с 1.6 (100 л.с.) почти никакой. Досадно, блин
avatar
FOR SALE
9 July 2006


sva
Вы сколько наездили уважаемый?... бред какой то...
Ко всем кто любит резво ездить
покупали бы себе уже спорткары... ездил я на 1,8... не надо пургу гнать... пади только сели на автомобиль, зато гонору как будто всю жизнь на ФФ2 катались... что нибудь впример хотяб приведите этого класса и с лучшими характеристиками... за ту же цену разумеется...
avatar
FACET
9 July 2006


FOR SALE
Фольксваген поинтер. И ДВС 1.8 литра и фольксваген.
sva
9 July 2006


FOR SALE
Не понял, откуда столько агрессивных эмоций? Спокойнее надо.
...И выводы совершенно не по делу!
Ведь я говорил о конкретном двигателе (а не о некоем "плохом" автомобиле!), причем сравнивая его с другими двигателями, устанавливаемыми на такой автомобиль, на которых довелось поездить, и приведя конкретные цифры.

И причем тут гонор? Мои наблюдения про максимальную скорость и разгонную динамику не требуют никакого мастерства езды.
Остальные резкие реплики постараюсь не комментировать. Мне достаточно мнения знающих меня людей о том, как я езжу.
Про "пургу" готов принять извинения.
С удивлением...
avatar
Panther Black
9 July 2006


Поинтер 8 клапанный 98 сил - FF2 не конкурент
--
10 July 2006


Люди! Меня тоже движок не впечатлил! Получил машину 3 дня назад, накатал 700 км. Разгон какой-то невнятный. Сильно есссно не кручу, но на 3-х тысячах продавливая педаль ожидаешь большего (все-таки 125 л.с. анонсируют). Да и расход напрягает (по трассе меньше 9.6 не опустился, правда с кондеем) До этого ездил на гольфе 1.6 72 л.с., так парадокс в том, что там разгон лучше! Он просто рвет по сравнению с FF2. Может евро-4 виновато...
Воспользуюсь универсальным форумским средством от всех болезней - клемму с аккумулятора скину...
avatar
Maximus™
10 July 2006


У меня машина едет при двух условиях:

1. Кондиционер выключен
2. На тахометре >3500 об/мин.

От Audi 80 2.0 (170н*м, 113 л/с) уезжаю очень уверенно.
maxoon
10 July 2006


Забрал из салона в субботу:

1. Есть эгур
2. Есть пластиковая защита
3. шумки капота нету
4. Менеджер сказал, что датчика омывайки нету
5. Задние тормоза - барабаны

Гнал машину из Москвы 100 км. по трассе, расход показывал 7.2, при постоянно включенном климате.
Машинкой очень доволен, хотя сначала расстроился, т.к. заказывал 115, и не знал что придет 1.8.
Но после того как покатался - супер, мышинка однозначно стоит своих денег, и конкурентов мало!!!
avatar
kugel
10 July 2006


Я получил фокус покус вагон в пятницу 07.07.2006 откатал 350 км, климат включён постоянно средний расход 10.1 для обкатки совсем не плохо .Одно напрягает, пока обкатка не могу использовать потенциал всех кобыл . А так мафынкой очень доволен и разгон у неё, хоть я себя и её(машину) ограничиваю постоянно, очень шустрый.
avatar
FOR SALE
10 July 2006


sva
ок... мне значит показалось... извиняй... На фокусе 1,8 не катался, но на мандео катался (там двигатель тот же самый). правда почему то если тачка из за бугра, то движок полностью обкатанный...Заметь что мандео, по идее, тяжелей!... Вижу проблемму недовольства только в малой обкатке двигателя... может я не прав, но тяговитость мне очень понравилась... До этого ездил на ФФ2 1,6 АТ (100 лс) - вообще не впечатлила, и на 2 МТ (145 лс) - суперская... Я не знаю что вы ждете от машины, но я считаю что двигатель суперский. Может просто подождать и делать выводы на обкатанном движке...
Abashin
Она у тебя и не поедет после 700 км... фордовские движки после 2000 тысяч (судя по форуму) начинают оживать... к 5000 говорят совершенно на другой машине ездишь...


ПС: еще может дело в топливе... но это маловероятно... не думаю что тут кто либо в деревне салярой заливается
avatar
ЛисЪ
10 July 2006


цитата:
Abashin
Она у тебя и не поедет после 700 км... фордовские движки после 2000 тысяч (судя по форуму) начинают оживать... к 5000 говорят совершенно на другой машине ездишь...



Вы наверно,что-то путаете 2000 тысяч км движок у ФФ2 врядли проживет.
avatar
FOR SALE
10 July 2006


talvisota
сори... да... пока еще только милионники делать научились
2000 км!!!
avatar
V.Dimon
10 July 2006


Тут многие пишут,что при высоком расходе топлива помогает снятие клемы с аккумулятора.Насколько это верно и не повредит ли это чему нибудь,например компьютеру? У меня расход около 13 литров. Пробег 2700.
Invader
11 July 2006


V.Dimon
ну то что снятие клеммы обнулит мозги это точно... тока не вставайте после этого в пробку ...

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF3 ходовая
Подвеска на ФФ3


up