Ford Kuga vs Mitsubishi Outlander

11 years

3



В связи с новыми ценами на Кугу 2.5л не станет ли теперь Аут сильнее конкурировать по доступности, даже учитывая то, что цены на него недавно повысились ?
Какие будут мнения ?

обсуждение нового Аутлендера - Mitsubishi Outlander


Ford Kuga
Trend 2,0 л дизель - 136 л.с - 6-ступ. МКПП - от 881 000 рублей
Trend 2,5 л бензин - 200 л.с - 6-ступ. МКПП - от 931 000 рублей
Trend 2,5 л бензин - 200 л.с - 5-ступ. АКПП - от 971 000 рублей
Titanium 2,0 л дизель - 136 л.с - 6-ступ. МКПП - от 961 000 рублей
Titanium 2,5 л бензин - 200 л.с - 6-ступ. МКПП - от 1011 000 рублей
Titanium 2,5 л бензин - 200 л.с - 5-ступ. АКПП - от 1051 000 рублей
http://i012.radikal.ru/0809/90/5b0cbf0abb41.jpg
http://i068.radikal.ru/0809/a3/42f16cc38c25.jpg
posted imageposted image

Mitsubishi Outlander XL
Inform MT (S28) 2,4 л - 170 л.с - 923 650 рублей
Invite MT (S29) 2,4 л - 170 л.с - 956 726 рублей
Invite CVT (S30) 2,4 л - 170 л.с - 998 277 рублей
Intense CVT (E63) 2,4 л - 170 л.с - 1 089 750 рублей
Intense AT (S26) 3,0 л - 220 л.с - 1 108 475 рублей
Instyle AT (S27) 3,0 л - 220 л.с - 1 195 403 рублей
Inspire AT (E62) 3,0 л - 220 л.с - 1 250 622 рублей
posted image
http://i060.radikal.ru/0809/cc/73c2c56da2b5.jpg
posted imageposted image
Mitsubishi, Outlander, Outlander XL, мицубиши, Аутлэндер, Аут, выбор авто, сравнение автомобилей, муки выбора авто

avatar
Dominik
27 September 2008

Ford Kuga vs Mitsubishi Outlander
87,2K
views
82
members
481
posts

avatar
Dar
17 July 2009


1blackthunder1

А в Ауте уже климат не моно? Или вы на эту тему не притязательны?
avatar
Eagl
17 July 2009


Раздельный климат в авто это баловство, за 1,5 года эксплуатации пару раз использовал и то для интереса. Если только руку держать у сопла или другую часть тела , а так в малом объеме салона все теплые и прохладные потоки смешиваются и нет никакова стерео климата. все ИМХО
Смотрел ХL недавно, была бы возможность взял бы несмотря на климат и шумку.
avatar
Dar
17 July 2009


avatar
Eagl:

Раздельный климат в авто это баловство, за 1,5 года эксплуатации пару раз использовал и то для интереса.

Это вам так кажется...видать единолично в авто ездите ...Нечто подобное доводится слышать от апологетов кондея мол я сам ручки покручу, а климат - это, типа, от лукавого...
Моя жена чувствует разницу. Летом не ниже 21-22 себе ставит, а мну 19 очень устраивает. Поэтому я целиком и полностью за раздельный климат и моно для меня - прошлый век. У человека должен быть выбор! Я не знаю какой будет мой след авто, но я точно знаю что у него будет как минимум двузонный климатконтроль.
avatar
Tim_
17 July 2009


Dar
цитата:
Поэтому я целиком и полностью за раздельный климат и моно для меня - прошлый век

Я двухзонным климатом пользовался раза 3-4, для интереса.
Если уж и ставить двухзонный, то не "лево\право", а "зад\перед", намного больше толку будет, т.к. при открытии багажника зимой чтобы загрузить вещи, задняя часть салона выстуживается...
ИМХО, двухзонный климат чистой воды маркетинговая уловка, тем более что с технической точки зрения это подтверждается, т.к. испаритель один.

цитата:
Я не знаю какой будет мой след авто, но я точно знаю что у него будет как минимум двузонный климатконтроль.

К примеру, пока определил для себя Q5. В базе однозонный климат, как опция двухзонного как помню нет, есть трехзонный. И его точно заказывать не буду. Не потому что денег жаль, а потому что не нужно.
Но если в базе у следующего авто будет двухзонный климат (возможно им будет Прадо 2010), то приму сей факт как данность, а не как что то супер-пупер необходимое.
Jura24
18 July 2009


avatar
Eagl:

Раздельный климат в авто это баловство, за 1,5 года эксплуатации пару раз использовал и то для интереса. Если только руку держать у сопла или другую часть тела , а так в малом объеме салона все теплые и прохладные потоки смешиваются и нет никакова стерео климата. все ИМХО
Смотрел ХL недавно, была бы возможность взял бы несмотря на климат и шумку.

Ну, не знаю, как частый пассажир ff2, часто пользуюся раздельным климатом. А по теме, мне нравиться xl, но пошел он со своим рольфом... когда у знакомого з-аднее разбитое стекло стоит 112 000, оо руб плюс 4 месяца ожидания... это уже слишком
avatar
Tim_
18 July 2009


J
Jura24:

но пошел он со своим рольфом... когда у знакомого з-аднее разбитое стекло стоит 112 000, оо руб плюс 4 месяца ожидания... это уже слишком

А Вам то какая забота? Пусть у СК голова болит...
avatar
1blackthunder1
20 July 2009


Dar

Не притязателен, для меня большее значение сыграл багажник)))
Хотя на форде климант нравится и постоянно делаю разную температуру для себя и жены. В ауте както ставлю температуру комфортную и не заморачиваюсь, дует прохладой и хорошо))

Кстати капот на ауте очень мягкий, меня тут градом побило, весь капот в мятинках теперь
avatar
-Евгенич-
20 July 2009


avatar
Tim_:

J
Jura24:

но пошел он со своим рольфом... когда у знакомого з-аднее разбитое стекло стоит 112 000, оо руб плюс 4 месяца ожидания... это уже слишком

А Вам то какая забота? Пусть у СК голова болит...

у СК-то может голова и болит, только от этой головной боли срок ожидания (4 месяца) не уменьшится
avatar
MAR
20 July 2009


цитата (-Григорий- @ Сегодня в 10:19)
avatar
Tim_:

J
Jura24:

но пошел он со своим рольфом... когда у знакомого з-аднее разбитое стекло стоит 112 000, оо руб плюс 4 месяца ожидания... это уже слишком

А Вам то какая забота? Пусть у СК голова болит...

у СК-то может голова и болит, только от этой головной боли срок ожидания (4 месяца) не уменьшится

Гошпада!
Давайте будем реалистами, мы же в авто клубах не первый день сидим)))

Это типичный случай когда страховая динамит клиента, а заоблачная цена- чтобы вывать у него сострадальческий шок и сбить с толку )))

4 тыщщи долларов стоит бронированное стекло и не одно)))
avatar
Tim_
20 July 2009


цитата (-Григорий- @ Сегодня в 10:19)
у СК-то может голова и болит, только от этой головной боли срок ожидания (4 месяца) не уменьшится

Надо просто читать договор страхования, договор между ОД и СК и договор с ОД в пункте по выполнению гарантийных и ремонтных работ.
У меня, к примеру, 30 рабочих дней. И мне пофиг где они какую деталь будут брать...Хоть пусть с нового авто снимают ( что так и было при замене климата)...

Опять же, если с СК брать не направлением к ОД, а деньгами, то Экзисте есть все и за короткие сроки...
avatar
valentin
20 July 2009


avatar
Tim_:

К примеру, пока определил для себя Q5. В базе однозонный климат, как опция двухзонного как помню нет, есть трехзонный. И его точно заказывать не буду. Не потому что денег жаль, а потому что не нужно.
Но если в базе у следующего авто будет двухзонный климат (возможно им будет Прадо 2010), то приму сей факт как данность, а не как что то супер-пупер необходимое.

если закажете однозонный климат сзади вместо нормального дефлектора получите дырку - выглядит отвратительно с такой ценой - такой колхоз
вот это и есть маркетинговая уловка
avatar
Saalonen
20 July 2009


цитата:
тогда понятно, для чего ставят аудиосистему Rockford


угу.. хорошая система. С ней шумка не нужна Только вот усилок совсем не по уму сотит... У меня весной умер (и года не прошло) когда поменяли, инженер по гарантии с ухмылкой сказал - ну что, ждём через год =)

И сиденья, кстати, реально неудобные =((( За полтора года так и недобрал нормальной регулировки... Абыдна
avatar
1blackthunder1
20 July 2009


Saalonen

цитата:
И сиденья, кстати, реально неудобные =((( За полтора года так и недобрал нормальной регулировки... Абыдна


А выглядят очень даже, думал будет кайф, на деле хреновые
avatar
Dar
20 July 2009


avatar
Tim_:

Если уж и ставить двухзонный, то не "лево\право", а "зад\перед"

Я и моя жена с вами не согласны
avatar
Tim_
21 July 2009


valentin
цитата:
если закажете однозонный климат сзади вместо нормального дефлектора получите дырку

Не уловил ход вашей мысли... Поясните, плиз. Сзади это где? И что значит "нормальный" дефлектор, и что значит "дырка" ?
avatar
valentin
21 July 2009


при заказе 3х зонного климата задним пассажирам выводится свой дефлектор в центральном тоннеле за подлокотником передних пассажиров, если заказать 1зонный климат вместо дефлектора там стоит жестяная заглушка типа ящичек, но даже крышки у него нет

посмотрите фото пробежных А4 которые сейчас продаю - там все видно
avatar
r34
21 July 2009

1

цитата:
Мне нравится в ауте XL все, кроме сидений

лично мне очень не хватает только полное отсутствие поясничной поддержки - спине не удобно

цитата:
Отсутствие шумоизоляции тоже?

никогда не колхозил, но тут сделал - конечно не мерс, но хоть самые паразитные шумы ушли

цитата:
тогда понятно, для чего ставят аудиосистему Rockford - чтобы нивелировать отсутствие шумки

на самом деле наоборот, Рокфорд без шумки играет совсем не так, как с шумкой, после установки шумки даже привыкал к новому, не дребезжащему звучанию

цитата:
привод нормальный...все пучком

привод мне даже нравится начинает сильно - уже стал окунаться в говны, страшно - а аут едет
мало кто мне верит - но я недавно вытащил проваливщуюся в болото Ниву, был удивлён и удивил всех, правда я стоял, когда дёргал, не в болоте

цитата:
Кстати капот на ауте очень мягкий, меня тут градом побило

зато днище очень твёрдое, проверено за последнюю неделю не один раз жестокими ударами!

цитата:
Только вот усилок совсем не по уму сотит... У меня весной умер

да, это как выяснилось болезнь, в ногах он потеет и горит микросхема, но выходы есть - перепаять микросхему, а не платить 50тыщ за новый усилок или замазать специальным диэлектриком место, где она стоит
а вообще заметил - как в машине сыро - саб не работает, но лечится так - кондей на всю, в ноги, всё сохнет и через 5 минут работает
Turbo
23 September 2009

1

Вот и я пересел в ХЛ (2.4 в топе). Своим Фокусом доволен на все 100% Не стал продавать старого верного друга. Оставил в семье (отдал родителям). Так как прозевал тему с перепрошивкой, в Фокусе напрягало только тупление в жару при включенном АС.

ХЛ - отличная семейная коняка, без выпендрежа, но с достоинством.

Сиденьями в ХЛ-е очень доволен. Как ни странно, но отсутствие поясничной подпорки ни как не сказалось на моем комфорте.

От задних сидушек (если кто не в курсе, они с регулировкой наклона спинки, боковыми поддержками и перемещением вперед-назад, причем раздельным) дети в невероятном восторге. Даже люк у них не вызвал столько эмоций

То что капот мягкий - угода безопасности пешеходам Здесь, как говорится, КАСКО нам поможет если что

Когда осенью прошлого года смотрел в Рольфе ХЛ, увидел Кугу. Глянув на ценник подумал что Рольфовцы прикалываются
avatar
Probe 1
23 September 2009


Turbo
Поздравляю с приобретением авто!
Тоже задумывался о Митсу, но выбрал Кугу.
Turbo
24 September 2009

2

avatar
Probe 1:

Turbo
Поздравляю с приобретением авто!
Тоже задумывался о Митсу, но выбрал Кугу.

Спасибо! Взаимно!

Я не отношусь к автомобильным шовинистам (т.е. не являюсь фанатом какой-либо конкретной марки/модели).

В этот раз остановился на японце Их у меня еще не было. Кроме того, вспомнилось как я облизывался на Мицу-Галант еще в начале девяностых.

От Форда остались самые хорошие впечатления (конечно, недостатки есть у всех авто, но я на них не зацикливаюсь). Один сервис у Коммикса лично в моих глазах поднимает рейтинг Форда процентов на 50%

Вы наверняка очень довольны своей машиной?
И я очень доволен А это главное ;-)
avatar
r34
24 September 2009


Turbo
поздравляю с приобретением!

У меня уже машине год, пробег 50тыщ.
Полёт нормальный, за год выпито под 8-9 тонн бензина.
Подвеска видимо при моей эксплуатации слегка подсела, стала значительно мягче.

Если бы покупал машину сейчас - купил бы ХЛ ещё раз.
Turbo
25 September 2009


avatar
r34:

Turbo
поздравляю с приобретением!
...
Если бы покупал машину сейчас - купил бы ХЛ ещё раз.

Спасибо!

Кто бы что не говорил. На какие-бы недостатки не указывал. А XL за свои деньги (именно за свои деньги) - лучшее предложение в классе. Как и в свое время был Форд Фокус универсал (в 2004 году). Конкурентов у него просто не было. (Лансер-универсал с дрыглом 1.6 выглядел довольно печальным зрелищем).
Если я ошибаюсь, укажите мне, плиз, машину в ценник ХЛ при тех же характеристиках (всякие доп. опции а-ля повторители поворотников в зеркалах заднего вида, подсветка в ногах/козырьках и прочую блестючую лабудень в расчет не беру вообще, и не принимаю как оправдание вздутого ценника).

Другое дело, если машина не по душе ("дезигн", посадка, колорчик не тот, и т.д.)

Я очень много чего пересмотрел перед покупкой ХЛ. И мог себе позволить потратить еще сотни 2-3 к стоимости ХЛ. Однако, результат вы уже знаете

Кстати, если б не ипотека и кризис, тоже был бы уже год на ХЛ-е )) Прошлой осенью мы с женой перестраховались и не стали брать авто.
Idol
25 September 2009


T
Turbo:

avatar
Probe 1:

Turbo
Поздравляю с приобретением авто!
Тоже задумывался о Митсу, но выбрал Кугу.

Спасибо! Взаимно!

Я не отношусь к автомобильным шовинистам (т.е. не являюсь фанатом какой-либо конкретной марки/модели).

В этот раз остановился на японце Их у меня еще не было. Кроме того, вспомнилось как я облизывался на Мицу-Галант еще в начале девяностых.

От Форда остались самые хорошие впечатления (конечно, недостатки есть у всех авто, но я на них не зацикливаюсь). Один сервис у Коммикса лично в моих глазах поднимает рейтинг Форда процентов на 50%

Вы наверняка очень довольны своей машиной?
И я очень доволен А это главное ;-)

Я тож задумался поменять своего федора на XL, только трех литрового. Как тебе отсутствие шумки в митцу, не сильно давит? Машинка мне очень понравилась как едет, не порадовало только отсутствие шумки и жесткий пластик.
avatar
NAMO
25 September 2009


а я купил х-трейл - доволен им, хотя косячки в нем тоже есть...
avatar
Eagl
25 September 2009


Если шумку сравнивать с фокусом, как по ощущению где по тише будет или одинаково? по отзывам можно подумать, что хуже уже некуда
avatar
NAMO
25 September 2009


если сравнивать шумку то : х-трейл- ХЛ- фокус. у ХЛ еще подвеска жесткая. перед покупкой тестил хл.
Turbo
25 September 2009


I
Idol:

Я тож задумался поменять своего федора на XL, только трех литрового. Как тебе отсутствие шумки в митцу, не сильно давит? Машинка мне очень понравилась как едет, не порадовало только отсутствие шумки и жесткий пластик.

Машину в основном взяли для жены, поэтому самолет (3.0 MIVEC) не рассматривали как класс ;-)
Динамики у 2.4 тоже вполне достаточно. Зато вариатор (читай полное отсутствие рывков) и хоть и не большая, но экономия (налог, осаго, бензин).

Пластик, прямо скажем, спартанский, но не убогий. На удовольствие от езды на ХЛ не сказывается.

Вообще, концепция ХЛ-я такова, что он, как бы подчеркивает: - "Я автомобиль, а не набор рюшечек на колесах"
Минимализм, спартанство..., но каков мерзавец на дороге!!! Да в поворотах!

цитата:
NAMO
а я купил х-трейл - доволен им, хотя косячки в нем тоже есть...


Идеальных машин не существует, как известно.
Икс-Трэил я тоже как вариант рассматривал. Но жена зарубила на корню за дезигн (впрочем, как и остальных потенциальных претендентов).

цитата:
Eagl
Если шумку сравнивать с фокусом, как по ощущению где по тише будет или одинаково? по отзывам можно подумать, что хуже уже некуда

Многие пересаживаются на ХЛ с седанов D-класса, отсюда и претензии к шумке. У Фокуса с шумкой определенно хуже. Однако, меня это не напрягало.
По мне - шумка вполне нормальная. На уши не давит. На ходу спокойно (не повышая голос и не переходя на крик) общаюсь по блютусу и с пассажирами не напрягая голосовых связок.

ХЛ во всех отношениям машина очень достойная. А после Фокуса будет однозначно к большущей радости и удовольствию хозяина.

Да простят меня соратники по фф-клубу и владельцы других авто, ИМХО, для бывшего фокусовода ХЛ - первый претендент на рост при желании перейти в класс Кроссоверов.
Упсс! Сорри Второй! Первый - Кашкай, но он махонький.
Икс-Трэил, СХ-7, CR-V, Фрилендер, да и корейцы ощутимо дороже выходят, к сожалению.
avatar
Drowt
25 September 2009


Все паркетники типа CRV\сузуки\XL\куги это класс фокуса по комфорту. Т.е. если вынести за скобки внедорожные аспекты типа клиренса\4wd при передвижении по асфальту и легкому бездорожью, то фактически это фокус ценой в лям +-
Прокатился на днях сосвем не много за рулем XL 2.4 c вариатором...все очень уныло.
Turbo
25 September 2009


avatar
Drowt:

Все паркетники типа CRV\сузуки\XL\куги это класс фокуса по комфорту. Т.е. если вынести за скобки внедорожные аспекты типа клиренса\4wd при передвижении по асфальту и легкому бездорожью, то фактически это фокус ценой в лям +-
Прокатился на днях сосвем не много за рулем XL 2.4 c вариатором...все очень уныло.

Если учесть, что основа комфорта - внутреннее пространство, то все что вы перечислили ни разу не гольф-класс. Да и чем хуже ИксТрэйл или C-RV по интерьеру чем седаны D-класса?

А покупающие кроссоверы платят за высокую посадку, много машины (внутреннее пространство, багажник, безопасность) и "городское бездорожье" - сугробы, бордюры, обнаглевшие-разжиревшие лежачие полицейские, туннельные лужи и т.п. В общем, за максимально универсальный авто для города/пригорода.

А еще не секрет, что существует комплекс у многих россиян - каждый "чиста уважаемый человек" должен иметь жип )) Ну, хотя бы жипчик (Это я, в том числе и про себя. Всегда хотелось высоко сидеть далеко глядеть)
avatar
NAMO
26 September 2009


насчет сузуки и куги - да это гольф класс, а вот хл,срв - это уже д класс, багажник, уровень шума, размер салона - больше фокуса. в х-трейле можно спать спокойно, если сложить задние сиденья, то пол получается ровным, очень комфортно

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up