1111111111111111

18 years ago




donna
А ничего не будет!Завтра сядешь и все будет нормально.Если хочешь можешь сейчас-все уже прошло.Долго объяснять все это...

Дичка
31 July 2005

1111111111111111
26,4K
views
205
members
989
posts

avatar
IOPOK
5 July 2006


У меня то же самое на жаре, а при т-ре до 25 все ок. Коллеги не пора ли остановиться со своими жалобами, неужели Вы не поняли, что это косяк ФМК и ничего с этим не поделаешь. Предлагаю закрыть эту тему т. к. нико, кто с этим боролся не достиг никаких результатов. Кто бы что не менял - проблема не решилась. Всем счастливо ездить
basya24
5 July 2006


думаю решение найдено, незнаю почему, но если отключить сигнализацию, сам блок(не реле), когда глохнешь, то потом заводишся и едешь без проблем. включаешь сигнализацию и опять глохнешь. советую попробовать
сигн. pantera, ставили на мытищинском авторынке.
avatar
IOPOK
5 July 2006


Я ничего не понял, но все равно видимо все ОК
при чем тут сигналка
basya24
5 July 2006


думаю что, что-то с реле блокировки стартера, точно не знаю, но возможно халатное подключение.
avatar
Commics
5 July 2006


цитата:

--------
Моё мнение такое:
1. Мой всевложский Фокус таки адаптирован под использование 92 бензина и 95 ему пришёлся не по вкусу.
2. Наш 92 более качественный, чем 95, о чём неоднократно уже говорилось.
--------
Рекомендую всем, у кого на крышке бензобака написано "91+", продолжать лить 92 на вызывающих доверие заправках и не переходить на 95.
---
P.S.
Есть мысль, что в холодное время года 95 поведёт себя лучше.

Трезвые убеждения!
V810
6 July 2006


Типа зимнее и летнее топливо???
Может быть, может быть.
Проверить идею пока не удается - жары нет - тупизны нет - машина как самолет (правдо клему скидывал, но жара кончилась).
С уважением Виктор!!!
--
6 July 2006


Я тоже скидывал клему, пока все в порядке. В выходные обещают жару, проверим.
--
6 July 2006


Ну вот - седня с утра как ни вчем не бывало, завелась и полетела. Эти Фокусы воообще живут какой-то своей жизнью не понятной простым смертным...
argus_s
6 July 2006


C завтрашнего дня жара начинается. Добьем проблему или она нас? Призываю к активному поиску решений. Сам буду и клемму сбрасывать и сигналку отключать. Бубен тоже пригодиться.
st@rik
6 July 2006


У меня, как и многих здесь, с наступлением жары в Москве начались проблемы с двигателем в виде "тупизны" и в продолжительных пробках на МКАДе несколько раз глох. Заводилась, правда, сразу и продолжала некоторое время ехать как ни в чем ни бывало, но при торможении двигатель норовил заглохнуть, порой невозможно было тронуться - педаль в пол, а машина еле-еле "шевелит поршнями", а по утрам, когда еще не так жарко, - все нормально. Хотя прошлым летом и в Крым ездили и в пробках приходилось бывать практически ежедневно, но ничего подобного не происходило. Однажды начала "тупить", но проблема решилась заменой свечей.
На прошлой неделе записывался в сервис на диагностику - проверяли на стенде - все в норме, подключили что-то типа ноутбука в разрыв топливной магистрали, минут сорок ездили по городу, но так ничего и не выявили, проверили свечи - тоже все ОК, хотя я морально был готов к замене бензонасоса, но меня убедили, что с бензонасосом все в порядке, мол ездий дальше, а будут повторяться симптомы - приезжай... Да, все повторяется, но мне уже не очень-то и охота ехать в авторизованный сервис, где за восемь лет выпуска первого Фокуса не в состоянии выявить проблему с котрой сталкиваются многие.
Почитав мнения других участников этой темы, мне больше всего понравилась идея замены "гуся" на "хобот", т.к. мне кажется что проблема как-то связано с воздухом, косвенным подтверждением чего является то, что глохнет при торможении, а ведь при торможении начинает работать вакуумный усилитель, котрый включен в воздушную магистраль двигателя, хотя могу ошибаться...
Да и еще, войдя в тестовый режим, обнаружил DTC-код d262, а что он обозначает - не понял, т.к. в списке кодов такого нет, а есть 0262. Пробовал скинуть клемму, но этот код ошибки так и остался, может быть кто подскажет как с этим бороться.
С ужасом посмотрел прогноз на следующую неделю...
avatar
Slav
6 July 2006


У кого в баке осталось мало, попробуйте вместо 95 залить тестовую порцию 92. Нужно этот вариант тоже проработать.
У меня от перехода на 92 впечатления только положительные. Я заправлялся на Коримосе, что рядом с Major,18км и на Корусе в тех же краях рядом с факелом.
------
PS
Большая просьба не совмещать во времени применение разных методов избавления от тупизны, а то потом придётся ещё разбираться, какая из нескольких мер помогла. А хочется конкретики.
avatar
CD
6 July 2006


st@rik
hunt-r пишет.
цитата:
Если использовалась внутренняя система диагностики, т.е. тестовый режим одометра, то следует учесть что ошибки высвеченные там имеют другие коды (т.к. используется всего 4 символа, а в DTC - 5). Коду D262 соответствует код U1262, который говорит о нарушении коммуникации в шине, т.е. комп не дождался ожидаемого ответа от какого-либо устройства. Это может происходить в случае когда разъединяют какие-либо разъемы при включенном зажигании, или наоборот включают зажигание при отсоединенном разъеме. Вобщем, на этот код можно забить.

http://ffclub.ru/forum/index.php?showt...t=0&#entry27787
st@rik
6 July 2006


CD
Спасибо за разъяснение по поводу кода ошибки, хотя не понятно как от нее избавиться?
grigorij
7 July 2006


все так активно моют б.насосы/сетки. А про фильтр топливный забыли? меняется при этом? как давно/часто меняли фильтр?
Система, вроде как, последовательная: насос - фильтр - и тд.
V810
7 July 2006


Уважаемый!!!
А жара как действует на фильтр???
Он или забит или нет.
С уважением Виктор.
grigorij
7 July 2006


цитата:
А жара как действует на фильтр???
Он или забит или нет.

да не к жаре, это понятно. больно много советов про чистку б.насоса вот и вспомнилось что еще и фильтр есть... По нашим реалям его можно вообще через 20т.км менять. Кто знает, фициалы что советуют?
avatar
vvz2008
7 July 2006


Сбрасывание клеммы помогло, но не на долго. Вчера попал в жуткую пробку на Садовом. При отключении кондея резвости немного добавляется, но разгон все равно идет рывками. Машина, кстати, при торможении не глохнет. При раскручивании двигателя, в момент нажатия сцепления при переключении передач, обороты двигателя резко забрасывает вверх порядком на 1000 оборотов, затем обороты начинают медленно падать. Заправляюсь исключительно 92-м на Корусе.

Завтра буду резать дырку и мыть бензонасос с сетками. Если не поможет, то пойду дальше по цепочке. Сразу все рекомендации выполнять не буду, дабы, при положительном исходе, можно было пополнить статистику. С бензонасоса решил начать по причине, что через неделю ехать на отдых за 400 км, и он, как мне кажется является самым уязвимым местом в возникшей проблеме.
Олег Ч.
7 July 2006


У меня руссоФокус с июля 2003 года. Каждую жару одно и тоже- двигатель тупит, машина с трудом разгоняется, но не глохнет. Часто даже в потоке тяжело держаться. Отключение кондиционера помогает, но очень плохо.
Заливаюсь исключительно 92-ым, всегда. Недавно снимали и чистили бензобак и сетку бензонасоса. Изменений не заметил.
Пока была на гарантии обращался раза 3 к дилерам по этой проблеме. Делали вид, что им это неведомо. Один раз чего-то перепрошили. Хрень как была, так и осталась.
А по утрам, пока не жарко едет зараза.
avatar
IOPOK
7 July 2006


А Сommics стебается над всеми( в хорошем смысле), кто-то меняет хобот на гуся(или наоборот), кто-то провода с катушкой, кто-то чистит сетки бензанасоса с fairy, но ничего не помогает Просто где-то хреново охлаждается в жару, для выполнения плана реализации запчастей и нормочасов сервисменов, но это неизлечимо, вернее излечимо переходом на другой пепелац . Я это уже давно понял и получаю удовольствие от того что есть, а будет возможность - перейду на что-нибудь побээмвэшнее или мерседеснее
avatar
AviatoR
8 July 2006


Я решал проблему установкой хобота

Установил другой воздухозаборник (хобот). (Р)

Считаю, что если сетки бензонасоса грязные и клапан ХХ забит, то машина будет тупит не только в жару, но и в любое время.

Или вы думаете, что в прохладную погоду клапан и сетки самоочищаются.

Мне кажется, что проблема в температуре заборного воздуха.

Из экономии инженеры Форда сделали вместо хобота гуся. А гусь забирает далеко не холодный воздух.
Первоначально Фокус проектировался с хоботом. Там и все ниши для этого есть и место крепления.

ИМХО.

После установки я остался, в принципе, доволен.

Вот думаю, что и обнулить мозги тоже надо было. Поскольку параметры заборного воздуха у меня изменились. Спасибо за наводку.
Сниму ещё и клемму с аккумулятора.

Но и без снятия приемистость в жару стала лучше.
--
8 July 2006


Вчера "у commics-a" вымыл бак, заменил сетку бензонасоса, топливный фильтр, почистил КХХ.
До этого - машина не тянула на оборотах выше 2000, дергалась, на холостых глохла. Еле доехал до них...
В стакане и на сетке грязи было _оччень_ много.

P.S. Когда звонил в F&C - Сказали будем менять бензонасос. Это будет стоить 12 тыс рублей Чуть не повелся...
Спасибо FFCLub'у. Теперь только "у commics-a"

Комиксу спасибо, все отлично.
farfor
8 July 2006


Всем привет. Тот же трабл. Сегодня еду по Питеру (FF1 USA 2L Zetek автомат), еду так минут 40, скорость 60-70, кондей пашет ибо за бортом за 30 с гаком. Пробок нет, просто на каждом перекрестке красный и надо стоять. Замечаю, что растет температура, стрелка постепеннно уходит в красную зону. Примерно через 45 минут движения она туда и вошла, паркуюсь, выключаю кондей, открываю капот и сижу минут десять. Закрываю капот и без кондея спокойно завожу агрегат, трогаюсь. Еду еще минут десять. Температура постепенно падает и стрелка уходит как обычно в среднее положение. Перерыв в движении минут 30, ибо доехал куда надо. Завожу агрегат, температура в норме, кондей выключен, движение активное без пробок и светофоров, еду 20 минут, машина глохнет. Стою 3 минуты, завожу, проезжаю сто метров-глохнет. Стою 3 минуты, завожу и еду на 1 передаче, затем глушу двигло, теперь надолго, завести так и не сумел, бросил , буду забирать завтра утром. Прочитал весь форум, так ничего и не понял, чем это лечится, хелп, хелп!!!
avatar
IOPOK
9 July 2006


вчера в "Главной дороге" по НТВ сообщили, что машина тупит и дергается из-за неисправности кондея. Вот Вам, коллеги, и новое направление для дискуссии
avatar
AnBala
9 July 2006


"Главную дорогу" не смотрел, но...
У меня с месяц назад перестал холодить климат.
Дует как ненормальный забортным возухом. Так вот когда климат включен, действительно машина дёргается, но только на низших передачах в момент разгона в райне 2000-3000 об. в мин.. Если едешь
на 4-ой или 5-ой то всё в порядке. С выключеном климатом всё в порядке.
пробег 50000 км. ничего не чистил, не менял.
Так что неисправность кондея к даной теме отношения по моему не имеет.
avatar
IOPOK
10 July 2006


Судя по Вашему рассказу, как раз таки имеет.
--
10 July 2006


Дорый день всем!

С моим Фокусом (USA, 2.0i, Zetec) точно такая же история была (тупление) до недавнего времени. В течении 2-х месяцев (пока читал форум связаный с этим вопросом) что только не делал, чистил сетки, менял свечи, фильтра. Подумал уже катушку покупать. Обьездил много сервисов. Толку никакого. Плюнул я на все и пошел купил бензонасос (оригинал). Поставил и все стало нормально. Машина как самолет. Все эти выходные ездил и по дачным пробкам и жара была. все нормально!!!. Сегодня ехал на работу и в связи с тем, что на Дмитровском ш. (живу в подмосковье) была сильная авария, стоял в пробке около часа (т.е. двигатель прогревался, велтиляторы раз 15 вкл.) все было о.к. (а не так что тронуться невозможно и изредка можно было заглохнуть). Даже заметил что бензина стала потреблять меньше!. Думаю что во всех туплениях виноват бензонасос, а не свечи, провода и т.д.
Буду далее смотреть. Через неделю предстоит поездка в Брянскую обл. вот и проверю более точно.

р.s. Такая же проблема именно в эти жаркие дни была и у моей сестры У нее Мits. Lancer. Поменяла бензонасос и все востановилось.
--
10 July 2006


Я в четверг скинул клему машинка ездила хорошо, но до субботы не было жары. В субботу был на сервисе (не официал) по другим делам, но вопрос задал, сказали что виноват забитый мусором бензонасос, в жару у него обострение, сказывается наш поганый бензин.
После снятия клемы в жару не глохла, но и не тянула, как будто за задницу назад тянули, особенно в горку, даже при выключенном кондее. Так что всем рано или поздно надо менять бензонасос.
avatar
PVE
10 July 2006


farfor
Проверь работу вентиляторов охлаждения.
У меня так-же перегревался причина в перегорании термопредохранителя в резисторе первой скорости.
avatar
ANDREW Z
10 July 2006


Думал, что из-за жары не тянет с кондеем, а нужно было сеточку бензонасоса промыть.А поменяли ДВА раза термостат( спасибо гарантии и криворуким самоделкиным на сервисе)- один вентилятор не крутился.
Плюс замена рамки вентиляторов(спасибо гарантии ). Вроде поехела.
P.S. И давление в шинах надо по паспорту держать. Так по чуть-чуть,по не многу, глядишь и скорость средняя увеличивается на 10-15 км/ч.
V810
11 July 2006


цитата:
farfor
Проверь работу вентиляторов охлаждения.
У меня так-же перегревался причина в перегорании термопредохранителя в резисторе первой скорости.

Уважаемый!!!
А как это сделать???
С уважением Виктор!!!

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF2 эксплуатация
Все про антифриз ФФ2
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится
FF3 ходовая
Замена шаровой


up