Форд Фокус 2000 г. американец с АКПП прошел 90 тыс. км, я решил заменить масло в АКПП, купил фильтр и масло. Позвонил в NYM, манагер долго выяснял что-то, а потом заявил мне, что в машинах до 2001 года АКПП может быть необслуживаемая, т.е. если при пробеге в 70000 нет металлических стружек на щупе и масло не пахнет гарью - то в дальнейшем замена масла не требуется. Еще он спросил у меня видел ли я поддон или что-то подобное на АКПП снизу, я вроде такого ничего не видел и он сказал мне что если есть желание - они могут через верхнее отверстие "высосать" сколько можно масла и залить новое, а фильтр вовсе не меняется. Машина ездит нормально, стружек и запаха гари нет.
Посоветуйте, как быть? Менять или сдать все назад в магазин и ездить спокойно? Спасибо
Nickolay
29 July 2004
Масло в АКПП, замена. (Р)
DarkDaemon:
|
Может не стоит людей путать, ремонт потом ох как дорого стоит |
Кхе-кхе. Любезнейший, я конечно могу ошибаться и это факт. Вам стоит перечитать мой пост. В нем говорилось, что полусинтетика лилась в АМЕРИКАНСКИЕ форды, а вы мне показываете мануал 2002 года на европу. У меня такой есть, если что и я его изучал и знаю какая спецификация там стоит.
))
DarkDaemon
19 September 2009
Хорошо, убедили, вот Вам американский мануал (если уж Вы думаете, что на европу принципиально другие коробки ставят) :
http://i024.radikal.ru/0909/7c/5531e0254564.jpg
И давайте на этом спор закончим и будем придерживаться рекомендаций производителя
Graff_spb
19 September 2009
Господа, сегодня к вопросам предыдущим нарисовалась еще одна проблема:
при движении на уже достаточно прогретой машине, при переключении коробки из положения D в положение P или N машина глохнет!!!
уровень масла на максимуме, даже на пару миллиметров выше.
как вот это понимать?
Graff_spb:
|
Господа, сегодня к вопросам предыдущим нарисовалась еще одна проблема: при движении на уже достаточно прогретой машине, при переключении коробки из положения D в положение P или N машина глохнет!!! уровень масла на максимуме, даже на пару миллиметров выше. как вот это понимать? |
Езжайте к мастеру.
Graff_spb
20 September 2009
mozgun
завтра и поеду. но знаете, наши мастера скажут столько всего лишнего, что будет достаточно сделать и половину из того что он сказал, а остальное " для большей важности".
Graff_spb:
|
...при движении на уже достаточно прогретой машине, при переключении коробки из положения D в положение P или N машина глохнет... |
что значит "при движении"?
Graff_spb
21 September 2009
kum234
это значит, что уже за рулем больше часа и приехал около 80 км.
и когда останавливаешься полностью ( читай припарковался) и переводишь селектор в положение P
чувствую что масло мне в коробку залили полное ...
сегодня масло привезли в магазин, и поеду забирать его и менять. при изменении ситуации отпишусь.
Graff_spb
Я не думаю, что дело в масле. Тогда бы проблемы были и с переключением передач в движении.
Graff_spb
21 September 2009
latysch
спасибо. но проблемы данные начались после замены масла в коробке. сервисники в том месте где менял просто отмазались. приезжайте и платите, а не приезжайте разберемся.
никто так и не смог сказать хоть какое то предположение моей изначальной проблемы. может у Вас есть идеи?
повторюсь, что было изначально:
когда машина постоит часов 6 без движения( ночь), сразу после того как заводишь идет вибрация по кузову. двигатель работает как то "натужно". минут 5 прогрев, при начале движения, идет вибрация при повороте вправо и при движении прямо. через минут 5 пропадают вибрации при движении прямо, еще минут через 20 и при повороте вправо. При повороте влево с самого начала ничего не происходит.
Если машина постоит часика два, то ничего не происходит с самого начала движения.
поэтому я думаю на масло. ничего другое в машине так медленно не остывает.
latysch
21 September 2009
1
Graff_spbНу вот и свет "в конце тоннеля"!
Дело не масле, а в "умельцах", которые это масло меняли. Снимай поддон картера АКПП и смотри, подключен ли разъём на датчике температуры. Может быть и хуже, если они провод пережали, когда поддон снимали.
Если тут всё нормально, тогда уж к спецам по коробкам (не к этим!) - смотреть "лабиринт", в котором соленоиды стоят. Болты подтянуть и поискать, нет ли там дырок от отвёртки.
ЗЫ: проверь, как фильтр закреплён.
Graff_spb
21 September 2009
latyschблагодарю!!!
самое интересное, этих спецов порекомендовал всем знакомый дилер Форд - "Рольф"
если эти умельцы что то такое натворили, то вспомню середину 90-х
еще раз спасибо!
через 4 часа...
заменил масло в коробке на меркон 5, до этого мне засунули меркон 3. когда снимали поддон, то оно текло как обычная вода, никакого намека на вязкость...
датчик температуры нормально закреплен, фильтр тоже стоял на месте. до дома доехал нормально, шумов не наблюдал, посмотрим что будет поутру.
to be continued...
Graff_spb
22 September 2009
latysch
после замены масла утром машина повела себя так же как и до замены, только с той разницей, что в 2 раза тише. Шумы и вибрации пропали точно так же после 15-20 км пути. то есть когда масло прогрелось до градусов 50 -55.
диагностика коробки может показать неисправность датчика температуры масла?
Вот выписка из мануала по поводу замены масла: Change automatic transmission/transaxle fluid on all vehicles equipped with AX4S,
AX4N, 4R70W, 4R100, 4F27E. Inspect automatic transmission fluid level on all
other vehicles, if equipped with dipstick. Consult your dealer for your particular
requirements, т.е. менять нужно только только в вышеперечисленных моделях коробки, а на своем Фокусе я переписал номер PVAB XS4P-CF, который изображен на поддоне коробки, какие будут мнения и что это за модель АКПП?
andrey27778
22 September 2009
Добрый вечер. Сам сломал голову менять или не менять масло в автомате...Фокус 1 2004 года (Россия) пробег 91000 км.
Очень уважаемое мной издание гласит вот что:"Редко подводит и автоматическая коробка передач. Интересно, что на американских машинах масло в «автомате» нужно менять через 50 тысяч километров, а на «европейцах» оно (как и в «механике») считается «вечным».
latysch
23 September 2009
Graff_spbЗалили Дексрон 3. Меркона 3 не существует. На фляжке надпись:
DEXRON III
MERCON
Коробочное масло и не должно быть вязким, как моторное (я тут страшилку
про это рассказывал). Наоборот, при нагреве оно становиться менее вязким. (кстати, этим обусловлены толчки при переключении передач на холодной коробке, что особенно заметно в морозы) И, если тебе сливали горячее, то вязкость будет незаметной. Может Дексрон 3 пожиже, незнаю.
Диагностика покажет многое, и температуру тоже. Проверь.
А толчки при переключении есть? Возможно забиты каналы, поэтому холодное (вязкое) масло плохо проходит.
Возможно и с двигателем неполадки. Тоже не помешает проверить.
andrey27778цитата: |
Интересно, что на американских машинах масло в «автомате» нужно менять через 50 тысяч километров, а на «европейцах» оно (как и в «механике») считается «вечным». |
Вот и мне интересно!
Читал статейку - никакого объяснения. Я бы поменял.
moto51У вас 4F27E. А то, что написано на поддоне, никому не пригодилось.
Graff_spb
23 September 2009
latysch
прочитстив КХХ машина перестала глохнуть при переключении селектора. а вот шумы и биение остались , и пока машина не проедет км 20 - ничего не исчезнет.
на диагностику коробки записался.
andrey27778
24 September 2009
Добрый вечер. Разговаривал и в гаражах с "бывалыми", и с "независимыми механиками" из различных сервисов, и все рекомендуют не менять если оно не горелое...Дело не в средствах, дело в том, что меняют частично, и я боюсь как бы родное не оказалось отличным по характеристикам от добавленного... А так понимаю, что в автомате так же присутствуют трущиеся детали от износа которых появлются мельчайшие "отходы", которые забиваются в фильтре...
andrey27778
Вообще-то у масла для АКПП, как впрочем и у других продуктов, есть срок годности. Который составляет, по-моему, 2 года. Даже, если масло просто храниться в бутылке, а тем более работает, оно теряет свои свойства. Поэтому замена необходима. Иначе вместо смазывания деталей, а также передачи крутящего момента, оно просто будет охлаждать АКПП. Зато износ деталей увеличится.
ЗЫ: "Масло залито на весь срок службы"? А если этот срок у буржуев равен гарантийному сроку? А потом хоть "трава не расти"!
igor12
19 October 2009
Сегодня поменял масло в АКПП. Обзванивал несколько контор. В том числе и ОД. После нескольких звонков в Рольф на магистральной выяснилось, не смотря на то, что они говорят о ПОЛНОЙ замене масла, аппаратуры для правильной замены у них нет. Они сливают откручивая поддон, потом закручивают, заливают, гоняют коробку, потом сливают через поддон и так 3 раза... Вообщем жуть
В инете пытался нарыть контору, которая делает полную замену. МАИшная контора делает только частичную замену... В итоге нашел
ЭТИХ Приехал, захожу и узнаю знакомое лицо
Мастер-приемщик Новиков Александр. Я его запомнил, когда в NYMе обращался по-гарантии. Он там гарантийщиком работал... мир тесен
Процедура занимает полтора часа. Сам сервис и помещение на уровне ОД. Единственное на мойку на их территории заезжаешь сам. Но это для меня не минус, мы не гордые
Цена вопроса - примерно 10000 руб. Точную цифру не помню. Точно помню масло 10 литров по цене 740 руб за литр. И работа около 3000 руб... Заправили по отметку МАХ. Вообщем посмотрим как скажеться эта замена
igor12
и это "официалы"? пипец.
нарушают технологию "Форд".
в фирменной книжке "Форд" "Руководство для станций технического обслужвания"эта процедура прописана.
без всякого снятия поддона.
снимается нижний шланг с радиатора коробки, подставляется емкость 10 литров, запускается двигатель, на холостых сливается 3 литра, глушится, заливается 3 литра, заводится, сливается, глушится, заливается 3 литра, заводится, греется, глушится, контролируется уровень.
За всю фирменную процедуру уходит 9 литров жидкости для АКПП.
При этом ещё и контролируется скорость слива
Цитата:
ПРИМЕЧАНИЕ: Если скорость возврата рабочей
жидкости меньше 0.95 литров за 30 секунд или
вибрирует возвратный шланг, ПРОВЕРЬТЕ насос,
охладитель или магистрали охладителя на наличие
засорения
Доброе утро!
У меня такой вопрос: собираюсь масло менять в акпп. прошел 32000 км. как можно максимально слить масло с акпп. так как не знаю, что там было залито( чтобы купить точно такое же) и собираюсь залить новое масло.(сомневаюсь что там был оригинал по заводской маркеровке).
Может кто подсказать как же максимально слить масло.?
eroha82
Предыдущий пост,как раз описывает эту процедуру,как максимально слить масло.
LEx_x
Там описанно процедура Без снятия поддона, а я снимать поддон собираюсь(фильтр поменять хочу).
Есть слухи что, при снятии поддонна все масло не вытечет, как быть?
eroha82
В коробке остаётся порядка 3-х литров, во внутренностях её. Даже при снятии поддона. Посему снимаете поддон, сливаете, заменяете фильтр, доливаете по объёму слитого и "вперёд" по фирменной Фордовской процедуре заменяем масло. Можно считать, что первый раз из 3-х необходимых сливов, доливок Вы уже сделали, останется слить, долить 2 раза по 3 литра.
Успехов.
eroha82
Важное дополнение.
Во избежание попадания грязи "заглушить" открытые патрубки на радиаторе АКПП. На выходном патрубке АКПП, на время работы двигателя на холостом ходу (для прокачки корообки) и только потом снять заглушку и не выключая двигателя слить 3 литра.
Запастись шлангом, чтобы нарастить выпускной шланг АКПП.
Цитата: ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: При сбрасывании
давления в системе охлаждения
коробки передач в блоке с ведущим
мостом закройте шланг толстой
тканью, чтобы предотвратить
возможность ошпаривания.
Неследование этим указаниям может
привести к травматическим
последствиям.
Цитата:
Подсоедините подходящий сливной шланг к
возвратному шлангу охладителя
трансмиссионной жидкости.
Цитата:
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: При каждом
отсоединении шлангов охладителя
трансмиссионной жидкости от выпускных
и впускных портов охладителя
трансмиссионной жидкости отверстия
следует заглушить, чтобы предотвратить
проникновение инородного материала
внутрь.
Цитата:
Дайте двигателю поработать в режиме
холостого хода и откачайте 3 литра
трансмиссионной жидкости.
iops:
|
igor12
и это "официалы"? пипец. нарушают технологию "Форд".
в фирменной книжке "Форд" "Руководство для станций технического обслужвания"эта процедура прописана. без всякого снятия поддона. снимается нижний шланг с радиатора коробки, подставляется емкость 10 литров, запускается двигатель, на холостых сливается 3 литра, глушится, заливается 3 литра, заводится, сливается, глушится, заливается 3 литра, заводится, греется, глушится, контролируется уровень. За всю фирменную процедуру уходит 9 литров жидкости для АКПП. При этом ещё и контролируется скорость слива Цитата:
ПРИМЕЧАНИЕ: Если скорость возврата рабочей жидкости меньше 0.95 литров за 30 секунд или вибрирует возвратный шланг, ПРОВЕРЬТЕ насос, охладитель или магистрали охладителя на наличие засорения |
На мой взгляд даже то, что вы процитировали - кустарщина. Оно прокатывает как руководство по самостоятельной замене вне ОД, к примеру у себя в гараже на яме... А уж для ОД могли б и аппаратуру завезти...
iops
20 October 2009
igor12
Это взято отсюда:
2003.50 Focus
Руководство для станций
технического обслуживания
Фирменная книжка "Форд".
"Талмуд" на 4791 страницу. На все "Фокусы 1"
Поищите в интернет.
Воспринимайте как хотите.
2 people online