Уважаемые форумчане!
В данной теме обсуждвется замена кондиционера (с завода) на климат-контроль. Представлено ОГРОМНОЕ количество фоток-отчетов о замене.
Климат отличается от кондиционера:
1. Самим строением печки - климат двухзонный и поэтому заслонки раздельные + между заслонками разделительная плоскость
2. 4 датчика температуры + 1 внутрисалонный датчик температуры + 1 датчик солнечной активности (стоит на торпеде пипка)
3. Сервоприводы заслонок 5 шт (пассажир+водитель+ноги-лицо+лобовое стекло+рециркуляция)
4. Жгут подторпедной проводки с разьемами под пункты 1-3
Итого (если Вы вдруг решились
потребуется):
1. Проводку подторпедную от машины с климатом.
2. Печка от машины с климатом. Все сервоприводы должны быть прикручены к ней и приобретаются вместе с ней.
3. 2 датчика температуры в патрубки печки. Обычно уже стоят в ней.
4. 2 датчика температуры в центральные воздуховоды.
5. Датчик солнечной родиации (пипка на торпеде)
6. Датчик вентилятор с крышкой креплением. Крышки обычно на разборках не найти
7. Блок управления климатом
8. Рамка.
Рестайловая проводка отличается от доресталинговой:
решения проблемы пвзять с приборки контакты 29, 14, 13, 31, и соединить с модулем 112 в контакты 25, 3, 8, 4.
29-25
14-3
13-8
31-4
2. Версии вентилятора менялись 2 раза и ИНВЕРСИЯ СКОРОСТИ ВЕНТИЛЯТОРА ПРИВЕДЕНА НИЖЕ!!!
PredatorVII
27 July 2008
Замена кондиционера на двухзонный климат-контроль
Андрюха,что молчишь давай отчёт!!!
Сегодня поменяли кондей на климат,на дорестайл можно поставить рестайл печку, но надо поменять только радиатор с тосолом и всё,лично сегодя всё смотрели и сравнивали.
an2008kor теперь с климатом МОИ ПОЗДРАВЛЕНИЯ!!!
Глеб Питерский
10 September 2009
VRomalis:
|
Всем привет! Корче делаю для себя вывод, что надо брать новый отопитель, тогда ни каких проблем с установкой не возникнет. Так как "новый" ставится и на "старый" радиатор и на "новый". Если я все правильно понял Спасибо, жаль вот только плюсики пока не могу ставить |
Лучше с заменой радиатора отопителя. Это тот,который на снимке с резинками на трубках.
Андрюха мои поздравления!!! Тащишся наверное. Давай фото в студию...
mirko80
10 September 2009
1
an2008kor
10 September 2009
1
Глеб Питерский
Операция кооперация закончилась успешно.Хирургу АААгромное спасибо,оказал очень ощутимую помощь,без него это действо в одну репу не осилил бы.
Глеб Питерский
10 September 2009
2
mirko80 - ХИРУРГ.
Сашок теперь наша очередь. Хирургу требуется ассистент. Может и я на что сгожусь?
mirko80
10 September 2009
Глеб Питерский
10 September 2009
Как пионер. ВСЕГДА ГОТОВ!!!
Глеб Питерский
10 September 2009
an2008kor
Тоже такое же хочу...
an2008kor
10 September 2009
Возникла маленькая проблема.Коннекторы потолочной проводки и подторпедной не стыкуются(это те что в стойке пассажира).У кого какие мысли по этому поводу?
zero coolКстати спасибо что во время было указанно на отличие в радиаторах.Многим пригодится.
Глеб Питерский
10 September 2009
an2008kor:
|
Возникла маленькая проблема.Коннекторы потолочной проводки и подторпедной не стыкуются(это те что в стойке пассажира).У кого какие мысли по этому поводу?
zero cool Кстати спасибо что во время было указанно на отличие в радиаторах.Многим пригодится. |
Замена на любую другую пару.. Папа-мама. Легче достать старого образца.
Да,неужели на новой потолочной проводке новый коннектор???
И там на два провода больше,лично видел.
mirko80
У меня есть коннектор старого образца от подторпедной проводки.
an2008kor
10 September 2009
Shagron
Захвати с собой,если не трудно.
Shagron
Да захвати!!!
Вот Андрюха опередил.
zero cool
11 September 2009
an2008kor
Коннекторы имеют различия в зависимости от типа проводки потолка. Если на машине нет ни ДД ни ДС, ни второго потолочного плафона, то коннектор скорее всего будет старого образца, если все это есть, то нового. Столкнулись с тем же при перестановке.
an2008kor
11 September 2009
zero cool
У меня в потолочной есть все датчики и второй плафон,но она производства начала 2008г,а подторпедная начало 2009г.
VRomalis
11 September 2009
1
Глеб ПитерскийДа, я тоже думаю лучше с заменой, если у меня вдруг старого образца окажется.
Мои поздравления новому климатопользователю
an2008kor
12 September 2009
Глеб Питерский
Выяснили что вертикальный радатор-охлаждение,поэтому не спеши закупаться тосолом,а ищи место где бюджетно заправиться фрионом.
Глеб Питерский
12 September 2009
1
Вот они со сторны моторного отсека
http://s55.radikal.ru/i150/0909/c5/e98d6d224966.jpg
Глеб Питерский
Это хорошо что мы не побежали за тосолом
во прикол был бы.
Сегодня тоже посмотрел,действительно надо фрион сливать
Спасибо an2008kor носом ткнул.
А как его можно слить,где краник???
mirko80
Сань, он не сливается, он газообразный, его только заправлять потом)))
mirko80
12 September 2009
BL@DE
Серёжа,а где его можно выкинуть,где кран???Это тот что сразу за левой фарой???
mirko80Сань подъед к Сереге в А.М. он поможет
Глеб Питерский
12 September 2009
Достаточно винтик прижимной пластины между трубок открутить со стороны моторного отсека и он сам выйдет.
Санек,на Трамвайном таможня дала добро.
zero cool
12 September 2009
3
Глеб Питерский
Да это самый легкий способ. Но в нем есть один небольшой минус. В системе кондиционирования заправлено масло для смазки компрессора и т.д. Когда откручиваешь этот болтик то кроме газа под давлением вылетает и это масло. Нужно короче вокруг трубок обкладывать какую то ветошь. Иначе все подкапотное пространство потом будет перепачкано маслом. Но самый гуманный способ откачать газ из системы кондиционирования.
zero cool+ Адин полностью согласен лучше всё компрессором откачать
an2008kor
12 September 2009
zero cool
А если через заправочный клапан стравить всё давление,то откуда взяться брызгам?Фрион при заправке идёт ведь без масла.