FORD попытался позиционировать S-max, как автомобиль для активной молодой семьи.
И скорее всего S-max с двигателем 2.5T для самых активных.
Возможно в России этот ход не прошел. То ли дороговато для молодой семьи? Или выбор у молодежи иной? А может это FORD ошибся.
Не встречаются-то отзывы по 2,5Т.
Однако, хотелось бы услышать реальные отзывы про S-max с бензиновым двигателем 2.5T.
Как ведет себя?
Какая динамика?
Хватает ли для такой массы?
Просто тормоза надо переодически очищать.
Жидкость есть в балончике, из него попшикаешь на тормозные диски, а потом тормозить гораздо лучше.
Кстати рекорд 230 на 5-й передаче, на 6- больше 220 не пробовал
xomRk:
|
Просто тормоза надо переодически очищать. Жидкость есть в балончике, из него попшикаешь на тормозные диски, а потом тормозить гораздо лучше. Кстати рекорд 230 на 5-й передаче, на 6- больше 220 не пробовал |
На 5-ой передаче?
Это ш какие обороты были?
IгRoK:
|
Кстати... Кто-нибудь на форуме разгонял 2.5т до максималки?
p.s.
Личный рекорд-220 км/ч |
Да разогнал до 225 км/ч, загрузка два человека, трасса на Талдом. (передача 5-я) Прет хорошо, проблем никаких , немного стремно
IгRoK:
|
xomRk:
| Просто тормоза надо переодически очищать. Жидкость есть в балончике, из него попшикаешь на тормозные диски, а потом тормозить гораздо лучше. Кстати рекорд 230 на 5-й передаче, на 6- больше 220 не пробовал |
На 5-ой передаче? Это ш какие обороты были? |
Обороты около 5600-5800. На 6-й так на поедет, максимум 190-195 км/ч
mysasi:
|
IгRoK:
| Кстати... Кто-нибудь на форуме разгонял 2.5т до максималки?
p.s.
Личный рекорд-220 км/ч |
Да разогнал до 225 км/ч, загрузка два человека, трасса на Талдом. (передача 5-я) Прет хорошо, проблем никаких , немного стремно
IгRoK:
| xomRk:
| Просто тормоза надо переодически очищать. Жидкость есть в балончике, из него попшикаешь на тормозные диски, а потом тормозить гораздо лучше. Кстати рекорд 230 на 5-й передаче, на 6- больше 220 не пробовал |
На 5-ой передаче? Это ш какие обороты были? |
Обороты около 5600-5800. На 6-й так на поедет, максимум 190-195 км/ч |
Зря говоришь Товарисч
,
на 6-й 210-215 идёт легко.
Летом - МКАД Ярославка - Гольяново.
Едет на любой. Москва-Рига. Ехал минут 10. По хорошей дороге идет хорошо. Мигал попутным за километр. Свидетели сего - извините
До 200 очень резво на 6-й. Последние 30 км/ч набирает лениво. Но максималку держит не сбавляя.
Кстати фоты здесь
http://photofile.ru/users/artist007/
Классно.
Только я думал что максимум по спидометру будет выше, чем по паспорту...
Или на фото не максималка??
Противотуманки включил т.к. стекло на одной разбил. Запотела. Да и редко так быстро ездить приходится, пускай видят издалека.
На фото максималка, после 200 км/ч авто разгоняется уже не так резво. А по достижении 230 стрелка просто упирается и дальше не разгоняется вообще.
Кстати недавно быстро ехали с Сааб 9000 (не видел, может Аэро). Но после 220км/ч он так бодренько меня обошел. С разницей км. в десять. Но дальше ускоряться не стал. Начал сворачивать и помигал аварийкой. Спасибо за гонки сказал. Вагон VS седан. По-моему достойно.
КараПиГру:
|
Други, что-то ничерта не пойму, о чём это вы тут... Какая нафиг налёт и грязь на рабочей поверхности тормозных дисков??? Да они всю жизнь блестят, как у кота яйца... Только если простоял не ездючи месячишко ржа их бьёт... |
А про маслянную пленку ничего не слышали???
Я пробовал попшикать на диски из болончика и реально машина оттормаживалась гораздо лучше.
bongo:
|
xomRk тебя обманывали новые оригинальные тормозные диски идут в цел. герметичной упаковке упаковка в бумаге бумага в коробке. Как смерть кащея.. Соответственно ничем они не смазаны.. Если смазаны товар неоригинал брать не стоит |
Я работаю в автосервисе, запчасти закупаем как оригинал так и нет. Что на тех, что на других имеется смазка, иначе они просто заржавеют...
При установке механики в своих грязных перчатках, в которых они перед этим меняли масло залапают весь диск..., а об эффективности торможения остается только догадываться после такой замены. Поэтому (во всяком случае в моем автосервисе) тормозные диски всегда после установки "поливают" очистителем тормозов
Max Petrovich
17 January 2008
Пробег 47 000 км. Комп не сбрасывал с 20 км. Средний расход 11,7 литра. Максималка 220 км/ч. Дальше действительно стремно.
Самый большой недостаток S-MAX 2,5 турбо - это отсутствие полного привода. Обидно когда хочешь выстрелить, а твоя машинка на 60 км/ч на третьей передаче буксует на сухом асфальте.
Алекс_Р406
19 January 2008
Человек:
|
Буксует с 60..Странно, старушка БМВ 750 имея 326 лошадок и огромный крутящий момент не буксует . Бравада какая то молодецкая.. Хотя у меня даже C-Макс с 60 буксовал, правда по ледянке... |
Задний привод при разгоне предпочтительнее чем передний из за загрузки задних колес при разгоне
друзья, собираюсь купить б/у максимку 2,5т . в семью для дальных поездок вместе.
расскажыте пожалуйсто какой клиренс у 2,5? ведь ввиду более тяжелого движка клиренс на 1-2 см ниже получается, да?
и сильно меняется клиренс и динамика при полной загрузке?
у меня сейчас мазда 2,5 но без турбины, когда внутри я и ещё 3 пассажира, совершенно другой автомобиль !
Насчёт клиренса не подскажу, хотя он по-моему такой же как и на других максах.
Динамика при порядочной загрузке не страдает (ездил с 3 пассажирами и багажником утвари под потолок)
Кстати для дальних круизов 2.5т - просто блеск. Врубил шестую и катишься почти на холостых...
IгRoK
спасибо) вопрос клиренса всё же волнует) нигде не нашёл какой он)
Клиренс 170 , за исключением спортивной подвески , там поменьше , Но сам понимаешь клиренс клиренсом а база длинная 2850 со всеми вытекающими, ну и свесы не маленькие, передний 916 задний 1002,
У меня Мах на спорт подвеске, катки 17.
Ездили за город, жигуль 6, старая ауди 100 и пассат В5, мой максик проходил, где остальные садились брюхом (минус - задрал шумку на днише, она клеенная). Но конечно, не внедорожник, нужно быть осторожным, машина тяжелая, не толкнешь в рукопашку.
Движок очень тяговитый, брал на борт 6 пасажиров по 80 кг, динамика была в порядке.
В начале движок крутит в натяжку, но после 1500 оборотов, хороший подхват, с атмосферником не сравнить.
Впервые столкнулся с такой проблемой на 62 тыс. км. пробега. На предыдущих моих автомобилях с более большими пробегами чем у S-Max, никогда похожих проблем не выскакивало.
Сначала непонятно откуда появился посторонний шум во время работы двигателя(как будто какой-то натяжной ролик накрылся). Никаким образом это на поведение автомобиля не сказалось. Но на следующий день при работе двигателя с этим шумом выскочила ошибка двигателя. Естественно я сразу поехал к официалом на диагностику. На второй день диагностики мне сообщили, что заклинило клапан рециркуляции картерных газов, вследствие чего создалось в двигателе избыточное давление и все сальник повыдавливало из-за этого. Приговор - это гарантийный ремонт (причем с такой проблемой уже не первый S-Max). Ожидание запчастей 4 дня и последующий ремонт 3-4 дня. Мастер на приемке сказал, что ремонт приличный. И очень хорошо, что я все-таки продлил гарантию. Если бы этого не сделал, то сейчас собирал денежки на ремонт. Теперь вот думаю, что наверное зря только один дополнительный год гарантии купил, нужно было сразу два брать. Даже не предполагал я в прошлом году, что кризис все мои планы разрушит по замене автомобиля на новый.
На днях возникла следующая проблема.
Через 3 км. после заправки на Лукойле под капотом (двигатель 2,5 турбо) появился странный свист, очень напоминающий журавлиный крик (скорей всего топливо непричем, но кто его знает?).
На следующий день машина завелась, свиста не было, я обрадовался, но рано, как только двигатель прогрелся( т.е. температура поднялась до рабочей) свист появился опять.
Вдобавок через час загорелась лампа "неисправность двигателя", компьютерная диагностика в неофициальном сервисе у родственника показала одну ошибку "низкий уровень сигнала датчика массового расхода воздуха ДМРВ".
Там же выяснилось, что если открыть крышку маслозаливной горловины свист пропадает, а через отверстие недуром засасывает воздух в двигатель, как очень хороший пылесос.
У одного из официальных диллеров, мне сразу с моих слов, даже не открыв капот и не заведя двигатель сказали, что это сломался маслоотделитель и тут же назвали цену ремонта: 9800-работа, 16800-запчасти.
Возможно, что это так и есть, но я вправе был расчитывать что бы мастер хотя бы к машине подошел.
На одном автофоруме читал об очень похожей проблеме на другом двигателе, которая была решена самостоятельно, заменой маслоуловителя на воздушном патрубке соединенном с впускным коллектором.
Вообщем резюме:
---Свиста нет на холодном двигателе
---Свист пропадает при активном нажатии на педаль газа (например при разгоне)
---Свист пропадает при снятии крышки маслозаливной горловины
---Ни на динамику разгона, ни на расход топлива это событие никак не повлияло
---Нет никакой уверенности в компетенции сервисменов у официальных диллеров (их 3 в нашем городе)
Может быть есть какие нибудь соображения по этому поводу, заранее благодарен
Drakula_51
3 September 2009
В ветке ST-шников был ответ, проблема в клапане рециркуляции - его нужно ремонтировать. Щас найти попробую...
Ага,
вот тут фотоотчётик по его замене, вроде ничего сложного.
Распиши потОм что-как делал, а то в ST-ветке всё это в мусор складывается
Вот буквально на днях тоже сталкнулся с такой же бедой...
Кроме клапана мне еще надо заморочиться с сальниками распредвала, коленвала, гемень грм+ролики, о ОБЕ муфты итого деталей только на 45 тыр насчитали
Вот так вот повыдавливало масло
КЭН-Max
6 September 2009
Только сегодня забрал свой S-max из ремонта после появления такой проблемы со свистом. Это
заклинило клапан рециркуляции картерных газов. Девять дней был безлошадный, пока офиц. дилер по гарантии заказывал детали и выполнял ремонт.
Меня после диагностики утешили, что это не единичный случай с такими движками 2,5L Turbo. Судя по новым сообщениям -это действительно так.
Вот ещё похожие симптомы:
Журавлиный свист на 2,5T
leon_killer
8 September 2009
Угу, этим летом была такая проблема. Симптомы один в один, по гарантии меняли клапан, сальники, ремень ГРМ... Похоже, болячка фирменная движка этого :-(
Хотелось бы узнать на каком пробеге это случается? Есть ли какая-нибудь зависимость?
У меня машине было чуть больше 2х лет и 52тыс км. Даже особо не педалируя
На моем S-MAXe это случилось при пробеге 62 тыс.км, эксплуатация - 2 года 8 месяцев
С теми кто на гарантии понятно, а вот кто уже слетел с гарантии, кто как решел проблему? У самого пробег уже 47 ткм, есть ли возможность профилактики. Покапать из-за этого допгарантию не очень хочется.
Sapunoff
10 September 2009
К сожалению нету... можно только специально порвать клапан в ручную и заменить его по гарантии
но это садомазо какоето...
Покупается целиком деталь адаптер масляного фильтра и все...
На машине лучше не ездить совсем после того как проявится свист иначе давит сальники...
Drakula_51
14 September 2009
Нашёл
Тему на Клубе Volvo - там человек доходчиво расписал, как всё снимается - ремонтируется - собирается.
ЗЫ: афтор темы куда-то пропал, выудил информацию - и был таков... хоть бы поделился что-как потОм было.