Всем доброе время суток!
Наконец, мои очумелые ручки дошли до установки
впускного патрубка RC (реплика), много времени ушло на подбор нужных расходных материалов и технологий. Для начала хочу особо поблагодарить
ass0000 за предоставленный на время оригинальный впускной патрубок RC для снятия матрицы под изготовление. При первом осмотре оригинала выявились некоторые странности конструкторов спроектировавших его, т.к. в верней части присутствуют две продолговатые щели шириной 3 мм находящиеся в подкапотном пространстве, что не есть хорошо для забора холодного воздуха снаружи. При снятии матрицы и дальнейшем изготовлении данные щели были исключены, да и сам патрубок претерпел некоторые изменения, которые не поймешь, если не возьмешь в руки оригинал и реплику. Сама реплика получилась очень хорошо, по сечению и габаритам полностью соответствует оригиналу, даже остался лейбл Ford сбоку.
Приобретённые расходные материалы и элементы крепления:
1. Гофрированный шланг (присованная фольга) от VOLVO с фин. №9438274, не ищите что-то другое, данный шланг самый лучший по всем своим техническим данным, проверено опытным путём. Данный шланг достаточно длинный и его хватит на две установки.
2. Два металлических хомута для монтажа гофрированного шланга на фланцах.
3. Термоусаживаемая оплетка из полиэстера (PET) фирмы innoSHRINK® XTFS-70/35 производство Германия, приобрёл с запасом 2 м по адресу www.wireprotect.ru.
4. Алюминиевая крашеная сетка с мелкой ячейкой для обеспечения защиты забора воздуха от крупной грязи.
5. Шесть саморезов для монтажа дополнительного фланца крепления гофрированного шланга к корпусу фильтра.
6. Один пистон.
Итак, начнем описание процесса установки:1. Открываем капот и видим.
2. Изображение со сравнением сечения впускных патрубков реплики и стока (ранее кто-то просил).
3. Изображение с гофрированным шлангом и хомутами, прибрасываю где проводить гофрированный шланг.
4. Снимаем корпус фильтра и прикидываем, куда монтировать дополнительный фланец для крепления гофрированного шланга.
5. Производим монтаж дополнительного фланца для крепления гофрированного шланга.
6. Подготавливаем дополнительный гофрированный шланг, заранее изогнув его как надо и отрезав лишнее. Обтягивает термоусаживаемой оплеткой из полиэстера (PET) для дополнительной термоизоляции от влияния температуры подкапотного пространства и защиты от истирания, да и просто придания хорошего вида. Обращаю внимание, что если будете также обтягивать шланг данной оплёткой, то не используйте газовую горелку, от неё данная оплётка оплавляется и неравномерно обтягивается. Лучше всего использовать промышленный фен, проверено опытным путём.
7. Защёлкиваем впускной патрубок в корпус фильтра. Далее подсоединяем изготовленный гофрированной шланг в оплётке к фланцу корпуса фильтра, а второй конец шланга подсоединяем к фланцу впускного патрубка при помощи металлических хомутов. Устанавливаем в подкапотное пространство и собираем всё.
8. Изготавливаем защитную сетку от крупной грязи.
9. Устанавливаем защитную сетку на место. Сверлить дополнительных крепёжных отверстий в телевизоре не пришлось, т.к. в нём есть отверстие для крепления рогов. Крепил при помощи пистона.
10. Подтачиваем накладку закрывающую пространство радиаторов по сечению впускного патрубка и собираем всё на место. Да, при подначивании срезалось правое крепление накладки, вышел из положения просверливанием отверстия и закрепил хомутом.
11. На днях решил заняться установкой сетки в нижнюю решётку бампера и сфотографировал подвод гофрированной трубы снизу корпуса фильтра.
Также сфотографировал защитную сетку снизу.
Цена расходных материалов и элементов крепления:
1. Впускной патрубок RC (реплика) с дополнительным фланцем – 2500,00 руб. (цена указана со скидой, 1 экземпляр был для меня дороже, т.к. большие затраты на изготовление матрицы)
2. Гофрированный шланг (присованная фольга) от VOLVO с фин. №9438274 – 1000,00 руб.
3. Два металлических хомута – 100,00 руб.
4. Термоусаживаемая оплетка из полиэстера (PET) фирмы innoSHRINK® XTFS-70/35 производство Германия, 2 м. – 400,00 руб.
5. Шесть саморезов – 6,00 руб.
6. Один пистон – был в наличии, не знаю сколько стоит.
ИТОГО: 4006,00 руб.
Итог, доволен как слон от проделанной работы, машина ощутимо легче поехала и прибавился приход на низах, а осабенно на больших оборотах. Обращайтесь, готов рассказать и организовать приобретение впускных патрубков!
SAN®
24 May 2010
Фильтр нулевого сопротивления
Crazyik
2 September 2009
2
Андрей71
Тюнинг любой иномарки не дешев, т.к. тюнинг на них зарождает за границей и везется сюда, в результате конечный пользователь переплачивает внушительную сумму за саму деталь + исходя из стоимости деталей варьируется стоимость установки. Аналогию по отечественным машинам думаю поняли.
Касаемо вида, от того что на тотже фокус внешний стайлинг также не дешев, на него практически нет страшных деталей. Почему если человек вложил деньги с делал машину не такой как у всех он не заслуживает долю уважения? мне например приятно смотреть на такие машинки.
Ps Давайте закончим дебаты, тема не о том.
OlegArh70
2 September 2009
Поддержу Андрей71, все эти "нулевики", пауки, прямотоки,обвесы - это хорошо налаженный бизнес, по выкачиванию денег из поддающихся на рекламу, тоже кстати весьма грамотную. Даже, если что-то удается улучшить, то только за счет уменьшения ресурса или других качеств. Но это конечно дело каждого, если не влияет на безопасность и не мешает другим.И еще заметил: когда не хватает аргументов, рекламирующие всю эту мишуру начинают минусовать посты. Посему +1 Андрей71
OlegArh70Да не в рекламе тут дело. А в людях
, есть люди, кому нафих не нужно ничего, имею ввиду тюненХ, лишь бы от точки А в точку Б доехала и комфорт был в машине и усе.
А если драйв, то даже ST овощ, его тоже необходимо Чиповать , впуск - выпуском заниматься и т.д Вот тогда драйв.
И то в основном использовать его на 402 метровку. Вот это уже драйв действительно.
А говорить что это бизнес, смысл? И так все понимают, что другие люди просто на этом зарабатывают себе на хлеб.
Но главное, что человек, к примеру исбавившийся от хрома, от значка спереди, поставивший реснички, юбку спереди и стайлинговые решетки радовался этому, раз нравится, что в этом может быть плохого? Да и другим нравится, а вон поди стоковых заводских пол Москвы, а на этот и посмотреть со стороны и то приятно
. Тут уж и дело вкуса. И что плохого в пауках? Чипах? Мульках и т.д? Человек, который этим занимается, заранее для себя делает вывод, что на этой машине не будет же 100 лет ездить, да и на ST собирать деньги может нет смысла. Ему например сейчас хочется больше резвости от своей машинки. И именно сейчас. Вот и все. А кому нравится ездить на стоковых и не трогать ни пальцем, кроме расходников, то пожалуйста.Никто не против
. Всё!, я думаю тема закрыта. Спор бесполезен.
Заранее извиняюсь что не в тему
lvswЕсть ли смысл закрывать крышкой фильтр?
OlegArh70
2 September 2009
2
Burn согласен, здесь не место для этого спора.Надо создать тему:"Тюнинг, а нужен ли он". А крышкой закрыть даже нулевик я думаю стоит, тогда забор воздуха идет не из под капота,где жарко, а перед радиатором. Тн.в. ниже - масса воздуха больше - КПД выше. Пусть даже это доли %
OlegArh70Да и ни железной не карбоновой защиты нет, и пыльника тож...под капотом оооочень сильно грязно
, даже крышка фильтра внутри вся в пылюге
...я думаю ты прав. Сегодня грязь чуток уберу и одену крышку.
OlegArh70 +1
Под капотом жарко и потеря в тяге значительна, когда ездил с дорестайл впуском ощущал это в полной мере при продолжительном движении в городе..
Ps Спасибо тому кто ставит плюсики мне, отзовись)
Закрыл крышкой, хотя т.к этот фильтр имеет конусовидную форму, то он полностью не закрывается, если только кольцо ставить, но смысла нет.
Как никак а тепла меньше будет идти
Crazyik - Обьясни мне - как ВЫ это чувствуете ( с дорестайл.забором потеря тяги?
)
Я очень давно читаю подобные темы, да люди высказывали похожее..., и тоже мучают мысли и сомнения по поводу замены забора на Рестайл...
НО Я НИРАЗУ этого не ощущал! Может я не знаю что именно ощущать? что должно быть не так?
В борт комп в тест режиме Температуру никогда не смотрел и не смотрю( не интересует он меня вообще)
ПС. В Афинах в 3 часовой пробке при темп. наружной Честной +45 - я наслаждался ездой и работой климата! Но не как не потерей тяги при разгонах...
тоже самой 40 минут стоял на автобане в Между Афинами и Патрой в лесном пожаре с обох сторон...жар Тот еще был...тушили с самолетов...и Ничего я не ощутил по динамике
ПС2. Ездил я на рестайле - ни на грам не ощутил разницы в приеме...
ПС это я про 115 TiVCT
буду также Всем признателен за разьяснения.
Predator10
4 September 2009
1
Jennik1
Надо просто не овощить, а в полный дроссель ездить - тогда разница в погоде у чуствуется.
Хотя вот исследователи наисследовали, что обычный овощ-драйвер не способен оценить разницу в динамике менее 7%.
Но думаю, что бывалые же гонщики-любители способны оценить разницу уже в 2-3%, а это легко создается разными погодными условиями.
привет всем, прочитал много про нулевики но ничё толком так и не услышал и не увидел , кароче поставил своими силами я эту сопелку))) на 1.6 115 сил, датчик кислорода пришлось перенести на переходник от десятки выпилив в нём пазы и засиликонить, патрубок тоже от 10-ки + поставил джетер разница конешно есть но где то после 3500-4000 об начинает пинать)))
Burn:
|
ford404
цитата: | датчик кислорода пришлось перенести на переходник от десятки выпилив в нём пазы и засиликонить, патрубок тоже от 10-ки + поставил джетер |
А это для чего? |
ну как для чего? а куда ты его денешь то???
ford404Я просто снял крышку, снял фильтр старый, поставил этот конусовидный как у lvsw и снова прикрутил крышку и усе.
-- Добавлено: [mergetime]1252059410[/mergetime] Фото у lvsw взято. В принципе у меня так же. Вид без крышки.
А ну так я не стал убирать крышку снизу.
Burn:
|
ford404 Я просто снял крышку, снял фильтр старый, поставил этот конусовидный как у lvsw и снова прикрутил крышку и усе.
Фото у lvsw взято. В принципе у меня так же. Вид без крышки. |
у тебя датчик кислородный расположен не там где у меня , так бы было конешно всё просто...
ford404Не я это ничего не трогал, Датчика руки не касались. Только как написано выше сделал.
ford404А у тебя какой мотор? Если не секрет.
у меня датчик сам стоял на родном кожухе фильтра пришлось его и переносить на переходник от таза и заливать силикон и сам нулевик я направил в родной забор воздуха который под фарой...
1.6 115 сил , вот и общий вид как всё вышло, звуккк
ууууууууууу
да и патрубок от 10-ки тож пришлось поставить, так как в родной патрубок фильтр влезать никак не хотел(((
vvk80
овощить за границей Никак не получается, я б сказал невозможно!
Если хоть раз ездил за бугор далеко то думаю сам понимаеш.
Хм..Будапешт-Белград за 2. часа 10 минут - глянь растояние там и поймеш как это ехать так надо!
от нулевика на стандарте прихода некакого,кроме звука и внешнего вида!
Burn
6 September 2009
ГошаППрихорд есть, звуковой
, он же создает ощущение, буд то у тебя расточенная движка с прямотоком...Но это чисто психологически.
Crazyik
6 September 2009
Jennik1:
|
Crazyik - Обьясни мне - как ВЫ это чувствуете ( с дорестайл.забором потеря тяги? ) Я очень давно читаю подобные темы, да люди высказывали похожее..., и тоже мучают мысли и сомнения по поводу замены забора на Рестайл... НО Я НИРАЗУ этого не ощущал! Может я не знаю что именно ощущать? что должно быть не так? В борт комп в тест режиме Температуру никогда не смотрел и не смотрю( не интересует он меня вообще) ПС. В Афинах в 3 часовой пробке при темп. наружной Честной +45 - я наслаждался ездой и работой климата! Но не как не потерей тяги при разгонах... тоже самой 40 минут стоял на автобане в Между Афинами и Патрой в лесном пожаре с обох сторон...жар Тот еще был...тушили с самолетов...и Ничего я не ощутил по динамике ПС2. Ездил я на рестайле - ни на грам не ощутил разницы в приеме... ПС это я про 115 TiVCT
буду также Всем признателен за разьяснения. |
Я чувствую? НУ скажем так у меня машина дорестайл, а заборник рестайл.. так вот с дорестайлом постоишь на работающей машине в пробке, а потом как рассасется пытаешься ускориться, тапку в пол, и вот тут ощущается потеря в тяге.. т.к. под капотом все нагрелось и воздух берется тоже горячий.. (с дорестайл забором)
Если у вас стиль езды преимущественно спокойный, некчему заморачиваться.
покатался я 3 дня на этом нулевике звук канеш дикий, машина-монстр
но вот самая проблема завести машину когда она ночку постоит , датчик кислородный ваще видимо с этим фильтром ничё не понимает, надо чиповать на впуск это 100% без него этот нулевик просто звук но мооооожеееет быть на низах тянет, но уверенно сказать не могу у меня джетер
ford404Чтоб нулевик начал работать, нужно не только чипануть, но еще и поменять валы и поставить правильный выпуск...
чума вас разбери, что ж вы делаете то
трубы от десятки, МАФ на силиконе, хороше что вообще заводится. И чиповать сразу. Блин, хорошего ливня осталось дождатся и прокатится - он весь движек гидроударом чипанет в незакрытый фильтр
Вопервых киты надо покупать под свою модель, КН или Волант или еще кого - тогда все встанет как надо, а во вторых менять весь впуск и паук ставить - тогда даже распоследний овощь разницу почует. И от моторного жара воздух на входе максимально защищать нужно (экранами или типа того)- про то что теплыхй воздух хуже чем холодный - а так же насколько и почему - это совсем азы и физика элементарная.
У меня например так - нулевик волант в своем корпусе и чулке специальном от грязи, МАФ Джет, тротл боди от форд рэйсинг, ну и выпуск - паук и глушак кастом совсем - с пламгасом вместо катализатора
трубой 70 и банкой фокс. Как то так, не скажу что это лучший вариант, но ставить колхозным методом нулевик и ждать реального прихода - все равно что зубную фею о чем нить просить - сюр в общем.
Santa_X+1
цитата: |
Вопервых киты надо покупать под свою модель |
А лучше сразу в "штатное место" брать.
Crazyik - а может бытть дело в 95 V-Power и 98 V-Power я частенько заправляю,
их. причем часто бывает доезжаю до ЗП а там только 98
А вот в Афинах не помню что заливал уже