Поломки АКПП с двигателем 2.0



Если у кого есть вопросы -давайте обмениваться.

Лично у меня опыт 60 000 на АКП ФФ1 и 900 км. на АКП ФФ2.
Почти всем доволен.

Расход сейчас при минус 15 - 12,8л\100км. (городской цикл, разогрев около трех минут, пробок нет, спокойная езда по своему району, бензин BP Ultimate).
О динамике окончательно говорить рано, но в спинку при старте вжимает (это у меня не самоцель).
Прогрев коробки не практикую, разве что, при минусовой температуре на 10-20 сек. включаю D или R на тормозе перед началом движения.

ИХМО Рекомендую автомат тем кто сомневаеться, но именно с 2,0 (хотя про автомат с двигателем 1,6 ничего плохого не скажу).
Но будте готовы к повышенным расходам (плата за комфорт).

P.S. Не совсем в тему, но сегодня при минус 20 все завелось, даже ни о чем не спрашивало. Мой ФФ1 при минус 25 умирал (совсем). Ждем понижения температуры.
Да, перекочевал сюда ОСЮДА, но там ИХМО до 10 страницы ждут АКП, потом немного отчетов и много разного другого.

двигатель 2.0, 2.0, АКПП, автомат, двигатели ФФ2, автоматическая коробка, дюратек, акпп, ремонт коробки, , коробка

avatar
gor
22 February 2007

Поломки АКПП с двигателем 2.0
990,4K
views
1K
members
8,8K
posts

deep_rosso
4 September 2009


Mackzy спасибо!
avatar
Dima777
4 September 2009


Звонил дилеру - сказали что такое может быть если бензин г*но (хотя уже почти год заправляюсь на одном и том же Lukoil). Сказали что если это сообщение будет часто - вэлкам на диагностику. А если нет - катайтесь смело

возможно, это был какой-то глюк в БК, потому что пока в поведении машины ничего не изменилось (тьфу*3)
avatar
kotiara 2.0
5 September 2009


Dima777
Просто всё пора почистить..(2.0 и акпп тут не причём)
avatar
and032
5 September 2009


На автомате тоже надо чистить дросельную заслонку,по этому вопросу есть ветка отдельная.Сам делаю каждые 15 тыщ,что замечаю - передачи мягче переключаются,на холодную стабильные обороты

Кстати,на 2-х литровом ещё и фильтр топливный стоит отдельный -менять на 30тыщ.
avatar
Sanchet
6 September 2009


and032
цитата:
Кстати,на 2-х литровом ещё и фильтр топливный стоит отдельный -менять на 30тыщ.

с этого места поподробнее, пожалста
avatar
and032
6 September 2009


Sanchet
До этого был фокус с двигателем 1.6.Так там фильтра нет,тоесть сеточка на бензонасосе и всё.При подробном изучении выяснил-что фильтр отдельно стоит тока на 2-х литровом двигатетеле.Посмотрел по микрокату -точно,есть тык сюда

Цена в экзисте - 1 465 324 - Фильтр топливный - 1 149,63р.
avatar
ub5fdp
6 September 2009


and032
Спасибо! Знал что должен быть но с поиском как-то не сложилось.
Очень странно, что официалы при прохождении ТО-2 промолчали.
Я б его и через 15 тыс/км менял бы с нашими то заправками.
avatar
Sted
6 September 2009


Это для тяжелых условий эксплуатации, я так понимаю. У нас вроде как не ставят. Но если в живую у себя найдете - будет интересно.
avatar
Tovich
6 September 2009


and032
Я тебя расстрою наверно... Но этот фильтр стоит ПОСЛЕ бензонасоса, а по статистике первым умирает фильтр встроенный в бензонасос (кроме сетки) - он отдельно не меняется, только вместе с бензонасосом (ценник соответствующий ). Смысла в наличии дополнительного фильтра после бензонасоса не вижу.
avatar
and032
6 September 2009


Tovich
Да я и не растраиваюсь - дело Ваше,но имею опыт вскрытия этих фильтров,которые стоят после насосов.До фокуса была и ауди и пассат,фильтра стояли отдельно,как в нашем варианте.Меняя его,брал в руки ножовку по металлу и распиливал фильтр,чтобы воочию увидеть внутренности...вот втом то и вопрос,моё мнение - надо ставить при наших АЗС.Почему тока на двушках ставят ,не знаю,но сам рад этому,стоит у меня,лазил смотрел специально .Ну и свежие наблюдения,помогаю знакомым по обслуживанию машин,недавно мыли дроссельную заслонку на 1.6,была нужда снять топливную рампу,конечно всё понимаю-но откуда волосики,жижечка непонятная...

ub5fdp
Официалы...это отдельная тема
avatar
Tovich
6 September 2009


and032
Ну значит и у меня тоже стоит - хотя не проверял.
Странно, что никто на форуме не менял этот фильтр! Да и официалы его менять не принуждают - странно, ведь на этом фильтре они могли бы срубать по 2000-3000руб.
avatar
Anikiy
6 September 2009


avatar
and032:

Sanchet
До этого был фокус с двигателем 1.6.Так там фильтра нет,тоесть сеточка на бензонасосе и всё.При подробном изучении выяснил-что фильтр отдельно стоит тока на 2-х литровом двигатетеле.Посмотрел по микрокату -точно,есть тык сюда

Цена в экзисте - 1 465 324 - Фильтр топливный - 1 149,63р.

Во первых, и во главных! Эта тема перетирается тута!
Во вторых - если стоит выносной фильтр, то ставится другой бензонасос.
Во третьих - этот редкий вид фильтров можно встретить на С-мах-ах, на Фокусе его никто вживую не встречал.
Во четвертых - это оффтоп 100%, обычно если оффтопят, так хоть извиняются

И по поводу 1.6. Помимо сеточки снаружи бензонасоса есть еще фильтр тонкой очистки внутри.

Уже забыл чего спросит хотел
Вобщем такое дело. Уже раз в третий или 4-й проявляется. Качусь потихоньку на второй передаче (я думаю), обороты 2000, нужно резко ускорится - резко нажимаю на газ почти до кика (до ступеньки короче), обычно в таких случаях перескакивает на одну вниз и ускоряется, а тут пытается упорно ехать с 2000 оборотов. Жму сильнее до срабатывания кика (т. е. через ступеньку перескакиваю) - один фиг пытается везти с 2000 оборотов, что естессно удается плохо
Это чего? Трабл? Специфика? Редкие глюки? Еще заметил, что все такие случаи происходили когда едешь в горку (а может совпало так).
avatar
and032
6 September 2009

1

Anikiy
Извините,коль не в тему.На своём фокусе видел вживую фильтр
avatar
Anikiy
6 September 2009


avatar
and032:

Anikiy
Извините,коль не в тему.На своём фокусе видел вживую фильтр

Первым будешь
avatar
Stocs
6 September 2009

1

avatar
Anikiy:

Вобщем такое дело. Уже раз в третий или 4-й проявляется. Качусь потихоньку на второй передаче (я думаю), обороты 2000, нужно резко ускорится - резко нажимаю на газ почти до кика (до ступеньки короче), обычно в таких случаях перескакивает на одну вниз и ускоряется, а тут пытается упорно ехать с 2000 оборотов. Жму сильнее до срабатывания кика (т. е. через ступеньку перескакиваю) - один фиг пытается везти с 2000 оборотов, что естессно удается плохо 
Это чего? Трабл? Специфика? Редкие глюки? Еще заметил, что все такие случаи происходили когда едешь в горку (а может совпало так).

Вот тут подобная табла обсуждалась.
avatar
Anikiy
6 September 2009


Stocs
Пасибо. Очень похоже. Только там обороты растут, а скорость нет, а у меня растет и то и другое, но оооочень медленно Такое ощущение, что гидротрансформатор не разблокируется Вобщем буду наблюдать...
Скрытый текст
avatar
Tovich
6 September 2009


and032
Слушай, а где этот фильтр у тебя стоит? Просто как-то видел у себя что-то похожее на задней части подрамника задней подвески, ну или как там его? Вообщем та часть к которой поперечные рычаги крепятся. Это оно?
avatar
Anikiy
6 September 2009


avatar
Tovich:

and032
Слушай, а где этот фильтр у тебя стоит? Просто как-то видел у себя что-то похожее на задней части подрамника задней подвески, ну или как там его? Вообщем та часть к которой поперечные рычаги крепятся. Это оно?

Нет. Возле бака это адсорбер висит. А фильтр, если стоит, то под задним подкрылком.
P. S. Я ж дал ссылку на тему. Изучайте

avatar
Tovich:

and032
Слушай, а где этот фильтр у тебя стоит? Просто как-то видел у себя что-то похожее на задней части подрамника задней подвески, ну или как там его? Вообщем та часть к которой поперечные рычаги крепятся. Это оно?

Нет. Возле бака это адсорбер висит. А фильтр, если стоит, то под задним подкрылком.
P. S. Я ж дал ссылку на тему. Изучайте
avatar
Satelite
8 September 2009


Anikiy
у меня такое же бывает. Я нахожу этому одно объяснение:

Акпп со своим умным мозгом смотрит не только на положение педали. но и на скорость изменения ее положения, контролируя как сброс, так и нажатие.
Подумал, потестил. Результат: нажимаю резче (даж не полностью) - переходит на ступень вниз, все как положено. Нажимаю мягко утапливая, хоть до кнопки - тянет тягомотно с низов. Так чтонадо просто дать понять автомату че от него хотят
avatar
ub5fdp
8 September 2009


Касательно фильтра, дядя UNDER ответил что на рестайле стоит 1504618 - 610р
Оригинал тута
avatar
A. V. M.
9 September 2009

1

а меня достал уже скрип на холодную в районе приводного ремня. когда брызгаешь кондиционером и натяжителем ремней, то еще хуже и дольше скрипит, но всё это только на холодную. в этот раз в субботу было тепло имашина после ночной стоянке у дилера ЮС. Импэкс, не особо долго скрипела и меня успокоили что это прост ремень в грязи. но вот сейчас снова по утрам стало прохладно и скрип сильнее и раздражает конкретно. наверное надо будет к другому дилеру опять на ночь авто оставлять, ну не похож звук на ремень. какие мысли?
avatar
Алексей777
9 September 2009


а чо с крышкой двигла кто нибудь делал тарахтит сволочь на холодную
avatar
- Красный -
9 September 2009


avatar
Алексей777:

а чо с крышкой двигла кто нибудь делал тарахтит сволочь на холодную

Там с внутренней стороны есть поролоновая прокладка... проверь, мож смялась или отвалилась.

posted image
avatar
Dima777
9 September 2009


в пробке при движении с отпущенной педалью тормоза мгновенный расход ~10л
интересно почему БК показывает такой расход, если не нажимаешь педаль газа?
avatar
Stocs
10 September 2009


avatar
Dima777:

в пробке при движении с отпущенной педалью тормоза мгновенный расход ~10л
интересно почему БК показывает такой расход, если не нажимаешь педаль газа?

на холостом ходу движок употребляет ок 1 литра в час, путь проделанный с отпущенной педалью тормоза не велик. Видимо комп делит расход на несколько проделанных метров и получает такой результат
avatar
Dima777
10 September 2009


походу так оно и есть
avatar
burovik
12 September 2009


Перечитал почти все, один симптом был похож на мой. Короче. Дело было летом в пробках (40-50мин. дерганья) температура наружная доходила до 50 градусов (естественно по датчику, который под капотом кажется). Машина трогается рывками или волнами, при притормаживании легком она как будто качается на месте. При выходе на постоянное движение (из пробки) все пропадает, т.е. охлаждается. Заметил если при каждой остановке в пробке коробку переводить в N, а еще лучше в P, то этот эффект проявляется меньше, т.е. коробка охлаждается лучше. Получается что при остановках коротких переводить коробку в паркинг не только вредно, как писали ранее, но и полезно. С окончанием лета больше такого не замечал. Пробег 28000 км.
Вопрос: что это и насколько вредны последствия? Явно такое происходило у меня 2 раза.

П.С. про расход ехал из Ростова в МСК один без груза на круизе 100 км.ч. - расход 6,4 литра, а так по трассе до 7,4 л (при этом не гоняю)
avatar
mumu
13 September 2009


burovik
Масленое голодание ещё ни кому, никогда пользы не приносило! А при переводе рычага в селектор N подача масла в коробке прекращается. Очистите картер коробки от грязи. Выясните температуру масла в коробке в момент глюков. Проверьте состояние масла в коробке и его запах. Возможно требуется замена.
avatar
A. V. M.
14 September 2009

3

гнал из Саранска фокус 1.6 АТ рейсталинг. в принципе машина едет не плохо, но крейсерская скорость на трассе это 120 км/ч. её он набирает быстро и уверенно, дальше тяжелее. Отметил что в режиме мгновенный расход топлива при сбросе газа допустим на 120 км/ч расход тут же ровняется 0.0, на моем 2.0 такого нет, всегда расход присутствует минимальный 1.6 л/100. так же как я и не провоцировал не удалось почувствовать толчок при переключении на 1-ю передачу перед остановкой. Ни разу не получилось поставить машину в паркинг так чтобы при выходе из положения "Р" это пришлось бы делать с усилием, не смотря на откат машины в этом положении, рычаг всегда выходит легко и непринужденно. также был удивлен тем что при скорости 120 км/ч обороты двигателя так же как и на 2.0 3000 оборотов. ну и за все 680 км. пути 1.6 при постоянных кикдаунах оказался намного экономичнее двухлитрового собрата, съел 7.5 л/100км. но все равно 2.0 намного комфортнее и эластичнее, но и 1.6 тоже совсем не плох.
posted image
avatar
- Красный -
14 September 2009


A. V. M.
Мож он после аварии стал такой "ласковый"? Вообще-то движение рычага из одного положения в другое без сопротивления не есть гуд. У приятеля на втором мегане 1.6АТ была одна неисправность, сопровождалась легким движением рычага без сопротивления между позициями.



Log in to leave a message or Sign up


up