Всем привет! Подобной проблемы не нашел вот и создал новую тему. Проблемка такая ,пару недель назад выехал на своем фокусе, с дачи, рано утром (можно сказать ночью) на улице было холодно вот и решил включить печку (климат), с начала все было хорошо шел теплый воздух при выставленной температуре 24 и отключенном кондее, но это блаженство закончилось быстро , примерно через 10 мин почувствовал, что стало прохладно в машине

, подумал что открыто окно ,а нет все закупорено было, посмотрел на панель управления климатом все нормально кондей выкл. ,Темп. 24. Подношу руку к воздуховодам и ощущаю дует прохладный воздух, что за фигня подумал , подкрутил температуру на 26 , таже фигня холодно, ставлю 28 пошла жара , затем возвращаю температуру на 24 – дует прохладно

. Короче понажимал все кнопки , попробовал все комбинации даже с вкл. А/С. результат тот же холодно, а при 28 или MAX жара! Вот так и езжу, может ктонить сталкивался с такой проблемой , подскажите как решить проблему?
Фокус 2007 год уже с красной приборной панелью, пробег 32000; ТО делал на 28000; двигло 1,8; климат; не гарантийная.
Прошли уже сутки, а никто даже ничего не подсказал и не предложил, а скоро зима
Прошли уже сутки, а никто даже ничего не подсказал и не предложил, а скоро зима
ElectroMan
2 September 2009
посмотри уровень охлаждающей жидкости. Если норм, то скорее всего сломался эл.моторчик, который управляет воздушной заслонкой... Где он находиться не знаю
Serj in Rogervik
3 September 2009
Протестируй климат, поиск рулит может что и выдаст (ошибки)
SerjВ inВ Rogervik
подскажи как протестить климат?
Мое ИМХО, дело не в эл. моторчике заслонок, они то открываются и закрываются. Дело как раз мв мозгах, которые задействуются при положении заслонки не в крайних положениях. Как вариант - остановился (заклинил) вентилятор датчика температуры, в панеле приборов, ну или попробовать сначала ресетнуть климат, может он глюк поймал после долгого простоя.
Severino:
|
Мое ИМХО, дело не в эл. моторчике заслонок, они то открываются и закрываются. Дело как раз мв мозгах, которые задействуются при положении заслонки не в крайних положениях. Как вариант - остановился (заклинил) вентилятор датчика температуры, в панеле приборов, ну или попробовать сначала ресетнуть климат, может он глюк поймал после долгого простоя. |
датчик температуры менял в июне у ОФ Рольф по гарантии он начал шуметь, на данный момент новый датчик тоже начал шуметь, а если шумит значит вентилятор не заклинило. А климатом пользовался часто, так что долгово простоя не было.
В интернете нашел тему про проблемы с климат-контролем , так вот тама что то упоменалось про "резистор отопителя" мож это он?
bruno-tmА салоный фильтр не может так влиять, если забит?:
Тест включается по-моему кнопка "off" + кнопка "в ноги" на пару секунд нажать, затем кратковременно нажать"auto". Сейчас ссылочку поищу...
Нашел вроде!
DILAN
100% не фильтр, т.к печка первые 5-10 мин работает нормально , а потом греет, только, если выставить 28 или MAX
bruno-tmМ-мдя...

А тест что выдает?
У меня было просто наоборот, климат не холодил как выставлено!

Поменял фильтр-проблема ушла!

И кстати тише стал работать в режиме АВТО!