Все началось в конце октября, когда температура опустилась до 0 и ниже. Машину с утра троило и из трубы шел дым с запахом ацетона. Постепенно с каждым утром все сложнее и сложнее заводилась, в один день она при заводке схватила секунд 10 поработала и заглохла, начал я ее заводить заводить и завелась еле еле через секунд 40 кручения стартером на 2 цилиндрах пука и перд... но когда прогрелась все потихоньку пропало и стала работать нормально, а еще хочу добавить что она на теплую и горячую работает нормально. Поехал в сервис не к официалам. Там мне сделали диагностику и выявили: катушку, провода, свечи(5 раз меняли), температурный датчик, но все бес толку. После этого я плюнул и поехал к официалам там мне сделали диагностику и предъявили замену бензонасоса и аккумуляторную батарею, заменили!!! Два дня когда было +1 - 0 она заводилась но не охти, когда опустилась темпер до -1 началась тажа самая проблема. Но если при запуске холодного двигателя нажать немного на газ она заведется на 2 цилиндрах перд... и пукая она прогреется с нажатой педалью газ потом все нормально!!! Подскажите люди добрые что с моим Фокусеком???
swini
18 December 2007
Плохой запуск при отрицательной температуре!
Диагностируется ли Датчик Массового Расхода Воздуха?
Чек не горит.
Есть только ошибка dtc262 в режиме самодиагностики...
swini:
|
Тут на днях привезли мне все таки американский бензанасос в сборе, поставили а тут и подстава все как было так и осталось. Они еще раз решили проверить давление в топливной системе и ОООО давление от насоса до датчика давления топлива нормальное а после него оно резко падает. Теперь ждем когда приедет датчик как приедет и поставят я отпишу!!! Какие все таки оффициалы ... |
а чего думать то,топливный регулятор мозг парит
AlexKug:
|
а чего думать то,топливный регулятор мозг парит |
Регулятор давления в топливной рампе?
Old User:
|
цитата: | и ОООО давление от насоса до датчика давления топлива нормальное а после него оно резко падает |
|
Что за датчик все же?
Не нашел такого... Есть регулятор давления топлива...
Есть еще клапан продувки, который регулирует
подачу паров бензина из адсорбера в рессивер по сигналам компьютера...
swini:
|
Все началось в конце октября, когда температура опустилась до 0 и ниже. Машину с утра троило и из трубы шел дым с запахом ацетона. Постепенно с каждым утром все сложнее и сложнее заводилась, в один день она при заводке схватила секунд 10 поработала и заглохла, начал я ее заводить заводить и завелась еле еле через секунд 40 кручения стартером на 2 цилиндрах пука и перд... но когда прогрелась все потихоньку пропало и стала работать нормально, а еще хочу добавить что она на теплую и горячую работает нормально. Поехал в сервис не к официалам. Там мне сделали диагностику и выявили: катушку, провода, свечи(5 раз меняли), температурный датчик, но все бес толку. После этого я плюнул и поехал к официалам там мне сделали диагностику и предъявили замену бензонасоса и аккумуляторную батарею, заменили!!! Два дня когда было +1 - 0 она заводилась но не охти, когда опустилась темпер до -1 началась тажа самая проблема. Но если при запуске холодного двигателя нажать немного на газ она заведется на 2 цилиндрах перд... и пукая она прогреется с нажатой педалью газ потом все нормально!!! Подскажите люди добрые что с моим Фокусеком??? |
с бОльшей вероятностью проблемы КХХ, который не держит ХХ, в нужном размере. бензин. масло. аккумулятор.
Свой опыт:
-27 С. сажусь, ключ в замок, завожу. Фиг. "чих, пых". Аккумулятор домой. Следующий день. Акуммулятор на место, ключ в замок, "чих, пых".Фиг. Тут меня зло взяло, позавчера было - 29, заводилась, вчера - 27 - не завелась, сегодня уже "жара" - 24 - не заводится. Пока частыми, с перерывами прокрутками стартёра, не "выплюнул" из топливной магистрали "говно", машина не заводилась. А тут, с какого-то 15-го раза, "дрыг" и завелась с полоборота - как и всегда.
И зимой, после этого, в -37 - заводилась. никуда в сервис не возил.
У меня вебасто, после пяти минут работы - заводится зимой с первого раза. Правда нервно так... Продуется 5 секунд и стабильно обороты начинает держать...
Если без подогрева - с пятого или седьмого раза, пока не прочихается. Схватывает нормально при пуске, но начинает тут же глохнуть.
За зиму потратил денег на сервсы и диагностики - все бестолку...
Меняли бензонасос два раза, топл. фильтр, мыли форсунки и др заслонку.Весной чистили чистили регулятор ХХ...
Плюс диагностики, которые ничего не показывали... В мае заменили термодатчик на термостате.
Расход зимой 18 литров, летом 14.
На трассе раход приемлимый - меньше 8-9 литров
Летом, если долго постоит - теже симтомы. Заводится со второго раза.
Такое ощущение, что где-то грязь банальная...
ЗЫ масло, возд фильтр, аккум меняны тоже...
Old User
2 September 2009
Что делать то?
Я так понимаю, что проблема не единичная. Кто сталкивался с подобным?
Почему то автор не отписался про решение проблемы
Еще нашел поиском с такими же симтомами: ***
Но тредстартер тоже молчит...
Или лучшее решение - продать авто?
PS почему-то ссылка не вставляется...
подобная тема называется "Проблема с запуском FF1 SE 2001 2.0, АККП"
Извини, если глупость спрошу: а ты ВВ провода не смотрел?
Был похожий отстой на прошлой машине, тож парились, я сдуру заменил практически новый бензофильтр, форсунки мыли и теоретизировали про датчики, пока поздним вечером вследствие неспокойной от пива головы не полез под капот жаловаться и показывать мужикам свои беды. И в темноте... мамадарагая! искра на корпус хреначит от провода.
Помогло.
цитата: |
а ты ВВ провода не смотрел? |
Заменил вот в июле - стала машина лучше себя вести при разгоне после поворотов или трогании.
Два провода 2-й и 3-й были с белым налетом.
Проблема осталась. Когда машина постоит после езды в жару на солнце, или просто дня три без дела - запуск не с первого раза.
Держит низкие обороты, а затем поднимает резко до 2-2.5, и держит минуты две так...
Зимой было конечно хуже при температурах ниже 0, но при предварительном подогреве вебастой - запуск с первого раза, хоть и не уверенный... Такой, как я описал выше про летнее время.
Собираюсь снова почистить все что прицеплено к рессирверу: ДМРВ, РХХ, Дроссельную заслонку, ибо есть опасение, что в других сервисах тупо обманули...
Обещаю отписаться при любом исходе в решении проблемы.
И повторю вопрос - нужно ли менять Датчик температуры и давления воздуха? Или он чиститься? Посто я не видел его состояния, а просто снимать рессивер - лишнее время и деньги...
ну и что? кто чем, как решил дунную проблему? а то скоро зима и хочу подготовиться к ней нормально...
ЗЫ: прошлая тайотка и в -40 заводилась, если акб живая была