Пролема с акпп, бксует и не едет

17 years ago




День Добрый
Ситуация следующая, после долгого стояния в пробке АКПП начала пробуксовывать и дёргаться, но после того как мкашина отстоится работает нормально, хотя мне стало казаться, что машина стала тупить: переключения стали более заметны...
Я грешу на систему охлаждения АКПП. Мож кто сталкивался с подобным, неужели коробке приходит конец? Пробег 130т.
Всем откликнувшимся, заранее БОЛЬШОЕ СПАСИБО!!!

avatar
akella1980
25 June 2006

Пролема с акпп, бксует и не едет
3,4K
views
15
members
30
posts

avatar
alex19753
25 June 2006


на рабочей ауди ситуация была похожая, машина простояла очень долго, после начала эксплуатации появились такте же симптома,рывок при переключении, тупила причем очень заметно, хотя 4.2 двигатель в одном сервисе сказали, требуется замена гидротрансформатора цена примерно 6-8 тыс. долларов , в другом просто подлили масло в АКПП и все прошло

Да и еще пробег у машины менее 90000,проверь масло
avatar
beutiflet
25 June 2006


АКПП "вещ в себе"
Ремонтировать и диагностировать их нужно только на станциях профильно занимающихся именно ремонтом АКПП.
Заменой узлов и агрегатов заниматься неразумно ибо дорого.
Большинство агрегатов подлежит переборке.
Отдефектовать неисправность АКПП (кроме банальных) возможно только при ее разборке после снятия-а это уже половина цены ремонта(переборки).
В таких случаях целесообразно перебрать заодно вообще все,включая гидротрансформатор
В Москве цены на "весь процесс" лежат в пределах от 1200 до 2000 долл.
Maikle
26 June 2006


цитата:
АКПП "вещ в себе"
Ремонтировать и диагностировать их нужно только на станциях профильно занимающихся именно ремонтом АКПП.
Заменой узлов и агрегатов заниматься неразумно ибо дорого.
Большинство агрегатов подлежит переборке.
Отдефектовать неисправность АКПП (кроме банальных) возможно только при ее разборке после снятия-а это уже половина цены ремонта(переборки).
В таких случаях целесообразно перебрать заодно вообще все,включая гидротрансформатор
В Москве цены на "весь процесс" лежат в пределах от 1200 до 2000 долл.

разве гидротрансформатор перебирается?
кажись там нечего менять.
да и к пробуксовке и рывкам он скорее всего отношения не имеет.

самостоятольно на АКПП можно разве что уровень масла проверить, его цвет и запах.
(на горячей, после пробега, поиграв селектором...).

есть один метод:
на прогретой машине в положении ДРАЙВ удерживают тормоз и подымают обороты до 3-4-х тысяч.
Должны отсутствовать рывки и удары, странные звуки.
Если присутствуют надо ехать к специалисту.
Кстати есть такой...

PS
Любая диагностика АКПП проводится ПРИ ПОЛНОСТЬЮ ИСПРАВНОМ ДВИГАТЕЛЕ!
avatar
Valik
26 June 2006


[QUOTE=Maikle,Jun 26 2006, 00:59] [QUOTE=beutiflet,Jun 25 2006, 14:18] АКПП "вещ в себе"
есть один метод:
на прогретой машине в положении ДРАЙВ удерживают тормоз и подымают обороты до 3-4-х тысяч.
Должны отсутствовать рывки и удары, странные звуки.
[/QUOTE]
Только если такой диагностикой увлечься, то можно вскорости все это и ощутить
Maikle
26 June 2006


[QUOTE=Valik,Jun 26 2006, 09:17] [QUOTE=Maikle,Jun 26 2006, 00:59] [QUOTE=beutiflet,Jun 25 2006, 14:18] АКПП "вещ в себе"
есть один метод:
на прогретой машине в положении ДРАЙВ удерживают тормоз и подымают обороты до 3-4-х тысяч.
Должны отсутствовать рывки и удары, странные звуки.
[/QUOTE]
Только если такой диагностикой увлечься, то можно вскорости все это и ощутить [/QUOTE]
Вы просто совсем не понимаете как работает АКПП.
Там же ГИДРОТРАНСФОРМАТОР!
yura
26 June 2006


цитата:
разве гидротрансформатор перебирается?
кажись там нечего менять.

Перебирается. Распиливают по сварному шву. Смотрят его состояние внутри. Если все ок, то просто меняют сальник и уплотнение. Потом заваривают и балансируют.

цитата:
Только если такой диагностикой увлечься, то можно вскорости все это и ощутить

Maikle все правильно описал. Так диагнастируют автоматы, проверяя обороты двигателя при максимальном открытии дроссельной заслонки и полностью заторможенном выходном вале (Stall Test)
avatar
igor12
26 June 2006


Я не спец...
Слова человека, который этим занимается. Правда речь шла о БМВ.
Коробки лучше не перебирать. Толку мало... Разваливаются быстро после переборки... Получается, деньги на ветер...
Maikle
26 June 2006


мне известны с десяток АКПП после кап. ремонта. в том числе и моя.
только у одной был повторный ремонт (там экономили и не все поменяли что нужно)
avatar
Valik
27 June 2006


[QUOTE=Maikle,Jun 26 2006, 10:13] [QUOTE=Valik,Jun 26 2006, 09:17] [QUOTE=Maikle,Jun 26 2006, 00:59] [QUOTE=beutiflet,Jun 25 2006, 14:18] АКПП "вещ в себе"
есть один метод:
на прогретой машине в положении ДРАЙВ удерживают тормоз и подымают обороты до 3-4-х тысяч.
Должны отсутствовать рывки и удары, странные звуки.
[/QUOTE]
Только если такой диагностикой увлечься, то можно вскорости все это и ощутить [/QUOTE]
Вы просто совсем не понимаете как работает АКПП.
Там же ГИДРОТРАНСФОРМАТОР! [/QUOTE]
Возможно, тогда почему для дураков в американском мануале специально написано: "никогда не нажимайте одновременно на газ и тормоз"?
Maikle
27 June 2006


[QUOTE=Valik,Jun 27 2006, 12:32] [QUOTE=Maikle,Jun 26 2006, 10:13] [QUOTE=Valik,Jun 26 2006, 09:17] [QUOTE=Maikle,Jun 26 2006, 00:59] [QUOTE=beutiflet,Jun 25 2006, 14:18] АКПП "вещ в себе"
есть один метод:
на прогретой машине в положении ДРАЙВ удерживают тормоз и подымают обороты до 3-4-х тысяч.
Должны отсутствовать рывки и удары, странные звуки.
[/QUOTE]
Только если такой диагностикой увлечься, то можно вскорости все это и ощутить [/QUOTE]
Вы просто совсем не понимаете как работает АКПП.
Там же ГИДРОТРАНСФОРМАТОР! [/QUOTE]
Возможно, тогда почему для дураков в американском мануале специально написано: "никогда не нажимайте одновременно на газ и тормоз"? [/QUOTE]
потому что эксплуатация и тесты это разые вещи.

а спортивная езда без одновременного нажатия на эти педали невозможна.
avatar
igor12
27 June 2006


Но спортивная езда "двумя педалями" подразумевает наличие МКПП, или я ошибаюсь?
Maikle
28 June 2006


цитата:
Но спортивная езда "двумя педалями" подразумевает наличие МКПП, или я ошибаюсь?

ошибаетесь.
Спортивная езда с АКПП вполне возможна.
надо только уметь...
avatar
igor12
28 June 2006


цитата:
цитата:
Но спортивная езда "двумя педалями" подразумевает наличие МКПП, или я ошибаюсь?

ошибаетесь.
Спортивная езда с АКПП вполне возможна.
надо только уметь...

Но и автомат тоже должен "уметь"?
Нажатие тормоза для компа АКПП тоже что-то значит или только датчик поворота заслонки ?
avatar
Commics
28 June 2006


цитата:
заранее БОЛЬШОЕ СПАСИБО!!!

АКПП, перегрев, дорогой ремонт...
Бензонасос почистите и полетит ваш самолет
avatar
Mikkola
28 June 2006


У меня таже фигня, когда на улице +20 25 градусов, машина шустрая, а тут была жара на улице так машина с двухлитровым движком ехала как запорожец какойто. Педать жмешь, обороты под четыре тысячи а машина тебе в ответ, типа отвали и без тебя жарко.
У родилась идея, может быть на такой жаре масло в коробке становится слишком жидким, и гадротрансформатор начинает пробуксовывать?
Здесь на сайте есть профессионалы, ну подскажите пожалуйста?
Maikle
29 June 2006


цитата:
цитата:
цитата:
Но спортивная езда "двумя педалями" подразумевает наличие МКПП, или я ошибаюсь?

ошибаетесь.
Спортивная езда с АКПП вполне возможна.
надо только уметь...

Но и автомат тоже должен "уметь"?
Нажатие тормоза для компа АКПП тоже что-то значит или только датчик поворота заслонки ?

нету ни на Фокусе ни на Мондео отдельных мозгов у АКПП.
и АКПП пофиг нажат тормоз или нет (в данном конкретном случае).
Maikle
29 June 2006


цитата:
У меня таже фигня, когда на улице +20 25 градусов, машина шустрая, а тут была жара на улице так машина с двухлитровым движком ехала как запорожец какойто. Педать жмешь, обороты под четыре тысячи а машина тебе в ответ, типа отвали и без тебя жарко.
У родилась идея, может быть на такой жаре масло в коробке становится слишком жидким, и гадротрансформатор начинает пробуксовывать?
Здесь на сайте есть профессионалы, ну подскажите пожалуйста?

не думаю что дело в АКПП.
надо искать прочие причины.
но проверить какое масло можно, может и заменить.
avatar
alex19753
29 June 2006


менять масло в нормальном сервисе врядли будут при таких симптомах, у меня была отмазка " осадок" куданибудь при слитии попадет. и что нибудь забьет
Maikle
29 June 2006


ИМХО в нормальном сервисе масло поменяют без дурных вопросов.
профилактика никому не повредит, тем более АКПП где жидкость - рабочее тело.
с осадком это круто!
и куда же он может попасть кроме сливной пробки? хотя если накопить...
avatar
alex19753
29 June 2006


как мне сказали в какието" нипеля " в гидротрансформаторе(независимость)

Кстате на Вашавке в сервисе менять тоже не стали,(ответили примерно тоже самое), но масло долили, пока вроде все нормально, летает
avatar
Mikkola
29 June 2006


цитата:
как мне сказали в какието" нипеля " в гидротрансформаторе(независимость)

Кстате на Вашавке в сервисе менять тоже не стали,(ответили примерно тоже самое), но масло долили, пока вроде все нормально, летает

Так если и так уровень нормальный то зачем доливать. Это же не каша в данном случае можно маслом и испортить
--
29 June 2006


Всем привет!
Ребята подскажите пожалуйста у меня проблема заключаеться в ударном включении и переключении с высшей на низсшую передачу, причем когда я отключаю о/д передачи переключаються нормально, а вот ударное включение D и R остаеться.
На диагностике WDS выдал отказ какого-то датчика положения передач...

Может кто из вас сталкивался с такой проблемой и может чего толкового подсказать!!!???
Maikle
30 June 2006


есть такой датчик - положения селектора.
если есть ошибка надо разбиратся
avatar
FalAng
30 June 2006


Таже фигня с АКПП в жару. При разгоне - педаль в пол, а она не разгоняется, просто не хочет. Отпускаешь педаль, потом опять надавливаешь, немного начинает ехать. и все время не более 2 тыс оборотов при скорости 80-100 км/час. Если заглушить двигатель, а потом завести - машина едет отлично. Движок 2.0 уже не так рвет. Пробег машины 50 тыс, масло недавно поменяно. Куда надо обратиться с такой проблемой?
roman.by
29 January 2008


Доброе утро, может здесь есть спецы по автоматом? У меня появилась проблемка: при влключении заднего хода появился очень сильный толчок, но обо всём по порядку...

Купил я машинку месяц назад, Ford Focus ZX5 2003 года с пробегом 72000 миль, сразу всё было отлично, никаких толчков, даже малейших не было!
Отдал я машину на покраску на неделю, после того как забрал заметил такой глюк: завёл машину, загорелась лампочка "Check Engine", заглушил, ещё раз завёл, ничего не изменилось. При включении заднего хода был сильный толчок, после прогрева и поездки (около 20км) ничего не изменилось! Скинул клему с АКБ на пару минут, лампочка потухла, но толчки остались!

В чём может быть проблема, ведь до этого всё было отлично, может покрасчики что-то сделали???
avatar
WinNey
29 January 2008


че у меня за прблема???
на кик дауне разгоняется как рокета... но достигает 6к оборотов и начинает тупить если не отпустить газ то будет прыгать обороты и через секунды 2 переключиться и дальше попрет... меня это напрягает поэтому приходится сбрасываться газ и опть давить в пол... неудобно =(((
avatar
gendolf
29 January 2008


WinNey Похоже на бензонасос, надо чистить...
avatar
Mikkola
29 January 2008


avatar
gendolf:

WinNey Похоже на бензонасос, надо чистить...

да не фига подобного, значит когда температура +15 градусов, бензин хорошо протекает черех насос а при +30 значит не течет. Если внимательно посмотреть форумы, то люди уже чистили бензонасос, не помогает. Скорее всего это какой то глюк датчиков, которые перегреваются.
avatar
WinNey
29 January 2008


да елы палы минус на улице! вы че =) мнечета кажеться это мозги тупят...

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF3 ходовая
Подвеска на ФФ3
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2


up