| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Возникла необходимость в замене задних сайлентблоков рычагов перед. подвески.
Если кто-то сталкивался с такой проблемой, подскажите, как поступить. На армерик.
FF сайлентблоки идут только с рычагами, или в отдельности? Можно ли поставить от европейца, и в чем различия ? Там только передний сйл-блок
отличается или ещё что то не так?
Yagr
14 May 2005
Замена сайлентблоков задних рычагов. (Р)
страница 170
ремонт задней подвески за 3650 руб.
при условии, что руки растут из правильного места и есть немного инструмента
не статейку определенно надо всем на полочку в рамочку. А в клубе похоже заслуживает фака...
championoff
13 August 2009
Slasher
Присоединяюсь...
У кого есть возможность, сделайте скан и разместите здесь!!!
championoffскан уже разместили в раздел FF2. Там народ подумал что кроме ФФ2 других фокусов нет. А там на картинках явно рычаги наши...
Slasher
так они одинаковые на ФФ2 (если стойки стаба как у нас) и ФФ1. Сам менял месяц назад. У дилера родной рычаг стоил 5200р, а на ФФ2 стоил 3000р. По внешнему виду абсолютно одинаковые, только дополнительно усилено отверстие под стойку стаба.
Slasher
если не трудно оставь ссылку на сканированные листы из журнала
championoff
13 August 2009
Ничего радикально нового там нет, к сожалению
вопрос по эксплуатации :::
машина ХЕТЧ фф1. (надёжен создан для жизни
))
я весной обул покрышки (не новые-ненай скока даже прошли) но протектора было очень много (как на новых) за лето прошёл тысяч 30 примерно...
итог: на передних износа вообще нету (на глаз не видно) а задние: ууу...уже скора на замену (причём равномерно истёрлись_да и развал сам делал-ошибиться не мог) может резина мягкая очень??? (на ощупь очень очень мягкая (даже можно без станка на диск одеть
вопрос::: у всех задние колёса быстрей трутся чем передние?
lexa1118 только у тех у кого неисправна задняя подвеска... А точнее или схождение или сайлентам каюк... У меня сейчас стоят покрышки goodyear NCT5 заводские. Пробег 71000 и 5 лет эксплуатации... Ещё пару сезонов пробегут. Но я следующим летом уже поменяю, резина стареет и недавно пробил покрышку камнем.
lexa1118цитата: |
вопрос::: у всех задние колёса быстрей трутся чем передние? |
Нет конечно. Похоже сзади у тебя жуёт резину.
у меня тоже на жопе резину поджирает, но рычаги и сайленты заказаны... скоро буду менять.
на днях собираюсь в сервис поменять задние сайлентблоки.
Если у кого есть конкретные вопросы по замене могу узнать у мастеров, т.к. знаю их хорошо.
меня очень интересует как правильно выставить высоту подвески при затяжке задних рычагов.
нужно домкрат подставить под середину подрамника и поднимать пока брусок не поместиться между подрамником и рычагом под пружину, затем затянуть все болты и поставить пружины, я правильно понял?
при этом машина должна на колёсах стоять?
FICUS 1
ОК. планирую на начало следующей недели.
FICUS 1 надо вывесить зад у машины, снять колеса для удобства. Далее снять пружины (некоторые не снимают) подставить домкрат под рычаг (который с пружиной) вставить калибр между рычагом и подрамником. В этом положении затягивать болты...
вот странички из журнала зарулем про ремонт подвески.
http://narod.ru/disk/12244162000/ZR0908.pdf.html
Добрый день всем читающим, делюсь личным опытом по теме:
На 6-м году эксплуатации, 80ккм, при проезде неровностей появились посторонние звуки из задней подвески. Вдобавок машина стала по другому вести себя в поворотах - налево заходила охотнее, чем вправо и при этом довольно активно подыгрывала задом при проезде неровностей в поворотах. А при длительном (4ккм) пробеге просто сожрало резину на правом заднем колесе (родной NCT5) - стерты были даже металлические корды, впрочем, этому мог способствовать и заводской брак покрышки.
Осмотр подвески показал расслоение сайлент-блоков, особо ярко выраженное у с.б. продольного рычага и необходимость замены стоек стабилизатора.
Поиск отечественных производителей полиуретановых сайлент-блоков положительных результатов не дал и поэтому через ebay у summitracing_sales за 189$ с доставкой по США был куплен комплект Prothane Bushing Kit Ford Focus 00-06 Polyurethane, аналогичный описанному
mOOving shadow на 8-й странице данной ветки. Услуги почты по доставке в Москву составили еще пару тысяч рублей.
Сегодня часть данного комплекта, относящегося к задней подвеске, была успешна имплантирована на известном сервисе
в районе м. Парк Культуры за 10500руб.
Неразрешимой проблемой явилась лишь установка с.б. продольного рычага из комплекта (Rear Trailing Arm Bushings 6-308) на место родной бабочки - в комплекте отсутствуют болты, а вариант с выжиганием металлической втулки из родного и вкрячиванием его в Профановый... в общем, Евгенией его отверг - бабочки поставили родные.
Работа вместе со сход/развалом заняла около 6-ти часов, результат... Ну, конечно
доброго времени суток, столкнулся с проблемой запрессовки ушастого "бабочка" сайлентблока продольного рычага, кто0нибудь делал это не снимая тормозных шлангов и ручника т.е недалеко от машины)), прошу подсказать. Если не реально то как снять тормозной шланг и ручник?
strattec
30 August 2009
Fregate:
|
то как снять тормозной шланг и ручник? |
Не мучайте себя и машину поезжайте в сервис !
Сайленты выпрессовывают и прессуют на снятом рычаге !
Шлаги снять не трудно, но потом ещё придется прокачивать задний контур
strattec:
|
Сайленты выпрессовывают и прессуют на снятом рычаге ! |
Мне, например, меняли сайленты не снимая полностью рычаг!
strattec
уже поздно все снято, болты отпиленны так что до сервиса не доехать, вопрос по запрессовке в силе!!?
Добрый день, решил перетряхнуть заднюю подвеску, все бы хорошо но не могу запрессовать сайлент-бабочку в продолный рычаг, может есть у кого оправки или какие другие предложения. Рычаг не снимал, не могу отцепить ручник и тормозной шланг((
В последнем номере журнала "за рулём" видел статью на интересующую вас тему.
я когда менял рычаг,то прросто снял суппорт и тросик ручника снялся легко,так что попробуй начать с суппорта а не с ручника
но это конечно если задние дисковые тормоза
добр времени всем
кто нибудь ставил себе эти сайленты
кость: 98AG 5K743-AF,,, для ней блоки FO4801R (VTR)
серп: 1M51 5500-AA ( 1 061 659 ) ???для него блок FO0202R (VTR)
Fregate
1 September 2009
сам отвечу на свой вопрос , запрессовал с помощью двух труб диаметры аналогичные приведенным в журнале ЗР одна труба вниз под рычаг другая с диаметром сайлента сверху три удара чутким и точным инструментом кувалда и сайлент на месте))
Так рычаг все таки снять пришлось?
SDVIG
нет рычаг не снимал длины тормозного шланга достаточно чтобы все запрессовать около машины
SDVIG
3 September 2009
А от остальных рычагов его пришлось откручивать?
Я вот хочу попробовать запрессовать сайлент в продольный рычаг открутив только
собственно сам сайлент.
Видел где то в ине-те, что кто-то так делал с помощью небольшого винтового пресса,
правда не на Фокусе.