2,0 флуд и офтоп

15 years




я почти от всех уезжаю... Вот сегодня X5 на хвост сел и давит(скорость около 90 была)... пониженная, газ в пол и дядя долго пытается угнаться.
Кто не верит в возможности нашего двигла, могу показать. Главное грамотно педальку газа поглаживать.

К429НК
14 April 2009

2,0 флуд и офтоп
4,2K
views
55
members
340
posts

avatar
Вадим aka ScooteR
25 May 2009


На первой стоковый движок крутится до 7тысяч, на второй чуть меньше, на третьей примерно как на второй. Далее срабатывает принудительный сброс оборотов. Провал. Стрелка красная горит уже после 6300оборотов. Но крутить еще на 500-700оборотов можно и нужно. . у меня рестаил.
avatar
Predator10
25 May 2009


Вадимыч_®
Максимальные продолжительные 7400 - это инфа из аглицкого журнала по тюнингу афто о потенциальных возможностях duratech
Yastreb
25 May 2009


Вадимыч_®
Вадим aka ScooteR

Мне не показалось! Стрелка загорелась именно на 7 тысячах, а обороты росли и как я писал газ сбросил где-то на 7,2. Провалов не было - движок довольно-таки шустро и равномерно набирал обороты. Может у меня прошивка какая другая стоит? Кстати я не один такой - af13nin писал пять страниц назад:
цитата:
господа, а у кого когда отсечка?
я так и не докрутил до нее
7200 было, дальше застремалсо blink.gif
avatar
Вадимыч_®
25 May 2009


vvk80
А эта инфа вроде оф. фордовская...короч надо в памяти покапаться своей, где видел точно, чтобы убедиться...

Yastreb
Вот что не знаю, то не знаю, у меня машина 2008, рестайл полный, у меня как и уВадим aka ScooteR
заранее загорается, но до отсечки ещё можно крутить далее...
avatar
Вадим aka ScooteR
25 May 2009


Рестаил без прошивки до 7200 точно не крутится. Это я вам уверенно могу сказать. Потому и хочу чипаняться, чтоб кртить движок можно было посильнее...
avatar
S23
25 May 2009


Лампа зажигается на 6500. А вот отсечка на стоке где-то 7100. Во всяком случае за 7000 стрелка заходит.
avatar
Crazyik
25 May 2009


Блмн а записать видео никак? или встать на месте у проверить сколько там отсечка, а то показалось, наверно было и тд..
avatar
матёрый
25 May 2009


У меня тоже рестайл, после того как у Crazyik посмотрел видео как он он крутит движку сам попробовал, движка до 7200 об. нормально раскручивается БЕЗ ВСЯКОГО ЧИП ТЮНИНГА.
лампочка превышение оборотов загорается ~ на 6400
думаю , что кратко временное превышение оборотов не как не скажется на ресурсе =)
Вадим aka ScooteR
Лично раскручивал движку на выходных...
avatar
Вадимыч_®
25 May 2009


Crazyik
Здесь в вопросе о видео, ты у нас специалист
Да и лично я как-то не заморачивался так сильно, чтобы видео писать по вопросу отсечки...
Да и всё некада этим заняться...
avatar
Crazyik
25 May 2009


Вадимыч_® Видео писать вовсе не обязательно, можно просто остановится и нажать на тапку и посмотреть где замрет стрелка.. да и все



матёрый Возможно в рестайле и отсечку подвинули т.к. ограничитель скорости сделали 220 вместо 205 прежних. И если калибровку поменяли то смысл крутить до 7200 может и есть, на старых прошивках этого смысла небыло совсем.
Andrеy
25 May 2009


У меня лампа вообще не зажигается... чо может быть?
Williams
25 May 2009

1

Оно вам всем надо , свой двиган гробить ?!? Как дети малые Это же не гоночный авто , чтобы до ограничителя раскручивать ...
avatar
Вадимыч_®
10 June 2009


AnderPAN
Можно по коробке определить
на 1.8 другая коробка стоит, хотя не каждый отличия заметит...
Заглянуть в техпаспорт авто, сверить номера в конце-концов
А с чего такой интерес?

Анатолий13
Удалили и удалили, да, немного увлеклись, но и по теме совсем мало вопросов было
avatar
Buster
10 June 2009


AnderPAN
По коробке первый вариант, второй - там вроде сбоку есть наклейка, там написано 2.0 L
avatar
Buster
11 June 2009


AnderPAN
Ну сравните с его передачами. При одинаковой скорости на одинаковой передаче у него обороты будут выше заметнее
avatar
Buster
16 June 2009


Подскажите пожалуйста, какой у кого мгновенный расход при разгоне на 2ой и 3ей передаче. Интересует обычный Ваш разгон без крайностей "тапки в пол" и "пробок".
Спасибо.
avatar
Вадимыч_®
16 June 2009


Buster
Если не путаю, то на второй более 40 мгновенный в основном, с климатом и 60 по-моему было...
avatar
Buster
17 June 2009


Вадимыч_®
я ж просил про тапку в пол не писать
у меня 22-28 , то-то меня все обгоняют
avatar
Вадимыч_®
17 June 2009


Buster
Так вроде это не тапка в пол
с тапкой в полу все 60 без климата, но спецом не смотрел...
22-28 это я думаю процентов 30 нажатия на педаль
avatar
Buster
17 June 2009


Вадимыч_®
тогда гуд, спасибо... просто после 1,6, у которого после 25л/100 педаль почти уже не продавливалась вообще тут как то непривычно
avatar
матёрый
19 June 2009

1

avatar
AnderPAN:

Добрый день, коллеги по авто...

Вот вопрос в следующем: Так как я крое как тоету почти ничего и не знаю, то какое количество масла на бензиновых двухлитровых наших движках вы долеваете в период от замены до замены моторного масла?!?
Заранее спасибо.

Не грамма!!
avatar
Chapurin
12 July 2009


Дайте ссылку на расход двух литрового, не могу поиском найти тему!
avatar
Crazyik
13 July 2009


avatar
Chapurin:

Дайте ссылку на расход двух литрового, не могу поиском найти тему!

Держите.
http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/14272.html
avatar
Filatov
30 August 2009


Движок в идеальном состоянии, никаких проблем, неделю назад было 4-е ТО - 60 тыс. км за 4 года - это не пробег (прохожу через 15000 тыс). Просто имею возможность сравнить с другими движками примерно такой же заявленной мощности. Не утешайте меня и себя, еще в далеком теперь уже 2005 году Авторевю писало - 2.0 Фокуса это хороший 1.8!

За эти 4 года только положительные эмоции от авто, но это НЕ НАСТОЯЩИЙ 2.0!

Опять PS: Я ведь не зря указал, да и вы знаете это - какой в основном рабочий диапазон движка в городе, ну не едет он нормально в диапазоне 2-4 тыс.! А пока его раскрутишь до 4-4.5 тыс - даже Приора от тебя уедет!
avatar
Usher
30 August 2009


avatar
Filatov:

Тема называется Что за двигатель 2.0 на фф2
Отвечаю, после 4-х лет эксплуатации, имею право - тупой, ленивый двигатель, особенно при включенном климате. Да-да, если уж этот пресловутый 2.0 нормально не едет, то представляю, что же творится с 1.8, а уж тем более с 1.6 в жаркое время... Часто вы крутите движок выше 4.5 тыс., когда он вроде просыпается? Я нет, вся езда в городе 2-3 тыс оборотов, редко, очень редко 4 тыс., по трассе тоже - выше 4-х практически единичные случаи.
К чему я это тут развел - у коллеги по работе Суперб 1.8Т, предидущий, 150 л.с., люди, вот двигло - катаясь с ним такое ощущение, что у тебя пресловутый 1.6, не смотря на разницу всего лишь в 5 лс. Следущее авто - только Турбо.

PS Дополнение: сегодня даже разозлился, в машине - я, жена, теща, ребенок, в багажнике 50 кг груза, подъем на мост А.Невского со стороны тоннеля - одновременно старуем с Шевроле Ланос - и что вы думаете, обошел его только на 6.5 тыс. на 3-й передаче! Климат ессно включен. Это пи..., 145 против, сколько там у него - 80-90 лс?
Так што это за двигатель? Новички делайте выводы!


У вас что-то с движком,вам на сервис нужно.
У меня тоже 2литра.Почти 3 года,но думаю пробег у меня больше.Движок тянет нормально.Свободно разгоняюсь до 210(по спидометру).Обгоняю , и(или) делаю на старте многих,(тем более ланос).

avatar
Filatov:

Движок в идеальном состоянии, никаких проблем, неделю назад было 4-е ТО - 60 тыс. км за 4 года - это не пробег (прохожу через 15000 тыс). Просто имею возможность сравнить с другими движками примерно такой же заявленной мощности. Не утешайте меня и себя, еще в далеком теперь уже 2005 году Авторевю писало - 2.0 Фокуса это хороший 1.8!

За эти 4 года только положительные эмоции от авто, но это НЕ НАСТОЯЩИЙ 2.0!

Опять PS: Я ведь не зря указал, да и вы знаете это - какой в основном рабочий диапазон движка в городе, ну не едет он нормально в диапазоне 2-4 тыс.! А пока его раскрутишь до 4-4.5 тыс - даже Приора от тебя уедет!

У приоры -евро 2,у форда -евро 4.Это большая разница.И если вы пытаетесь стартовать ,не раскручивая двигатель,то естественно вас будут делать все тазики.Нужно крутить двигатель.
avatar
Filatov
30 August 2009


Usher
Вы можете привести пример, где в загруженном городе (у Вас может посвободнее) можно раскручивать движок до 4.5 и выше? Прокатитесь на турбинке, даже на 1.4 (122 лс) у Гольфа (тоже евро 4, если не 5), поймете, к чему я тут высказался.
yustas217
30 August 2009


avatar
Filatov:

Движок в идеальном состоянии, никаких проблем,

Но он же у вас тупит в жару... Я со светофора ухожу в первых рядах, хотя и не стремлюсь к этому, а у меня АТ...Может все дело в теще?
avatar
Filatov
30 August 2009


Правильно, я тоже ухожу первым, если раскручиваю тыщщ так до 5 и выше. А уж если отключить климат!!! Повторюсь - зачем? Часто так делаете? Я нет. Мне так понравилось на 1.8Т, который пуляет с 2 тыс так, что и Фокусу на 5 не снилось! 2.0 - ленивый, тупой движок.

yustas217
Не в обиду - от 2.0 АТ, было дело, заезжали - ухожу влет, как со светофоров, так и на трассе.
Но это не 2.0, так не должен он ездить!
yustas217
30 August 2009

1

avatar
Filatov:

Мне так понравилось на 1.8Т, который пуляет с 2 тыс так, что и Фокусу на 5 не снилось!

Просто у суперб более мощный движок 1,8Т-Крутящий момент 250 против 185 у ФФ, соответственно до 100км/ч разгоняется за 8.5 сек...но это другие деньги
avatar
Filatov
30 August 2009


Дык такое чудо не только на Супербе - Октавия Тур, Джетта, Пассат (предидущий). Вот это ощущение - чуть тронулся, обороты 1.8-2 тыс - и 3.14... летишь, оно впечатляет так, что сложно словами передать. Нашему "росинанту" такое и не снилось...

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF2 эксплуатация
Про пыльники ШРУСов
FF3 эл.оборудование
Панель приборов
FF3 ходовая
Подвеска на ФФ3
FF3 кузов и салон
Багажник на крышу ФФ3


up