Андрей Ш5555
13 August 2009
Пробои в передней правой подвеске!
А что вы называете пробоями? Пробой подвески это когда она сжимается до ограничительных буферов и, естессно, происходит нехилый удар о кузов. У вас так? Значит мертвые стойки, да и пружины наверно тоже.
Андрей Ш5555
На фокусе подвеска не айс... у меня перед пробивался на новой при малейших неаккуратных прохождениях полицейских. Стоят Кони ФСД - не пробиваются вообще. (экстрим не берем в счет ) )
ILIS:
|
Андрей Ш5555 На фокусе подвеска не айс... у меня перед пробивался на новой при малейших неаккуратных прохождениях полицейских. Стоят Кони ФСД - не пробиваются вообще. (экстрим не берем в счет ) ) |

Мож у тебя тоже стойки мертвые были? Я 2 года отъездил, но на лежачих ни разу не пробивало
AnikiyНу у меня два фокуса новых было, оба пробивались сразу.
Андрей Ш5555
поставишь газомаслянные аморы и забудешь о своей проблеме.
ILISМожет ты полицейских не тормозя пролетаешь?
Panterokot
13 August 2009
Фишка как раз в том, что на полицейских и не пробивается. Пробивается, когда колесо попадает в яму. Особенно, когда попадание колеса в яму совпадает с торможением (морда загружена). Как то странно штатные аммо работают на сжатие _после_ отбоя... Такое впечатление, что ход сжатия очень маленький...
Мне кажется, подвеска Фокуса настроена на быструю езду. В этом случае жесткие стойки не дают колесу "упасть" в ямку, отчего езда получается комфортной даже по колдобинам. Если ехать медленно или тормозить перед ямой (простите, но это вообще-то лоховство), плюсы становятся минусами: вследствие той же жесткости, упавшее в яму колесо не успевает возвратиться и бьёт по стенке ямы.
Андрей Ш5555
Мне кажется, ты неправильно трактуешь понятие "пробивает". Опиши подробнее, что происходит при проезде неровностей?
SynoptikТормозить перед ямой глубиной 10см - это ЛОХОВСТВО?
Tovich
Въезжать в яму с нажатым тормозом - полное, фатальное лоховство
Tovich
Тормозить надо перед ямой. И отпускать тормоз, чтоб морду разгрузить.
A. V. M.:
|
Андрей Ш5555 поставишь газомаслянные аморы и забудешь о своей проблеме. |
Штатные газомасляные есиче
Похоже у меня та же байда
На мелких неровностях машина дрожит как в лихорадке, как будто в резонанс какой-то входит.
На проверке ходовой сказали все ОК, правда проверка бесплатная была, по акции.
Может это из-за IVD?
PanterokotSynoptikНу так я и торможу всегда ПЕРЕД ямой, а проезжаю их накатом.

Либо можно ещё разгрузить колесо, т.е. если яма под правое колесо, то рулём дёрнуть вправо, правое колесо будет внутренним и разгрузится - будет легче удар.
"БУМ" в ямах у меня был с нова. Это не пробой, а скорее "отбой" т.к. стойки работают на сжатие лучше, чем на растяжение. Судя по публикациям, это сделано для лучшей связью с дорогой (типа даже в яме колесо стремится достать до земли) и уменьшает вероятность вывешивания колеса при поворотах, кренах, ямах. А что хорошо для управляемости, плохо для комфорта.
Ну а по поводу торможения перед/в яме - не всегда есть выбор, иногда нужно остановиться перед препятствием, не обращая внимание на ямы (ремонт передка и лечение пассажиров дороже подвески выходит). Вот в таких случаях, при сильно загруженной морде и слышно "БУМ" в яме, да еще и АВС начинает пулеметить в подвешенном колесе до его приземления.
Андрей Ш5555
приветствую, попробуй может поможет, поменяй опорные подшипники и на самих стойках есть селиконовые отбойники возможно все это в совокупности и стучит но может еще сама стойка в стокане стучит т.к. там отсутсвует масличкоили плохо затянута в этом стакане. у меня не пред идущей машине была проблема поменял все в комплекте и все прошло
samara:
|
Похоже у меня та же байда
На мелких неровностях машина дрожит как в лихорадке, как будто в резонанс какой-то входит. |
Если дрожит и "сползает" с прямого пути - это помирают аммо
поменял сегодня аммортизаторы(все KYB),3 комплект, за 29т.км. предыдущие(оригинальные) поизносились так , что только по оочень гладким дорожкам езда как-то приравнивалась к комфортной... даже минимальные кочки-стыки-ямочки приходилось игнорировать оч.тщательно
удивлён тем, что именно оригинал не выдерживает,дороги те же и даже лучше стали

... местами, с конвеера аммортизаторы прошли 65т.км до подобного состояния
это я не
удивляюсь про 37000 км в первом посте...
господа, если беспокоящие вас явления происходят при попадании колеса в ямку
на разгоне, то это не баг, а фича конструкции фокусовой подвески. на слух страшно. не лечится. остается одно - ослаблять ускорение перед препятствием. помогает! IVD, ABS и прочие не причем - народ и на амбиках пустых на это жалуется, и на гиях, упакованных под завязку.
если регулярно на торможении - поздравляю, вам некуда девать время и деньги. потратите их на ремонт машины

ситуация, обозначенная
Alex_VM - скорее исключение... для большинства, конечно... тут на чем угодно БУМ будет нехилый. по себе знаю. одно колесо так расколол. зато под камаз не заехал.
а если при движении накатом - посмотрите, мож у вас ктото украл пружины со стоек?

аморты сами по себе почти никак на "пробиваемость" подвески не влияют, будь они масляные, газо-масляные, газовые или уже никакие. они ж не более чем успокоители, гасители колебаний...
Buzz LightYear
13 August 2009
у меня было так: при проезде мелких неровностей все нормально
чуть больше-удар
при тщательном осмотре обнаружил небольшую течь задн. амортизатора
поменял(70тык) все гуд