Купил форд фокус американский,подскажите пожалуйста, когда авто холодный идет сильная вибрация по кузову, через 30 минут после работы двигателя вибрация почти пропадает, что это может быть?
заранее спасибо
rombikцитата: |
сказали что нужно менять резину, я кобы кривая. |
Даже балансировать не пробовали? Попробуйте для начала балансировочку, ну а потом, если не проможет, менять, Привод тут непричём.
nik272:
|
rombik
цитата: | сказали что нужно менять резину, я кобы кривая. | Даже балансировать не пробовали? Попробуйте для начала балансировочку, ну а потом, если не проможет, менять, Привод тут непричём. |
Спасибо, про привод успокоили.А в шиномонтаже они отбалансировали сначала и сказали что все равно может бить, т.к. резина плохая. Я сегодня провел такой эксперимент, поменял местами задние колеса, т.е. слева направо переставил. Вибрация сзади вроде как ушла. Но осталась биение руля, на скоростях от 100, до 120, причем бьет всегда, независимо от нагрузки, даже если накатом ехать.
как можно проверить привод,
про наружний шрус знаю что хрустят , а как узнать что с внутренним у меня тоже проблема вибрации балансировку делал подушки менял но проблему не могу устраннить прочитал форум думаю тоже на шруса
rombikМенять резину.
treasuryцитата: |
как узнать что с внутренним |
Потолкать привод рукой
.Продольные перемещения могут присуйствовать, поперечные-нет.
nik272
завтра еду покупать, надеюсь проблема уйдет.
какие есть еще мнения резина нормальная
сегодня купил резину, переобул на старые диски. УРА!!!
Все тихо и никакой вибрации! Разгонял до 140км!!! Супер!!!
А старая резина Континенталь была еще "нормальная", не лысая, прошла всего 20000км. Вот так вот. Так что нормальная это не значит хорошая.
Возможная причина - неравномерный износ шин. Естественно это следствие состояния подвески.
ALEKSEY_KIROV
23 June 2009
Помогите советом: после зимы переобул машину в летние лапти. Заметил вибрацию на скорости 120 км.ч., съездил на балансировку, поставил центровочные кольца (диски кованные "КУМЗ" резина PIREILLI R-15 - второй сезон). Не помогло. Вибрация появляется резко, набираю скорость 80-90-100-110-120 и бац пошла вибрация. Но стоит отпустить газ исчезает. Читал тему, вроде как шруз внутренний может быть, но по скорости отличие, у всех идет вибрация ниже 100 км.ч. Может это что-то с опорам мотора? И вот еще, этот недостаток только при движении по очень ровному дорожному покрытию. По дороге с трещинами, пологими ямками хоть 160 можно гнать вибрация не приходит.
У меня тож появляется после 120, а отпускаешь газ исчезает, опора новая стоит.
ALEKSEY_KIROV
23 June 2009
Эх, значит все таки внутренний шрус. Вот бы стоил он как наружний, я бы каждый год менял
ALEKSEY_KIROV
ak0902
у меня такая же проблема енто скорее всего внутр шрус или подвесной. Я проверял на подъемнике для верности снимал передние колеса. Включал 5-ю и доводил по спидометру до 120 вибрация имеет место быть но точно откуда непонятно . Колбасит именно сам поворотный кулак и иже с ним. (правая сторона) Вердикт - либо подвесной либо внутр шрус. Честно говоря точно определить что именно как не знаю. При таком варианте вибраций подушки двигателя непирчем, т.к. все зависит от скорости и нажатия на педаль газа а не от оборотов...
Сегодня в сервисе менял задние стойки, заодно попросил посмотреть состояние приводов, по факту вибрации после 120 (при нажатии на педаль газа, отпуская пропадает). Оказалось, что внутренний левый шрус достаточно сильно болтается в АКПП + течет сальник. Сервисмены не смогли однозначно сказать, вылечится этот трабл заменой шруса и сальника, из-за вероятности, что в самой коробке может разбито посадочное место.
Подскажите, мож кто сталкивался?
ALEKSEY_KIROV
20 July 2009
ak0902У меня тож левый шрус в коробке шевелится, но я б не сказал что болтается, думаю ето так и должно быть. (у меня МКПП). Но стоит нагрузить привод все роммально. Ставишь на передачу, а помошник толкает вперед. Вот салиник раз пропустил его надо менять. Заодним следует посмотреть состояние внутреннего шруса.
Я тож раньше на вибрацию жаловался от 100 и выше. Высечил
. Зменил правый вн. шрус. Вот он ваще люфтил, и стуки были при переключении передач.
ALEKSEY_KIROV
20 July 2009
1
Заказал в exist - е правый внутренний шрус 1 349 157 и скобу для подвесного подшипника 1 038 216. А сам подшипник не стал заказывать. И правильно сделал. Пришла целая коробка: вал с уже напрессованным подшипником, трипоид, пыльник, хомуты, стопорные кольца и даже смазка в пакетике. Может кому пригодится эта информация.
Привет всем! Не смог найти, где писал о своей проблеме с вибрацией, но всё пропало когда нашел хороший шиномонтаж и мудрого спеца и ещё знающего "развальщика". Переобувался весной в новую резину, объяснил проблему, а он мне сразу показал диск и его едва заметную проблему. Отбалансировал и поставит справа сзади. Теперь и не гудит и нет вибрации. Сказал, что постепенно может появиться опять. но факт не в том. Со временем заменю диск. А ведь до этого заменил все подшипники на ступицах и промежуточный, а толку никакого. И после последнего развала, машинка идёт как вкопанноя, на прямых можно руль вообще не держыть. Вывод: мужики и девушки, не доверяйте своих любимых кому попало. Дороже выйдет.
а он мне сразу показал диск и его едва заметную проблему. какую! восьмёрку штоли!
Имею ford focus 1 АКПП американец при включении двигателя на холостых оборотах ощущается сильная вибрация, вибрация также ощущаестся при движении. Через какое то время езды вибрация пропадает. Дайте совет что может быть?
Когда едет под нагрузкой вибрация, наверно шрусы, как узнать которые шрусы?
sabir30451
Обычно, это внутренние шрусы. Определяется на вывешенной машине (поднять и разогнать- люфт будет виден).
sabir30451У меня была такая фигня. При разгоне вибрировал, при накате - нет. Заменил один внутренний ШРУС и все. Определил методом вскрытия. Т. ч. удачи.
ОКШАП
Завтра будем проверять правый внутренний шрус, ты какой менял?
sabir30451
Я менял левый по весне...
У меня вибрирует всегда
Холодный сильно, прогретый поменьше... но всё равно руль в руках дрожит.
Вот читаю и думаю, наверное эти
... опоры
sabir30451
3 September 2009
Правый привод проверили ничего не нашли, до левого у них руки не дошли, ...
Во вторник записался на прием в другой сервис, будут искать, потом отпишу. Вибрация прогрессирует, лично сам грешу все-таки на опору, который ближе к педалям, но потом напишу.
Народ, подскажите, при прогретой машине в салоне чувствуется переменная вибрация, причем если нажать на тормоз, то она меньше, немного плавают обороты 30-40 по тестовому режиму, клапан ХХ мыл, заслонку тоже, сетки в насосе менял, свечи чистые, провода целые, гидроопору менял, вот тока не знаю про остальные опоры...нет сил больше бороться, помогитя...
Ford Focus USA 2000 г. Split port
забыл сказать, это все на холостом ходу стоя на месте, в движении все ок.
Andrej1983
13 September 2009
у меня та же проблема на холостом ходу стоя на месте чуствуется не большая вибрацыя.Форд Фокус 2004 г. 113000 пробег.
sabir30451
13 September 2009
ОКШАП
В сервисе проверяли машину, искали причину вибрации. Опорам двигателя замечаний нет, но говорят, что левый шрус внутр. имеет люфт и как бы слегка потеет, они не считают это причиной, поэтому даже денег не взяли. Сопоставив все заказал шрус, буду менять. Писали что шрус только в сборе, но мне по каталогу нашли вн.шрус левый оригинал (в районе 10 т.р.). Надеюсь,что я иду по правильному пути.
sabir30451
По цене - путь правильный. Мне такую же озвучивали.