| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Выкладываю свои замеры температуры при установки хобота и других приспособлений.
Мерил с помощью БК престиж.
Может кто дополнит данную таблицу, я уже сделать не смогу, т.к. нет у меня уже ff1 но по старой памяти выкладываю проделанную работу с фото:
Дефлектор радиатора ff1 USA и хобот в теплоизоляции, в качестве теплоизоляции был использован Сплэн 4 мм и сверху был полностью замотан черной тряпичной изолентой:
"Обтекатель" дефлектора был сделан для того, что бы в пробках теплый воздух от радиатора с внешней стороны не поднимался в верх и не заходил в хобот. Судя по замерам моё предположение оказалось не совсем верным, но какой то эффект всё же есть.
Был сделан из обычной картонки, которая была обклеена скотчем. Выкладываю фото:
Цена вопроса: 1250 руб.
1. Корпус воздушного фильтра ff USA с резонатором (на форуме) 1000 руб. (на разборке 2000 руб.)
2. Воздухозаборник воздушного фильтра (Хобот ff USA) Ford 1 072 266 1250 руб. (Exist.ru июль 2011 г.) На разборке брал одноклубнику за 500 руб. но были отломаны некоторые фиксаторы, не критично.
3. Дефлектор радиатора (ff USA) Ford 1 212 560 1000 руб. (Exist.ru июль 2011 г.)
Клипса крепления деталей кузова Ford 1 007 932 30 руб. (Exist.ru июль 2011 г.) не покупал, были в наличии, нужны 2 шт.
Корпус воздушного фильтра, родной, продал на форуме. -1 500 руб.
Дефлектор радиатора, родной, продал на форуме. -500 руб.
Malish
(перезалил фото декабрь 2022 г., т.к. пропали)
Malish
28 April 2011
Установил другой воздухозаборник (хобот). (Р)
А никто не знает, может есть корпус для фильтра уже с нужным вырезом под гуся? Тогда вообще-бы ничего пилить-клеить не пришлось бы!
цитата: |
А никто не знает, может есть корпус для фильтра уже с нужным вырезом под гуся? Тогда вообще-бы ничего пилить-клеить не пришлось бы! |
Конечно есть! на американцах у всех такой.
А Вы не знаете его код, чтобы заказать в экзисте. Ну или где купить? А еще он на русфокусы подойдет?
peterka
я узнавал в экзисте он будет стоить 300 уе и ждать 10 дней и потом в этом во всём есть свои плюсы и минусы я лично делать не стану в Москве с нашим климатом это не к чему
цитата: |
300 уе и ждать 10 дней |
Я думаю, что проще найти бу от американца - будет на много дешевле.
peterkaПойдет на русский 100%
Нужно поставить кулер на воздухозаборник
Вот ещё что надо сделать после установки - обнулить мозги.
Ребята из соседней ветки натолкнули на мысль, что обнулить мозги тоже надо было.
http://ffclub.ru/forum/index.php?showtopic=28242Поскольку параметры заборного воздуха у меня изменились. Спасибо за наводку.
Сниму ещё и клемму с аккумулятора.
Но и без снятия приемистость в жару стала лучше.
Вот наткнулся на интересную вещь:
РезонаторОказывается, там где у нас стоит "Гусь", а у амеранцев стоит Резонатор Гельмгольца (цифра 7).
(его видно хорошо на этой фотке:
под капотом )
Омериканцы предлагают "затюнится" и удалить его. Я же предлагаю наоборот, установить!
Как бы узнать его номерок? И даст ли что-нибудь его установка?
andrew005
он идет в паре с крышкой фильтра я узнавал стоит порядка 300 долларов или дороже не уверен
Ivan KВы не правы
резонатор продаётся отдельно вот американский код YS4Z 9F763-MA
в Exist.ru стоит 74 $ ждать 10 дней
Американцы еще предлагают гофру ставить теплоизолированную ( чтобы горячий подкапотный воздух не нагревал воздух на впуске внутри гофры). В принципе такую штуку можно попробовать сделат самому.
1 варинат взять пенофол и обернуть им гофру.
2 вариант взять теплоизоляцию для труб нужного диаметра и надеть на гофру.
У самого нет ни гофры, ни теплоизоляции
Хочу установить "хобот", но неохота резать корпус воздушного фильтра, т.к. машина пока на гарантии. Поэтому собираюсь купить корпус фильтра от американца.
Просматривая фотографии двигателей обнаружил на некоторых машинах наличие резонатора, а на некоторых "гуся" совместно с "хоботом".
Кто знает каково назначение резонатора? и зачем "гусь" и "хобот"
одновременно? Может быть в жару забор воздуха происходит через "хобот", а зимой более теплый через "гуся"?
Действительно, и гусь и хобот одновременно. Но сомневаюсь я, что это для летнего-зимнего периода. Это ж как тогда конструкция усложнится!
А кто нибудь заморачивался с фильтром на FF1 2.3L I4 PZEV engine? Air filter element / N/A (Lifetime)1 / 1 Non Serviceable Part. Air Filter Service Minder indicates if service is
needed. See dealer or qualified technician for replacement. The air filter
is designed as a “lifetime” part.[COLOR=red]
Стоит 19 штук. Не разборный.
убивец мечт
15 January 2008
AviatoR
привет! слух ну и как энта хрень в морозы себя проявила? или всё вернул на зиму?
убивец мечт
Супер! Ощущений еще больше! Расход не изменился! Ездил в морозы с гусем - овощ, овощем фуф, через два дня снял его и хобот открыл - машина реально по другому поехала. ИМХО. Нет вещь стоящая, не зря первоначально придуманная.
убивец мечт
15 January 2008
pabliksol
ясна гуся в топку!))) пошёл на поиски хобота) начну с разборки
спасибо
убивец мечт
Для сведения - цена нового в Экзисте около 1200-1300 рублей. У себя еще посмотри внутри фильтра какая выштамповка под входной патрубок, у меня оказалась пятиугольная от SVT, под круглый патрубок (у большинства именно такой) в этот пятиугольник ахнешься прорезать. Разница между ними: от SVT размер самой впускной воронки больше чутка.
Гуся не выкидывай пока. Я хочу попробовать над свои поколдовать и сделать из него типа резонатора как на мирикосах, чтобы урчаще/рычащего звука не было. А звук со снятием гуся появится.
убивец мечт
18 January 2008
pabliksol
ясненько спасибо за советы) резонатор этот как работает то? убирает этот всасывающий звук? (у меня на тазе нулевик стоял так свистел аццки на холодную)))
убивец мечтДа х.з. как резонатор работает. Его только в руках держал. Что внутри??? Неизвестно. Он штатно идет на забугорской сборки машинах. Ну типа идея его такая - он снижает резонанс коробки фильтра на впуске, который и создает гул. У меня в гараже подземном некоторые машины сигнализация срабатывает мимо когда еду.
Но звуком не жалуюсь
Hidden postпоставил сегодня этого "гуся" на зетек 1.6 16v и нехрена не изменилось вообще,так что это всё лажа,не тратьте зря деньги!!! это вы наверное просто рекламирновали МАГАЗ "EXIST". реклама удалась)) ждал 2 недели
olezaМожет просто погода такая... жары нет.
Я вот например поставил не гуся а воздухозаборник на решетку в бампер.
Действительно помог. Например после стояния в пробке движок тупил, обороты туго набирались, теперь всё ок. Работает одинаково, пробка. не пробка.
oleza
У тебя на зетеке 1,6 16 клапанов он с завода стоять должен...
injeff
7 August 2009
oleza:
|
поставил сегодня этого "гуся" на зетек 1.6 16v и нехрена не изменилось вообще,так что это всё лажа,не тратьте зря деньги!!! это вы наверное просто рекламирновали МАГАЗ "EXIST". реклама удалась)) ждал 2 недели |
А смысл "гуся" было ставить???
Тут тема про воздухозаборник "хобот", а с "гусем" никакого эффекта небудет, вы только хуже себе сделали
Смысл был убирать "хобот"? И здесь идет обсуждение проблемы в основном движка 1.8(европы), потому как у него в основном на низах с включенным кондеем в жару, тяга пропадает!
Всем обладателям ФФ-1 1.8!ТЫНЦ!
injeff
7 August 2009
championoff:
|
oleza У тебя на зетеке 1,6 16 клапанов он с завода стоять должен... |
У него не должен стоять "гусь" с завода, у него зетек Германия, у него "хобот" должен был изначально стоять.
Вот фото его ДВС
Мужики всем привет, а кто знает или видел можно ли сделать заборник без штатного фильтра и корпуса для него, то есть убрать совсем?
капитан.:
|
Мужики всем привет, а кто знает или видел можно ли сделать заборник без штатного фильтра и корпуса для него, то есть убрать совсем? |
Ну если только нулевик конусный поставить!
А что то изменится или только увеличится свободное пространство?
injeff
7 August 2009
капитан.:
|
А что то изменится или только увеличится свободное пространство? |
А чем Вас не устраивает штатных воздухозабор. А так изменится в зависимости от места установки, воздух легче поступать будет! Но особого прибавления в лошадях ждать не следует, немного увеличиться тяга на "низах". Еще зависит от того какой у вас ДВС!
championoff:
|
oleza У тебя на зетеке 1,6 16 клапанов он с завода стоять должен... |
у меня его не было, тупо было круглое отверстие в коробке фильтра