Какие ощущения возникают после фокуса? То-что больше и выше классом это понятно(но и цена отличается на много).
Что лучьше, удобней а, что наоборот хуже.
Есть ли смысл платить больше или подождать следующего фокуса(который будет очень похож но мондео3).
todor
3 October 2007
Пересаживаемся с Фокуса на Мондео
Был фокус 2008 2.0 АТ Гия + допы. Сейчас 2009 Тит 2.3 Ат+блютус
Автомат менее задумчив , приятнее в работе. Заднюю часть автообиля плохо чувствую даже с парктроником - бордюры не видит. На мондео стоит обычный галоген - явно хуже заводского ксенона фокуса. Для Мондео однозначное название -КОРАБЛЬ на дороге, плывёшь по асфальту, приятно так ) На светофоре легко уходишь вперёд, но на такой машине гонять не хочется. Бензина кушает много, а так пока автомобилем полностью доволен!
Вот в том то и минус, что гонять не хочется, даже на 2.5t.
А у меня получается..
только кушает много, более 14
у меня 16
Фокус рулится интереснее и в повороты заходит по меньшим радиусам, а здесь, только притопил и руль выбивает, особенно в колее.
Был первый фокус 1.8-115, движок не нравился, на низких не тянул, крутил постоянно выше 4, очень нравилась подвеска, мягкая...потом королла 2007 1.6-124, движок отличный, очень эластичный, за 43 тысячи ни одной поломки, но совершенно не нравилась подвеска, каждую мелкую неровность передавала в салон... и очень не нравились седушки (проблемма со спиной, вечно болела поясница) угнали недавно, стал выбирать новую...катался на тест драйве на 6 мазде, мондео и пассате, мазда отпала, плохой металл, шумная и жесткая подвеска, экономия на пластике торпеды убила, с виду одинаковй пластик, но на против пассажира мягкий, а где торпеда жесткий, потом катался на мондео 2 литра, ручка, понравилось в салоне, подвеска, отличные удобные сидения с боковой поддержкой, непонравилось - показался абсолютно тупым в разгоне, менеджер сваливал на убитость движка при тест драйве...потом пассат, автомат, кажется в районе 160-170 лошадей, ощущения отличные по динамике, управлению, много полезных примочек, не очень понравился салон...все очень аккуратно и удобно...но как то по пенсионерски, вставки под дерево вообще ужасно(был хайлайн), ну и дороже получался даже за автомобиль 2008 года, плюс очень дорогое ТО и обслуживание.
В результате остановился на мондео, брал из тех, что были в наличие, в результате за 780 тысяч взял голый титаниум, откатался около двух недель, сборка всеволожск, в принципе положительные эмоции после короллы, но есть конечно несколько минусов...в основном мелочи типа неудобного расположения кнопок стеклоподъемников, козырек с подсветкой у короллы удобней...но плюсов на порядок больше))) К габаритал привык быстро, двигатель уже тупым не кажется, хотя пока больше 4 тысяч не кручу...
Уже пришлось съездить к дилеру, кондиционер заливал салон и отклеилась с одного края хромированная накладка на капоте, заказали, обещали на следующий выходной переклеить. А вообще вполне достойный семейный авто)))
PeterPeter
21 July 2009
с надёжность конечно мондео
с фокусом не сравнить
Продал ff-2 2006 2.0 - chia ручка 34000км на прошлой недели (370000р), купил в рольфе химки черный мондео 2.3 a/t titanim-x, машину забирать буду завтра.
на тесте покатался по тупее будет фокуса.
Ездил на Фокусе 2,5 часа без вылаза... вышел из машины как огурчик...даже ни намека на затекшие ноги или боли в спине... Так что ненадо тут...
dembs101На Фокусе В ПРИНЦИПЕ нет (даже на ST) регулировок подушки по наклону
У кого длинные ноги (не высокий рост, а именно пропорции рост_стоя/рост_сидя) - того на Фокусе будут мучать боли в затекающих ногах. На Мондео такого садомазо нет.
ЗЫ: бывает, провожу за рулём по 15 часов трое суток подряд
Поменял я свой ФФ2 SE 1,8 , на мондео 4 с моей доплатой. Накатал 500 км очень достойный аппарат на дороге стоит как влитой, разогнался до 90-100 впечатление такое, что над дорогой летишь, управление ни чуть не хуже ФФ2 несмотря на массу и габариты, шумка значительно лучше, места в салоне больше в общем пока доволен первые впечатления не разочаровывают. Почему не пассат или камри, да в городе их как ..., на каждом перекрестке и во всех дворах, на вкус канеш мы все разные, но ИМХО из этой тройки он самый зачетный.
некоторые товарищи считают камри классом е, а вот мондео, д-класс.
Хотя шире мондео только майбах и ролс.
ol27th
27 July 2009
PeterPeter может потому, что mondeo бывает и за 670 тыс и приравнивают по цене ?
Да, забыл добавить что НЕ нравится в моне по сравнению с фокусом (кроме движка) так это отсутствие подрулевого переключателя
Управление музыкой прямо на руле...
ну стоишь ты в пробке на повороте, вывернул руль... и фиг знает что под рукой управление БК или музыкой, а там всегда был только музыкой ...
tyugh:
|
ИМХО. А бюджетный вариант, это для такси. |
Ни жирно ли для такси??? Можно взять 2 фокуса с 1,4 (амбиента) вместо одного мондюка с 1,6 (такого же)
Ведьмак:
|
Но того кайфа, который получаеш от Величавого и Спокойного движения (как дорогая яхта) ни даст ни один Фокус. |
Это именно особеность Мондео то есть самого автомобиля , его длинной колесной базы .
При такой подвеске , динамика авто уходит на вторые роли .
а почему на мерседесы S или Е класса не ставят двигатели 1.6?
После 2-х литрового движка 1.6 на более тяжелой машине не прокатит. Тем более в Москве, по городу механика не нужна.Если только на трассе...
Alex DIN
3 August 2009
Ну да. На мерине поставить коробку ручку 1,6 - самое то, что нужно;)
1,6 на моне - маркетинговый ход. Так же как и на фокусах 1,4. Но, если подумать, что максимальная комплектация заходит за лям и делает авто конкурентно-способным другим произвадителям авто бизнес-класса, то, думаю, есть над чем задуматься. Машина ориентированна на потребителей среднего класса, которых сейчас в стране довольно-таки много. Одно начинает разочаровывать. То, что авто теряет экслюзивность и становится доступным каждому желающему.
Если же говорить непосредственно про фокус 2.0 и мондео 1.6, то каждый выберет себе то, что захочет... Либо (псевдо) эксклюзивность... Либо то, чего уже хватает на улицах наших городов.
Лично я, ездия на мондео, вряд ли пересяду на фокус (по личностным соображения).
Ведьмак:
|
Имею Мондео 4 1.6. Не спортсмен, конечно, Но того кайфа, который получаеш от Величавого и Спокойного движения (как дорогая яхта) ни даст ни один Фокус... Едеш и насвистываеш и КАЙФУЕШЬ... |
Мондео 1,6...
Это называется без штанов, но в шляпе.
Хотя... у каждого свой кайф...
АлександррррМущщина, я, подумавШИ, остаюсь при мнении, что мондео 1.6 – это жесть
, простивШИ Вы меня при этом или нет...
В машине главное – двигатель, и он должен соответствовать ее массе. А чтобы разогнать этот шарабан в полторы тонны весом до “больших скоростей”... с движком от пылесоса... нужно иметь нечеловеческую выдержку.
Ведьмак
Ну я сидел, и считаю так же как и Anfleur
ВедьмакТак...
Я не только не сравнивала 2.2 турбодизель с чем-то... я о нем вообще даже не упоминала...
это раз. Во-вторых, за рулем многих машин сидела, в т.ч. ренткаровских малолитражек, которые раскочегарить можно более-менее за счет их легкости... но страшно подумать, как можно ездить на большой тяжелой машине с дохляком под капотом...
это просто небезопасно, т.к. в случае острой необходимости машине невозможно придать нормальное ускорение... Так зачем эти дешевые понты с беспонтовым движком? О каком управлении речь, если она едет-то с трудом?
Фокус 2 литра и ожидание лучших времен... имхо...
Red Parrot
5 August 2009
1
здесь я уже не могу молчать... то что двигатель "дохляк" не согласен... был у меня и 1.8 ФФ2, и 2.0 AT ФФ2. не могу сказать, что 1.6 ФМ4 намного хуже... просто нет такого подхвата на высоких оборотах... при низких и средних оборотах по ощущениям примерно одинакова динамика у 1.6 с вышеуказанными... но нужен ли он (этот подхват) в городе??? думаю, что в большинстве случаев нет... с нашими-то пробками... загородом при обгонах - да, возможно, нужен, но на фига обгонять на грани фола... гонки - это удел молодых юнцов без мозгов... уже езжу с апреля на мондео и недостатка в мощности не ощущаю...
я думаю, что владельцы более "мощных" модео нам завидуют, что мы имеем такие же практически машины как у них, но за меньшие деньги... вот и обсирают 1.6... вы никогда не переубедите меня, что, например, мондео 2.0 намного лучше мондео 1.6. В динамике разница есть - но не существенна она в любом случае... у меня был когда-то фм3 2.0 и я знаю что говорю...
в любом случае мондео даже с 1.6 по сравнению с фф2 более тихая, комфортная, вместительная, безопасная, устойчивая, респектабельная, их не так много как фф2, которых уже как жигулей в москве и области...
в общем я все же за мондео с 1.6. кстати, автор этого топика я. пока не пожалел о сделанном выборе...
Red ParrotВот именно для того, чтобы не обгонять “на грани фола” и нужен нормальный двигатель. И в городе порой возникают ситуации, когда резко ускориться лучше, чем резко затормозить.
Разговор не серьезен... уверена, что даже обладая мондео 1,1л, Вы бы убеждали всех, что это супер... особенно если с горки...
цитата: |
я думаю, что владельцы более "мощных" модео нам завидуют, что мы имеем такие же практически машины как у них, но за меньшие деньги... |
Это вообще без комментариев... хотя, блажен кто верует...
Ладно, купили - наслаждайтесь... но только не в левых рядах
- они для завистников...
Red Parrot:
|
владельцы более "мощных" модео нам завидуют, что мы имеем такие же практически машины как у них, но за меньшие деньги... вот и обсирают 1.6... |
Блажен кто верует...
У меня был ФФ2 2.0МТ и понадобился большой универсал. Это был главный критерий, двигатель был "по барабану". Прокатившись на тестдрайве на Мондео 2.0, я себе сказал что на такой низачто не сяду, только из-за неудобной динамики. Если бы был универсал 1.6, то, как выше написано, тем более подождал бы лучших времён.
Конечно, могут быть разные мнения, но когда говорят по Мондео4-1.6-ракету - становится смешно, тем более в сравнении Мондео3 2.0. Обычно такие люди покупают дорогие машины и со временем начинают заливать в них автол, ставить резину Поганка, мыть её тряпкой у родника...
Александрррр:
|
Небезопасно ездить без головы на плечах, и даже более мощный двигатель ничем помочь не в состоянии в данной ситуации, скорее наоборот. И со временем большинство начинает понимать что главное не разогнаться, а вовремя оттормозиться. |
Но это уже совсем другая история...
АлександррррПо правой полосе и езжу - выезжаю из неё, в основном, только для обгонов. Пипками меряться не собираюсь ни с вами (1.6), ни с владельцами 3-5 литров, хотя последние в левой полосе редко мешают. В основном упираются "улитки". создавая аварийные ситуации
Drakula_51:
|
Конечно, могут быть разные мнения, но когда говорят по Мондео4-1.6-ракету - становится смешно, тем более в сравнении Мондео3 2.0. Обычно такие люди покупают дорогие машины и со временем начинают заливать в них автол, ставить резину Поганка, мыть её тряпкой у родника... |
про ракету никто не говорит... я говорил о достаточной для разумного человека динамике, не собирающегося носиться по городу и трассе...
если вы думаете, что я из совсем бедных слоев населения, у которых даже на обслуживание машины денег нет, то вы ошибаетесь... я мог бы спокойно без всяких кредитов и в два раза дороже купить машину и спокойно обслуживать ее... только смысла в этом я не вижу... во-первых, есть другие вещи, на которые можно потратить эти деньги... во-вторых, я уже вышел из возраста, когда для меня важно пустить пыль в глаза - "машиной" (для самодостаточного человека это не нужно)...
у Вас был мондео3 2.0??? если нет, то и не говорите ничего... иначе это просто треп.
Anfleur:
|
Ладно, купили - наслаждайтесь... но только не в левых рядах - они для завистников... |
конечно, куда нам до Вас таких быстрых :-) будем тащиться в правых рядах вместе с жигулями и камазами :-)
про "завистников" это была моя такая шутка :-)
достаточно часто езжу в левом ряду и никому не мешаю... а если вижу, что мешаю - ухожу правее... вот и все. и от того, что мне пришлось кому-то уступить униженным себя не считаю.
Anfleur:
|
Red Parrot Вот именно для того, чтобы не обгонять “на грани фола” и нужен нормальный двигатель. И в городе порой возникают ситуации, когда резко ускориться лучше, чем резко затормозить. |
а если знаешь, что обгон будет на грани фола, то зачем обгонять??? думать нужно перед маневром...
про резко ускориться в городе согласен, но таких ситуаций мало... перестроиться из самого крайнего правого в самый крайний левый ряд, не мешая никому, спокойно можно и на 1.6. только нужно понимать как и когда это лучше сделать и учитывать возможности двигателя.
Anfleur:
|
Разговор не серьезен... уверена, что даже обладая мондео 1,1л, Вы бы убеждали всех, что это супер... особенно если с горки... |
согласен :-))
но и Вы убеждали бы, что дизель 2.2 это супер, оправдывая свою покупку за такие деньги :-)
в общем каждый сам выбирает то, что ему нужно, а потом пытается доказать всем правильность своего выбора. :-)
Andr52
6 August 2009
Это бесконечный спор, да на трассе иногда не хватает мотора но это бывает не часто в городе вообще без пролем. А как вам Opel Insignia 1.6 115л.с за 8813000р или VW Passat 1.6 102л.с.
и такие машины покупают.
Red ParrotДался Вам мой дизель ”за такие деньги”... тут, как говорится, всё относительно... у кого-то суп жидок, а у кого-то жемчуг мелок...
Я о нем не упоминала и уж тем более, не пыталась ничего доказать...
Вы терзались сомнениями, создали тему, задали вопрос и… получили ответ.
Мне же муки выбора неведомы...
Andr52За 881... т.р. предлагается опель 1,6
Т 180 л.с.