Если у кого есть вопросы -давайте обмениваться.
Лично у меня опыт 60 000 на АКП ФФ1 и 900 км. на АКП ФФ2.
Почти всем доволен.
Расход сейчас при минус 15 - 12,8л\100км. (городской цикл, разогрев около трех минут, пробок нет, спокойная езда по своему району, бензин BP Ultimate).
О динамике окончательно говорить рано, но в спинку при старте вжимает (это у меня не самоцель).
Прогрев коробки не практикую, разве что, при минусовой температуре на 10-20 сек. включаю D или R на тормозе перед началом движения.
ИХМО Рекомендую автомат тем кто сомневаеться, но именно с 2,0 (хотя про автомат с двигателем 1,6 ничего плохого не скажу).
Но будте готовы к повышенным расходам (плата за комфорт).
P.S. Не совсем в тему, но сегодня при минус 20 все завелось, даже ни о чем не спрашивало. Мой ФФ1 при минус 25 умирал (совсем). Ждем понижения температуры.
Да, перекочевал сюда
ОСЮДА, но там ИХМО до 10 страницы ждут АКП, потом немного отчетов и много разного другого.
gor
22 February 2007
Поломки АКПП с двигателем 2.0
ARCHIK Может быть воздух в гидросистеме сцепления. Попробуйте прокачать гидропривод сцепления.
NAIL1:
|
ARCHIK Может быть воздух в гидросистеме сцепления. Попробуйте прокачать гидропривод сцепления. |
Спасибо конечно, но реч об автомате...
ARCHIK:
|
Спасибо конечно, но реч об автомате...
|
Не знал тогда
ARCHIK Я понимаю что в АКПП при перключениях бывают рывки. И все таки попробуйте заменить масло бывает оно плохое.
NAIL1:
|
ARCHIK Я понимаю что в АКПП при перключениях бывают рывки. И все таки попробуйте заменить масло бывает оно плохое. |
Рывки конечно бывают, но не такие , при которых колеса на асфальте пробуксовывают. А машина новая, пробег 8 тысяц, с маслом все нормально...
цитата: |
Не начнут ли лечить,- мол это конструктивная особенность коробки. |
Какая еще особенность? Автомат создан для комфортной езды, а не для рывков-ударов. Езжайте к дилеру - пусть ремонтирует. У меня были сильные удары перед самой остановкой - заменили АКПП по гарантии (правда я не в России, но думаю это значения не должно иметь).
мне кажется что то с электроникой, которая управляет коробкой
По поводу запаха масла на моём автомате! Оно с запахом гарелым, как оно пахнет я знаю т.к. уже горела корбка на другом авто
я вот думаю может это что то вроде притирки было %) Спасибо всем за помощь !!!
vlad_riga:
|
цитата: | Не начнут ли лечить,- мол это конструктивная особенность коробки. |
Какая еще особенность? Автомат создан для комфортной езды, а не для рывков-ударов. Езжайте к дилеру - пусть ремонтирует. У меня были сильные удары перед самой остановкой - заменили АКПП по гарантии (правда я не в России, но думаю это значения не должно иметь). |
Ключевое словосочетание (Я то в России). Когда у меня захрустел и загремел опорник передний, я очень долго доказывал мастеру по гарантии, что он сдох, мастер же профессионально прикидывался полностью глухим. ... Мол это не такой уж дефект и на скорость не влияет...
ARCHIK
тупизм коробки при резком смене ритма движения логичен и вполне объясним
а вот обилия лишних перключений точно быть не должно, т.к. наша АКПП с ГТ, и управляется электронными "мозгами"
Уважаемые владельцы 2,0 АКПП. Только купил такую же. Никогда с АКПП не ездил. До этого был тока ВАЗ. Брать с АКПП не хотел, но был хороший вариант вот и взял. Расскажите до самых мельчайших подробностей какие звуки при ее работе возникают, а то каждый мелкий шум и скрип чето пугает, хотя друзья говорили что так и должно быть, но у них автоматов вроде тоже небыло. Типа слышали где то. Я думаю у вас все же больше опыта и поможете. Заранее благодарен.
keldjsh:
|
Уважаемые владельцы 2,0 АКПП. Только купил такую же. Никогда с АКПП не ездил. До этого был тока ВАЗ. Брать с АКПП не хотел, но был хороший вариант вот и взял. Расскажите до самых мельчайших подробностей какие звуки при ее работе возникают, а то каждый мелкий шум и скрип чето пугает, хотя друзья говорили что так и должно быть, но у них автоматов вроде тоже небыло. Типа слышали где то. Я думаю у вас все же больше опыта и поможете. Заранее благодарен. |
Да нет там никаких шумов, скрипов и прочего. Ездите и не забивайте себе голову
ARCHIK Смело к дилеру. У вас точно неполадки с коробкой. И дело заменой масла не поправить! Просто так, на глаз и звук определить неисправность не удастся. Пусть делают дефектовку с частичной разборкой. Минус то, что это займёт кучу времени, а вы будете без машины.
у меня есть какой то свист справа при медленной езде до 10-20 км (пробег 2500км)
у всех так?
kkaa Проверьте ремни и натяжные ролики
Anikiy:
|
Чета подвывает при движении на первой передаче. На других передачах нет. Это че такое? У всех так? |
Anikiy, а подвывание было с самого начала? А то я ужо полгода откатался и тока сейчас заметил, что есть такое на 1-й передачи где то от 10 до 30 км/ч, а потом либо пропадает, либо просто не слышно, т.к. появляется шум от шин, дороги и т.д. Вроде рашьше тихо было, гул не сильный, но напрягает. А начальные признаки проблем со ступицей не могут быть? Или я стал мнительный начитавшись форума
Просто по времени ТО1 надо делать, 17 тыков наездил, мож офицалам намекнуть по этому поводу? Только вот ответы я знаю: "У Вас все ок, так и должно быть, приезжайте когда совсем сломается"
Skvorty:
|
Anikiy:
| Чета подвывает при движении на первой передаче. На других передачах нет. Это че такое? У всех так? |
Anikiy, а подвывание было с самого начала? А то я ужо полгода откатался и тока сейчас заметил, что есть такое на 1-й передачи где то от 10 до 30 км/ч, а потом либо пропадает, либо просто не слышно, т.к. появляется шум от шин, дороги и т.д. Вроде рашьше тихо было, гул не сильный, но напрягает. А начальные признаки проблем со ступицей не могут быть? Или я стал мнительный начитавшись форума Просто по времени ТО1 надо делать, 17 тыков наездил, мож офицалам намекнуть по этому поводу? Только вот ответы я знаю: "У Вас все ок, так и должно быть, приезжайте когда совсем сломается" |
С самого начала. Вернее пока из автосалона ехал, я не слышал
Ибо эйфория и ощущение щастья
А потом стало слышно
Когда музыку выключаешь.
Слышен такой тихий свист. Было с новья. Наверно этот свист идет из ГТ
езжу с этим уже больше полугода, так што...
у меня тоже иногда свист слышен. тихий такой, как турбинка тихая. думаю ГТ. тоже с новья
Dima777
18 August 2009
Есть какие-нибудь ограничения в использовании режима kickdown? Как часто можно им пользоваться без риска загнать АКПП?
В мануале нифига не написано, только описание способа включения/выключения
A. V. M.
18 August 2009
1
Dima777
на дальняк постоянно с киком езжу часто при обгонах. всё о.к.
ARCHIK Есть аналогичная фишка с рывками (ударами) Пробег 7 тыщ. Но поймал машинку вот на чем: если в районе 20 км/ч тормозить плавно и потом также плавно жать на газ - все ровно. Если резко тормознул до +/- 20 км/ч, а потом сразу на газ (но в пол) то коробка переходит на первую, а потом сразу обратно на вторую. При этом чувствуется переключение.
Думаю это неизлечимо. Хотя спрошу когда поеду в Мажор на Мичуринский.
Не помню писал тут или нет.
На форуме есть тема про рывки при разгоне. Но там все с механикой жалуются.
У меня же при интернсивном разгоне в ручном режиме имеют место небольшие рывки на второй передаче в диапазоне 4000-6000 об/мин. Есть такое еще у кого?
Sanchet
19 August 2009
МаМоКесть подёргивания в этом диапазоне (но не всегда) и при кик-дауне и при динамичном разгоне...свечи на это не влияют (есичО)
ПС в положении "D"...ручным только оттормаживаюсь
Dima777 а согласитесь приятно свистит, аля турбина (как уже писалось выше). Все нормально, так и должно быть.
Lsch
19 August 2009
1
Dima777
только вернулся с юга,
на кик дауне постоянно ехал, даже более того, постоянно пользовался тип троником (порой пара секунд раздумий автомата были ни к чему), крутил по полной даже временами на серпантинах (по серпантинам ездил только в ручном режиме и на пониженной...так и в горку порезвее едет и тормаза на спуске не перегреваются). по началу старался жалеть коробку, а к концу дороги на 90 - 100 км.ч включал вторую и в пол.
в 60 000 собираюсь поменять масло в коробке...для профилактики...машина уже не на гарантии.
кстати говоря, за время эксплуатации один раз температура двигателя немного увеличилась (до красной зоны не дошла) и при этом кик даун временно отключился...когда температура пришла в норму, кик даун снова заработал
ARCHIK
Добрый вечер! У меня с коробкой такая же фигня один в один, пробег 4700 км, но началось почти с новой. Отпишись пожалуйста что думаешь делать.
asadov:
|
ARCHIK Добрый вечер! У меня с коробкой такая же фигня один в один, пробег 4700 км, но началось почти с новой. Отпишись пожалуйста что думаешь делать. |
В моём случае оказалось все довольно просто. Сама коробка не при чем. Заедала дросельная заслонка. В итоге получалось так , : при нажатии на газ происходила задержка открытия заслонки, при этом от команды педали газа смесь уже заранее обогощалась, после чего рывком открывалась заслонка и обороты резко подскакивали свыше 3 тысяц, при том что коробка до этого за секунду уже получила сигнал о том что педаль газа нажата чуть ли не на половину, в итоге включала первую вместо второй, происходил рывок, но в ту жу секунду коробка понимала, что первая это слишком и перескакивала на вторую, снова рывок. В итоге и получалось что при при старте с места, когда включение первой уместно, было все нормально. а если катиться со скоростью менее 20 км и полностью оппустить педаль газа и дать оборотам упасть на холостые и заслонке закрыться, а потом начжать на газ.. и получались рывки. Хотя конечно все по началу указывало на коробку, было предположение, что не своевременно открываеться какой нить гидроклапан. Попробуйте на паркинге или нетрали погазавать, может тоже есть задержка, когда при даже при плавном нажатии, движок как будто спотыкаеться , пытаясь заглохнуть, а потом рывком закидывает обороты.
ARCHIK
ДЗ отрегулировали по гарантии?
Проблема такая Довольно часто федя глохнет сразу же после завода при переводе в D ( у меня 2.0 ат) осенью - зимой - дабл старт. У кого-нибудь так бывает? Если в d или r переводить не сзазу после старта двигла , а с задержкой 20-30 сек - все нормально ???!!!
На то поеду по плану в Октябре
Dim24 Проверьте ДУ и РХХ возможно стоит их прочистить.