Всех приветствую. Моя, еще пока не законченная, история. При пробеге 80-85 начал на горячий двигатель(после длительной поездки) постукивать маховик, прогрессировало и на 110, заметил при движении на 4 или 5 передаче, при попытке резко ускорится(например при обгоне) происходит проскальзывание сцепления(может и маховик) т.к. запахов никаких не было. Например дернется с 2 до 3 т.оборотов и потом уже медленно разгоняется. Было решено производить полностью замену маховика, корзины и выжимного. По хорошему конечно подозрения только на маховик, следовало разобрать и на месте принять решение о замене сцепления и выжимного, но в наличии у нас в городе этого нет, все со сроком 5-7 дней(читай из Москвы), своей ямы для замены нет, переждать негде период ожидания запчастей. Было куплено:
Комплект маховик двухмассовый+сцепление+выжимной SACHS 2290601057, как выяснилось он пришел на смену 2290601013(или произошла смена номеров) эту информацию мне выдал представитель ZF в РФ, т.к. в магазинах внятно ничего ответить не могли.
Вчера получил, на субботу запланирована замена(после отпишусь по результату)
Внутри коробки:
Маховик двухмассовый SACHS 2294000660
К-т сцепления SACHS 3082000607
Выжимной SACHS 3182600150
Болты мах-ка SACHS 1874000030и смазака .
Все удовольствие обошлось 22 950 вместе с доставкой ТК
Стоимостью запчастей удовлетворен на 100% теперь главное что бы подошло
Двигатель чипованный (около 20-25 тыс. назад) субъективно это никак не повлияло на кончину маховика, постукивать начал еще до чипа. Фото для любопытсвующих.
Авто Ford Focus 2+ 2008г.в. 1,8tdci
Lehan
19 July 2018
12
Как выяснилось эта болезнь начинается после 100000 км.У меня начались сначала просто постукивания(где-то на 60-70000),а теперь жуткая вибрация(пробег 130000) ...
Заказал все необходимые запчасти:1.Маховик,2.Сцепление(корзина+диск),3.Выжимной,4.Болты крепления маховика(8 шт.)Все оригинал,но не у дилеров...сумма получилась 37000 с 10%скидкой и ждать месяц из германии.Еще работа 7-10000,но менять хочу сам.Потом сделаю фото-отчет.
Кто-нить сталкивался с такой проблемой?Поделитесь опытом!
USSRrat
23 July 2009
1
Скрытый текстЯ давно загоняюсь тем что маховик не для дизель. Жаль что вы все заказали, я бы поставил обычный маховик, пусть в ущерб плавности. С такой проблемой сталкивался мой знакомый знакомых, он долго не мог понять что так колбасит мотор, заменил маховик на обычный, а не двухмассовый. Машина не Форд, кстати Кэдди в свое время были отозваны по дефектам маховика.
x
С чего взяли, что маховик виноват? В смысле, симптомы какие, что б знать.Спс.
USSRrat
Там больше стучать нечему,при выжиме сцепления ничего не пропадает.Да и маховик двух-массовый не вечный,в нем стоит муфта,которая со временем разбивается,вот и маховик теряет баланс.Симптомы-сильная вибрация,передающаяся на всю машину...ощущение,что едешь на тракторе
Проблемы со сцепой у были 2-3 человек. Но на сколько помню все ремонтировались в сервисе.
З.Ы. ИМХО лучше поставить обычный маховик, разницу врядли почувствуете.
Lehan:
|
Симптомы-сильная вибрация,передающаяся на всю машину...ощущение,что едешь на тракторе |
Проверьте на всякий случай состояние опор двигателя. Разрушенная или просевшая опора (с виду может быть все в порядке) дает схожий эффект - вибрация передается на кузов.
Bachik
Я интересовался по поводу замены на обычный,все говорят программа выдает только родной,а каким его заменить никто не знает...может подскажите?или к кому обратиться?
intruder
Тоже были подозрения на опоры двигателя,но там немого другие симптомы должны быть
Lehan:
|
Я интересовался по поводу замены на обычный,все говорят программа выдает только родной,а каким его заменить никто не знает...может подскажите?или к кому обратиться? |
Вот такой маховик можно поставить вместо двухмассового:
http://shop.b-tuning.ru/shop/UID_673.htmlно к нему придется ставить свою корзину и диск:
http://shop.b-tuning.ru/shop/UID_672.htmlЯ в их ветке (запчасти и услуги) задавал вопрос об установке на дизель. Сказали, что поставить можно. У меня пока все в порядке, но если бы возникла твоя ситуация, то задумался бы об этом варианте. Бюджет тот же, а проблем меньше. Бодрее будет раскручиваться и на старте движку полегче будет.
intruder:
|
Вот такой маховик можно поставить вместо двухмассового: http://shop.b-tuning.ru/shop/UID_673.html но к нему придется ставить свою корзину и диск: http://shop.b-tuning.ru/shop/UID_672.html Я в их ветке (запчасти и услуги) задавал вопрос об установке на дизель. Сказали, что поставить можно. У меня пока все в порядке, но если бы возникла твоя ситуация, то задумался бы об этом варианте. Бюджет тот же, а проблем меньше. Бодрее будет раскручиваться и на старте движку полегче будет. |
Сегодня ездил в эту контору и выяснилось что маховик у нас свой,он крепится на 8-ми болтах,а их маховик на 6-ти и подходит он только на бензиновые машины...а вот корзина с диском у нас похоже одинаковая с 2-х литровым бензином и коробки почти одинаковые("колокола" разные).Вот и получается,что остается только ждать родной маховик
Lehan, печально, а какой номер маховика? Номер детали .?
USSRrat
Пока ничего не могу сказать,как получу запчасти скину их номера и сфоткаю..
LehanНу вот. Навел тебя на ложный след. Извиняюсь. Поверил человеку из Б-тюнинга, он авторитетно заявлял, что все тип-топ. Болтуны
trotill
27 July 2009
Есть вариант оригинальной замены: вот нарыл такую информацию, но предлагаю ее для начала проверить по микрокату...
На Мондео 3 с 2000 по 2002 использовали тот маховик что и на ФФ2 finis 1253982 (двухмассовый), потом производитель убедился, что это было ошибочно и стал устанавливать ,
тот маховик что ставят теперь на S-max finis 1255217 (маховик обычный)
LehanНа сколько мне удалось найти инфу по данному вопосу... На наше двигло подходит обычный (одномассовый) маховик который ставится на Транзит (1.8) FINIS: 1102698 (на сколько знаю маховики у нас одинаковые)
Выглядит, вот так ...
Bachik
И отверстий восемь, и диск внушает...все-таки на грузовик рассчитан - ресурс неплохой должен быть
Bachik, блин, дорогой он, гад ... у нас показывает более 500 баксов стоимость. там только маховик по финису или еще что-то?
USSRratЕсли я правильно понял то там комплект в сборе, в плоть до выжимного!
Глянь тут!Он походу ещё и на мондео идет. Особенно обрати внимание на то что в низу крупными буквами написано!
Bachik
Написано, что этот комплект на 2.0 дизель (PСA?), на наш разве подойдет?
intruder
По непроверенным данным, подходит! Ручаться не могу!
Bachik:
|
По непроверенным данным, подходит! Ручаться не могу! |
Вот и все сервисмены говорят,что информации никакой нет,машина редкая и можно определить только экспериментальным путем..
Тут еще одна проблема-расход топлива увеличился по компу до 8-ми литров,хотя ощущение,что больше...стрелка на глазах уходит. Воздушник поменял,топливный правда уже 70000 не менял и не чистил.Расход может увеличиться из-за вибрации?Ну вроде как дополнительная нагрузка на движок?
Lehanцитата: |
Расход может увеличиться из-за вибрации?Ну вроде как дополнительная нагрузка на движок? |
Это врядли. А фильтр пора поменять! Но на расход это тоже не влияет!
Доброго времени суток!
Так и не дождавшись нужных запчастей продал свою машинку...так что теперь дольнейшая судьба её вместе с маховиком не известна.
На след. неделе забираю в мэйджере новый FF2 TDCI титаниум...теперь буду опытнее в его эксплуатации и после 100 тыщ км все же гарантию стоит продливать!
Lehanцитата: |
...и после 100 тыщ км все же гарантию стоит продливать! |
Вопрос очень спорный, очень!
У моей подружке Seat Ibiza 1,4 TDI.Тоже стучит(слабо) при переходе передачи.Накаталась 95тыс.км и едет дальше.Думаю,что у дизельного такое.У меня Фокус 1,8 TDCI-тихое.
Пробег 75 тыков. Есть постукиваение при выжиме педали сцепления, где-то по середине хода педали. Что это?
Vodnikскорее всего МАХОВИК посткивает,там больше нечему!
у меня так же все начиналось,были подозрения на коробку,на выжимной,корзину,но потом стало стучать сильнее,даже при выжатом до конца сцеплении!
и примерно через тыщ так 40-50 ездить стало уже невозможно,стук и очень силная вибрация,передающаяся на весь кузов
Vodnik:
|
Пробег 75 тыков. Есть постукиваение при выжиме педали сцепления, где-то по середине хода педали. Что это? |
+1
такая же ерунда. посткукивает когда на процентов 20-30 сцепление нажмешь.
Думаю что выжимной.
хотелось бы других мнений услышать
xta74:
|
хотелось бы других мнений услышать |
мнений может быть очень много,но это дело не меняет...с таким постуванием я ездил к дилеру на диагнастику сцепления
результат-выброшенные 900р. и пол дня времени...сказали все работает нормально,а точно определить,что стучит можно будет только когда совсем "развалится",нужно будет снимать кпп и делать дефектовку сцепления и маховика(примерная стоимость работ в мэйджере-12000)
выжимной стучать не может!
подшипник может только шуметь или гудеть
Lehan:
|
выжимной стучать не может! подшипник может только шуметь или гудеть |
В том то и дело что не совсем стук, а как будто что то шкрябает или как болты с гайками перемалываются
на холодную шум меньше
Lehan
у меня такая же проблема с фокусом 2 1,8тdi, замучался пипец... Объездил море сервисов по дизелям, поменял форсунки, топливный коллектор, сделал кучу диагностик, но никто ничего не знает, только одни предположения откуда эта вибрация. Везде разводят руками, говорят ездий так, а как ездить с такой вибрацией. Трактор и то меньше вибрирует. Подозрение на маховик. Менял недавно сцепление, при замене в сервисе мне сказали что маховик целый( вроде все нормально). Но как они определили, нужно же спец устройство для проверки маховика, а на глаз это не проверка... Силы и деньги уже закончились, буду продавать. Хотя очень жалко.
xta74
и у меня похожий шум
при полувыжатом сцеплении
на прогретом авто - сильнее
а сегодня стал замечать что и при полностью выжатом немного шумит
пробег 140000
шумит давно, зашумело еще до 100000 пробега