Мне продали битое авто по цене нового



Через три месяца после эксплуатации обнаружил что переднее правое крыло на моём фокусе крашенное. От шока не могу отойти. Одна маленькая часть не прокрашена, пылинки прилипшие на свежую краску красуются, под определённым углом виднобольшие царапины под краской, поверхность крыла более ребристая чем вся остальная машина. Короче битую машину мне продали вот С*КИ! Вот тебе форд!!! Звонил на горячуюю линию форд, просят прислать факс с подробным описанием и заключение главного инженера по сервису форд у моего дилера. Обещаю выслать своего эксперта для экспертизы.
Блин, я ведь как знал что её стукнули, когда машина к нам в город пришла мне её 3 дня не показывали, говорили что проходит предпродажную подготовку, а я им говорю:"да вы её стукнули, а сейчас красите где-то!". Прошел по всем их стоянкам, машины небыло. Через три дня она объявляется, на одометре 39км пробег, а сегодня я обнаруживаю это.

Уважаемые участники форума: юристы, адвокаты, судьи. Прошу вашей помощи, и что вы об этом думаете, что я могу и не могу?
продажа битая машина, продажа автомобиля, обман, дилер форд

avatar
Antonio-str
5 September 2006

Мне продали битое авто по цене нового
48,1K
views
88
members
151
posts

avatar
Vetal_
28 April 2009


У нас в конторе бухгалтер женщина покупала новый Лансер у дилера(было это на той недели) так вот оставила предоплату 10т.руб. и ждала в назначеный день звонка от дилера что бы забрать машину ну и внести остатки денег, в назначеный день звонка от дилера нет тогда звоним сами и узнаем что машина пришла но у нее есть кузовные повреждения о чем дилер неторопился рассказать.Просим что бы нам дали посмотреть авто что с ним, в результате уговоров! нам дали добро. У машины была сильно поцарапана дверь, переднее и заднее крыло не сильно но неприятно, дилер тут же обещает в кротчайшие сроки отремонтировать машину а дверь снять с другой машины такого же цвета!!! и после этого наша мадам спрашивает что делать? а что делать отказыватся от машины и забирать деньги вот был мой совет, в итоге в этот же день она пошла в соседний салон и купила другую машину другой марки из наличия в салоне а предоплату забрала.
avatar
Muxomor
10 May 2009


avatar
r34:

Раз был свидетелем, как продали S-мах битый весь бок и покрашен криво, так потом дилер пригнал почти за эти же деньги побогаче и поменял битый, хотя он уже даже на учёт уже стал

так ты свидетелем был и когда его продавали и когда на учот ставили и когда меняли? сам чтоли его брал история из области фантастики
avatar
Rusloz
10 May 2009


avatar
Иванов:

...
Уже обдумываю мысль заказать рекламную растяжку: "В этом салоне продаётся битая машина VIN №..." Ну и подобные шаги...

Ни к чему это. Где документарные доказательства факта битой а/м??? Тут уже салон может на Тебя накатать за подпорченный имидж. А уж упущенную финансовую выгоду из-за растяжки они такую Тебе насчитают, что просто атас!
Тут надо быть немного хитрее:
1) Экспертиза, которая подтверждает факт битого овто
2) письменное заявление об устранении деффекта
3) В случае отказа - суд.

Хотя тут надо расставить приоритеты - что важнее - гемор от таскания по инстанциям или доплата за авто по новой цене.

Учти ещё что у дилера адвокатский состав поднатасканный в решении подобных вопросов
avatar
last_tsar
10 May 2009

1

Определить битый а/м или нет можно очень просто. У каждого клиента есть право перед оплатой а/м посмотреть по его истории какие с ним проводились работы. Если машина нормальная, тогда там будет открыт только заказ-наряд на первичное сервисное обслуживание и если заказывали ио еще доп. оборудование. а если он был битый, тогда там будет открыт з/н на страховую компанию.
avatar
Иванов
10 May 2009


avatar
last_tsar:

Определить битый а/м или нет можно очень просто. У каждого клиента есть право перед оплатой а/м посмотреть по его истории какие с ним проводились работы. Если машина нормальная, тогда там будет открыт только заказ-наряд на первичное сервисное обслуживание и если заказывали ио еще доп. оборудование. а если он был битый, тогда там будет открыт з/н на страховую компанию.

Думаю, не так всё просто. Если ремонтировал дилер - то сработает. Если накосячили ещё до него и до него же восстанавливали - то ничего можно и не увидеть. Часто нет единой базы данных даже у московских оф. дилеров. А по всей стране и Европе, думаю общей базы данных по ремонту и ТО нет ни у кого.

avatar
Rusloz:

Где документарные доказательства факта битой а/м???
...
Учти ещё что у дилера адвокатский состав поднатасканный в решении подобных вопросов

Свидетельские показания можно не сложно оформить как "документарные доказательства".
Натасканасть адвокатского? (может юридического?) состава в решении подобных вопросов по моему мнению не самая высокая. Они же не каждый день битые машины продают. У них другой работы хватает.
Однако есть структуры, для которых подобные ситуации - основной "хлеб". И они с удовольствием, за мои деньги, возьмутся защищать мои интересы. Просто думаю - нужно мне это или нет.
avatar
savonkin
10 May 2009


Когда забирал машину увидел маленькую вмятину на багажнике. Показал и мне поменяли дверь сняв с другой машины
avatar
YtkanoS
11 May 2009


если присмотреться на свои машины особенно кто покупал на 47 км они все битые перебитые=)))пока везли бамперами ударились покрасили пока кто-то зацепил на стоянке покрасили..бывали случаи когда задерживали машины клиентам и говорили что они в пути а она ремонтировалась...
avatar
Multik
12 May 2009


я думал, вообще сейчас все машины застрахованные , и дилеры, по идее,не должны вроде заниматься такой фигней , как восстанавливать авто, однако до сих пор фигней страдают!
avatar
Иванов
13 May 2009

1

Multik77
Да, машины застрахованы. Если машину побили, больше-меньше, то что с ней делать потом? Страховая оплатит ремонт, возможно, потерю стоимости или ещё что. Но кто-то потом её должен восстановить, а потом её надо таки продать. Кому-нибудь. (Как говорил Винни Пух про горшок без мёда: "Только конечно не мне..." )
Или всё-таки в металлолом?
По большому счёту, такие машины должны проходить уценку и продаваться отдельно, с указанием всех повреждений. По аналогии с другими товарами - холодильниками, телевизорами и т.п.
Многие автодилеры взяли за правило скрывать эту информацию от покупателей. По моему это прямой обман.
roman12345
22 July 2009


Приобрел автомобиль volkswagen passat B6 у официального диллера в городе Уфе . Через некоторое время знакомые начали мне говорить что у меня дверь на автомобиле битая , но я не верил так как я купил автомобиль в салоне у официального диллера . Приехав на Т0-1 на СТО к диллеру я попросил проверить машину прибором , крашенная она или нет . В результате измерений прибором выяснилось , что правая передняя пассажирская дверь была крашена . На мой вопрос к начальнику отдела продаж « Примут машину как целую обратно ? , он ответил нет . Как мне поступить в данной ситуации ? Ведь я покупал целый автомобиль . Какие мои права и действия ? Заранее благодарю !
Роман
Тел. 89061054694
judjin
22 July 2009


roman12345
расторгать договор на основании того что Вы не были уведомлены о недостатках товара (автомобиля). Есть одно "НО" продавец может упереться настаивая что данный недостаток автомобиля получен уже в ходе его эксплуатации Вами...

Подаете претензию. Получаете письменный отказ. И на основании его готовите иск в суд о расторжения договора о продаже))).

Моя почта всегда открыта))
avatar
Vovan1
23 July 2009


Бывали такие случаи что машина дилером не красилась и с завода ушла нормальная.
а вот повреждение могла получить при транспортировке и компания которая занимается транспортировкой сделала ее за свой счет. это уже сложнее.
но в любом случае. пишите письмо с уведомлением о вручении в котором изложите суть проблемы.
укажите в письме что при покупке вас не уведомили о том что авто крашено. Потребуйте сделать запрос на завод изготовитель, насчет покраски авто.если прошло больше 15 дней, то вернуть машину не получится, потому что дефект не существенный, да и на внешний вид не влияет.если завод ответит отказаом и дилер тоже откажется от того, что красил машину то судится смысла нет, не докажите что вы ее не красили.
в любом случае, пишите письмо, а там будет видно.
avatar
Olezhok
23 July 2009


Помимо всего, необходимо докуметально зафиксировать, что была незаводская окраска, т.е. экспертиза скорее всего для начала за Ваш счет.
avatar
Vovan1
23 July 2009


у сторонней экспертной организации нет данных о толщине лкп.
а что крыло покрвщено и так в дилерстве сказали. зачем платить деньги.
более того, если дойдет до суда то суд назначит экспертизу.
Алексей_Анатольевич
24 July 2009


На самом деле, машину назад не примут прошел срок.

Но, потребовать соразмерного уменьшения покупной цены Вы вправе. Доказать это возможно тем более если знакомые дадут показания в суде.

Узнайте сначала цену вопроса.
judjin
24 July 2009


avatar
Vovan1:

у сторонней экспертной организации нет данных о толщине лкп.
а что крыло покрвщено и так в дилерстве сказали. зачем платить деньги.
более того, если дойдет до суда то суд назначит экспертизу.

По поводу возможностей экспертных организаций Вы недостаточно проинформированы. При квалифицированном подходе к исследованию ЛКП определяются не только толщина, но и ряд других его параметров по которым становится возможным определить как соответствие технологии окраски принятым на заводе изготовителе, так и то какая технология применена -основная или дополнительная.
avatar
Vovan1
24 July 2009


judjin
определить толщину ЛКП я могу и сам, для этого не надо быть экспертом, полно в продаже приборов.
Касательно других параетров, раз Вы утверждаете это, видимо Вы знаете.
Я прошу Вас назвать эти параметры. Перечислите пожалуйста.

Алексей_Анатольевич
Естественно мнение судьи не совпадает с моим субъективным мнением
Расскажите плиз как бы вы доказали что самостоятельно не красили мащину???
Хочу Вас сразу расстроить и может огорчить, но свидетели в суде не прокатят, потому что в гражданских слушаниях судья опирается только на показание эксперта или спрециалистов.
Алексей_Анатольевич
24 July 2009


цитата:
В гражданских слушаниях судья опирается только на показание эксперта или спрециалистов.


С чего Вы это взяли?
andrey6666
27 July 2009


была такая же проблема . брал в уфе новый vw passat b6 avant через месяц поехал на то-1 и попросил проверить дверь на битость ( так как она иногда не закрывалась) . ПРОВОДИЛ МНОГО ЭКСПЕтиз и все в мою пользу .. они не верили ... подал в суд и предоставил результаты экспертиз сьпотребоал сделать еще одну ... так я и выйграл ... сдал а\м и поменял на tiguan И ПОпросил проверить ее сражу (прибором).
обращайеь андрей 89090000119
avatar
Курсант
27 July 2009


К теме в прямую не относится, но... Недавно был свидетелем как проверяли ЛКП Транзит, машине год, все время на глазах была, точно знаю что не крашенная, но человек который ее смотрел, с приборчиком))) заявил что вся перекрашена вот и верь потом в чудо техники...
avatar
Карбонофф
27 July 2009


Перекрашена не значит бита. Если царапина была на двери, ее естественно покрасят. Это не является нарушением. А вот если дйствительно битая тогда правда на вашей стороне.
avatar
Mackzy
27 July 2009


цитата:
Если царапина была на двери, ее естественно покрасят. Это не является нарушением.
Если заметили друзья, то это значит, что в цвет не попали. Соответсвенно авто потерял товарный вид и не факт, что красили по технологии.
judjin
29 July 2009

1

avatar
Vovan1:

judjin
определить толщину ЛКП я могу и сам, для этого не надо быть экспертом, полно в продаже приборов.
Касательно других параетров, раз Вы утверждаете это, видимо Вы знаете.
Я прошу Вас назвать эти параметры. Перечислите пожалуйста.


Перечислять эти параметры здесь - плодить неквалифицированных "специалистов", которые начитавшись форумов, но не имея базиса начинают шаромыжничать в данной области (и качество ЛКП определяют при помощи толщиномеров и номера "перебитые" "приборчиком просвечивают").

Скажу одно, измерение общей толщины ЛКП при помощи толщиномера - это способ первичной диагностики. по которому НЕВОЗМОЖНО дать ответ о соответствии примененной технологии окраски каким либо нормам!!! (как по общей толщине ЛКП определить наличие грунтовки?) Его основная задача в определении грубых дефектов!!!

Наиболее достоверные экспертные методы исследования ЛКП (в частности автомобилей) имеют как правило разрушающий характер. Именно поэтому они не нашли особого применения на ранних стадиях диагностирования. А в судебных процессах очень даже и нашли)))
more
28 October 2009


judjin
Здравствуйте!
Хотел поинтересоваться. У меня такая проблема. Ехал на машине по трассе 90 км/час. Резкий увод машины влево. Управления не слушается. резкий тормоз, поворот руля вправо, машина вылетает с трассы на пашню, три оборота через крышу и встала. При осмотре было обнаружено что тормозной диск левого переднего колеса развалился. третья часть диска вылетела и заклинила колесо. ОД пошел в отказ. Говорит что отломился диск уже после аварии. Нанял независимого эксперта. Экспертиза показала, что этот обломок и явился результатом ДТП. Есть протокол тормозного пути. Может кто-нибудь из Вас и сталкивался с таким. Хочу подать в суд на ОД.
Машину брал новую в феврале этого года. пробег 6700км. ОД предлагает не судиться т.к. это займет (по его словам) годы. И ничего не предпринимает! Может быть что-то посоветуйте?
avatar
PavelDan
28 October 2009


more
Официалы понятное дело будут отмахиваться от вас
Судитесь.
Машинка новая-если каско-то проще(ссудя по описанию-тотал)
Lom
29 October 2009


Друзья то заметили, а хозяин нет. Раз хояин не заметил в течение времени, то и проблемы нет. Машину могли и на заводе перекрашивать. Вы же назнаете, сколько раз она с конвейера падала и сколько раз ее на заводе собирали или ремонтировали? Какая разница? Вопрос в другом - есть в машине дефект или нет?
more
29 October 2009


кстати у меня машина VW Jetta, Калуга
judjin
30 October 2009


more
случайно нашел Ваш пост. В личку или на почту пишите, если хотите чтобы точно ответил))

Если эксперт не ошибся, то вся правда на вашей стороне. Но не видя всех материалов дела высказываю это только в предположительной форме.

А на практике такое было и люди за это даже уголовную ответственность несли. Как со стороны негодных запчастей, так и люди пытавшиеся имитировать неисправность дабы избежать ответственности по 264УК.

А дилеру только и остается надеятся что вы испугаетесь тяжбы.
Mitri
22 September 2014


Покупал в прошлом году свой первый авто, выбирал относительно недолго и выбор пал на Focus 3, по совокупности факторов, ну не об этом тема. Не особо разбирался в премудростях и поисках скидок. Выбрал в принципе наиболее близкого территориально дилера, им оказался пусть будет называться Minor (чтобы не догадались) на мкаде (тем более отец тоже брал там авто пару лет назад). В целом по работе никаких претензий не было, все доброжелательно Машину конечно при приемке осмотрел, все норм, претензий не было.
За год эксплуатации никаких ттт проблем. ТО в срок у дилера.

Но тут появилась возможность сменить авто, выбор пал на Кугу 2 (тот же фокус, более вместительный с высоким клиренсом ) +хорошая акция по трейд-ин компенсировала относительно низкую стоимость оценки.
Но когда дело дошло до предварительной оценки и толщиномера, оценщики (в двух разных местах, не там где брал кстати) сказали и показали что капот и крыло крашены (на винтах капота виден срез краски, откручивали-закручивали), в первый раз это конечно было очень неожиданно, прям в осадок выпал, если честно... пообщался с оценщиком трейд-ин сказал что уже конечно спустя год ничего не сделать, на оценку в принципе это не сильно повлияет, но нужно смотреть детальней что было, так остается только додумывать, царапина или что то большее.. на диагностику не отдавал пока что, платная просто и не решился еще на покупку )

Машина с КАСКО и за это время обращений не было. Ни какие допы на стороне не ставил, разве что защиту картера за 15 минут.

Набрал в горячую линию форда, там меня вежливо послали- вы машину приняли, акт приема передачи подписали, даже если сделать экспертизу и она покажет что деталь крашена, но вот когда.. ну и пожелали всего хорошего (прям так и пожелали).

И вот теперь при продаже, что говорить покупателю, тоже вопрос ))

Так что обязательно проверяйте новое авто толщиномером, чтобы потом через год-два не узнали новые подробности своего авто! Договорится можно прям в салоне чтобы человек из трейд-ина уделил 5-10 минут, если будут сопротивляться как минимум можно задуматься.

Со своей стороны думаю такое может быть у любого дилера, все таки во время перегонки авто преодолевает много погрузок, парковок и тп , машину могут поцарапать или перевернуть в том числе)) Но то что дилер ОБЯЗАН о таком уведомлять покупателя, это факт. Со своей стороны поделать ничего уже не могу, но сам буду обходить данного дилера стороной.
him20
22 September 2014


нормальная практика у дилеров = подсунуть
а вернуть авто очень легко если в течение месяца заметил
мы одну машину у приятеля уже заменили / 2 года / 50 ткм / и новая машина

сейчас второй раз такой косяк - купил авто = чуть чуть на задней крышке багажника крашено оказалось
(слой очень очень тонкий)

сразу претензию на возврат авто

дилер даже отказываться не стал - обмен авто или возврат денег без проблем

договорились на комплект зимней резины и по мелочи

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up