Привет коллеги, раньше тусовался на основном форуме теперь хочу подлится с
земляками небольшим опытом эксплуатации по ФФ2-1.6(115)GHIA,черный хетчбек, взял в сентябре 2005 на сию пробег 14000 км, сделал антикор,тонировку задних двере, зимой ездил в Финляндию, сейчас приехал из отпуска (карелия,вологодская,новгородская,московкая области- 4500 км).
Машина нравится по всем показателям, помимо лучшего сочетания цены/качества, подвеска просто супер,но немного шумновато в салоне.
За отчетный период по машине вылезли следующие косяки:
1.После пробега в 2000 км при прогреве холодного двигателя начали плавать от 100 до 200 единиц холостые обороты, после прогрева обороты стабилизировались. На технической станции Ford сервисными инженерами ЗАО «Арктик Мотор» была дана рекомендация сменить заправку. В течении дальнейшего пробега, до ТО1, автомобиль заправлялся на нескольких рекомендованных заправках, в том числе и в Финляндии, но никакого результата это дало.(4 года ездил на Мондео 2 литра и заправлялся на Экспонефти,никаких проблем)
2.на 3000 км на 2000 оборотов и при увеличении нагрузки стал появлятс свист из под капота, приехал на станцию и все убедились что это генератор, но замена была под большим вопросом так как он работал ???,а Форд по гарантии меняет только вышедшие из стоия агрегаты,тем не менее удалось убедить гарантийного инженера Ивана прояснить эту ситуацию,после чего для меня был заказан новый генератор.(продолжение следует)
08.04.2006 при пробеге 7800 км решил сделать ТО №1, в заявке указал все нерешенные предыдущие проблемы и за час сервисники сделали :-) длинный список работ по ТО1 и выкатили мне авто + на машине были заменены свечи зажигания,а так как свечи вешь не гарантийная это обошлось мне, помимо расходов на ТО1, 440 руб. - новые свечи и 342 руб. - работа.
При осмотре снятых свечей зажигания на одной из свечей мною вместе с сервисным инженером были обнаружены электрические пробои в виде черных точек на изоляторе одной из свечей и свечи были все в черном нагаре , однако с его слов я понял, что компания Ford не считает это заводским браком и гарантийным случаем (свечи кстати до сих пор лежат в том же виде, думаю в ближайшее время почистить и менять если будет необходимость). На Мондео кстати платиновые свечи Моторкрафт ходили 40 тыс без проблем, на нашем топливе.
Я конечно не инженер по авто, но по моему свечи это результат неправильной работы системы зажигания (вспоминаю винты качества и количества на наших тазиках), эти же проблемы думаю и влияют на обороты при прогреве.
Поскольку наконец мой новый генератор приехал,меня втиснули в напряженный график сервиса на замену генератора после майских праздников.За день до праздника Победы загорелась лампа отсутствия заряда аккумулятора, о чем я тут же известил гарантийного инженера.Форд приказал мне срочно пригнать машину на станцию, а иначе за последствия они не отвечают. Я спокойный отдал им машину, после праздников (4 дня стояла перед офисом Форд), как раз в то время когда мне было назначено мою машину поставили в бокс, а через час
мне сообщили что генератор не подходит и они заказали в Москве новый,
короче я 10 дней ходил пешком.Слава богу что генератор удалось сменить
до отпуска, а иначе я бы все 3 недели занимался ремонтом машины по всей стране, а то и отпуск бы накрылся( спасибо Ивану, он вроде как подсуетился).
Сейчас ХХ обороты на холостую продолжают плавать, мой родственик поехал с этой же проблемой на 1500 км, ему сделали кучу диагностик+поменяли свечи
(это на 1500 км - смех) и содрали 3500 руб, а когда он сел в машину и завел то
обнаружил что ничего не изменилось, вот такие дела. И еще моему брату (новый фокус2 дизель) всю зиму делали и не сделали предпусковой подогреватель, а как наступило лето он сам заработал.
Зачем я все это написал, просто хочу что бы все потенциальные владельцы ФФ2 не обольщались гарантийным обслуживанием Форд и еще приятно что наконец на станции Форд появился адекватный электрик-"MURMANSK FORD" который может наконец поможет решить проблему плавающих, ну у одного меня, оборотов.
stop the revolution
23 July 2009
Всем доброго времени суток!
Расскажу вкратце свою проблему:
в мае прошел ТО1, помимо стандартных процедур, замена торм. колодок, в рекомендациях-замена свечей.
с первых дней появился свист в колодках при несильном торможении на большой скорости, а когда уже вот-вот остановка-появляется жуткий скрежет...звук трущихся металлических деталей...снимал передние колодки, смотрел-в норме, диски тоже, думал пока новые оботрутся, но прошло уже 2,5 месяца,а проблема не исчезла...ужасно раздражает такой звук на авто 1-го года
кто что может сказать по этому поводу???
записался на диагностику в АА, но предполагаю, что предложат опять замену колодок.
o--g
Вставлю твой ответ парой страниц раньше. От себя добавлю, что улучшение динамики Фокуса после заправки замечено многими с первых дней. Я стал ощущать с прошлого года. Тогда же и расход повысился. И нынче просто случайно не закрыл крышку. В Кандалакше результат видел. Закрутил в Пушном. Обратный путь из Доможирово до Пушного 549 км на 29,7 литрах без крышки. С крышкой из Пушного до Олонца 463 на тех же 29,7 - самоВНУШЕНИЕ!!!
...
вот цитата:
Цитата
Чем больше ездишь - тембольше свистит. Разность давлений уберешь - тяга улучшается.
- согласен, надо искать где собака зарыта. Получается разряжение такой силы, что насос перестаёт давать нужное давление в рампу, паралельно должно сопровождаться сжатием топл. бака...
ViCiKУ меня пробки нет вообще а расход на Ленинградке был 6,2 при постояной 100км.ч
ViCiK:
|
насос перестаёт давать нужное давление в рампу, паралельно должно сопровождаться сжатием топл. бака... |
И что дальше?
Система питания готовит смесь (воздуха и бензина) определённой пропорции, независимо от производительности насоса, так как есть обратная связь по кислородному датчику (первому). Если диапазона корректировки качества смеси не хватает, то выхлопные газы не могут полностью нейтрализовываться и кислородный датчик (второй, после катализатора) зажигает "чек".
"Чек" не горит? - не смысла танцевать вокруг пробки
Прошел седня 4-е ТО. Надо сказать это было самое дорогое ТО за все ТО, которые я проходил - 20 тыщ.
Хотя и сделано было много.
insite07Андрей, извини, но после транспортной заехал на Форд и ребята отговорили у вас делать и еще и предложили прям сегодня пройти ТО
Хотя чеснговоря, меня напряг и тот факт, что молодой человек на транспортной при записи меня на ТО очень сильно удивился, и вобще он не представлял себе как его нужно будет делать.
ecksЮра, приехал сегодня в Green Way в 18.15, всё закрыто, ни часов работы ни телефона
denis_magic Странно - у них центральная мастерская на Егорова прямо пососедству с Радиоклубом... может туда? Хотя очень странно, что около мусоросжигалки тишина..
-DM-Ничего страшного. Главное что обслужил автомобиль. Молодцы ребята на форде, не зря их столько учили как работать с людьми.
А Николай на Транспотрной сам работал консультантом на Форде некоторое время, так что всё знает, наверное просто немного устал, он у нас сейчас один отдувается
ViCiK Этот вопрос я поднимал уже более полугода назад, что после открытия прорбки ФФ бежит резвее и расход уменьшается. Кое -кто мне тоже впаривал о самовнушении. Нет, здесь что- то есть. Но совсем без пробки -тоже не фонтан - будет в бак подсасывать пыль и грязь.
ВлНик
Без пробки и не пробовал. Хотя заливная труба ведь всё одно закрыта. А пробку просто наживляю без щелчка. Так и езжу. На ТО (в прошлом году) обращался с проблемой увеличенного расхода. Предлагал проверить или заменить датчик кислорода. Ответ обычный: заправляться надо на одной заправке, с одного пистолета, ездить в одном режиме... Доводы, что мол так и есть, что почти десять лет за рулём и понимаю всё ли в порядке - результатов не дал.
Понаблюдаю ещё за пробкой... К осени сгоняю на ТО, вдруг поможет...
ViCiK:
|
ВлНик А пробку просто наживляю без щелчка. Понаблюдаю ещё за пробкой... |
Про какую пробку толкуете - не пойму..
aachist
про заливную разговор идет
aachist
31 July 2009
Slasher:
|
aachist про заливную разговор идет |
Что-то у меня в FOCUSe никакой пробки нет...
aachist:
|
Что-то у меня в FOCUSe никакой пробки нет... |
Господи, ну, после рестайлинга ФМК избавило владельцев от необходимости откручивать пробку топливной горловины, на твоем автомобиле установлена система Easy Fuel, в которой пробки нет!
Я думал все об этом знают.
К тому же у тебя лючок не закрывается от ЦЗ, а у нас (до рестайлинга) закрывается!
NIKIT@FORD:
|
К тому же у тебя лючок не закрывается от ЦЗ, а у нас (до рестайлинга) закрывается! |
а чо у меня не сделали?
все предусмотрено - место есть...
Поставьте человеку пробку, вот придумали - без пробок ездить ...
ViCiK Собираюсь в отпуск (если в конце концов вырвусь), тоже понаблюдаю - попробую закрывать без щелчка.
А на счет всего остального: заправляюсь на одной АЗС - действительно (Лукойл)
, только из одного "пистолета"
(другого нет), а что касается режимов- ездить только 90км/час (например) немогу - все зависит от настроения и возможности( хоть и стаж вождения более 20 лет)
. Ладно - посмотрю в августе-сентябре, отпишу.
а на рестайлинге FOCUSa нельзя поставить активатор от ЦЗ на лючок?
vint_peredelkin
31 July 2009
Всем огромный привет!!!
Вернулся из отпуска!!!
Хочу написать мини отчетик об эксплуатации федьки 1,6 АКПП на трассе.
Так вот!
На хорошем бензине (т.к. ехал по европе) машинка очень даже ничего!
Впринципе можно обгонять авто при движении за ним до 120км/ч если хочешь резко стартануть на обгон при езде от 120, то сложно.
Максимальная скорость зафиксированная навигатором = 176км/ч, но он показывал меньше (кому верить не знаю) спидометр был в положении 182км/ч
общий пробег за отпуск около 8500км
средний расход 8,2л.
т.к. очень часто ехал 150 - 170 с постоянными кикдаунами.
если держать 90-110 то расход будет около 6,5
Климат справлялся, практически никогда его не трогал установив на 22градуса
У меня комплектация титаниум и типа полуспортивные сиденья - очень удобные без остановки ехал по 5 - 6 часов, ни спина ни шея не затикали.
Минус - нет круиза - поэтому правая нога начинала ныть после 4 часов езды.
Минус - ужасно слышен звук шин по асфальту - это просто беда!!!
Если асфальт рыжеватого цвета - все, пиши пропало!
Кстати! скоро в дилерствах появится новая калибровка на двигатели 1.8л. для устранения плавающих холостых оборотов...так что основная проблема надеюсь решится!
интересно, на дорестайл можно поставить этот хитрый EasyFuel ?
vint_peredelkinИнтересно, это ты по европе 180 шел? На автобане, или на свой страх и риск.
alcamonster:
|
интересно, на дорестайл можно поставить этот хитрый EasyFuel ? |
Давай меняться, меня он за отпуск та-а-ак достал!
vint_peredelkin
2 August 2009
-DM-
Это я везде
На свой страх и риск
Drakula_51
а почему дочтал, мне удобнно
Drakula_51 что с изей?
Нас тоже временами парит... А так нормально вроде. От заправки зависит... Раньше не могли полный бак налить, щас наливается... странно это все
SlasherДа традиционно всё - после второго отстрела пистолета можно ещё литров 7 долить. А в отпуске хочется иметь запас хода
Странно, у меня после Первого отстрела влезает всего 0,3-0,5л, после чего начинает течь с дренажа, я уже и не доливаю, отключилось - значит, "под пробку"